Решение по делу № 2-652/2021 от 13.10.2021

Дело № 2-652/2021

УИД 91RS0020-01-2021-001264-36

Категория 2.209

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

09 декабря 2021 года Советский районный суд Республики Крым в составе:

        председательствующего         - судьи Шевченко В.В.,

        при секретаре                 - Умеровой А.Н.,

с участием:    прокурора                     - Зайцевой В.С.,

        представителя ответчика         - Шкуриной Л.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда в пгт. Советский Советского района Республики Крым гражданское дело по иску прокурора Советского района Республики Крым в интересах неопределенного круга лиц к администрации Красногвардейского сельского поселения Советского района Республики Крым о возложении обязанности совершить определенные действия, третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора общество с ограниченной ответственностью «Крымская водная компания»,

у с т а н о в и л:

Прокурор Советского района Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц к администрации Красногвардейского сельского поселения Советского района Республики Крым о возложении обязанности совершить определенные действия. Исковые требования мотивированы тем, что прокуратурой Советского района Республики Крым проведена проверка исполнения администрацией Красногвардейского сельского поселения Советского района Республики Крым законодательства в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью при передаче хозяйствующим субъектам систем водоснабжения (водоотведения) муниципальных образований, по результатом которой было выявлено, что полномочия по организации в границах поселения водоснабжения населения реализуются посредством передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами водоснабжения исключительно по договорам их аренды или по концессионным соглашениям. При этом, администрация Красногвардейского сельского поселения Советского района Республики Крым передала права владения и пользования объектов водоснабжения муниципального образования ООО «Крымская водная компания», на основании договора, не предусмотренного законом, без проведения торгов. Ненадлежащая передача объектов жилищно-коммунального хозяйства в части отказа от конкурсных процедур может привести к нарушениям подачи коммунальных ресурсов, что повлечет нарушение прав потребителей воды, то есть неопределенного круга лиц. В связи с чем, прокурор обратился в суд, и просит возложить на ответчика обязанность устранить указанные нарушения.

Прокурор в судебном заседании исковые требования поддержал, ссылаясь на обстоятельства, указанные в исковом заявлении.

Представитель ответчика администрации Красногвардейского сельского поселения Советского района Республики Крым Шкурина Л.Н. в судебном заседании исковые требования признала, при этом пояснила, что согласно действующего законодательства для проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения, и заключения по результатам конкурса концессионного соглашения необходимо как минимум 113 рабочих дней, в связи с чем просила учесть это обстоятельство при определении срока, в течении которого должна быть исполнена обязанность.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора Общества с ограниченной ответственностью «Крымская водная компания» в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, о причинах неявки не сообщил.

        В соответствии с ч.3 ст.167 ГПК РФ суд считает возможным провести судебное заседание в отсутствие представителя третьего лица.

        Заслушав прокурора, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.

        ДД.ММ.ГГГГ прокурором Советского района Республики Крым в адрес администрации Красногвардейского сельского поселения Советского района Республики Крым внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью при передаче хозяйствующим субъектам систем водоснабжения (водоотведения) муниципальных образований (л.д.8-10).

        ДД.ММ.ГГГГ по результатам рассмотрения представления в прокуратуру Советского района Республики Крым главой администрации Красногвардейского сельского поселения Советского района Республики Крым был предоставлен ответ о том, что администрацией Красногвардейского сельского поселения Советского района Республики Крым было принято решение от ДД.ММ.ГГГГ было принято решение «Об обеспечении населения Красногвардейского сельского поселения питьевой водой». Также, ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Красногвардейского сельского поселения Советского района Республики Крым и ООО «Крымская водная компания» заключен договор на техническое обслуживание имущественного комплекса – системы водоснабжения, предметом которого является передача ООО «Крымская водная компания» функций по техническому обслуживанию целостного имущественного комплекса – системы водоснабжения муниципального образования Красногвардейского сельского поселения Советского района Республики Крым, а также предоставлению жилищно-коммунальных услуг по централизованному водоснабжению потребителям муниципального образования Красногвардейское сельское поселение, до подведения итогов концессионного конкурса и передачи имущества победителю концессионного конкурса (л.д.11-14).

        Вместе с тем, нарушения законодательства, указанные в представлении прокурора Советского района Республики Крым, администрацией Красногвардейского сельского поселения Советского района Республики Крым не устранены.

        Согласно п.4 ч.1 ст.14 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится, в том числе организация в границах водоснабжения населения, водоотведения.

        В соответствии с ч.1 ст.50 Федерального Закона № 131-ФЗ в муниципальной собственности может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения.

        В силу ч.1 ст. 51 Федерального Закона № 131-ФЗ органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

        Согласно ч.1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится организация водоснабжения населения, определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа гарантирующей организации. В соответствии с п.1.1 указанной статьи полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные ч.1 настоящей статьи, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

        Согласно ч.1 ст. 41.1 Федерального закона № 416-ФЗ передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства РФ о концессионных соглашениях.

        В силу ч.2 ст. 41.1 Федерального закона № 416-ФЗ осуществление полномочий по организации в границах поселения водоснабжения населения и водоотведения посредством передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в муниципальной собственности, реализуется по договорам их аренды или по концессионным соглашениям, за исключением случаев передачи прав владения, пользования, распоряжения такими системами и (или) объектами в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

        В соответствии с ч.3 ст. 41.1 Федерального закона № 416-ФЗ в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно- технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

        Статьей 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» установлено, что по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.

        В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 115-ФЗ объектами концессионного соглашения являются, в том числе объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.

        Согласно ст. 10 Федерального закона № 115-ФЗ концессионное соглашение должно включать в себя следующие существенные условия: обязательства концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания и (или) реконструкции; обязательства концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением; срок действия концессионного соглашения; описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта концессионного соглашения; срок передачи концессионеру объекта концессионного соглашения; порядок предоставления концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и срок заключения с концессионером договоров аренды (субаренды) этих земельных участков (в случае, если заключение договоров аренды (субаренды) земельных участков необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением), размер арендной платы (ставки арендной платы) за пользование земельным участком или земельными участками в течение срока действия концессионного соглашения либо формула расчета размера арендной платы (ставки арендной платы) за пользование земельным участком или земельными участками исходя из обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации и связанных с правом владения и пользования концедента земельным участком, в течение срока действия концессионного соглашения; цели и срок использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения.

        В случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, концессионное соглашение в соответствии с ч. 1 ст. 42 Федерального закона № 115-ФЗ наряду с предусмотренными ч. 1 ст. 10 настоящего Федерального закона существенными условиями должно содержать следующие существенные условия: значения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения) в случае, если реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам); задание и основные мероприятия, определенные в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона, с Описанием основных характеристик таких мероприятий; предельный размер расходов на Создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером; плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, плановые значения иных предусмотренных конкурсной документацией технико-экономических показателей данных систем и (или) объектов.

        В силу ст. 6 Федерального закона № 115-ФЗ срок действия концессионного соглашения устанавливается концессионным соглашением с учетом срока создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, объема инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и срока окупаемости таких инвестиций, других обязательств концессионера и (или) концедента по концессионному соглашению.

        Положениями ст. 21 Закона № 115-ФЗ определено, что конкурс на право заключения концессионного соглашения (далее - конкурс) может быть открытым (заявки на участие в конкурсе могут представлять любые лица) или закрытым (заявки на участие в конкурсе могут представлять лица, которым направлены приглашения принять участие в таком конкурсе в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения).

        В соответствии с частью 1 ст. 26 ФЗ-115 «О концессионных соглашениях» сообщение о проведении конкурса опубликовывается конкурсной комиссией в определяемом концедентом официальном издании и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при проведении открытого конкурса) или направляется лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения одновременно с приглашением принять участие в конкурсе (при проведении закрытого конкурса) в срок, установленный конкурсной документацией, но не менее чем за тридцать рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.

        Согласно части 4 ст. 29 ФЗ-115 конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола проведения предварительного отбора участников конкурса, но не позднее чем за шестьдесят рабочих дней до дня истечения срока представления конкурсных предложений в конкурсную комиссию направляет участникам конкурса уведомление с предложением представить конкурсные предложения. Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляется уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с приложением копии указанного протокола и возвращаются внесенные ими суммы задатков в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного протокола членами конкурсной комиссии при условии, что конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.

        Часть 1 ст. 34 ФЗ-115 предусматривает, что конкурсной комиссией не позднее чем через пять рабочих дней со дня подписания ею протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений подписывается протокол о результатах проведения конкурса.

        В соответствии с ч. 1 ст. 35 ФЗ-115 конкурсная комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса или принятия концедентом решения об объявлении конкурса несостоявшимся обязана опубликовать сообщение о результатах проведения конкурса с указанием наименования (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества (для индивидуального предпринимателя) победителя конкурса или решение об объявлении конкурса несостоявшимся с обоснованием этого решения в официальном издании, в котором было опубликовано сообщение о проведении конкурса, и разместить такое сообщение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

        Согласно ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

        Коммунальные услуги жителям домов на территории Красногвардейского сельского поселения Советского района Республики Крым предоставляются объектами водоснабжения, которые введены в эксплуатацию более пяти лет назад.

        С учетом того, что дата ввода в эксплуатацию вышеуказанных объектов превышает пять лет, передача данных объектов в силу вышеприведенных норм закона должна осуществляться путем проведения конкурсных процедур с целью заключения концессионного соглашения.

        Между тем, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6, ч. 1.1 Федерального закона № 416-ФЗ организация обеспечения бесперебойного теплоснабжения и водоснабжения потребителей на территориях поселений относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

        Указанные вопросы местного значения закреплены за сельскими поселениями Законом Республики Крым «О закреплении за сельскими поселениями Республики Крым» вопросов местного значения от ДД.ММ.ГГГГ -ЗРК/2015.

        Как усматривается из материалов гражданского дела, решением 9 сессии 1 созыва Красногвардейского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ «Об обеспечении населения Красногвардейского сельского поселения питьевой водой» переданы ООО «Крымская водная компания» на техническое обслуживание объекты водоснабжения Красногвардейского сельского поселения с ДД.ММ.ГГГГ на период проведения конкурса по передаче имущества в концессию или аренду и до подведения его итогов.

        ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Красногвардейского сельского поселения и ООО «Крымская водная компания» был заключен договор , в соответствии с которым ООО «Крымская водная компания» была передана на техническое обслуживание система водоснабжения муниципального образования Красногвардейское сельское поселение Советского района Республики Крым, а именно: 3 артезианских скважины, 1 колодец, водопроводная сеть и 3 насоса.

        Фактически в настоящее время ООО «Крымская водная компания» было передано следующее имущество:

    - Артезианская скважина , год ввода в эксплуатацию 2019, кадастровый (<адрес>);

    - Артезианская скважина , год ввода в эксплуатацию 1972, кадастровый (<адрес>);

    - Артезианская скважина , год ввода в эксплуатацию 2005, кадастровый (<адрес>);

    - Колодец , год ввода в эксплуатацию 1940, кадастровый (<адрес>);

    - Подземный водопровод, год ввода в эксплуатацию 2005, кадастровый (<адрес>);

    - Подземный водопровод, год ввода в эксплуатацию 2005, кадастровый (<адрес>).

        Таким образом, передача ООО «Крымская водная компания» на техническое обслуживание систем водоснабжения и водоотведения Красногвардейского сельского поселения противоречит ч.ч. 1-3 ст. 41.1 Закона № 416-ФЗ, поскольку полномочия по организации в границах поселения водоснабжения населения реализуются посредством передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами водоснабжения исключительно по договорам их аренды или по концессионным соглашениям, при этом, решение о передаче ООО «Крымская водная компания» указанных объектов без проведения торгов противоречит ч. 1 ст. 17.1 Закона З5-ФЗ, между тем администрация Красногвардейского сельского поселения в нарушение чч. 1-3 ст. 41.1 Закона № 416-ФЗ, ст. 3, 4 Закона № 115-ФЗ передала права владения и пользования объектами водоснабжения муниципального образования ООО «Крымская водная компания» на основании договора, не предусмотренного законом.

        Таким образом, администрацией Красногвардейского сельского поселения не исполняются требования федерального законодательства, до настоящего времени объекты водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования в порядке, предусмотренном главой 7.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», не переданы, конкурсные процедуры не проведены.

        Ненадлежащая передача объектов жилищно-коммунального хозяйства в части отказа от конкурсных процедур может привести к нарушениям подачи коммунальных ресурсов, что повлечет нарушение прав потребителей воды, то есть неопределенного круга лиц.

        Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований прокурора.

        Статьей 206 ГПК РФ предусмотрено, что при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов. В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.

        Таким образом, руководствуясь частью 2 статьи 206 ГПК РФ, с учетом всех обстоятельств дела, особенностей условий для проведения необходимых работ для заключения концессионного соглашения, принимая во внимание положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», в соответствии с которыми на проведение открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения, и заключения по результатам конкурса концессионного соглашения необходимо определенное время, суд считает необходимым определить администрации Красногвардейского сельского поселения Советского района Республики Крым срок для исполнения решения суда в течение 6 (шести) месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

        Полный текст мотивированного решения суда в порядке ч.2 ст.193, ч.2 ст.199 ГПК РФ составлен ДД.ММ.ГГГГ.

        Руководствуясь ст.ст.2, 5, 6, 10, 12, 13, 98, 173, 194 – 199, 209, 211 ГПК РФ, суд

    р е ш и л:

иск прокурора Советского района Республики Крым - удовлетворить.

    Обязать Администрацию Красногвардейского сельского поселения Советского района Республики Крым в течение 6 (шести) месяцев с момента вступления в силу решения суда провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения (Артезианская скважина , год ввода в эксплуатацию 2019, кадастровый (<адрес>); Артезианская скважина , год ввода в эксплуатацию 1972, кадастровый (<адрес>); Артезианская скважина , год ввода в эксплуатацию 2005, кадастровый (<адрес>); Колодец , год ввода в эксплуатацию 1940, кадастровый (<адрес>); Подземный водопровод, год ввода в эксплуатацию 2005, кадастровый (<адрес>); Подземный водопровод, год ввода в эксплуатацию 2005, кадастровый (<адрес>), являющихся муниципальным имуществом муниципального образования, зарегистрированных в реестре муниципальной собственности муниципального образования Красногвардейское сельское поселение Советского района Республики Крым.

     Обязать Администрацию Красногвардейского сельского поселения Советского района Республики Крым в течение 6 (шести) месяцев с момента вступления в силу решения суда заключить концессионное соглашение в отношении объектов водоснабжения и водоотведения (Артезианская скважина , год ввода в эксплуатацию 2019, кадастровый (<адрес>); Артезианская скважина , год ввода в эксплуатацию 1972, кадастровый (<адрес>); Артезианская скважина , год ввода в эксплуатацию 2005, кадастровый (<адрес>); Колодец , год ввода в эксплуатацию 1940, кадастровый (<адрес>); Подземный водопровод, год ввода в эксплуатацию 2005, кадастровый (<адрес>); Подземный водопровод, год ввода в эксплуатацию 2005, кадастровый (<адрес>), являющихся муниципальным имуществом муниципального образования, зарегистрированных в реестре муниципальной собственности муниципального образования Красногвардейское сельское поселение Советского района Республики Крым, после проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения, являющихся муниципальным имуществом муниципального образования, зарегистрированных в реестре муниципальной собственности муниципального образования Красногвардейское сельское поселение Советского района Республики Крым.

Решение суда может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Советский районный суд Республики Крым.

Решение суда вступает в законную силу по истечении срока на апелляционное обжалование, если оно не было обжаловано.

В случае подачи апелляционной жалобы решение суда вступает в силу после рассмотрения судом этой жалобы, если обжалованное решение не отменено.

    Судья:                    В.В.Шевченко

2-652/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Советского района Республики Крым
Ответчики
Администрация Красногвардейского сельского поселения Советского района Республики Крым
Другие
ООО "Крымская водная компания"
Суд
Советский районный суд Республики Крым
Судья
Шевченко Вячеслав Владимирович
Дело на странице суда
sovetskiy.krm.sudrf.ru
13.10.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.10.2021Передача материалов судье
15.10.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.11.2021Подготовка дела (собеседование)
24.11.2021Подготовка дела (собеседование)
24.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.12.2021Судебное заседание
13.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее