Решение по делу № 12-2/2022 (12-59/2021;) от 09.12.2021

Дело № 12-2/2022

УИД 12RS0014-01-2021-001277-59

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

13 января 2022 года пос. Советский Республика Марий Эл

Советский районный суд Республики Марий Эл в составе:

председательствующего судьи Коньковой Е.В.,

при секретаре судебного заседания – помощнике судьи Бажиной Н.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе Кузнецовой С.В. на постановление заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ .30-1018/2021 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица – члена единой аукционной комиссии Советской городской администрации Советского муниципального района Кузнецовой С.В.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике
Марий Эл ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – член единой аукционной комиссии Советской городской администрации Советского муниципального района Республики Марий Эл Кузнецова С.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, за нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном признании заявки участника электронного аукциона от ДД.ММ.ГГГГ ИП ФИО2 не соответствующей требованиям аукционной документации, и Кузнецовой С.В. назначено административное наказание в виде штрафа в размере 17871 рубль 41 копейка.

Кузнецова С.В., не согласившись с постановлением, обратилась в суд с жалобой, в которой просит суд отменить постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России в отношении него, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, производство по делу прекратить, указывая, что в нарушение требований п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе участником закупки ИП ФИО2 в составе заявки не были представлены сведения о почтовом адресе, что послужило основанием для принятия аукционной комиссией заказчика правомерного решения о признании заявки ИП ФИО2 не соответствующей требованиям аукционной документации. ИП ФИО2 обратилась в Федеральную антимонопольную службу по Республике Марий Эл с жалобой на действие заказчика, ДД.ММ.ГГГГ было вынесено решение о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок. Советская городская администрация Советского муниципального района Республики Марий Эл обжаловало данное решение в Арбитражный Суд Республики Марий Эл. Считает, что с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющих существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, просит также признать правонарушение малозначительным и освободить ее от административной ответственности, ограничившись устным замечанием.

В судебном заседании Кузнецова С.В. доводы жалобы поддержала по основаниям, изложенным в жалобе, также указала, что Арбитражный Суд Республики Марий Эл в удовлетворении заявления Советской городской администрации Советского муниципального района Республики Марий Эл отказал. Просила суд отменить постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России в отношении него, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, производство по делу прекратить.

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл ФИО1 в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Постановлением главы Советской городской администрации Советского муниципального района Республики Марий Эл постановлено провести аукцион в электронной форме на выполнение работ по Детской площадке в <адрес> «<данные изъяты>»; утверждена документация об аукционе в электронной форме.

Согласно второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ИП ФИО2 в разделе почтовый адрес указала: <адрес>.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от ДД.ММ.ГГГГ участник закупки ИП ФИО2 признана не соответствующей в связи с не предоставлением документов и информации, которые предусмотрены п. 1 ч. 5 ст. 66 44-ФЗ и п. «а» ч. 2.2.2 раздела «Общие положения. Порядок подачи заявок и требования к подаче заявки на участие в аукционе» документации об аукционе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, а именно не представлен «почтовый индекс участника аукциона». Приказ Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года № 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» определяет порядок написания почтовых адресов, включающий использование обязательных элементов адреса. Согласно ст. 22 Приказа Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года № 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» реквизиты адреса на почтовых отправлениях и бланках почтовых переводов денежных средств пишутся в следующем порядке: для юридического лица - полное или сокращенное наименование (при наличии), для гражданина - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии); б) банковские реквизиты (для почтовых переводов, направляемых юридическому лицу или принимаемых от юридического лица); в) название улицы, номер дома, номер квартиры; г) название населенного пункта (города, поселка и т.п.); д) название района; е) название республики, края, области, автономного округа (области); ж) название страны (для международных почтовых отправлений); з) почтовый индекс.

Решением Комиссии по контролю в сфере закупок по делу от ДД.ММ.ГГГГ Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл жалоба ИП ФИО2 признана обоснованной; в действиях Советской городской администрации Советского муниципального района Республики Марий Эл признано нарушение ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Советской городской администрации Советского муниципального района Республики Марий Эл выдано обязательное для исполнения предписание.

Согласно предписанию Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл об устранении нарушений законодательства о контрактной системе по делу от ДД.ММ.ГГГГ заказчику предписано в срок до ДД.ММ.ГГГГ отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от ДД.ММ.ГГГГ, составленный в ходе проведения закупки ; рассмотреть заявки, поданные на участие в электронном аукционе повторно с учетом вынесенного решения, а именно с учетом того, что заявка с идентификационным номером 1 подана в соответствии с требованиями законодательства и документации об электронном аукционе.

Согласно постановлению Советской городской администрации Советского муниципального района Республики Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГ в состав Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Советской городской администрации Советского муниципального района Республики
Марий Эл входят: глава Советской городской администрации Советского муниципального района Республики Марий Эл – председатель Единой комиссии; заместитель главы Советской городской администрации Советского муниципального района Республики Марий Эл - заместитель председателя Единой комиссии; руководитель отдела закупок администрации Советского муниципального района Республики Марий Эл, член комиссии.

Распоряжением администрации Советского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ Кузнецова С.В. назначена на должность муниципальной службы руководителя отдела муниципальных закупок администрации Советского муниципального района с ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ Кузнецова С.В., являясь членом единой аукционной комиссии Советской городской администрации Советского муниципального района Республики Марий Эл, на заседании комиссии в нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе приняла решение о несоответствии заявки участника электронного аукциона
от ДД.ММ.ГГГГ ИП ФИО2 требованиям, установленным в аукционной документации. Начальная (максимальная) цена контракта составила 1787141 рубль 40 копеек, дата и время окончания подачи заявок ДД.ММ.ГГГГ, дата проведения аукциона в электронной форме ДД.ММ.ГГГГ.

Исследовав представленные доказательства по делу, выслушав заявителя, суд приходит к следующему.

В соответствии с требованиями ст. 30.6 КоАП РФ, суд при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяет на основании имеющихся и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно положениям ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (действовавшей на момент проведения аукциона, до 1 января 2022 года) подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке (ч. 1). Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (ч. 2). Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром; решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов; документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами; декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки) (ч. 5).

В подпункте 1 пункта 4 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об аукционе установлены аналогичные требования.

В соответствии ч. 2 и ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 5 апреля 2013 года
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (действовавшей на момент проведения аукциона, до 1 января 2022 года) аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 8 августа 2001 года
№ 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.

Пунктом 3 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 года № 713, установлено, что местом жительства является жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства. Местом жительства гражданина, относящегося к коренному малочисленному народу Российской Федерации, ведущего кочевой и (или) полукочевой образ жизни и не имеющего места, где он постоянно или преимущественно проживает, в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть признано одно из муниципальных образований (по выбору данного гражданина), в границах которого проходят маршруты кочевий этого гражданина.

При регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя необходимо заполнить заявление по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 31 августа 2020 года № ЕД-7-14/617@, в пункте 7 которого указывается адрес места жительства физического лица, регистрируемого в качестве Индивидуального предпринимателя в РФ. При этом элементы адреса указываются в соответствии со сведениями, содержащимися в Государственном адресном реестре (п.п. 134, 142 Требований к оформлению Заявления по форме Р21001).

Согласно ст. 2 Закона РФ от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» регистрация гражданина Российской Федерации по месту жительства - постановка гражданина Российской Федерации на регистрационный учет по месту жительства, то есть фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте жительства гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте жительства.

Из всего вышеперечисленного следует, что ФИО2 является Индивидуальным предпринимателем, имеющим адрес регистрации по месту своего жительства - регистрации.

Соответственно, указав в карточке ИП почтовый адрес, совпадающий с адресом регистрации в данном месте жительства ИП ФИО2, являясь участником закупки, указала свой почтовый адрес, приложив копия паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства.

Следовательно, заявка ИП Сахранова Л.А. соответствует документации об аукционе и вышеприведенным нормам Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в редакции, действовавшей на момент проведения аукциона, до 1 января 2022 года.

Доводы заявителя Кузнецовой С.В. о том, что копия паспорта является не читаемой, суд находит несостоятельными.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечанием к данной статье установлено, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Как следует из постановления от ДД.ММ.ГГГГ и материалов дела, Кузнецова С.В., являясь членом единой аукционной комиссии Советской городской администрации Советского муниципального района Республики Марий Эл, то есть должностным лицом, в нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе приняла решение о несоответствии заявки участника электронного аукциона от ДД.ММ.ГГГГ ИП ФИО2 требованиям, установленным в аукционной документации.

Вина должностного лица Кузнецовой С.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, установлена и подтверждается совокупностью исследованных материалов дела.

Суд считает, что действия должностного лица - члена единой аукционной комиссии Советской городской администрации Советского муниципального района Республики Марий Эл Кузнецовой С.В. правильно и обоснованно квалифицированы по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, наказание назначено Кузнецовой С.В. в соответствии с санкцией, предусмотренной ч. 2 ст. 7.30
КоАП РФ.

Доводы Кузнецовой С.В., изложенные в жалобе, о малозначительности вменяемого административного правонарушения не могут быть приняты судом во внимание, поскольку квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, если с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий правонарушение не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно разъяснениям Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 5 от 24 марта 2005 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», изложенным в пункте 21, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, при рассмотрении вопроса о том, является ли административное правонарушение малозначительным, следует оценивать конкретные обстоятельства дела об административном правонарушении.

Отсутствие вредных последствий административного правонарушения также не является основанием отнесения правонарушения к малозначительным, поскольку состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, является формальным и не предусматривает необходимости наступления каких-либо последствий.

Личность и имущественное положение привлекаемого лица согласно
пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 5 от 24 марта 2005 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения.

Исходя из оценки фактических обстоятельств дела, а также характера противоправного деяния, оснований для признания его малозначительным, и освобождения Кузнецовой С.В. от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Отсутствие негативных последствий для охраняемых общественных отношений при нарушении требований вышеприведенного закона не свидетельствуют об исключительности обстоятельств для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ и освобождения Кузнецовой С.В. от ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере 17871 рублей 41 копейка назначено Кузнецовой С.В. в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.8, 4.1 КоАП РФ в пределах санкции ч. 2 ст. 7.30
КоАП РФ – 1 процента начальной (максимальной) цены контракта – 1787141 рубль 40 копеек.

Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении допущено не было.

С учетом изложенного оснований для отмены постановления должностного лица не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6, п. 1 ч. 1 ст. 30.7
КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ о признании должностного лица – члена единой аукционной комиссии Советской городской администрации Советского муниципального района Кузнецовой С.В. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, и назначении Кузнецовой С.В. административного наказания в виде штрафа в размере 17871 рубль 41 копейка оставить без изменения, жалобу Кузнецовой С.В. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Марий Эл в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Е.В. Конькова

12-2/2022 (12-59/2021;)

Категория:
Административные
Ответчики
Кузнецова Снежана Владимировна-Член единой аукционной комиссии Советской городской администрации
Суд
Советский районный суд Республики Марий Эл
Судья
Конькова Екатерина Владиславовна
Статьи

7.30

Дело на странице суда
sovetsky.mari.sudrf.ru
10.12.2021Материалы переданы в производство судье
13.12.2021Истребованы материалы
21.12.2021Поступили истребованные материалы
13.01.2022Судебное заседание
14.01.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
14.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.01.2022Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
13.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее