Дело № 2а-120/2021
УИД: 29RS0003-01-2021-000190-83
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
13 апреля 2021 года с. Ильинско-Подомское
Вилегодский районный суд Архангельской области в составе:
председательствующего судьи Якимова В.Н.,
при секретаре судебного заседания Поморцевой С.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в селе Ильинско-Подомское в помещении Вилегодского районного суда Архангельской области административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу к Гомзякову Е. П. о взыскании недоимки и пени,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - Межрайонная ИФНС России № 1 по Архангельской области и НАО, налоговый орган) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Гомзякову Е.П. о взыскании недоимки и пени.
В обоснование заявленных требований указано, что административный ответчик Гомзяков Е.П. в период с 01 февраля 1999 года по 26 мая 2020 года был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, поэтому в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации обязана была своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы на обязательное медицинское и пенсионное страхование. Однако своей обязанности не исполнил, что привело к образованию задолженности и повлекло начисление пени по страховым взносам на обязательное медицинское и пенсионное страхование. Также наличие в собственности административного ответчика налогооблагаемого имущества послужило основанием для начисления Гомзякову Е.П. транспортного и земельного налога, обязанность по уплате которых своевременно последним также не была исполнена, в связи с чем на сумму недоимки начислены пени. Направленные налоговым органом в адрес административного ответчика требования об уплате недоимки и пени в полном объеме не исполнены. В связи с неисполнением требований по заявлению налогового органа мировым судьей вынесен судебный приказ о взыскании с административного ответчика задолженности, указанной в требованиях, который определением мирового судьи от 24 сентября 2020 года по заявлению должника был отменен. В связи с чем административный истец просит взыскать с административного ответчика задолженность по обязательному медицинскому и пенсионному страхование, а также транспортному и земельному налогу и пени в общей сумме 16 764 рубля 91 копейка.
Административный истец - Межрайонная ИФНС России № 1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, надлежащим образом извещенная о времени и месте судебного заседания, в суд своего представителя не направила, просила рассмотреть дело без их участия.
Административный ответчик Гомзяков Е.П., извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства по делу, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело без его участия и указал, что с иском согласен.
На основании статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), суд определил рассмотреть дело в отсутствие сторон по делу и их представителей.
Исследовав материалы административного дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) (в ред. Федерального закона от 03 июля 2016 года № 243-ФЗ) в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации, ст. 3 НК РФ - каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации и пп. 2 п. 1 ст. 11 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» страхователями по обязательному пенсионному страхованию (далее - ОПС) и по обязательному медицинскому страхованию (далее - ОМС) являются индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой.
С 01 января 2017 года вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на ОПС и ОМС регулируются главой 34 НК РФ, а администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществляет Федеральная налоговая служба.
Соответствующие изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации внесены Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее - 3акон № 243-ФЗ).
Согласно ст. 430 НК РФ плательщики страховых взносов, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачивают страховые взносы на ОПС и страховые взносы на ОМС в фиксированных размерах.
В силу ст. 45 НК РФ обязанность по уплате страховых взносов должна быть выполнена в установленный срок.
В соответствии со ст. 69 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки и неисполнении обязанности уплатить налоги в адрес должника направляется требование об уплате налога.
Исполнение обязанности по уплате налогов и страховых взносов обеспечивается пенями. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным сроком уплаты сумм страховых взносов, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (ст. 75 НК РФ)
В силу ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее - Федеральный закон от 03 июля 2016 года № 250-ФЗ) первичные документы, подтверждающие обоснованность начисления указанных в части 1 настоящей статьи сумм, своевременность и полноту принятия мер по их взысканию, представляются органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по запросам налоговых органов в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Согласно пп. 9 и 14 п. 1 ст. 31 НК РФ налоговым органам предоставлено право взыскивать недоимки, пени и штрафы в порядке, установленном НК РФ, а также право предъявлять в суды общей юрисдикции иски о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных НК РФ.
В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок взыскание налога производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации (п. 2 ст. 45 НК РФ).
Как установлено судом и следует из материалов дела, в период с 01 февраля 1999 года по 26 мая 2020 года Гомзяков Е.П. имел статус индивидуального предпринимателя и состоял на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 1 по Архангельской области и НАО в качестве плательщика налогов и страховых взносов, который в соответствии с п. 1 и пп. 1 п. 3.4 ст. 23 НК РФ обязан уплачивать законно установленные налоги и страховые взносы.
Согласно п. п. 1. 15 ст. 22.1 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 250-ФЗ расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год. В случае прекращения деятельности страхователем в связи с его ликвидацией до конца расчетного периода страхователь обязан до дня подачи в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица либо заявления о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя представить страховщику расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам за период с начала расчетного периода по день представления указанного расчета включительно. Разница между суммой страховых взносов, подлежащей уплате в соответствии с указанным расчетом, и суммами страховых взносов, уплаченными страхователем с начала расчетного периода, подлежит уплате в течение 15 календарных дней со дня подачи такого расчета или возврату страхователю в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Из материалов дела следует, что в установленный срок, а также на момент направления настоящего заявления в суд, требования налогового органа административным ответчиком Гомзяковым Е.П. самостоятельно не исполнены.
Как указано в ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьёй 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьёй.
Согласно ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу ст. 359 НК РФ налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Согласно ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
В силу ст. 361 НК РФ ставки транспортного налога устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.
В соответствии с ч. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Транспортный налог установлен в соответствии с НК РФ, введен в действие Законом Архангельской области от 01 октября 2002 года № 112-16-ОЗ «О транспортном налоге» и обязателен к уплате на территории Архангельской области.
В соответствии с Законом Архангельской области от 01 октября 2002 года № 112-16-ОЗ «О транспортном налоге» ставки транспортного налога устанавливаются в зависимости от категории транспортных средств, мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности или килограмм силы тяги двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
Из материалов дела следует, что в собственности Гомзякова Е.П. находятся транспортные средства: автомобиль марки «УАЗ 31519» с государственным регистрационным знаком №__ и МТЗ-82 с государственным регистрационным знаком №__ и поэтому административный ответчик является плательщиком транспортного налога.
Как указано в ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии со ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
В соответствии со ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на государственный кадастровый учет.
Согласно ст. 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии со ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);
не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Из материалов дела следует, что административному ответчику принадлежит 1/2 доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером №__, расположенный по адресу: <адрес>.
В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов.
На основании п. 2 ст. 75 НК РФ сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Согласно п.п. 3,4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Расчет пени произведен в соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии со ст. ст. 69, 70 НК РФ в адрес ответчика налоговым органом было направлены: требование от 04 февраля 2019 года № 4482 со сроком исполнения до 20 марта 2019 года об уплате транспортного налога в размере 784 рубля 00 копеек и пени в размере 12 рублей 47 копеек, земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в пределах границ сельских поселений в размере 231 рубль 00 копеек и пени в размере 3 рубля 67 копеек; требование от 29 января 2020 года № 4466 со сроком исполнения до 16 марта 2020 года об уплате транспортного налога в размере 1176 рублей 00 копеек и пени в размере 14 рублей 09 копеек, земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в пределах границ сельских поселений в размере 231 рубль 00 копеек и пени в размере 2 рубля 77 копеек; требование от 25 июня 2020 года № 14123 со сроком исполнения до 04 августа 2020 года об уплате страховым взносам на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ в размере 13 083 рубля 87 копеек и пени в размере 32 рубля 28 копеек, страховые взносам на ОМС работающего населения в фиксированном размере в размере 3 397 рублей 58 копеек и пени в размере 8 рублей 38 копеек.
Однако, данные требования налогового органа Гомзяковым Е.П. исполнены не в полном объеме.
Также из материалов дела следует, что определением мирового судьи судебного участка № 1 Вилегодского судебного района Архангельской области от 24 сентября 2020 года судебный приказ № 2а-1144/2020 от 17 сентября 2020 года о взыскании с Гомзякова Е.П. недоимки и пени был отменен.
Согласно почтовому штемпелю на почтовом конверте административный иск направлен в адрес суда 11 марта 2021 года.
Таким образом, суд приходит к выводу, что процедура принудительного взыскания пени налоговым органом была соблюдена, срок обращения в суд с настоящим административным иском налоговым органом не пропущен.
На основании п. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
В данном случае административный ответчик не представил суду каких-либо возражений по существу заявленных административным истцом требований и доказательств уплаты денежной суммы, указанной в административном исковом заявлении.
Проанализировав обстоятельства дела, оценив имеющиеся в административном деле доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном их исследовании, суд приходит к выводу, что требования административного истца к административному ответчику являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.
На основании ч. 1 ст. 114 КАС РФ с административного ответчика подлежит взысканию в доход местного бюджета государственная пошлина в размере 670 рублей 60 копеек.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 286-290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу к Гомзякову Е. П. о взыскании недоимки и пени удовлетворить.
Взыскать с Гомзякова Е. П. в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный Фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2020 год в размере 13 083 рубля 87 копеек, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный Фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии за период с 11 июня 2020 года по 24 июня 2020 года в размере 32 рубля 28 копеек, страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2020 год в размере 3 397 рублей 58 копеек, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период с 11 июня 2020 года по 24 июня 2020 года в размере 08 рублей 38 копеек, земельный налог за 2017 год в размере 231 рубль 00 копеек и пени по транспортному налогу за период с 03 декабря 2019 года по 28 января 2020 года в размере 11 рублей 80 копеек, всего взыскать 16 764 (Шестнадцать тысяч семьсот шестьдесят четыре) рубля 91 копейка.
Взысканную сумму перечислить на реквизиты: Получатель платежа УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Межрайонная ИФНС России № 1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу), ИНН 2904009699, БИК 011117401, Единый казначейский счет 40101810045370000016, КПП 290401001, Казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений 03100643000000012400 (Межрайонная ИФНС России № 1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу - 2904),
КБК 18210606043101000110, ОКТМО 1151100 - земельный налог в сумме 231 рубль 00 копеек;
КБК 18210604012022100110, ОКТМО 11511000 - пени по транспортному налогу в сумме 11 рублей 80 копеек;
КБК 18210202140061110160, ОКТМО 11511000 - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный Фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии в сумме 13 083 рубля 87 копеек;
КБК 18210202103081013160, ОКТМО 1151100 - страховые взносы на обязательное медицинское страхование в сумме 3 397 рублей 58 копеек;
КБК 18210202140062110160, ОКТМО 11511000 - пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный Фонд Российской Федерации в сумме 32 рубля 28 копеек;
КБК 18210202103082013160, ОКТМО 11511000 - пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в сумме 08 рублей 38 копеек.
Взыскать с Гомзякова Е. П. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 670 (Шестьсот семьдесят) рублей 60 копеек.
Решение может быть обжаловано в Архангельский областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Вилегодский районный суд Архангельской области.
Мотивированное решение в окончательной форме составлено 16 апреля 2021 года.
Председательствующий - подпись - В.Н. Якимов
По состоянию на 16.04.2021 года решение не вступило в законную силу.
Судья В.Н. Якимов
Секретарь С.А. Поморцева