Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Тюмень, 19 июня 2018 года Дело № 2-4998/2018
Центральный районный суд г. Тюмени в составе:
председательствующего судьи Никитиной Ю.А.,
с участием истца Авилова С.В., представителя истца Галеева К.В.,
представителя ответчика Змановского А.В.
при секретаре Алеевой А.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Авилова С.В. к Управлению Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Тюмени Тюменской области о признании решения незаконным, включении в специальный стаж периодов работы, дающих право на досрочное назначение пенсии по старости,
У С Т А Н О В И Л :
Истец Авилов С.В. обратился в суд с иском к ответчику о признании незаконным части решения Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Тюмени Тюменской области от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в досрочном назначении страховой пенсии по старости, об обязании Управление Пенсионного Фонда РФ (государственное учреждение) в г.Тюмени Тюменской области включить в страховой стаж периоды работы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л.04м.19д.) в должности <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (03г.02м.01д.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (01г.06м11д) в должности <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (05л01м02д) в должностях <данные изъяты>»; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л2м20д), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л00м28д), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л01м09д), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л00м20д) нахождение на курсах повышения квалификации и обязать назначить досрочно страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ.
Требования мотивированы тем, что истец обратился в Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г.Тюмени Тюменской области с заявлением о назначении ему досрочной страховой пенсии по старости в связи с лечебной деятельностью, представив при этом соответствующие документы, подтверждающие наличие стажа работы, необходимого для начисления досрочной пенсии. ДД.ММ.ГГГГ Управлением Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г.Тюмени Тюменской области в назначении досрочной пенсии отказано в связи с отсутствием требуемого стажа на соответствующих видах работ. В стаж не были влачены периода работы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л.04м.19д.) в должности <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (03г.02м.01д.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (01г.06м11д) в должности <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (05л01м02д) в должностях <данные изъяты>»; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л2м20д), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л00м28д), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л01м09д), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л00м20д) нахождение на курсах повышения квалификации. Считает, что период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л.04м.19д.) в должности <данные изъяты> должен быть включен, поскольку согласно Постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года № 1397 должность массажиста, дающая право на досрочную трудовую пенсию была указана. Также считает, что ответчиком незаконно не были включены периоды работы в должности <данные изъяты>, поскольку здравпункт является структурным подразделением организации (предприятия), в составе которой он организован и предназначен для оказания первичной медико-санитарной помощи работникам организации, в том числе организации и проведения комплекса лечебно-профилактических мероприятий по сохранению и укреплению здоровья работников указанной организации. Поскольку здравпункты являются структурными подразделениями учреждений здравоохранения и предназначены для оказания первой медицинской помощи, а более того право на оказание медицинских услуг подтверждается лицензиями, то считает, что ответчик необоснованно не включил в спорный период работу в здравпункте. Также считает необоснованным не включение в льготный период курсы повышения квалификации.
Истец Авилов С.В., представитель истца в судебном заседании на удовлетворении заявленных исковых требованиях настаивали по основаниям, изложенным в исковом заявлении.
Представитель ответчика Змановский А.В. в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных исковых требований, считает, что УПФР в г. Тюмени Тюменской области верно не засчитало в специальный стаж спорные периоды работы истца.
Выслушав пояснения истца, представителя истца, представителя ответчика, суд находит исковые требования подлежащими частичному удовлетворению.
Как установлено в судебном заседании, решением ГУ Управления ПФ РФ в г. Тюмени от ДД.ММ.ГГГГ, истцу Авилову С.В. отказано в назначении досрочной страховой пенсии в связи с не включением в стаж периодов работы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л.04м.19д.) в должности <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (03г.02м.01д.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (01г.06м11д) в должности <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (05л01м02д) в должностях <данные изъяты>»; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л2м20д), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л00м28д), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л01м09д), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л00м20д) нахождение на курсах повышения квалификации (л.д.10-12).
Считая незаконным данное решение истец обратился в суд и в обоснование своих доводов представил трудовую книжку (л.д.13-23), трудовой договор № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный между МУ «<данные изъяты>» и Авиловым С.В., из которого следует, что Авилов С.В. принят на работу с ДД.ММ.ГГГГ на должность <данные изъяты> (л.д.24-26), справку Администрации г.Тюмени от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой Авилов С.В. осуществлял лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> (л.д.27), справку из Администрации г.Тюмени, согласно которой Авилов С.В. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ во <данные изъяты>, помимо основной работы, ежедневно проводил <данные изъяты> (л.д.28,29,30-30а), штатное расписание административно-хозяйственного отдела на ДД.ММ.ГГГГ, из которого видно, что в штате имеется врач физиотерапевт, стоматолог и медсестра (л.д.31-33,34-35), штатное расписание на 1996-1998 года Администрации г.Тюмени, где имеется одна ставка врача и медсестры (л.д.36-38,39-40,41-42), а также штатное расписание на 1998,2003-2004 года (л.д.43-63), лицензии, аттестационные листы, свидетельства, сертификаты и удостоверения (л.д.87-99), а также устав МУ «<данные изъяты>» (л.д.64-71) изменения и дополнения к Уставу (л.д.72-76), а кроме того пояснительную записку по осуществленным видам деятельности МУ «<данные изъяты>» администрации г.Тюмени за период с 1998-2000г (л.д.77-85).
Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ), вступившим в силу с 1 января 2015 г.
По общему правилу право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет (часть 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ).
Порядок и условия реализации права на досрочное назначение страховой пенсии по старости определены статьей 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ.
В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ основанием для досрочного назначения страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на такую пенсию, является работа определенной продолжительности в опасных, вредных, тяжелых и иных неблагоприятных условиях труда.
Согласно указанной норме закона одним из условий установления страховой пенсии по старости ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста является наличие стажа, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, установленной законом продолжительности.
Пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ предусмотрено, что страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, определенного статьей 8 названного закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.
Частью 2 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ определено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу этого федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающей право на досрочное назначение пенсии (часть 3 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ).
Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу названного федерального закона, могут исчисляться с применением правил, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (часть 4 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ).
Исходя из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 29 января 2004 г. N 2-П, в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права, сохраняются.
Проанализировав представленные документы, суд приходит к выводу, что период работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л.04м.19д.) в должности <данные изъяты> необоснованно был исключен из стажа, дающего право на досрочное назначение пенсии.
Согласно п. "н" ч. 1 Постановления Правительства РФ от 16.07.2014 N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения применяется Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в РФ", утвержденный Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в РФ", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в РФ"; - Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения", - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно; - Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 N 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет", с применением положений абз. 4 и 5 п. 2 указанного Постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно; - Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к Постановлению Совета Министров СССР от 17.12.1959 N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до ДД.ММ.ГГГГ.
Перечнем учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 N 1397, действовавшим до 01.01.1992, предусматривались должности врачей, зубных врачей, техников, фельдшеров, помощников врачей, акушеров, массажистов, лаборантов и медицинских сестер - всех независимо от наименования должности в больничных учреждениях всех типов и наименований, в том числе госпиталях, в амбулаторно-поликлинических учреждениях всех типов и наименований, в том числе фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктах, при этом работа по специальности в учреждениях, организациях и должностях, предусмотренных настоящим Перечнем, дает право на пенсию, независимо от ведомственной принадлежности учреждений или организаций (п. 2).
Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совмина РСФСР от 6 сентября 1991 года N 464, было предусмотрено, что право на досрочную трудовую пенсию имеют врачи и средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности.
Поскольку период работы истца в должности массажиста имел место до ДД.ММ.ГГГГ, то есть до установления нового правового регулирования назначения досрочных пенсий медицинским работникам, то период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л.04м.19д.) подлежит включению в специальный стаж, дающий право на досрочную трудовую пенсию.
Также ответчиком в специальный стаж истца не включены периоды: курсы повышения квалификации со ссылкой на то, что Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 N 516 (далее - Правила N 516), не предусмотрено включение в стаж курсов повышения квалификации.
Вместе с тем, пункт 9 Правил N 516 устанавливает перечень периодов работы, которые не включаются в специальный стаж для назначения досрочной трудовой пенсии, из которого следует, что периоды курсов повышения квалификации к ним не относятся.
Согласно ст. 173 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка работникам, направленным на обучение работодателем в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования.
При направлении работодателем работника на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы (ст. 187 ТК РФ).
Аналогичное положение было закреплено и ст. 112 КЗоТ РСФСР (действующей до ДД.ММ.ГГГГ).
Таким образом, периоды нахождения истица с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л2м20д), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л00м28д), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л00м20д) нахождение на курсах повышения квалификации подлежат включению в специальный стаж для назначения досрочной трудовой пенсии по старости.
При этом суд не находит оснований для включения истцу периодов работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (03г.02м.01д.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (01г.06м11д) в должности <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (05л01м02д) в должностях <данные изъяты>» исходя из следующего.
Как уже отмечалось выше, в целях реализации положений статей 30 и 31 указанного закона Правительством Российской Федерации 16 июля 2014 г. принято постановление N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение".
Из приведенных нормативных положений следует, что право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеют лица, непосредственно осуществлявшие в том числе в городах не менее 30 лет лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, предусмотренных соответствующими списками учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения. При этом право на досрочное назначение страховой пенсии в связи с осуществлением лечебной деятельности предоставляется лицу при соблюдении одновременно двух условий: работы в соответствующих должностях и работы в соответствующих учреждениях.
Согласно Списку профессий и должностей от 6 сентября 1991 г. N 464, действовавшему в период работы Авилова С.В. в должности <данные изъяты>» право на пенсию за выслугу лет имеют врачи и средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности.
В соответствии со Списком профессий и должностей от 6 сентября 1991 г. N 464, а также Номенклатурой учреждений здравоохранения (приложение 3 к Положению об оплате труда работников здравоохранения Российской Федерации, утвержденному приказом Минздравмедпрома России от 20 февраля 1995 г. N 35) здравпункт в Муниципальном учреждении «Административно-хозяйственная служба» не являлся структурно выделенным лечебно-профилактическим учреждением и не входил в состав поликлиники или амбулатории. Кроме того, как пояснил в суде представитель ответчика, в спорный период Администрация г.Тюмени не производила льготных отчислений за Авилова С.В.
Более того, из представленного Устава МУ «<данные изъяты>» и дополнений к Уставу следует, что основным видом деятельности МУ «<данные изъяты>» являлось обеспечение нормального хозяйственного функционирования здания, занимаемых администрацией и ее структурными подразделениями (своевременное обслуживание и ремонт электроснабжения, водоснабжения, канализации, обеспечение правильной эксплуатации автомобильного транспорта, организация работы диспетчерской службы, ремонт административного здания и т.п.).
Также из пояснительной записки МУ «<данные изъяты>» за период с 1998-2000 год видно, что нагрузка Авилова С.В. была минимальной.
Устанавливая в Федеральном законе от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения страховой пенсии по старости, законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в определенной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда (лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения). При этом также учитываются различия в характере работы и функциональных обязанностях работающих лиц.
Таким образом, федеральный законодатель, закрепляя право лиц, осуществлявших лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, на досрочное назначение страховой пенсии по старости, учитывает не только специфику их профессиональной деятельности, но и особенности функционирования учреждений здравоохранения, организация труда в которых предполагает соблюдение специальных условий и выполнение определенной нагрузки, что само по себе не может рассматриваться как ограничение прав граждан на пенсионное обеспечение (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 29 сентября 2015 г. N 1920-О).
Кроме того, согласно разъяснений, изложенных в пункте 15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 г. N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии", рассматривая требования, связанные с порядком подтверждения страхового стажа (в том числе стажа, дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости), судам следует различать периоды, имевшие место до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и после такой регистрации.
Периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами (к примеру, архивными). Если документы о работе утрачены в связи со стихийным бедствием (землетрясением, наводнением, ураганом, пожаром и тому подобными причинами), а также по другим причинам (вследствие небрежного их хранения, умышленного уничтожения и тому подобных причин), не связанным с виной работника, и восстановить их невозможно, то такие периоды работы могут быть установлены на основании показаний двух или более свидетелей. При этом характер работы показаниями свидетелей не подтверждается (пункт 3 статьи 13 Федерального закона N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации") (аналогичное правило предусмотрено в пункте 3 статьи 14 Федерального закона "О страховых пенсиях).
Периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в силу пункта 2 статьи 13 Федерального закона N 173-ФЗ подтверждаются выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сформированной на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Однако в материалах дела отсутствуют какие-либо документы, выданные в установленном порядке работодателем Авилову С.В. подтверждающие, что он в спорный период, имел право на включение этого периода работы в стаж для досрочного назначения страховой пенсии по старости.
Таким образом, исходя из изложенного, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении исковых требований и считает необходимым обязать ответчика включить в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии периоды работы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л.04м.19д.) в должности <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л2м20д), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л00м28д), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л00м20д) нахождение на курсах повышения квалификации.
Поскольку на момент обращения с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости, так и на дату вынесения судебного решения (с учетом частичного удовлетворения исковых требований и включения некоторых спорных периодов работы в специальный стаж) специальный стаж истца составляет менее 30 лет, то оснований для удовлетворении требований о признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.3, 12, 56, 67, 194-199 Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации, суд,
Р Е Ш И Л :
Исковые требования Авилова С.В. удовлетворить частично.
Признать незаконным решение Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда РФ в г. Тюмени Тюменской области от ДД.ММ.ГГГГ в части не включения периодов работы Авилова С.В. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л.04м.19д.) в должности <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л2м20д), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л00м28д), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л00м20д) нахождение на курсах повышения квалификации.
Обязать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Тюмени Тюменской области включить периоды работы Авилова С.В. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л.04м.19д.) в должности <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л2м20д), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л00м28д), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л00м20д) нахождение на курсах повышения квалификации.
В остальной части в иске отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тюменский областной суд в течение месяца со дня вынесения мотивированного решения путем подачи апелляционной жалобы через Центральный районный суд г. Тюмени.
Мотивированное решение составлено и подписано судьей 26 июня 2018 года
Судья Центрального
Районного суда г. Тюмени Ю.А.Никитина