Копия
66RS0008-01-2022-000749-45
Дело № 5-224/2022
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 апреля 2022 года город Нижний Тагил
Судья Дзержинского районного суда города Нижний Тагил Свердловской области Каракаш М.С.,
с участием представителя АО «Уральский научно-технологический комплекс» - Галущак С.В., действующей на основании доверенности,
рассмотрев на основании статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении в отношении юридического лица - Акционерное общество «Уральский научно-технологический комплекс», ОГРН 1026601368023, ИНН 6667001522, расположенное в <Адрес>
У С Т А Н О В И Л:
ДД.ММ.ГГГГ главным специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Нижний Тагил, Пригородном, Верхнесалдинском районах, городе Нижняя Салда, городе Кировград и Невьянском районе А.Б.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении АО «Уральский научно-технологический комплекс» (далее по тексту – АО «УНТК»).
Как следует из протокола, ДД.ММ.ГГГГ по результатам эпидемиологического расследования, проведенного в отношении АО «УНТК» по адресу: <Адрес>, юридическим лицом АО «УНТК» допускаются нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, а именно: в помещения с одновременным нахождением большого количества работников (гардеробные, душевые) не применяются (отсутствуют) бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа; в помещения с одновременным нахождением большого количества работников (жилые домики для работников на гидравлике, баня, душевые) не применяются (отсутствуют) бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа; на момент обследования ДД.ММ.ГГГГ на АО «УНТК» обнаружено: в санитарно-бытовых помещениях – в женской душевой нарушена целостность покрытия потолка, нарушена целостность покрытия на стенах, покрытия вентиляционных систем проржавели, краска отслоилась, нарушены проемы стен, окна закрыты пленкой, нарушена целостность покрытия оборудования гардеробной – скамейки, стулья, что является нарушением п. 6.3 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции».
Представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, АО «Уральский научно-технический комплекс» - Галущак С.В. в судебном заседании указала, что устанавливаемые в законодательстве об административных правонарушениях правила применения мер административной ответственности должны не только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также степени вины правонарушителя, гарантируя тем самым адекватность последствий (в том числе для лица, привлекаемого к ответственности) тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (должностного /физического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений. Общество признает факт нарушения, однако в данном конкретном случае его действия не причинили существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, негативные последствия правонарушения отсутствуют, Общество не имело умысла на совершение правонарушения. Правонарушение было устранено добровольно, до момента вынесения Протокола, а именно: По пункту 1 Протокола - организовано мероприятие, направленное «на разрыв» механизма передачи инфекции, в частности по проведению текущей дезинфекции, а именно для помещений с одновременным нахождением большого количества работников (гардеробные, душевые) закуплены и установлены бактерицидные облучатели воздуха рециркулярного типа, что подтверждается фото, платёжным поручением и УПД; По пункту 2 Протокола - организовано мероприятие, направленное «на разрыв» механизма передачи инфекции, в частности по проведению текущей дезинфекции, а именно для помещений с одновременным нахождением большого количества работников (жилые домики для работников на гидравлике, баня, душевые) закуплены и установлены бактерицидные облучатели воздуха рециркулярного типа для обработки воздуха с использованием технологий и оборудования на основе использования ультрафиолетового излучения (рециркуляторов), различных видов фильтров ( в том числе электрофильтров), что подтверждается фото, платёжным поручением и УПД; По пункту 3 Протоколу - подготовлено и направлено техническое задание на проведение ремонтных работ для устранения неудовлетворительного санитарно-технического состояния мужских и женских душевых и гардеробных (копию прилагаю). Получено коммерческое предложение от ООО «УнистройСервис», Компания «Хороший ремонт» на оказание услуг по замене труб сантехнических, штукатурка, шпаклевка, грунтовка, побелка, покраска стен и потолков, укладка плитки кафельной (копию прилагаю). Договор проходит стадию закупочной процедуры. В отношении Общества впервые рассматривается дело об административном правонарушении, ответственность за совершение, которого предусмотрена ч.2 ст.6.3. КоАП РФ. Отсутствует факт причинения ущерба, и нарушения прав акционеров Общества, а также пренебрежительного отношения Общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей и к формальным требованиям публичного права. Общество добровольно приняло все возможные и необходимые меры (совершило действия) для снижения возможных негативных последствий от совершенного правонарушения. Также стоит отметить, АО «УНТК» находится в настоящее время в сложной финансовой ситуации, вызванной падением спроса на производимую продукцию и кризиса неплатежей от контрагентов, которые также находятся в тяжелом финансовом состоянии. Между тем, АО "УНТК", включен в "Перечень системообразующих предприятий, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области № 01-01-51/50 от 08.05.2020 года, утвержденного Губернатором Свердловской области и входит в холдинг АО «НПК «Уралвагонзавод», что следует из протокола заседания Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития Российской экономики от 20.03.2020 №3 (строка № 399) и Перечень опубликованный на официальном сайте Минпромторга России в разделе «Промышленность обычных вооружений», в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод»).
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен надлежащим образом.
Исследовав материалы дела, нахожу вину АО «УНТК» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, установленной и подтвержденной материалами дела.
Частью 2 ст. 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенных в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее Федеральный закон №52-ФЗ) под санитарно-противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями понимаются организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию.
В силу ч. 1 ст. 2 Федерального закона № 52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством: профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности; мер по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона № 52-ФЗ юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.
В соответствии с п. 1 ст. 29, ст. 31 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся, в том числе, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний. Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Аналогичные требования установлены п. 7.11, 7.12 санитарно-эпидемиологических правил «СП 3.4.2318-08. Санитарная охрана территории Российской Федерации. Санитарно-эпидемиологические правила», утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 3 от 22 января 2008 года.
За нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 55 Федерального закона № 52-ФЗ).
Коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2004 года № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих».
Кроме того, правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подп. «а.2» п. «а» ст. 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 года) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 417 (далее - Правила). Они предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (ст. 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 года) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Указом Губернатора Свердловской области от 18 марта 2020 года № 100-УГ на территории Свердловской области введен режим повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV). Такой режим введен бессрочно.
Согласно п. 6 Указа Губернатора Свердловской области от 18 марта 2020 года № 100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» (в редакции Указа на дату составления протокола) в целях обеспечения соблюдения гражданами социального дистанцирования собственникам и иным законным владельцам помещений, предназначенных для предоставления услуг общественного питания, осуществлять оказание этих услуг при условии оснащения рабочих и (или) посадочных мест защитными экранами или зонирующими перегородками, а также рекомендовать организациям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, использовать защитные экраны, исключающие прямонаправленный воздушный поток между водителем и пассажиром, при оказании соответствующих услуг.
На основании ст. 51 Федерального закона № 52-ФЗ, главный государственный санитарный врач Российской Федерации наделяется дополнительными полномочиями: принимать постановления, издавать распоряжения и указания, утверждать методические, инструктивные и другие документы по вопросам организации федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, включая методики расчета и оценки риска для здоровья человека.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 № 15 утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Данные СП 3.1.3597-20 устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации.
Мероприятия, направленные на предупреждение распространения COVID-19, включают: мониторинг заболеваемости; сбор и анализ полученной информации; эпидемиологическую диагностику; прогнозирование; оценку эффективности проводимых мероприятий.
Вышеуказанными документами предусматриваются императивные, обязательные к исполнению, меры по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) для юридических лиц.
АО «УНТК» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических ДД.ММ.ГГГГ, основным видом деятельности является деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта.
На основании п.1 ч.1 ст. 28.1 КоАП РФ проведено эпидемиологическое расследование в отношении АО «УНТК» по адресу: <Адрес>
Из предписаний <№>, <№> от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенным в отношении АО «УНТК» по адресу: <Адрес>, следует, что в ходе проверки выявлено не соблюдение мероприятий, направленных на разрыв механизма передачи инфекции, а именно: в помещения с одновременным нахождением большого количества работников (гардеробные, душевые) не применяются (отсутствуют) бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа; в помещения с одновременным нахождением большого количества работников (жилые домики для работников на гидравлике, баня, душевые) не применяются (отсутствуют) бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа; на момент обследования ДД.ММ.ГГГГ часов на АО «УНТК» обнаружено: в санитарно-бытовых помещениях – в женской душевой нарушена целостность покрытия потолка, нарушена целостность покрытия на стенах, покрытия вентиляционных систем проржавели, краска отслоилась, нарушены проемы стен, окна закрыты пленкой, нарушена целостность покрытия оборудования гардеробной – скамейки, стулья.
Судом установлено из представленных доказательств, что выявленные нарушения нашли подтверждение представленными документами, в отношении АО «УНТК».
Так в соответствии с п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции» мероприятия направленные на разрыв механизма передачи инфекции, являются соблюдением всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров, организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекционного оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха, обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории РФ.
В соответствии с п. 6.3 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции» воздуха в присутствии людей следует обрабатывать с использованием технологий и оборудования на основе использования ультрафиолетового излучения (рециркуляторов), различных видов фильтров (в том числе электрофильтров).
Согласно п. 8.1 СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда» санитарно-бытовые помещения, предназначенные для приема пищи и обеспечения личной гигиены работников, должны быть оборудованы устройствами питьевого водоснабжения, водопроводом, канализацией и отоплением.
Согласно п. 8.13 СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда» полы, стены и оборудование гардеробных, умывальных, душевых, туалетов, кабин для личной гигиены женщин, ручных и ножных ванн должны иметь покрытия из влагостойких материалов с гладкими поверхностями, устойчивыми к воздействию моющих, дезинфицирующих средств.
Таким образом, суд приходит к выводу, что нашли подтверждение факты допущенных со стороны АО «УНТК» нарушений вышеприведенных положений в виде: отсутствия в помещения с одновременным нахождением большого количества работников бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа; в санитарно-бытовых помещениях – в женской душевой нарушена целостность покрытия потолка, нарушена целостность покрытия на стенах, покрытия вентиляционных систем проржавели, краска отслоилась, нарушены проемы стен, окна закрыты пленкой, нарушена целостность покрытия оборудования гардеробной – скамейки, стулья.
Выявленные нарушения послужили основанием для составления ДД.ММ.ГГГГ главным специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Нижний Тагил, Пригородном, Верхнесалдинском районах, городе Нижняя Салда, городе Кировград и Невьянском районе А.Б.В. протокола об административном правонарушении в отношении АО «УНТК».
Каких-либо объективных данных для возможности усомниться в представленных и вышеприведенных Роспотребнадзором доказательствах не имеется; доказательств заинтересованности лица, проводившего проверку, в привлечении к ответственности за данное нарушение не представлено.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность, но данным лицом не были приняты меры по их соблюдению.
Обстоятельств, свидетельствующих о том, что у АО «УНТК» не имелось возможности для соблюдения санитарно-эпидемиологических требований, не представлено.
Оценивая собранные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу, что юридическое лицо – АО «УНТК» нарушило законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, что выразилось в нарушении действующих санитарных правил и невыполнении противоэпидемических мероприятий.
Указанные нарушения свидетельствуют о невыполнении в полном объеме требований комплекса организационных, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней среди населения Российской Федерации, и с учетом введенных в Свердловской области Указом Губернатора ограничений в связи с распространением новой коронавирусной инфекции; что соответственно образует состав правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
У суда нет оснований не доверять представленным доказательствам, так как они последовательны, не противоречивы, и получены с соблюдением закона.
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ, в присутствии представителя юридического лица по доверенности, копия протокола вручена.
Содержание протокола об административном правонарушении и иных письменных доказательств по делу об административном правонарушении не вызывает у суда сомнений, поскольку все документы составлены надлежащим лицом, их форма и содержание отвечают предъявленным к ним законом требованиям.
Процедура привлечения к административной ответственности по делу соблюдена.
Действия (бездействие) АО «УНТК» судья квалифицирует по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как нарушение требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенных в период в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий.
Срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность, судьей не установлено.
Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, создает реальную угрозу распространения заболевания, причинение вреда жизни и здоровью людей, препятствует современной диагностике, выявлению, ведению учета и применению мер профилактики, в том числе в отношении лиц, контактировавших с заболевшим (которых иным образом, кроме как из сведений в экстренном извещении, установить невозможно); соответственно это препятствует применению положений ст. 4.1.1 КоАП РФ, а также прекращению производства по делу и признания правонарушения малозначительным.
Нарушения имеют место в сложной эпидемиологической обстановке, связанной с массовым распространением инфекционного заболевания, а своевременное направление актуальной и корректной информации о количестве заболевших инфекционным заболеванием, своевременная проверка работников, имеющих риски инфицирования, объективно необходимы для принятия надлежащих и необходимых мер, направленных на предотвращение дальнейшего распространения заболевания.
Вместе с тем, с учетом характера допущенного административного правонарушения, обстоятельств его совершения, имущественного положения юридического лица, отсутствие существенных негативных последствий в связи с невыполнением указанных требований, а также учитывая устранение выявленных нарушений, непредоставления доказательств со стороны Роспотребнадзора существенности последствий конкретных допущенных нарушений; суд приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде штрафа и возможности применения положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, с назначением наказания ниже предела, установленного санкцией статьи. Возможность применения наказания в виде приостановления деятельности в связи с фактическим оказанием профильной медицинской помощи данным учреждением, по мнению судьи, невозможно в данном случае и является явно нецелесообразным.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
П О С Т А Н О В И Л:
Акционерное общество «Уральский научно-технологический комплекс», юридический адрес: <Адрес>, ОГРН – 1026601368023; ИНН - 6667001522; КПП – 662301001 - признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа с применением положений ч. 3.2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления в законную силу решения суда; с предоставлением суду копии документа, свидетельствующего о добровольной уплате административного штрафа.
Уплата штрафа должна быть произведена по следующим реквизитам:
Наименование получателя платежа: УФК по Свердловской области (Управление Роспотребнадзора по СО), <данные изъяты>
В случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного выше срока суд направит в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, судебный пристав-исполнитель возбуждает административное производство по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Санкция данной статьи предусматривает наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
Постановление может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления через Дзержинский районный суд города Нижний Тагил.
Судья: подпись М.С. Каракаш
Копия верна. Судья: М.С. Каракаш