Дело №
25RS0№-28
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 января 2022 года <адрес>А
Судья Фрунзенского районного суда г.Владивостока О.О.Ясинская, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении ФИО1, дата года рождения, уроженца <адрес>, официально не трудоустроен, женат, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, привлекаемого к административной ответственности по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ,
установила:
согласно протоколу об административном правонарушении дата в 00 час. 05 мин. по адресу <адрес> стр. 3, кафе «Шкипер Брукк», гражданин ФИО1 нарушил Правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории <адрес>, введенного Постановлением <адрес> от дата №-ПГ,что выразилось в не обеспечении им в период с 23-00 часов до 06-00 часов обслуживания граждан без посещения организации, а также не использовании средств индивидуальной защиты и иных средства защиты органов дыхания, тем самым нарушил пп. «б» п.3 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от дата №, ст.19 ФЗ от дата N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
По данному факту в отношении ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.
ФИО1, представитель ОП № УМВД России по <адрес> в судебное заседание не явились, о дате и времени рассмотрения извещены надлежащим образом.
Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от дата N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от дата N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от дата N 417.
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).
В соответствии с пп. «б» п.3 Правил, граждане обязаны выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.Пунктом 2 Указа Президента РФ от дата N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, постановлено обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.
В соответствии с Постановлением <адрес> от дата N 21-пг "О мерах по предотвращению распространения на территории <адрес> новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)" на территории <адрес> введен режим повышенной готовности. Одновременно установлены правила поведения граждан.
Названным нормативным правовым актом постановлено гражданам, проживающим и временно находящимся на территории <адрес>, использовать при посещении мест приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с действующим законодательством, иных общественных мест, а также при пользовании транспортном общего пользования, в том числе такси, средства индивидуальной защиты (маски, респираторы и иные средства защиты органов дыхания) (п.2 постановления).
Согласно п.7 Постановления <адрес> от дата №-пг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по продаже товаров, оказанию услуг, выполнению работ, обеспечивать соблюдение гражданами санитарно-эпидемиологических требований, не допуская посетителей в торговые объекты, места оказания услуг, выполнения работ и не осуществляя продажу товаров, оказание услуг, выполнение работ при отсутствии у посетителей средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски медицинские, маски лицевые гигиенические (в том числе изготовленные самостоятельно), респираторы).
Организациям общественного питания, в том числе ресторанам, барам, кафе, обеспечить в период с 23.00 часов до 6.00 часов обслуживание граждан без посещения ими помещений указанных организаций.
Как установлено в судебном заседании, гражданину ФИО1 дата в 00 час. 05 мин. по адресу <адрес> стр. 3 кафе «Шкипер Брукк» допустил в период с 23-00 часов до 06-00 часов обслуживания граждан в кафе, а также не использовал средства индивидуальной защиты и иных средства защиты органов дыхания.
Виновность ФИО4, по мнению административного органа, подтверждается протоколом об административном правонарушении ПК-25 № от 05.11.2021г., составленным с соблюдением требований ст.28.2 КоАП РФ; рапортом УУП ОУУП и ПДН ОП № УМВД России по <адрес> младшего лейтенанта полиции ФИО5 и иными материалами дела.
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении могут являться любые фактические данные, имеющие значения для правильного разрешения дела.
Из протокола об административном правонарушении следует, что он составлен в отношении гражданина ФИО1, то есть в отношении физического лица.
Между тем, в материалах дела отсутствуют допустимые и достоверные доказательства на основании которых можно прийти к выводу о том, что ФИО1, как физическое лицо, несет ответственность за не обеспечение обслуживания посетителей кафе в период с 23-00 часов до 06-00 часов.
Вместе с тем, невыполнение правил поведения гражданином ФИО1 при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, а именно: нахождение дата в 00 час. 05 мин. по адресу <адрес> стр. 3 в кафе «Шкипер Брукк» без средств индивидуальной защиты подтверждено материалами дела.
Обстоятельств смягчающих административную ответственность судом не установлено.
Обстоятельством отягчающим административную ответственность является повторное совершение административного правонарушения.
При назначении ФИО1 административного наказания судья учитывает личность правонарушителя, отсутствие смягчающих и наличие отягчающих административную ответственность обстоятельств, тяжесть совершенного правонарушения и полагает необходимым назначить административное наказание в виде штрафа, размер которого определить минимальный.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,
постановила:
Признать ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей.
Банковские реквизиты для зачисления сумм штрафов: Дальневосточное ГУ Банка России Владивосток, БИК №, Получатель: УФК по ПК (ОП № «Фрунзенский» по <адрес>), р/счет 03№, ИНН №, КПП №, ОКТМО № 18№, УИН 18№.
Согласно ч.1 ст.31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В силу ч. 1 ст.32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60-ти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного штрафа или административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Квитанцию об оплате штрафа представить в Отдел делопроизводства Фрунзенского районного суда <адрес>.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в <адрес>вой суд через Фрунзенский районный суд <адрес>.
Судья О.О. Ясинская