Судья Тельманов А.С. Дело № 2-325/2021

№ 33-3534/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Курганского областного суда в составе:

судьи-председательствующего Ушаковой И.Г.,

судей Алексеевой О.В., Безносовой Е.И.,

при секретаре судебного заседания Русских Е.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Кургане 27 декабря 2021 года гражданское дело по исковому заявлению Борисова В.Н. к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Курганской области о взыскании недоплаченных сумм отпускных выплат, денежного содержания при сокращении, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации за задержку выплат причитающихся сумм и компенсации морального вреда

по апелляционной жалобе Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Курганской области на решение Целинного районного суда Курганской области от 21 сентября 2021 года.

Заслушав доклад судьи Безносовой Е.И., судебная коллегия

установила:

Борисов В.Н. обратился в суд с иском к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Курганской области (далее - Межрайонная ИФНС России № 6 по Курганской области) о взыскании недоплаченных сумм отпускных выплат, денежного содержания при сокращении, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации (процентов) за задержку выплат причитающихся сумм и компенсации морального вреда.

В обоснование иска указал, что с 10.05.2017 он находился на государственной гражданской службе в Межрайонной ИФНС России № 6 по Курганской области. 31.03.2021 служебный контракт с ним расторгнут, он освобожден от замещаемой должности и уволен с государственной гражданской службы на основании п. 8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы в государственном органе. При увольнении работодателем была исчислена причитающаяся в связи с увольнением компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в размере 105 495 руб. 60 коп., а также денежная компенсация за неиспользованный отпуск за 27,25 календарных дня в размере 23 372 руб. 10 коп. Считает, что работодателем при расчете денежного содержания не учтены суммы выплаченных ему средств материального стимулирования и «разовых» премий за своевременное и качественное выполнение особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и обеспечением функций Инспекции при исчислении отпускных за период с 12.07.2020 по 11.07.2021 (09.03.2021-13.03.2021), компенсации за неиспользованный отпуск за 12 месяцев, предшествующих дате увольнения, компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания произведены неверно. Стаж работы на государственной гражданской службе составляет 28 лет. Неправомерные и необоснованные действия работодателя нарушили его права, а также принесли ему нравственные страдания, в связи с чем ухудшилось состояние его здоровья, обострились хронические заболевания.

Просил взыскать с ответчика: задолженность по денежному содержанию за период нахождения в очередном оплачиваемом отпуске за период 09.03.2021-13.03.2021 в размере 2 251 руб. 69 коп.; задолженность по выплате компенсации за неиспользованный отпуск, исчисленной при увольнении с государственной гражданской службы – 12 271 руб. 72 коп.; задолженность по компенсации при увольнении (четырехмесячное денежное содержание) – 52 779 руб. 75 коп.; денежную компенсацию (проценты) за задержку, указанных выше выплат, за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты на день подачи заявления в размере 2 583 руб. 09 коп.; обязать ответчика самостоятельно рассчитать и выплатить дополнительно сумму указанных процентов по день фактического расчета; обязать ответчика с указанных выплат произвести удержание налогов и сборов в соответствии с нормами Налогового кодекса Российской Федерации и перечислить их в соответствующие бюджеты Российской Федерации; взыскать компенсацию морального вреда в размере 20 000 руб., поскольку после увольнения из инспекции он утратил основной и единственный источник средств к существованию.

В судебном заседании истец Борисов В.Н. поддержал требования по доводами, изложенными в исковом заявлении.

Представитель ответчика Межрайонной ИФНС России № 6 по Курганской области – Ченцова Т.С. исковые требования не признала по доводам отзыва на иск. Пояснила, что в состав денежного содержания включаются лишь выплаты, предусмотренные Федеральным законом № 79-ФЗ. Материальное стимулирование не относится ни к премиям, ни к материальной помощи, поэтому не входят в состав его денежного содержания, так как выплачивалось сверх установленного фонда оплаты труда. Соответственно, средства материального стимулирования не должны учитываться при выплате компенсации в связи с сокращением должности государственной гражданской службы. Просила в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме.

Представители третьих лиц Управления Федеральной налоговой службы по Курганской области и Министерства финансов Российской Федерации в судебное заседание при надлежащем извещении не явились.

Судом постановлено решение, которым исковые требования Борисова В.Н. удовлетворены частично. С Межрайонной ИФНС России № 6 по Курганской области в пользу Борисова В.Н. взыскана задолженность по денежному содержанию в период очередного оплачиваемого отпуска с 09.03.2021-13.03.2021 в размере 2 251 руб. 69 коп.; задолженность по компенсации за неиспользованный отпуск, исчисленной при увольнении с государственной гражданской службы, в размере 12 271 руб. 72 коп.; задолженность по компенсации при увольнении с государственной гражданской службы (четырехмесячное денежное содержание) в размере 52 779 руб. 75 коп.; денежная компенсация (проценты) за задержку недоплаченных сумм отпускных выплат, денежного содержания при сокращении, компенсации за неиспользованный отпуск начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по 21.09.2021 в размере 4 298 руб. 71 коп., с последующим начислением процентов на сумму фактической задолженности за каждый день задержки, начиная с 22.09.2021 по день фактической уплаты, в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Банка России соответственно периоду; компенсация морального вреда – 5 000 руб. На ответчика возложена обязанность произвести с указанных выплат удержание установленных Налоговым кодексом Российской Федерации налогов и сборов с перечислением их в соответствующий бюджет Российской Федерации. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано.

В апелляционной жалобе Межрайонная ИФНС России № 6 по Курганской области просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении исковых требований Борисова В.Н. отказать.

В обоснование жалобы указывает, что при принятии решения судом неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального права. Суд признал ошибочными доводы ответчика о том, что материальное стимулирование истца за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда не входит в состав денежного содержания гражданского служащего и не учитывается при расчетах отпускных, компенсации при увольнении в связи с сокращением штатной численности и за неиспользованный отпуск. Полагает, что судом неправильно истолкованы нормы Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Указанный Федеральный закон определяет состав денежного содержания гражданского служащего, в структуре которого единственной выплатой, имеющей стимулирующий характер и предусматривающей фиксированный размер в зависимости от должностного оклада, является премия за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которой определяется представителем нанимателя. Дополнительное материальное стимулирование не относится ни к премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ни к материальной помощи, выплачиваемой за счет фонда оплаты труда, которые учитываются при исчислении денежного содержания. Из буквального толкования положений Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 № 562, следует, что при исчислении денежного содержания гражданских служащих в предусмотренных ими случаях учету подлежат те выплаты, которые прямо предусмотрены в составе денежного содержания в соответствии со статьей 50 Федерального закона № 79-ФЗ. Выплачиваемые истцу средства материального стимулирования не входят в состав его денежного содержания (положения п. п. 4, 6 ч. 5 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ не распространяются на данную ситуацию), так как выплачивались сверх установленного фонда оплаты труда. При увольнении истцу были выплачены все причитающиеся суммы в установленный законом срок. За период прохождения государственной гражданской службы с 10.05.2017 по 31.03.2021 Борисов В.В. каких-либо претензий к Межрайонной ИФНС России № 6 по Курганской области о нарушении своих прав, законных интересов, не предъявлял.

Возражений на апелляционную жалобу не поступило.

Лица, участвующие в деле, извещенные о времени и месте рассмотрения дела в апелляционном порядке, в судебное заседание не явились, о причинах неявки суд не уведомили, представитель третьего лица УФНС России по Курганской области просил рассмотреть дело без его участия.

На основании ст. 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) судебная коллегия находит возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст. 327.1 ГПК РФ в пределах доводов жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены оспариваемого судебного акта.

Согласно ст. 11 Трудового кодекса Российской Федерации трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, регулируются трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения.

Регулирование отношений, связанных с государственной службой, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ).

В ч. 2 ст. 23 данного Федерального закона предусмотрено, что представитель нанимателя обязуется предоставить гражданину, поступающему на гражданскую службу, возможность прохождения гражданской службы, а также предоставить указанному гражданину или гражданскому служащему возможность замещения определенной должности гражданской службы, обеспечить им прохождение гражданской службы и замещение должности гражданской службы в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами о гражданской службе, своевременно и в полном объеме выплачивать гражданскому служащему денежное содержание и предоставить ему государственные социальные гарантии.

Судом установлено и из материалов дела следует, что Борисов В.Н. с 10.05.2017 проходил государственную гражданскую службу в Межрайонной ИФНС России № 6 по Курганской области, занимал должность государственного налогового инспектора отдела учета и работы с налогоплательщиками, о чем был заключен служебный контракт о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации в Межрайонной ИФНС России № 6 по Курганской области № 198 от 10.05.2017.

Согласно условиям служебного контракта от 10.05.2017 денежное содержание истца определено в виде месячного оклада в размере 4 036 руб., месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином государственной гражданской службы в размере 1 768 руб., ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе в размере 30 % оклада, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия в размере 70% оклада, ежемесячного денежного поощрения в размере одного должностного оклада, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

На основании приказов УФНС России по Курганской области о премировании Межрайонной ИФНС России № 6 по Курганской области изданы приказы о выплате премий государственным гражданским служащим инспекции из бюджетных ассигнований, направленных на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих за соответствующие периоды 2020-2021 года, в том числе Борисову В.Н.

Факт выплаты истцу премий и средств материального стимулирования на основании данных приказов за счет бюджетных ассигнований сверх установленного фонда оплаты труда подтвержден документально, представителем ответчика как в судебном заседании суда первой инстанции, так и суда апелляционной инстанции не оспаривался.

В соответствии с приказом Межрайонной ИФНС России № 6 по Курганской области от 30.03.2021 № 02-02/04-034 Борисов В.Н. освобожден от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы с 31.03.2021 и уволен с федеральной государственной гражданской службы на основании п. 8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона № 79-ФЗ в связи с сокращением должности гражданской службы.

При увольнении по данному основанию истцу выплачена компенсация, предусмотренная п. 3.1 ч. 3 ст. 37 Федерального закона № 79-ФЗ, в размере четырехмесячного денежного содержания в сумме 105 495 руб. 60 коп. Также выплачена денежная компенсация за неиспользованный отпуск за 27,25 календарных дня, составившая 23 372 руб. 10 коп. Указанные обстоятельства подтверждаются записками-расчетами, лицами, участвующими в деле, не оспаривались.

Полагая, что при исчислении указанных сумм, равно как и при оплате очередного отпуска, предоставленного в период с 09.03.2021-13.03.2021, в состав денежного содержания подлежали включению перечисленные выше суммы средств материального стимулирования и премий, полученных на основании вышеуказанных приказов, Борисов В.Н. обратился в суд за защитой нарушенных прав при сокращении со службы.

Истцом предоставлен расчет, согласно которому размер недоплаченных выплат в период очередного оплачиваемого отпуска за период с 09.03.2021-13.03.2021 составляет 2 251 руб. 69 коп., компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении составляет 12 271 руб. 72 коп., задолженность по компенсации при увольнении (четырехмесячное денежное содержание) - 52 779 руб. 75 коп., денежная компенсация (проценты) за задержку, указанных выше выплат, за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты на день подачи заявления – 2 583 руб. 09 коп.

Разрешая спор, суд первой инстанции, руководствуясь положениями действующего законодательства, исходил из того, что материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным ч. 10 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ, в связи с чем должно учитываться при расчете сумм ежегодного отпуска, компенсации при увольнении в связи с сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, компенсации за неиспользованный отпуск, что сделано не было, выплаченные Борисову В.Н. средства материального стимулирования, названные истцом, ответчиком не учтены.

Проверив представленный истцом расчет и признав его арифметически верным, суд пришел к выводу о наличии правовых оснований для взыскания с ответчика в пользу Борисова В.Н. недоплаченных сумм денежного содержания: в период очередного оплачиваемого отпуска с 09.03.2021 – 13.03.2021 в размере 2251 руб. 69 коп., компенсации за неиспользованный отпуск, исчисленной при увольнении с государственной гражданской службы в сумме 12 271 руб. 72 коп., компенсации при увольнении с государственной гражданской службы (четырехмесячное денежное содержание) в сумме 52 779 руб. 75 коп.

Поскольку денежные суммы не были своевременно выплачены, суд пришел к выводу о том, что с ответчика в пользу истца в соответствии с положениями ст. 236 Трудового кодекса Российской Федерации подлежат взысканию проценты (денежная компенсация), составляющая в связи с несвоевременной выплатой по 21.09.2021 – 4298 руб. 71 коп., с последующим начислением процентов на сумму фактической задолженности за каждый день задержки, начиная с 22.09.2021 по день фактической уплаты, в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ставки Банка России соответственно периоду.

Установив факт нарушения ответчиком трудовых прав Борисова В.Н. на своевременную выплату причитающихся денежных средств, суд первой инстанции также взыскал с ответчика в пользу Борисова В.Н. компенсацию морального вреда в сумме 5 000 руб.

Судебная коллегия находит выводы суда правильными, а доводы апеллянта о том, что указанные истцом выплаты средств материального стимулирования не входят в состав денежного содержания гражданского служащего - основанными на ошибочном толковании норм действующего законодательства.

Пунктом 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 79-ФЗ предусмотрено, что гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

Частями 1 и 2 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы. Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).

В силу ч.ч. 5, 10 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ к дополнительным выплатам отнесены ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих. Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией и ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, определен Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 № 562 (далее - Правила).

Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с п. 6 указанных выше Правил, согласно которого при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.

В случаях, предусмотренных подп. «д» и «з» п. 1 настоящих Правил, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц (абз. 1 п. 8 Правил).

Месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подп. «а» - «г» п. 2 настоящих Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подп. «д» - «ж» п. 2 настоящих Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта (абз. 2 п. 8 Правил).

Согласно ч. 1 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

Как следует из ч. 2 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ при формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания.

Фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных ч. 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (ч. 3 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ).

В силу п. 8 Указа Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 настоящего Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно представленным в дело ответчиком приказам о материальном стимулировании сотрудников, в 2020 и 2021 годах предусматривались объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты т░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 10 ░░. 50 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 79-░░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 51 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 79-░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 6 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 30.06.2004 № 329, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ 1).

░░░░░░░ 5.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 15.07.2014 № 14-04-05/34482, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 30.06.2004 № 329, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ (░░. 327.1 ░░░ ░░).

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 199, 328, 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 21 ░░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 6 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29.12.2021.

33-3534/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Борисов Владимир Николаевич
Ответчики
Межрайонная ИФНС России № 6 по Курганской области
Суд
Курганский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.krg.sudrf.ru
10.12.2021Передача дела судье
27.12.2021Судебное заседание
30.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее