Решение от 12.12.2023 по делу № 33-10494/2023 от 15.11.2023

Судья Королькова И.А. Дело № 33-10494/2023 (2-4071/2023)

УИД 22RS0068-01-2023-003742-60

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

12 декабря 2023 года город Барнаул                            

Судебная коллегия по гражданским делам Алтайского краевого суда в составе:

председательствующего     Шторхуновой М.В.,

судей                    Владимировой Е.Г., Сачкова А.Н.,

при секретаре              Тенгерековой Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы ответчика краевого государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения по городу Барнаулу» и третьего лица Министерства социальной защиты населения Алтайского края на решение Центрального районного суда г. Барнаула Алтайского края от 22 сентября 2023 года по делу

по иску прокурора г. Барнаула в интересах С.К., С.К., Л.В. к Краевому государственному казенному учреждению «Управление социальной защиты населения по городу Барнаулу» о признании незаконным отказа в предоставлении мер социальной поддержки, возложении обязанности назначить выплату на детей.

Заслушав доклад судьи Сачкова А.Н., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Прокурор г. Барнаула обратился в суд в интересах Л.В., действующей в интересах несовершеннолетних С.К., С.К. с иском к КГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Барнаулу» о признании незаконным отказа в предоставлении мер социальной поддержки, возложении обязанности назначить выплату на детей.

В обосновании заявленных требований истец ссылался на то, что прокуратурой города проведена проверка по жалобе Л.В. на отказ КГКУ «Управление социальной защиты населения по г. Барнаулу» (далее КГКУ «УСЗН по г. Барнаулу») в назначении ежегодной денежной выплаты многодетным семьям для подготовки детей к школе. Установлено, что 6 сентября 2022 года в КГКУ «УСЗН по <адрес>» поступили заявления Л.В. о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе на С.К., <данные изъяты>, С.К., <данные изъяты>. К заявлению приложены документы: свидетельство о рождении детей; свидетельство о регистрации по месту пребывания в <адрес>; справки об обучении детей в школе <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГ КГКУ «УСЗН по г. Барнаулу» приняты решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки, в связи с несоответствием заявителя категориям лиц, указанным в пунктах 1.2, 2.1 Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе, утвержденного постановлением Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГ ***, а именно наличием регистрации за пределами Алтайского края: <адрес>.

С данным решением органа соцзащиты прокурор не согласен, поскольку по смыслу действующего законодательства регистрация не входит в понятие «место жительства», не может служить условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, конституциями и законами субъектов Российской Федерации. Позиция органа соцзащиты является ошибочной, что привело к нарушению прав несовершеннолетних детей.

На основании изложенного, просил признать распоряжения КГКУ «УСЗН по г. Барнаулу» об отказе в назначении мер социальной поддержки от 5 октября 2022 года на несовершеннолетних С.К., <данные изъяты>, С.К., <данные изъяты>, незаконными, возложить обязанность на ответчика назначить и выплатить Л.В. ежегодную денежную выплату многодетным семьям для подготовки детей к школе на основании заявлений от 6 сентября 2022 года.

Решением Центрального районного суда г. Барнаула Алтайского края от 22 сентября 2023 года исковые требования удовлетворены.

Признаны незаконными распоряжения КГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Барнаулу» от 5 октября 2022 года об отказе Л.В. в назначении мер социальной поддержки в виде выплат для подготовки детей к школе. На КГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Барнаулу» возложена обязанность назначить и выплатить Л.В. денежную выплату многодетным семьям для подготовки детей к школе на С.К., С.К. на основании заявлений от 6 сентября 2022 года.

В апелляционной жалобе ответчик КГКУ «Управление социальной защиты населения по г. Барнаулу» просит решение суда отменить, принять новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований. В обоснование доводов апелляционной жалобы ссылается на отсутствие оснований для назначения Л.В. мер социальной поддержки в виде ежегодной выплаты многодетным семьям для подготовки детей к школе, поскольку истец с детьми постоянно зарегистрированы в другом регионе, а в г. Барнауле зарегистрированы по месту пребывания. Судом не дана правовая оценка доводу о том, что назначение указанной меры социальной поддержки возможно только при наличии регистрации на территории Алтайского края по месту пребывания для лиц, не имеющих документально подтвержденного места жительства в других субъектах Российской Федерации по состоянию на начало учебного года, на подготовку к которому предполагается получение мер социальной поддержки.

Третье лицо Министерство социальной защиты Алтайского края в апелляционной жалобе просит отменить решение, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении иска, указывая, что исходя из буквального толкования пункта 1.2 Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе, утвержденного постановлением Правительства Алтайского края от 19 апреля 2017 года №125 (далее – Положение), следует, что гражданин, претендующий на получение спорной меры социальной поддержки должен проживать на территории Алтайского края постоянно или временно, но при этом не иметь постоянной регистрации в другом регионе. Указанная норма права в судебном порядке не оспаривалась, является действующей и применяется ко всем гражданам, обратившимся в органы социальной защиты за предоставлением указанных выплат.

Таким образом, в связи с наличием документально подтвержденного места жительства Л.В. в другом субъекте Российской Федерации принято решение об отказе в предоставлении заявителю ежегодной выплаты и единовременной выплаты, поскольку соблюдены не все условия предоставления указанных выплат, установленные законодательством Алтайского края.

В суде апелляционной инстанции прокурор К.В. просила решение суда оставить без изменения.

Иные лица, участвующие в деле, в заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом. Информация о времени и месте рассмотрения дела публично размещена на официальном сайте Алтайского краевого суда в сети интернет. Об уважительных причинах своей неявки не сообщили, об отложении разбирательства по делу не просили. С учетом положений статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, на основании части 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия определила о рассмотрении дела при данной явке.

Изучив материалы дела, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного решения в соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобах, обсудив данные доводы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.

В соответствии с пунктом «ж» части 1 статьи 72, частями 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации защита семьи, материнства, отцовства и детства, социальная защита, включая социальное обеспечение, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; по предметам совместного ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, последние не могут противоречить федеральным законам.

Согласно статье 2 Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» законодательство Российской Федерации о государственных пособиях гражданам, имеющим детей, основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, устанавливающих дополнительные виды материальной поддержки семей с детьми.

Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» постановлено правительствам республик в составе Российской Федерации, органам исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга определить категории семей, которые относятся к многодетным и нуждаются в дополнительной социальной поддержке, с учетом национальных и культурных особенностей в социально-экономическом и демографическом развитии региона.

Из приведенных норм следует, что федеральный законодатель предоставил субъектам полномочия по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение многодетными семьями дополнительных мер социальной поддержки.

Во исполнение реализации приведенных норм федерального законодательства Постановлением Правительства Алтайского края от 19.04.2017 № 125 «О предоставлении мер социальной поддержки семьям с детьми в Алтайском крае» утверждено Положение «О порядке предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе», в соответствии с которым предусмотрена ежегодная денежная выплата для подготовки к школе учащихся 2 - 11 классов, а также учащихся, принятых повторно на обучение в 1 класс общеобразовательной организации по программе начального общего образования, из многодетных семей (на приобретение школьной формы либо заменяющего ее комплекта детской одежды, спортивной формы, а также иных товаров, необходимых для посещения школьных занятий) (далее – «ежегодная денежная выплата»).

В силу п.1.2 Положения, данный нормативный акт распространяется на граждан Российской Федерации, проживающих на территории Алтайского края по месту жительства или по месту пребывания (за исключением имеющих документально подтвержденное место жительства в других субъектах Российской Федерации) по состоянию на начало учебного года, на подготовку к которому предполагается получение мер социальной поддержки, установленных настоящим Положением (далее – «начало учебного года»).

Проживание на территории Алтайского края по месту жительства или по месту пребывания подтверждается документом, удостоверяющим личность, содержащим сведения о месте жительства, свидетельством о регистрации по месту пребывания или решением суда.

Согласно п. 1.3 Положения, для определения права на предоставление мер социальной поддержки, установленных настоящим Положением, многодетной семьей определена семья, имеющая и воспитывающая троих и более детей в возрасте до 18 лет по состоянию на начало учебного года, что подтверждается оформленной заявителю и действующей на начало соответствующего учебного года либо на дату принятия решения о назначении единовременной денежной выплаты и (или) ежегодной денежной выплаты справкой, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки.

В соответствии с п.2.1 Положения, единовременная денежная выплата и ежегодная денежная выплата предоставляются одному из родителей либо опекуну (попечителю) из числа лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения (далее – «заявитель»), на каждого совместно проживающего с ним ребенка из многодетной семьи, приступившего с начала учебного года к обучению в общеобразовательной организации Алтайского края.

Предоставление единовременной денежной выплаты и ежегодной денежной выплаты осуществляется краевыми государственными казенными учреждениями управлениями социальной защиты населения по городским округам и (или) муниципальным районам (округам) по месту жительства или по месту пребывания заявителя (далее – «управление социальной защиты населения») (п.3.1 Положения).

Согласно п. 3.4 Положения, решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты принимается на основании следующих документов (сведений): заявления; паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя; сведений о рождении детей, не достигших возраста 18 лет; документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) совместное проживание ребенка (детей) с заявителем на территории Алтайского края (по состоянию на начало соответствующего учебного года); сведений об обучении в общеобразовательной организации на каждого ребенка.Соответственно, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с заявителем на территории Алтайского края по состоянию на начало соответствующего учебного года.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Л.В. является матерью несовершеннолетних детей С.К., ДД.ММ.ГГ года рождения, С.К., ДД.ММ.ГГ года рождения, Давида, ДД.ММ.ГГ года рождения, С, ДД.ММ.ГГ года рождения. Семья признана многодетной.

Семья истца длительное время с 2008 года постоянно проживает на территории Алтайского края, с 2021 года имеет регистрацию по месту пребывания в г.Барнауле, дети Л.В. обучаются в общеобразовательной школе на территории Алтайского края. Регистрация в Республике Алтай у истца сохранена как закрепление жилой площади.

ДД.ММ.ГГ Л.В. обратилась в КГКУ «УСЗН по г.Барнаулу» с заявлениями о предоставлении денежной выплаты для подготовки к школе учащегося 1 класса, учащегося 2-11 классов из многодетной семьи на детей С.К., С.К..

При обращении в КГКУ «УСЗН по г. Барнаулу» с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки семьям с детьми в Алтайском крае на ежегодную денежную выплату многодетным семьям для подготовки детей к школе, приложены: свидетельства о рождении детей, справки МАОУ «СОШ ***», МАОУ «СОШ ***» подтверждающие, что С.К. обучается в <данные изъяты> классе, С.К. зачислен в <данные изъяты> класс с ДД.ММ.ГГ на период до ДД.ММ.ГГ; свидетельства о регистрации по месту пребывания, согласно которым истец и несовершеннолетние зарегистрированы по месту пребывания по адресу <адрес> с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ.

Распоряжениями КГКУ «УСЗН по г.Барнаулу» от ДД.ММ.ГГ истцу отказано в назначении мер социальной поддержки по основанию, предусмотренному п.п. 1.2, 2.1 Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе, утвержденного постановлением Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГ ***, в связи с наличием регистрации по месту жительства в <адрес>.

По запросу суда Министерство труда Республики Алтай сообщило, что Л.В. за мерой социальной поддержки - выплата на школьные нужды, предусмотренной законодательством Республики Алтай для многодетных семей, не обращалась. Выплата предоставляется лицам, проживающим на территории республики.

Разрешая спор при установленных обстоятельствах, суд первой инстанции указал, что сам по себе институт регистрации по месту жительства и месту пребывания предполагает, что гражданин может иметь постоянную регистрацию по одному адресу и регистрацию по месту пребывания по другому адресу. Однако, это не может ограничивать право гражданина на получение мер социальной поддержки в виде спорной выплаты, предоставление которой в силу прямого указания в пункте 1.2 Положения гарантируется в равной мере как гражданам, проживающим на территории Алтайского края по месту жительства, так и гражданам, проживающим на территории Алтайского края по месту пребывания, в связи с чем пришел к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения исковых требований.

С выводами суда первой инстанции судебная коллегия соглашается, полагая их соответствующими фактическим обстоятельствам дела и нормам материального права, регулирующим спорные отношения, а также интересам несовершеннолетних, а доводы апелляционных жалоб отклоняет, исходя из следующего.

В соответствии со ст. 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов.

Согласно ст. 2 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и места жительства в пределах Российской Федерации» место жительства - жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.

Место пребывания - гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, медицинская организация или другое подобное учреждение, учреждение уголовно-исполнительной системы, исполняющее наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, либо не являющееся местом жительства гражданина Российской Федерации жилое помещение, в которых он проживает временно.

Регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания - постановка гражданина Российской Федерации на регистрационный учет по месту пребывания, то есть фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте пребывания гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте пребывания.

Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации на основании статьи 3 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 введен в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами Российской Федерации их прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.

В силу абзаца 2 статьи 3 Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1 граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.

Аналогичной правовой позиции придерживается также Конституционный Суд Российской Федерации, неоднократно подчеркивая, что факт регистрации или отсутствия таковой не порождает для гражданина каких-либо прав и обязанностей и, согласно части второй статьи 3 Закона Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», не может сам по себе служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации; регистрация граждан в том смысле, в каком это не противоречит Конституции Российской Федерации, является лишь предусмотренным федеральным законом способом их учета в пределах территории Российской Федерации, носящим уведомительный характер и отражающим факт нахождения гражданина по месту пребывания или жительства; при этом конкретное место жительства лица может быть установлено и судом общей юрисдикции на основе различных юридических фактов, не обязательно связанных с его регистрацией компетентными органами (Постановления от 24 ноября 1995 года №, от 4 апреля 1996 года №, от 2 февраля 1998 года №; Определения от 13 июля 2000 года № 185-О, от 6 октября 2008 года № 619-О-П, от 13 октября 2009 года № 1309-О-О).

В силу п.1.2 Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе, данный нормативный акт непосредственно распространяется на граждан Российской Федерации, проживающих на территории Алтайского края по месту жительства или по месту пребывания.

Из представленных документов следует, что семь░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░. 1.2 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328, 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 22 ░░░░░░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 13.12.2023 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░ № 33-10494/2023 (2-4071/2023)

░░░ 22RS0068-01-2023-003742-60

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

(░░░░░░░░░░░░ ░░░░░)

12 ░░░░░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░                            

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░     ░░░░░░░░░░░ ░.░.,

░░░░░                    ░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░.,

░░░ ░░░░░░░░░              ░░░░░░░░░░░░ ░.░.,

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 22 ░░░░░░░░ 2023 ░░░░ ░░ ░░░░

░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░.░., ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328, 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 22 ░░░░░░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░:

33-10494/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Прокуратура Центрального района г.Барнаула
Сандыпова Л.В. в интересах н/л Сандыповой С.К., Сандыпова С.К.
Прокурор г. Барнаула
Информация скрыта
Ответчики
КГКУ Управление социальной защиты населения по г. Барнаулу
Другие
Отделение социального фонда по Алтайскому краю
Министерство социальной защиты по Алтайскому краю
Суд
Алтайский краевой суд
Судья
Сачков Александр Николаевич
Дело на сайте суда
kraevoy.alt.sudrf.ru
22.11.2023Передача дела судье
12.12.2023Судебное заседание
14.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.12.2023Передано в экспедицию
12.12.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее