Решение по делу № 33а-336/2022 (33а-21124/2021;) от 10.11.2021

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

дело № 2а-1164/2021

№ 33а-336/2022 (33а-21124/2021)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г.Уфа                                      26 января 2022 года

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Башкортостан в составе

председательствующего судьи    Куловой Г.Р.,

судей                          Искандарова А.Ф. и Субхангулова А.Н.,

при ведении протокола

помощником судьи              Гильмутдиновой И.Р.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России №3 по Республике Башкортостан к Васильевой Е.В. о взыскании обязательных платежей, по апелляционной жалобе Васильевой Е.В. на решение Стерлитамакского городского суда Республики Башкортостан от 28 июля 2021 года.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Республики Башкортостан Куловой Г.Р., объяснения Васильевой Е.В., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, возражения представителя Межрайонной ИФНС России №3 по Республике Башкортостан Безносовой А.В., судебная коллегия

установила:

Межрайонная ИФНС России №3 по Республике Башкортостан обратилась в суд с административным иском к Васильевой Е.В. о взыскании обязательных платежей.

В обоснование указала, что административный истец обращался к мировому судье судебного участка №5 по г.Стерлитамак с заявлением о вынесении судебного приказа на взыскание задолженности: по земельному налогу с физических лиц, пени по НДФЛ, пени по транспортному налогу, пени по налогу на имущество физических лиц, по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, по страховым взносам с Васильевой Е.В. 17 марта 2021 года мировой судья судебного участка №5 по г.Стерлитамак вынес судебный приказ о взыскании с Васильевой Е.В. задолженности, который 15 апреля 2021 года отменен.

Административный истец просил суд взыскать с Васильевой Е.В. суммы пени по налогу на доходы физических лиц в размере 15,67 рублей, суммы пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 27,80 рублей, суммы по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы в размере 9 840 рублей, суммы пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 2 006,13 рублей, суммы штрафа по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы в размере 984 рубля, сумма штрафа за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 Налогового кодекса Российской Федерации (штрафы за непредставление налоговой декларации (расчета финансового результата инвестиционного товарищества, расчета по страховым взносам)) в размере 1 476 рублей, суммы пени по транспортному налогу в размере 21,80 рублей, суммы пени по налогу на имущество в размере 1,56 рублей, суммы пени по земельному налогу в размере 1,04 рубля.

Решением Стерлитамакского городского суда Республики Башкортостан от 28 июля 2021 года постановлено:

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России №3 по Республике Башкортостан к Васильевой Е.В. о взыскании обязательных платежей удовлетворить.

Взыскать с Васильевой Е.В. в пользу Межрайонной ИФНС России №3 по Республике Башкортостан сумму пени по налогу на доходы физических лиц в размере 15,67 рублей, сумму пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 27,80 рублей, сумму по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы в размере 9 840 рублей, сумму пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 2 006,13 рублей, сумму штрафа по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы в размере 984 рубля, сумму штрафа за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 Налогового кодекса Российской Федерации (штрафы за непредставление налоговой декларации (расчета финансового результата инвестиционного товарищества, расчета по страховым взносам)) в размере 1 476 рублей, сумму пени по транспортному налогу в размере 21,80 рублей, сумму пени по налогу на имущество в размере 1,56 рублей, сумму пени по земельному налогу в размере 1,04 рубля.

Взыскать с Васильевой Е.В. госпошлину в доход городского округа адрес 400 рублей.

В апелляционной жалобе Васильева Е.В. просит решение отменить, считает его незаконным. Указала, что истцом не приведено обоснования периода начисления пеней с дата по дата, следовательно, он выбран произвольно; в решении не указано, на основании какого документа взысканы страховые взносы на медицинское страхование за дата; в материалах дела не имеется достаточных доказательств того, что ответчик получила решение №... от дата и требование №... от дата. Реестр отправлений не является доказательством получения корреспонденции.

Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения суда в полном объеме согласно статье 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия пришла к следующему выводу.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с частью 1 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации, обязанность по уплате налога и сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации или иным актом законодательства о налогах и сборах.

На основании статьи 400 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

До внесения изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, на основании пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», действовавшим до 01 января 2017 года, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществлял Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

Как следует из пункта 2 части 1 статьи 5 указанного Федерального закона, плательщиками страховых взносов являются страхователи, к которым в том числе относятся и плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой.

С 01 января 2017 года вопросы исчисления и уплаты обязательных страховых взносов регулируются главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также - Кодекс), введенной в действие Федеральным законом от 03 июля 2016 года №243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование».

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации индивидуальные предприниматели, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования и не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, признаются плательщиками страховых взносов.

На основании пункта 3 статьи 420 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 Кодекса.

Если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (пункт 5 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно статье 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (часть 1). Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование (часть 2).

Подпунктом 1 пункта 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации установлен дифференцированный размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для указанной категории плательщиков в зависимости от величины дохода плательщика за расчетный период.

Абзацами вторым, третьим и четвертым этого подпункта, в редакции, действовавшей до 01 января 2018 года, размер страховых взносов определялся в следующем порядке:

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса;

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

При этом, сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса.

В силу подпункта 3 пункта 9 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации, для плательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, в целях применения положений пункта 1 настоящей статьи доход учитывается в соответствии со статьей 346.15 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 1 статьи 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации, при определении объекта налогообложения учитываются доходы, определяемые в порядке, установленном подпунктами 1 и 2 статьи 248 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 1 статьи 24 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации.

Как следует из пункта 4 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате.

На основании пункта 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая ставка устанавливается в размере 13 процентов. Сумма налога при определении налоговой базы в соответствии с пунктом 3 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации исчисляется как соответствующая налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, процентная доля налоговой базы.

Пунктом 5 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при невозможности в течение налогового периода удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан в срок не позднее 01 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога.

Указанные сведения представляются налоговыми агентами в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или на электронных носителях.

В соответствии с пунктом 6 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, получившие доходы, сведения о которых представлены налоговыми агентами в налоговые органы в порядке, установленном пунктом 5 статьи 226 и пунктом 14 статьи 226.1 настоящего Кодекса, за исключением доходов, не подлежащих налогообложению в соответствии с пунктом 72 статьи 217 настоящего Кодекса, уплачивают налог не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате налога, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.

В силу пункта 2 части 1 статьи 5 указанного Федерального закона плательщиками страховых взносов являются страхователи, к которым в том числе относятся и плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой.

С 01 января 2017 года вопросы исчисления и уплаты обязательных страховых взносов регулируются главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также - Кодекс), введенной в действие Федеральным законом от 03 июля 2016 года №243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование».

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 419 Кодекса индивидуальные предприниматели, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования и не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, признаются плательщиками страховых взносов.

На основании пункта 3 статьи 420 Кодекса объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 Кодекса.

Если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (пункт 5 статьи 430 Кодекса).

Согласно пункту 2 статьи 54 Налогового кодекса Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных учета доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации.

По итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя в следующие сроки: индивидуальные предприниматели - не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи) (подпункт 2 пункта 1 статьи 346.23 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 346.24 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.

Частью 1 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Положениями пункта 1 статьи 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что плательщиками единого налога признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном главой 26.2 Кодекса.

В силу пункта 1 статьи 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения со следующего календарного года, уведомляют об этом налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на упрощенную систему налогообложения.

В соответствии со статьей 346.14 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признаются доходы. Выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком, за исключением случаев, установленных настоящей статьей.

Налоговым периодом в соответствии со статьей 346.19 Налогового кодекса Российской Федерации признается календарный год.

В силу частей 2,3,7 статьи 346.21, сумма налога по итогам налогового периода определяется налогоплательщиком самостоятельно. Налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумму авансового платежа по налогу исходя из налоговой ставки и фактически полученных доходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации статьей 346.23 настоящего Кодекса.

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 346.23 Налогового кодекса Российской Федерации, по итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи).

В соответствии с пунктом 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации, непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

Согласно пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса.

На основании части 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В силу статьи 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 года №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», а также части 1 статьи 419 Налогового Кодекса Российской Федерации, Васильева Е.В. является плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, поскольку с дата по дата являлась индивидуальным предпринимателем.

Как следует из материалов дела, Васильева Е.В., являясь собственником транспортных средств ВАЗ 211540, Дэу Нексия, Ниссан Tiida, обязана уплачивать транспортный налог. Транспортный налог за дата был взыскан судебным приказом №2а-967/2020 от 25 марта 2020 года. За неуплату транспортного налога за дата ответчику начислены пени за период с дата по дата в размере 21,80 рублей.

Васильева Е.В., являясь собственником объектов недвижимого имущества в виде гаража, квартиры, обязана уплачивать налог на имущество физических лиц. Налог на имущество физических лиц за дата был взыскан судебным приказом №2а-967/2020 от 25 марта 2020 года. За неуплату указанного налога за дата ответчику начислены пени за период с дата по дата в размере 1,55 рублей.

Васильева Е.В. являясь собственником объектов недвижимого имущества в виде земельных участков с кадастровыми номерами ... и ..., обязана уплачивать земельный налог с физических лиц. Земельный налог с физических лиц за дата был взыскан судебным приказом №2а-967/2020 от 25 марта 2020 года. За неуплату земельного налога с физических лиц за дата ответчику начислены пени за период с дата по дата в размере 1,04 рубля.

В связи с неуплатой страховых взносов за дата ответчику начислены пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за период с дата по дата в размере 27,80 рублей.

Истцом была проведена камеральная налоговая проверка в отношении ответчика, в результате которой выявлен факт не отражения доходов индивидуальным предпринимателем Васильевой Е.В.

Камеральной налоговой проверкой установлено, что налогоплательщиком занижена налогооблагаемая база по УСН за дата на 164 000 рублей, подлежит доначислению налог по УСН за дата в сумме 9 840 рублей.

Решением истца №... о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от дата Васильевой Е.В. доначислены заявленные по настоящему иску - налог в размере 9 840 рублей, пени 2 006,13 рублей, а также штрафы в размере 1 476 рублей и 984 рубля.

Истцом в адрес Васильевой Е.В. направлено требование №... от дата об уплате налога в срок до дата (л.д.14-15).

Следовательно, истец вправе был обратиться в мировой суд в срок до дата (дата + 6 месяцев).

17 марта 2021 года мировым судьей судебного участка №5 по г.Стерлитамак Республики Башкортостан вынесен судебный приказ о взыскании с Васильевой Е.В. задолженности по обязательным платежам.

15 апреля 2021 года мировым судьей судебного участка №5 по г.Стерлитамак Республики Башкортостан вынесено определение об отмене судебного приказа.

С настоящим же иском административный истец обратился в суд дата, то есть в течение 6 месяцев после вынесения определения об отмене судебного приказа.

Установив вышеуказанные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к выводу об удовлетворении требований административного истца.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда, поскольку они согласуются с материалами дела и соответствуют действующему законодательству.

Кроме того, Определением судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Башкортостан от 22 декабря 2021 года апелляционное производство по административному делу было приостановлено в порядке статьи 190 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации до рассмотрения УФНС России по Республике Башкортостан жалобы Васильевой Е.В. на решение Межрайонной ИФНС России №3 по Республике Башкортостан №3718 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 02 ноября 2020 года.

В суд апелляционной инстанции представителем истца была представлена копия решения УФНС по Республике Башкортостан №377/17 от 28 декабря 2021 года, которым жалоба Васильевой Е.В. на решение Межрайонной ИФНС России №3 по РБ от 02 ноября 2020 года №3718 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, оставлена без рассмотрения ввиду пропуска срока на обжалование.

Доводы апелляционной жалобы выводов суда не опровергают, не содержат обстоятельств, свидетельствующих о нарушении судом норм материального и процессуального права.

При таких обстоятельствах, постановленное решение суда является законным и обоснованным и отмене по доводам жалобы не подлежит.

Руководствуясь статьями 309-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Стерлитамакского городского суда Республики Башкортостан от 28 июля 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Васильевой Е.В. – без удовлетворения.

Кассационная жалоба может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения в Шестой кассационный суд общей юрисдикции.

Председательствующий

Судьи

Справка: судья Гаязова А.Х.

33а-336/2022 (33а-21124/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России №3 по Республике Башкортостан
Ответчики
Васильева Елена Витальевна
Суд
Верховный Суд Республики Башкортостан
Судья
Масагутов Булат Фаритович
Дело на странице суда
vs.bkr.sudrf.ru
10.11.2021Передача дела судье
08.12.2021Судебное заседание
22.12.2021Судебное заседание
26.01.2022Производство по делу возобновлено
26.01.2022Судебное заседание
08.02.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.02.2022Передано в экспедицию
26.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее