Мотивированное решение изготовлено в окончательной форме дата
РљРћРџРРЇ.Дело в„–
РЕШЕНРР•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
дата.Берёзовский
Берёзовский городской суд <адрес> в составе председательствующего судьи Коркиной Я. С.,
при секретаре судебного заседания Корюковой К. О.,
с участием административного истца Байдугановой Е. А.,
представителя административного ответчика администрации Берёзовского городского округа Зобниной Н. А., действующей на основании доверенности от дата №, выданной на срок один год,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № по административному иску Байдугановой Е. А. к администрации Березовского городского округа о признании незаконным в части постановления администрации Березовского городского округа № от дата «О внесении изменений в проект планировки и проект межевания территории северной части жилого района «Шиловский» <адрес>»,
установил:
Байдуганова Е. А. обратилась в суд с административным иском к администрации Берёзовского городского округа о признании незаконным в части постановления администрации Березовского городского округа № от дата «О внесении изменений в проект планировки и проект межевания территории северной части жилого района «Шиловский» <адрес>». В обоснование заявленных административных исковых требований, указывает, что Байдуганова Е. А. является собственником земельного участка, с кадастровым номером № и расположенного на нем жилого дома, с кадастровым номером № находящихся по адресу: <адрес>ёзовский, <адрес>, с кадастровым номером №. Администрацией Берёзовского городского округа вынесено постановление от дата № «О внесении изменений в проект планировки и проект межевания территории северной части жилого района «Шиловский» <адрес>». Оспариваемое постановление опубликовано в газете «Березовский рабочий», дата. Правовой акт об установлении красных линий принят в отношении территории, включающей в себя территорию земельного участка с кадастровым номером № и расположенного на нем жилого дома по адресу: <адрес>), <адрес> с кадастровым номером № Оспариваемым актом красная линия проходит по территории принадлежащего административному истцу на праве собственности земельного участка. Наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу, на соответствие которому необходимо проверить оспариваемый правовой акт: п.п. 3, 4 ст. 39 Правил землепользования и застройки Берёзовского городского округа, утвержденных решением Думы Берёзовского городского округа от дата №, ч. 7 ст. 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 10 ФЗ от дата №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий сооружений». Административный истец считает указанное постановление незаконным и нарушающим ее права. Указанным постановлением утвержден разбивочный чертеж красных линий. В силу ч. 7 ст. 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны обеспечены равные возможности для выражения своего мнения. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний. Разработка проекта планировки территории, содержащего «красные линии», производится на основе генерального плана города с обязательным участием собственников зданий, сооружений, помещений и землепользователей земельных участков, расположенных на планируемой территории, и с соблюдением прав этих собственников и землепользователей. В соответствии с п.п. 3, 4 ст. 39 Правил землепользования и застройки Берёзовского городского округа, утвержденных решением Думы Берёзовского городского округа от дата № при подготовке документации по планировке застроенных территорий применительно к территориям общего пользования предложения по установлению красных линий подлежат согласованию с правообладателями смежно расположенных земельных участков, объектов капитального строительства. Администрация Берёзовского городского округа направляет извещение правообладателям, в котором указываются: место ознакомления с подготовленной в виде проекта красных линий документацией по планировке территории, лицо, ответственное за проведение согласований, дата истечения срока, в течение которого возможно направление письменных заключений в отношении проекта красных линий. Утвержденный оспариваемым постановлением разбивочный чертеж красных линий не проходил указанную процедуру согласования с административным истцом как с собственником смежного земельного участка и расположенного по границе такой красной линии дома по адресу: <адрес>. В результате утверждения указанного разбивочного чертежа красных линий утвержденная в указанных в постановлении границах красная линия земель общего пользования проходит по территории принадлежащего административному истцу земельного участка. Автомагистраль запланирована таким образом, что стена принадлежащего административному истцу жилого дома является границей такой автомагистрали, что не соответствует санитарным нормам (СНиП II-12-77 «Строительные нормы и правила». Защита от шума, М., 1977, СНиП 23-03-2003 «Защита от шума», М., 2004, актуализированная редакция – СП 51.13330.2011, М, 2011). В соответствии с п. 5 ст. 10 Федерального закона от дата №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» в процессе эксплуатации должна обеспечиваться защита от шума в помещениях жилых и общественных зданий и в рабочих зонах производственных зданий и сооружений. Красная линия земель общего пользования проходит по территории принадлежащих административному истцу служебных построек (обозначены как литер Г5 и Г6 на плане в кадастровом паспорте и техническом паспорте здания). Кроме того, за территорией красной линии оказались принадлежащие административному истцу постройки ограждений литер II и III, которые в настоящее время выполняют функцию шумо-пылезащитной конструкции и проходящей вблизи дороги. Необходимость установки шумозащитных экранов около дома административного истца вблизи дороги подтверждена заключением эксперта Уральской Торгово – промышленной палаты. Таким образом, при утверждении проекта планировки в части установки красных линий и планирования автомагистрали нарушена процедура утверждения таких красных линий (не уведомлен собственник смежного земельного участка) – п.п. 3,4 ст. 39 Правил землепользования и застройки Берёзовского городского округа, утвержденных решением Думы Берёзовского городского округа от дата №, а также не соблюдены требования санитарных правил СНиП II-12-77 «Строительные нормы и правила». Защита от шума, М., 1977, СНиП 23-03-2003 «Защита от шума», М., 2004, актуализированная редакция – СП 51.13330.2011, М, 2011, чем нарушено положение п. 5 ст. 10 Федерального закона от дата №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». Административный истец Бадуганова Е.А. просит признать незаконным постановление от дата № «О внесении изменений в проект планировки и проект межевания территории северной части жилого района «Шиловский» <адрес>» в части прохождения красной линии земель общего пользования по территории земельного участка с кадастровым номером № от поворотной точки № до поворотной точки №, от поворотной точки № на северо – восток вдоль границы земельного участка с кадастровым номером №
В судебном заседании административный истец Байдуганова Е. А. заявленные административные исковые требования поддержала, сославшись на доводы, изложенные в административном исковом заявлении и письменных пояснениях.
Представитель административного ответчика администрации Берёзовского городского округа Зобнина Н. А., действующий на основании от дата №, выданной на срок один год в судебном заседании заявленные административные исковые требования Байдугановой Е. А. не признала, сославшись на доводы, изложенные в письменных возражениях администрации Берёзовского городского округа.
Определением Берёзовского городского суда <адрес> от дата к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечены: Потребительский кооператив Товарищества собственников жилья «Маршала Жукова».
Представитель заинтересованного лица Потребительского кооператива Товарищества собственников жилья «Маршала Жукова», в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения административного дела извещен своевременно и надлежащим образом, просят рассмотреть дело в отсутствие представителя Потребительского кооператива Товарищества собственников жилья «Маршала Жукова».
С учетом мнения лиц, участвующих в деле, не возражавшими против рассмотрения дела при данной явке, суд полагает возможным рассмотреть дело при данной явке.
Заслушав административного истца Байдуганову Е. А., представителя административного ответчика администрации Берёзовского городского округа Зобнину Н. А., исследовав материалы настоящего дела, оценив его фактические обстоятельства, суд приходит к следующему.
РР· статьи 46 Конституции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, гарантирующей каждому судебную защиту его прав Рё СЃРІРѕР±РѕРґ, РІРѕ взаимосвязи СЃРѕ СЃС‚. 17, 18, 19, 120 Конституции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, следует, что участники судопроизводства имеют право РЅР° справедливое Рё публичное разбирательство дела РІ разумный СЃСЂРѕРє независимым Рё беспристрастным СЃСѓРґРѕРј, созданным РЅР° основании закона.
В Российской Федерации как правовом государстве человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а их признание, соблюдение и защита - обязанность государства; права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации признаются и гарантируются согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, они определяют смысл, содержание и применение законов и обеспечиваются правосудием; осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
В соответствии с ч.2 ст. 35 Конституции Российской Федерации каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
Согласно С‡.1 СЃС‚. 263 Гражданского кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации собственник земельного участка может возводить РЅР° нем здания Рё сооружения, осуществлять РёС… перестройку или СЃРЅРѕСЃ, разрешать строительство РЅР° своем участке РґСЂСѓРіРёРј лицам. Рти права осуществляются РїСЂРё условии соблюдения градостроительных Рё строительных РЅРѕСЂРј Рё правил, Р° также требований Рѕ целевом назначении земельного участка.
Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В силу положения ст.ст. 1, 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В соответствии с ч.1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу ч.1 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
По смыслу положений ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий:
- несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам;
- нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения не могут быть признаны незаконными.
По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Если суд признает оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, он принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействие) незаконными и обязывает административного ответчика устранить нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению (ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
При отсутствии указанной выше совокупности условий для признания оспариваемых решения, действия (бездействие) незаконными, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Согласно положениям ст. 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков. Подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории осуществляется в соответствии с системой координат, используемой для ведения государственного кадастра недвижимости.
В силу положений ст. 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения. Состав и содержание проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, документов территориального планирования муниципального образования, устанавливаются настоящим Кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Проект планировки территории является основой для разработки проектов межевания территорий.
В силу ст. 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, расположенной в границах одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, границах определенной правилами землепользования и застройки территориальной зоны и (или) границах установленной схемой территориального планирования муниципального района, генеральным планом поселения, городского округа функциональной зоны.
В силу ч.2 ст. 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка проекта межевания территории осуществляется для: 1) определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков; 2) установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования.
В силу положений ст. 41.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении выделяемых проектом планировки территории одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, определенных правилами землепользования и застройки территориальных зон и (или) установленных схемами территориального планирования муниципальных районов, генеральными планами поселений, городских округов функциональных зон.
Красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов (п.11 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В ходе рассмотрения дела судом установлено, подтверждается письменными материалами дела, что административный истец Байдуганова Е. А. является собственником земельного участка, кадастровый №, площадью 900 кв.м, категория земель: земли населённых пунктов, виды разрешенного использования: под жилой дом индивидуальной жилой застройки, расположенного по адресу: <адрес>ёзовский, <адрес>), дата государственной регистрации права дата №. (л.д.6 том 1).
Также административный истец Байдуганова Е. А. является собственником жилого дома, кадастровый №, площадью 59,4 кв.м, 1961 года строительства, расположенного по адресу: <адрес>ёзовский, <адрес>), дата государственной регистрации права дата №. (л.д.7 том 1).
Как установлено судом, следует из материалов дела, постановлением администрации Берёзовского городского округа от дата № «Об утверждении планировки и проекта межевания территории северной части жилого района «Шиловский» <адрес>» утвержден проект планировки и проект межевания данной территории. Постановление опубликовано в газете «Березовский рабочий» от дата №.
дата в администрацию Берёзовского городского округа обратился Потребительский кооператив ТСЖ «Маршала Жукова» с заявлением о разрешении внести изменения в проект планировки и проект межевания территории северной части жилого района <адрес> (в части территории улиц М. Жукова – Шиловская).(л.д.194 том 1).
В соответствии с ч. 8 ст. 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.
Как следует из материалов дела, дата администрацией Берёзовского городского округа принято решение о подготовке проекта изменений в данную документацию (постановление № от дата), опубликовано в приложении к газете «Березовский рабочий» от дата №.
Разработку документации осуществляло ООО «Проектно – консалтинговая компания «Альтернатива». Внесение изменений в части, интересующей заказчика ПК ТСЖ «Маршала Жукова» подготовлено на основе первоначально утвержденной документации по планировке территории с изменениями некоторых частей. Разработанная документация была внесена на публичные слушания постановлением администрации Берёзовского городского округа от дата № (опубликовано в «Березовский рабочий. Спецвыпуск» от дата №.По результатам публичных слушаний подготовлено заключение от дата № (опубликовано в газете «Березовский рабочий» от дата № (10127)), которое вместе с протоколом публичных слушаний от дата, а также с материалами направлены Главе Берёзовского городского округа для принятия решения.(л.д.167-169 том 1).
Постановлением администрации Берёзовского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° РѕС‚ дата в„– проект изменений утвержден (опубликован РІ газете «Березовский рабочий. Вестник Берёзовского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ округа» РѕС‚ дата в„–). Указанные выше документы размещены РЅР° официальном сайте администрации Берёзовского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° РІ сети Рнтернет. (Р».Рґ.8-9 том 1).
Таким образом, процедура подготовки и утверждения документации осуществлена в соответствии с действующим законодательством, в соответствии с предоставленными органами местного самоуправления полномочиями.
Судом установлено, что генеральный план Берёзовского городского округа применительно к территории <адрес> на период до дата, утвержденный решением Думы Берёзовского городского округа от дата №, в частности, содержит в графической части дорогу местного значения.
Судом установлено, что в основу решений, закрепленных оспариваемой документацией по планировке территории взяты решения Генерального плана Берёзовского городского округа применительно к <адрес> на период до дата, утвержденному решением Думы Берёзовского городского округа от дата №.
Как установлено судом согласно генеральному плану часть земельного участка с кадастровым номером № предусмотрена под размещение дороги (объекта местного значения – <адрес>). Со стороны <адрес> красные линии установлены по границе земельного участка.
Как следует из материалов дела, дорога регионального значения (<адрес>) документацией предусмотрена под реконструкцию с повышение пропускной способности. Решения об обеспечении нормальной окружающей среды, а также о мероприятиях по снижению возможного негативного воздействия на население будут размещаться проектными организациями на стадии разработки проектной документации в рамках получения разрешения на строительство.
Суд находит несостоятельными доводы административного истца о нарушении ее прав оспариваемым постановлением, поскольку достаточные и достоверные доказательства в подтверждение указанных доводов суду не представлены.
РР· графических материалов СЃСѓРґРѕРј достоверно установлено, что вносимые изменения РІ проект планировки Рё проект межевания территории северной части жилого района «Шиловский» <адрес> РЅРµ касались изменений РІ отношении красных линий, проходящих РїРѕ <адрес> РІ районе <адрес>.
Судом учитывается, что о том, что красные линии планируемой дороги пересекают земельный участок, принадлежащий административному истцу, Байдуганова Е. А. узнала при разрешении Берёзовским городским судом административного дела №. Кроме того, о наличии утвержденных красных линий, проходящих по части земельного участка Байдугановой Е.А, стало известное при получении градостроительного плана земельного участка №RU№.
Рные РґРѕРІРѕРґС‹ административного истца Байдугановой Р•. Рђ. СЃСѓРґ находит несостоятельными, поскольку РѕРЅРё РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ служить основанием для удовлетворения административного РёСЃРєР°, поскольку факт нарушения прав административного истца оспариваемым постановлением администрации Березовского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° в„– РѕС‚ дата «О внесении изменений РІ проект планировки Рё проект межевания территории северной части жилого района «Шиловский» <адрес>В» РІ С…РѕРґРµ рассмотрения дела РЅРµ нашел своего подтверждения.
Рзложенные выше обстоятельства РІ РёС… совокупности свидетельствуют Рѕ том, что постановление администрации Берёзовского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° в„– РѕС‚ дата РІ оспариваемой административным истцом части соответствует требованиям действующего законодательства, вынесено уполномоченным должностным лицом, прав Рё законных интересов административного истца РЅРµ нарушает, следовательно Сѓ СЃСѓРґР° РЅРµ имеется основания для удовлетворения заявленных административных исковых требований.
Суд оценивает исследованные доказательства в их совокупности и по своему внутреннему убеждению; постанавливая решение, учитывает, что в судебном заседании у сторон не возникло дополнений к рассмотрению дела по существу. Лицам, участвующим в судебном заседании были созданы условия для всестороннего исследования имеющихся доказательств. Сторонам были разъяснены и понятны бремя доказывания; стороны согласились на окончание рассмотрения дела при исследованных судом доказательствах, дополнений к рассмотрению дела по существу не возникло. Дело рассмотрено судом в пределах заявленных требований. Каких-либо иных требований от административного истца не поступило.
В ходе рассмотрения дела административным ответчиком заявлено о пропуске административным истцом срока для предъявления настоящих административных исковых требований.
В силу требований ч.1 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Согласно ч.5,7,8 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.
Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом.
Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Оценив представленные доказательства, доводы административного ответчика, суд приходит к выводу, что административным истцом Байдугановой Е. А. срок для предъявления административного иска к администрации Берёзовского городского округа о признании незаконным в части постановления администрации Березовского городского округа № от дата «О внесении изменений в проект планировки и проект межевания территории северной части жилого района «Шиловский» <адрес>», не пропущен.
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу об отсутствии законных оснований для удовлетворения административных исковых требований Байдугановой Е. А.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШРР›:
В удовлетворении административного иска Байдугановой Е. А. к администрации Березовского городского округа о признании незаконным в части постановления администрации Березовского городского округа № от дата «О внесении изменений в проект планировки и проект межевания территории северной части жилого района «Шиловский» <адрес>», - отказать в полном объеме.
Решение суда может быть обжаловано в Свердловский областной суд сторонами и другими лицами, участвующими в деле, подачей апелляционной жалобы в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме через Берёзовский городской суд <адрес>.
Председательствующий:
Судья Берёзовского городского суда
<адрес> Я. С. Коркина
«КОПРРЇ ВЕРНА» РЎСѓРґСЊСЏ: РЇ.РЎ.РљРѕСЂРєРёРЅР° Помощник Березовского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° <адрес> Рћ.РЎ.Бердюгина дата Рі. |
Подлинник документа находится в материалах дела № Березовского городского суда <адрес> Судья: Я.С.Коркина Помощник Березовского городского суда <адрес> О.С.Бердюгина |
По состоянию на дата Решение в законную силу не вступило. Судья: Я.С.Коркина Помощник Березовского городского суда <адрес> О.С.Бердюгина |