Решение от 27.10.2020 по делу № 2а-511/2020 от 29.06.2020

Дело №2а-511/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 октября 2020 года                              г. Углегорск

Углегорский городской суд Сахалинской области в составе:

председательствующего судьи – Суворовой Н.С.,

при секретаре – Бугорской В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Углегорского городского суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №2 по Сахалинской области к Суворову Ивану Сергеевичу о взыскании штрафных санкций, задолженности по налогу на доход физических лиц, пени по транспортному налогу, пени по налогу на имущество,

УСТАНОВИЛ:

29.06.2020 в Углегорский городской суд поступило административное исковое заявление Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №2 по Сахалинской области к Суворову Ивану Сергеевичу о взыскании штрафных санкций в размере 1170 рублей, задолженности по налогу на доходы физических лиц в размере 3 900 рублей, пени по транспортному налогу в размере 976,92 рублей, пени по налогу на имущество в размере 6,87 рублей.

В обоснование указывается, что в Суворов И.С. 29.11.2017 представил в Межрайонную ИФНС России № 2 по Сахалинской области налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц за 2016 год. В соответствии с п. 1 ст. 229 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц в срок не позднее 30-го апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Согласно данной статьи, налоговая декларация за 2016 год, должна быть представлена в срок не позднее 30 апреля 2017 года. В нарушение данной статьи налогоплательщик представил налоговую декларацию по НДФЛ за 2016 год несвоевременно, а именно 29.11.2017, срок представления 02.05.2017 года. Сумма налога к доплате по указанной декларации составила 3900 рублей. По результатам проверки налоговым органом составлены Акты от 20.02.2018. По результатам проверки инспекцией вынесены решения от 17.04.2018. Указанными решениями налогового органа Суворов И.С. привлечен к налоговой ответственности по п. 1 ст. 119 НК РФ за несвоевременное представление налоговой декларации в виде штрафа в размере 1170 рублей (3900 х 5%х 6 мес.). Согласно сведениям, представленным ГИБДД УВД Сахалинской области на имя Суворова И.С. зарегистрировано транспортное средство: автомобиль легковой: <данные изъяты>. Согласно сведениям, поступившим в электронном виде из регистрирующих органов, на имя налогоплательщика было зарегистрировано имущество – квартира: <адрес>. Следовательно, Суворов И.С. является плательщиком транспортного налога на имущество физических лиц. Суворову И.С. заказными письмами были направлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов: от 02.09.2019, срок уплаты по требованию 18.09.2019 года, от 09.11.2018, срок уплаты по требованию 30.11.2018, от 07.06.2018, срок уплаты по требованию 29.06.2018, от 13.12.2017, срок уплаты по требованию 18.09.2019. Суворов И.С. оставил требования налогового органа без удовлетворения.

09.09.2020 от административного истца Межрайонной ИФНС России № 2 по Сахалинской области поступили уточнения исковых требований в котором просит взыскать с Суворова И.С. задолженность по налогу на доходы физических лиц за 2016 года в размере 3900 рублей, пени 530,63 рублей, задолженность по пени по транспортному налогу на 2015-2016 в размере 976,92 рублей, задолженность по пени по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 6,87 рублей.

В судебном заседании представитель административного истца Корнеева Т.В., административный ответчик Суворов И.С. не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Изучив доводы административного искового заявления, уточнения административных исковых требований, материалы административного дела, исследовав и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Уплата законно установленных налогов и сборов является конституционной обязанностью каждого, что отражено в ст. 57 Конституции РФ и пп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) НК РФ.

Исходя из положений ст. 11 НК РФ недоимкой является неисполненная налогоплательщиком в установленный срок обязанность по уплате налога и сбора.

Согласно ст.19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.

В силу п.2 ст.44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Пунктами 1, 6 ст.45 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

На основании п.1 ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В соответствии с п.2 ст.52 НК РФ, в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Пунктом 6 ст.58 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

На основании пунктов 1, 2, 4 ст.69 НК РФ, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Таким образом, обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В силу п.2 ст.57 НК РФ, при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии с п.п. 3, 4, 5 ст.75 НК РФ, пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.

Статьей 357 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Законом Сахалинской области № 377 от 29.11.2002 «О транспортном налоге» на территории Сахалинской области установлен и введен в действие транспортный налог.

Согласно пункту 1 статьи 358 НК РФ объектом обложения транспортным налогом признаются, автомобили.

В силу пункта 1 статьи 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Таким образом, приведенные законоположения связывают возникновение объекта налогообложения по транспортному налогу с фактом регистрации транспортного средства на налогоплательщика.

Согласно пунктам 4, 11 статьи 85 НК РФ сведения о расположенных на подведомственной территории транспортных средствах поступают в налоговые органы из органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, в электронной форме, следовательно, сведения об объектах налогообложения транспортным налогом, предоставляемые в электронной форме в налоговые органы уполномоченными органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, являются достаточными для начисления транспортного налога соответствующему налогоплательщику.

Отношения по начислению и уплате НДФЛ урегулированы законодателем в главе 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно материалам административного дела Суворов И.С. в период с 2013 по 20.04.2016 годы являлся владельцем транспортного средства – автомобиля <данные изъяты>, что подтверждается сведениями ОГИБДД ОМВД России по Углегорскому городскому округу, представленными по запросу суда.

Согласно сведения, представленным по запросу суда ОГИБДД ОМВД по Углегорскому городскому округу по состоянию на 07.07.2020 транспортные средства на имя Суворова И.С. не зарегистрированы.

Согласно ст.357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.

В соответствии с пунктом 1 статьи 209 и статей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом, одновременно он несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

То обстоятельство, что Суворов И.С. своевременно не оплатил транспортный налог, не может служить основанием для освобождения его от обязанности уплаты пени.

В силу ст.226 НК РФ Российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также обособленные подразделения иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей (часть 1).

В соответствии с п.6 ст.228 НК РФ налогоплательщики, получившие доходы, сведения о которых представлены налоговыми агентами в налоговые органы в порядке, установленном пунктом 5 статьи 226 и пунктом 14 статьи 226.1 настоящего Кодекса, за исключением доходов, не подлежащих налогообложению в соответствии с пунктом 72 статьи 217 настоящего Кодекса, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В межрайонную ИФНС России № 2 по Сахалинской области Суворовым И.С. 29.11.2017 представлена налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц за 2016 год.

В соответствии с п. 1 ст. 229 НК РФ налогоплательщики обязана представлять в налоговый орган налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц в срок не позднее 30-го апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Согласно данной статьи кодекса, налоговая декларация за 2016 года, должна быть представлена в срок не позднее 30 апреля 2017 года.

В нарушение данной статьи Суворов И.С. представил налоговую декларацию по НДФЛ за 2016 год несвоевременно, а именно 29.11.2017, срок предоставления 02.05.2017 года. Соответственно сумма к доплате составляет 3900 рублей.

Таким образом, суд приходит к выводу о наличии у административного ответчика Суворова И.С. обязанности по уплате налогов.

На основании статьи 31, пункта 7 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации МИФНС России № 2 по Сахалинской области налогоплательщику был исчислен транспортный налог за 2015-2016 год и НДФЛ за 2016 год, о чем в его адрес через личный кабинет направлено налоговое уведомление от 14.10.2016 со сроком уплаты - 1 декабря 2016 год; от 21.09.2017 со сроком уплаты 01.12.2017.

Учитывая, что обязанность по уплате налогов административным ответчиком не была исполнена, в адрес Суворова И.С. заказным письмом с уведомлением были направлены требования об уплате налогов, пени: от 13 декабря 2017 года со сроком добровольного исполнения до 09 января 2018 года; от 07 июня 2018 года со сроком добровольного исполнения до 29 июня 2018 года; от 09 ноября 2018 года со сроком добровольного исполнения до 30 ноября 2018 года; от 02 сентября 2019 года со сроком добровольного исполнения до 18 сентября 2019 года, что подтверждается представленными реестрами.

Указанные требования были оставлены налогоплательщиком без исполнения, что послужило основанием для обращения МИФНС России № 2 по Сахалинской области к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа, а после его отмены в суд с настоящим административным иском.

В соответствии с ч.1 ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В силу ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Из представленных административным истцом доказательств, следует, что в установленные в требованиях сроки административный ответчик обязанность по уплате в бюджет налогов и пени не исполнил.

При рассмотрении данного спора, МРИФНС России №2 по Сахалинской области представлены в материалы дела расчеты налога, пеней по транспортному налогу, НДФЛ, с расшифровкой сумм задолженности по указанным налогам, с приведением периода образования задолженности.

Указанные расчеты административным ответчиком оспорены не были, как и не представлено доказательств исполнения обязанности по уплате налогов в установленный законом срок.

В силу ч. 6 ст. 289 КАС РФ, при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд выясняет, в том числе, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом.

В силу статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, а также положений главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации общий срок на обращение в суд составляет 6 месяцев с момента истечения срока для добровольного исполнения требования об уплате налогов, пени.

В то же время, согласно пункту 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Законодатель установил порядок взыскания недоимки, пеней в судебном порядке. В частности, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, пеней с учетом особенностей, установленных ст. 48 НК РФ.

В соответствии с п.1 ст.48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счёт имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подаётся в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истёк срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Заявление о взыскании подаётся в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Из материалов дела усматривается, что с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Суворова И.С. задолженности по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствие со ст.228 НК РФ, в размере 3900 рублей, пени в размере 530,63 рублей, штрафа в размере 1170 рублей, пени по транспортному налогу в размере 1148,59, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 6,87 рублей налоговый орган обратился в судебный участок №17 Углегорского района Сахалинской области 09.12.2019, то есть с соблюдением установленного законодательством срока.

Судебным приказом от 09.12.2019 с административного ответчика взыскана указанная задолженность, однако определением мирового судьи этого же судебного участка от 29.12.2019 судебный приказ отменен.

Административное исковое заявление о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, пени подано административным истцом в Углегорский городской суд 23.06.2020 (согласно почтовому штемпелю на реестре почтовых отправлений), то есть в течение 6 месяцев со дня отмены судебного приказа, что соответствует части 3 статьи 48 НК РФ.

Учитывая изложенные обстоятельства, суд приходит к выводу, что заявленные требования обоснованы и подлежат удовлетворению, поскольку административный ответчик является налогоплательщиком, ему были начислены налоги в определенной сумме, предоставлен установленный законом срок для их оплаты, свои обязанности по уплате налогов, административный ответчик не исполнил, на момент рассмотрения данного административного дела задолженность по налогам и пени не оплачена.

Согласно ч. 1 ст. 111 КАС РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, присуждаются стороне, в пользу которой состоялось решение суда.

Общим принципом распределения судебных расходов выступает возмещение судебных расходов лицу, которое их понесло, за счет лица, не в пользу которого принят итоговый судебный акт по делу, что следует из содержания гл. 10 КАС РФ и разъясняется в п. 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 января 2016 года №1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела».

Согласно части 1 статья 114 КАС РФ, государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В соответствии абзацем 8 пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации налоговые доходы от уплаты государственной пошлины, по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов.

Исходя из разъяснений, данных в абзаце 2 пункта 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года №36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», а также пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы государственной пошлины по административным делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что государственная пошлина подлежит взысканию с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в доход Углегорского городского округа.

На основании изложенного, руководствуясь 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №2 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░░░ 3 900 (░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 530 (░░░░░░░ ░░░░░░░░) ░░░░░░ 63 ░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 – 2016 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 976 (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ 92 ░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░░░ 6 (░░░░░) ░░░░░░ 87 ░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1170 (░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ №40101810900000010000 ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░-░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 2 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░ 6509008677, ░░░ 046401001, ░░░░░ – 64754000.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 (░░░░░░░░░) ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░                                 ░.░. ░░░░░░░░

2а-511/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС №2 по Сахалинской области
Ответчики
Суворов Иван Сергеевич
Суд
Углегорский городской суд Сахалинской области
Судья
Суворова Надежда Станиславна
Дело на сайте суда
uglegorskiy.sah.sudrf.ru
29.06.2020Регистрация административного искового заявления
30.06.2020Передача материалов судье
02.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
02.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.08.2020Судебное заседание
16.09.2020Судебное заседание
21.09.2020Судебное заседание
28.09.2020Судебное заседание
28.09.2020Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
12.10.2020Судебное заседание
27.10.2020Судебное заседание
27.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее