Решение от 02.08.2023 по делу № 33-4660/2023 от 14.07.2023

Председательствующий: Тухватулин Д.Т.     Дело № 33-4660/2023

№ 2-166/2023

55RS0036-01-2023-000177-83

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

город Омск 02 августа 2023 года

Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда в составе:

председательствующего Черноморец Т.В.,

судей Оганесян Л.С., Кирилюк З.Л.,

при секретаре Сухановой А.А.

рассмотрела в судебном заседании дело по апелляционной жалобе ООО «ТТСК» на решение Тюкалинского городского суда Омской области от 18 мая 2023 года, которым постановлено:

«Исковые требования Тюкалинского межрайонного прокурора Омской области к обществу с ограниченной ответственностью «Тюкалинские тепловые сети и котельные» удовлетворить.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «Тюкалинские тепловые сети и котельные» (ИНН № <...>, ОГРН № <...>) в течение одного года со дня вступления настоящего решения в законную силу устранить нарушения законодательства в сфере обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности на объекте топливно-энергетического комплекса – котельной № 1, расположенной по адресу: <...>, а именно:

1) обеспечить охрану котельной № 1 персоналом физической защиты;

2) обеспечить проведение периодических (не реже одного раза в год) учений с оценкой эффективности защиты объекта;

3) обеспечить проведение ежегодного анализа уязвимости котельной № 1 в целом, выявление уязвимых мест, потенциально опасных участков и критических элементов, а также оценку существующей системы физической защиты;

4) осуществить актуализацию паспорта безопасности котельной № 1;

5) устранить завалы и проломы в основном ограждении территории котельной № 1;

6) обеспечить высоту основного ограждения котельной № 1 не менее 2,5 метров;

7) привести основное ограждение территории котельной № 1 в соответствие требованиями п.76 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 года № 458дсп;

8) оборудовать котельную № 1 верхним и нижним дополнительным ограждением, запретной зоной, предупредительными, разграничительными и запрещающими знаками;

9) оборудовать котельную № 1 контрольно-пропускным пунктом для прохода людей и проезда автомобильного транспорта;

10) основные ворота территории котельной № 1 оборудовать верхним дополнительным ограждением, а также инженерно-техническими средствами защиты объекта от актов незаконного вмешательства путем нанесения таранного удара (прорыва) транспортными средствами;

11) установить стационарную кнопку для извещения о тревоге с выводом на внешние оповещатели (автономную);

12) установить по периметру территории котельной № 1 охранную сигнализацию;

13) оборудовать котельную № 1 средствами идентификации по одному признаку системы контроля и управления доступом;

14) оснастить котельную № 1 техническими средствами обнаружения (досмотра) металлических предметов и взрывчатых веществ;

15) обеспечить котельную № 1 системой охранной телевизионной с формированием непрерывной зоны наблюдения замкнутого периметра объекта;

16) обеспечить необходимые условия видимости объекта и прилегающей к нему территории при помощи системы охранного освещения;

17) обеспечить котельную № 1 охранным освещением;

18) оборудовать охранной сигнализацией распределительный щит с выведенной на него сетью охранного освещения котельной № 1;

19) обеспечить переключение электропитания комплекса инженерно-технических средств охраны котельной № 1 в автоматическом режиме, организовать оповещение персонала физической защиты о переходе на электропитание от резервного источника.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Тюкалинские тепловые сети и котельные» (ИНН № <...>, ОГРН № <...>) государственную пошлину в бюджет Тюкалинского муниципального района Омской области в размере 6000 (шесть тысяч) рублей».

Заслушав доклад судьи Черноморец Т.В., судебная коллегия Омского областного суда

УСТАНОВИЛА:

И.о. Тюкалинского межрайонного прокурора Омской области обратился в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Тюкалинские тепловые сети и котельные» (далее - ООО «ТТСК», Администрации Тюкалинского городского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области о возложении обязанности устранения нарушений.

В обоснование заявленных требований указал, что в ходе проведенной прокуратурой проверки соблюдения законодательства в сфере обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса в деятельности ООО «ТТСК» установлено, что ответчик на праве аренды владеет таким объектом – котельной № 1, расположенной в <...>. При этом требования, установленные Правилами по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458дсп (далее – Правила), на данном объекте не соблюдаются. Так, в нарушение пп. А п. 4 Правил не обеспечена охрана котельной № 1 персоналом физической защиты; в нарушение п.18 Правил не проводятся периодические (не реже одного раза в год) учения с оценкой эффективности защиты объекта; в нарушение п.23 Правил не проводятся ежегодный анализ уязвимости в целом, выявление уязвимых мест, потенциально опасных участков и критических элементов, а также оценка существующей системы физической защиты; в нарушение пп. Е п. 3 Правил актуализации паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса не осуществлена актуализация паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса; в нарушение п. 70 Правил основное ограждение территории котельной № 1 имеет повреждения в виде завалов и проломов; в нарушение п. 73 Правил не обеспечена высота основного ограждения котельной № 1 не менее 2,5 метров; основное ограждение территории котельной № 1 изготовлено с нарушением требований п. 76 Правил; в нарушение пп. Б п. 1, пп. Б, Д п. 2 Приложения № 1 к Правилам периметр территории котельной № 1 не оборудован верхним и нижним дополнительным ограждением, запретной зоной, предупредительными, разграничительными и запрещающими знаками; в нарушение п. 109 Приложения № 1 к Правилам котельная не оборудована контрольно-пропускным пунктом для прохода людей и проезда автомобильного транспорта; в нарушение п. 54 Правил конструкция основных ворот территории не позволяет обеспечить защищенность объекта от актов незаконного вмешательства путем преодоления – отсутствует верхнее дополнительное ограждение, основные ворота территории не оборудованы инженерно-техническими средствами защиты объекта от актов незаконного вмешательства путем нанесения таранного удара (прорыва) транспортными средствами; в нарушение пп. Б п. 7 Приложения № 1 к Правилам на котельной № 1 отсутствует стационарная кнопка для извещения о тревоге с выводом на внешние оповещатели (автономная); в нарушение п. 177 Правил и п.4 Приложения № 1 Правил по периметру территории котельной № 1 отсутствует охранная сигнализация; в нарушение пп. А п. 3 Приложения № 1 к Правилам котельная не оборудована средствами идентификации по одному признаку системы контроля и управления доступом; в нарушение пп. Б п. 3 Приложения № 1 к Правилам котельная не оснащена техническими средствами обнаружения (досмотра) металлических предметов и взрывчатых веществ; в нарушение п. 229 Правил системой охранной телевизионной не обеспечено формирование непрерывной зоны наблюдения замкнутого периметра объекта; в нарушение п. 247 Правил необходимые условия видимости объекта и прилегающей к нему территории при помощи системы охранного освещения не обеспечены; в нарушение п. 251 Правил Котельная № 1 не обеспечена охранным освещением; в нарушение п. 256 Правил распределительный щит с выведенной на него сетью охранного освещения котельной не оборудован охранной сигнализацией; в нарушение п. 265 Правил переключение электропитания комплекса инженерно-технических средств охраны котельной осуществляется в ручном режиме, отсутствует оповещение персонала физической защиты о переходе на электропитание от резервного источника.

На основании изложенного просил возложить на ООО «ТТСК» обязанность устранить указанные нарушения.

В ходе рассмотрения дела судом по ходатайству ООО «ТТСК» к участию в деле в качестве соответчика привлечена Администрация Тюкалинского городского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области.

В судебном заседании суда первой инстанции старший помощник прокурора Сураев И.Э. исковые требования к ООО «ТТСК» поддержал, администрацию Тюкалинского городского поселения счел ненадлежащим ответчиком. Сроком для исполнения возлагаемой обязанности предложил установить 6 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу.

Представитель ответчика – директор ООО «ТТСК» Иванов В.Т. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился, указав, что в настоящее время общество не имеет средств для исполнения установленных законом требований к котельной, собственником котельной не является. Задачами ООО «ТТСК» является только производство тепловой энергии. Предложенный прокурором срок полгал недостаточным, необходимые мероприятия возможно выполнить не ранее 2026 года.

Представитель ответчика Администрации Тюкалинского городского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области Хайдуков С.А. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился. Указал, что Администрация не является надлежащим ответчиком, так как объект недвижимости передан в аренду ООО «ТТСК», которое и является субъектом ТЭК. Срок устранения недостатков, предложенный прокурором также счет недостаточным, предложил установить такой срок до 2026 года.

Представитель третьего лица Управление федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Омской области Марчук А.В. просил рассмотреть дело без своего участия, в отзыве на исковое заявление требования прокурора к ООО «ТТСК» поддержал.

Третье лицо Администрация Тюкалинского муниципального района Омской области явку своего представителя в судебное заседание не обеспечила, извещена надлежаще.

Судом постановлено вышеизложенное решение, с которым не согласился ответчик.

В апелляционной жалобе ООО «ТТСК» в лице директора Иванова В.Т. просит решение суда изменить в части срока устранения нарушений законодательства в сфере обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности на объекте топливно-энергетического комплекса – котельной № 1, расположенной по адресу: <...>, принять по делу новое решение. Полагает, что при определении срока для исполнения решения судом не было учтено, что для устранения указанных в решении нарушений требуются большие финансовые и временные затраты. За счет собственных средств предприятие не имеет возможности устранить данные нарушения, так как финансовый результат предприятия за 2022 год составил 4849,28 тыс. руб. ООО «ТТСК» является регулируемым предприятием, затраты на устранение указанных в решении суда нарушений не были заложены в тариф на 2023 год. Затраты на устранение нарушений могут быть включены только в тарифы на 2025 год и последующие годы, поскольку тарифы на 2024 год направлены на утверждение в РЭК Омской области 27.04.2023. Для предусмотрения в тарифах затрат на устранение нарушений необходимо подготовить инвестиционную программу, которая может быть утверждена лишь в 2024 году на 2025 год и последующие годы. Необходимым сроком для устранения нарушений будет являться 01.01.2027.

В возражениях на апелляционную жалобу Тюкалинский межрайонный прокурор Омской области Амельченко А.С. полагает, что основания для изменения либо отмены решения суда первой инстанции отсутствуют, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Апелляционное производство, как один из процессуальных способов пересмотра не вступивших в законную силу судебных постановлений, предполагает проверку и оценку фактических обстоятельств дела, и их юридическую квалификацию в пределах доводов апелляционной жалобы, представления и в рамках тех требований, которые уже были предметом рассмотрения в суде первой инстанции (ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ).

В судебном заседании суда апелляционной инстанции директор ООО «ТТСК» Иванов В.Т. поддержал апелляционную жалобу по изложенным в ней доводам, просил удовлетворить.

Представитель истца прокурор Саюн А.В. в судебном заседании поддержала возражения на апелляционную жалобу Тюкалинского межрайонного прокурора Омской области, полагала, что судом при вынесении решения не нарушены нормы материального и процессуального права.

Иные участвующие в деле лица, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, извещены надлежащим образом, что в соответствии с ч. 1 ст. 327, ч. 3, 4 ст. 167 ГПК РФ не является препятствием к рассмотрению дела по апелляционной жалобе.

Проверив материалы дела с учетом требований ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ, выслушав участвующих в деле лиц, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии со ст. 330 ГПК РФ основанием для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального или норм процессуального права.

Таких нарушений при рассмотрении данного дела судом первой инстанции не допущено.

Судом установлено и из материалов дела следует, что Тюкалинскому городскому поселению Тюкалинского муниципального района Омской области на праве собственности принадлежит здание центральной котельной, расположенное по адресу: Омская <...>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 14.01.2010 (л.д. 21).

24.07.2012 между Администрацией Тюкалинского городского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области (арендодатель) и ООО «ТТСК» (арендатор) заключен договор аренды муниципального имущества № <...>, по условиям которого арендатору за плату во временное владение и пользование предоставляется имущество, согласно приложению 3, 4, 5, для выполнения функций теплоснабжения.

В приложении № 3 к договору в качестве передаваемого по договору имущества указано в том числе здание центральной котельной, литера А, расположенное по адресу: <...> (л.д. 22-29).

На основании дополнительных соглашений от 28.08.2012 № № <...> и 24.08.2018 № № <...> к указанному договору аренды стороны договорились, что арендная плата в денежном выражении не взимается. Арендатор обязан проводить ежеквартально капитальный ремонт, предусмотренный договором или вызванный неотложной необходимостью в счет арендной платы в пропорциональных ей размерах. Арендатор обязан производить текущий и капитальный ремонт имущества. Расходы по улучшению имущества возмещению не подлежат и проводятся на безвозмездной основе (л.д. 30, 33).

В период с 01.03.2022 по 24.03.2022 отделением государственного контроля Управления Росгвардии по Омской области проведена плановая выездная проверка котельной № <...> ООО «Тюкалинские тепловые сети и котельные», расположенной по адресу: <...>, по результатам которой составлен акт проверки от 24.03.2022 № <...> (л.д. 36-41). Согласно указанному акту на проверенном объекте выявлены нарушения обязательных требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объекта ТЭК.

Постановлением мирового судьи судебного участка № 41 в Тюкалинском судебном районе Омской области от 14.04.2022 по делу об административном правонарушении № <...> (л.д. 45-48) ООО «ТТСК» привлечено к административной ответственности по ст. 20.30 КоАП РФ (нарушение требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, отнесенных к объектам низкой категории опасности), а именно:

- нарушение пп. А п. 4 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458дсп (далее – Правила) - не обеспечена охрана котельной № 1 персоналом физической защиты;

- нарушение п. 18 Правил - не проводятся периодические (не реже одного раза в год) учения с оценкой эффективности защиты объекта;

- нарушение п. 23 Правил - не проводятся ежегодный анализ уязвимости в целом, выявление уязвимых мест, потенциально опасных участков и критических элементов, а также оценка существующей системы физической защиты;

- нарушение пп. Е п. 3 Правил актуализации паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса - не осуществлена актуализация паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса;

- нарушение п. 70 Правил - основное ограждение территории котельной № 1 имеет повреждения в виде завалов и проломов;

- нарушение п. 73 Правил - не обеспечена высота основного ограждения котельной № 1 не менее 2,5 метров;

- нарушение требований п. 76 Правил и пп. Б п. 1, пп. Б, Д п. 2 Приложения № 1 к Правилам в части несоответствия основного ограждения территории котельной № 1, отсутствия оборудования верхним и нижним дополнительным ограждением, запретной зоной, предупредительными, разграничительными и запрещающими знаками;

- нарушение п. 109 Приложения № 1 к Правилам - котельная не оборудована контрольно-пропускным пунктом для прохода людей и проезда автомобильного транспорта;

- нарушение п. 54 Правил - конструкция основных ворот территории не позволяет обеспечить защищенность объекта от актов незаконного вмешательства путем преодоления – отсутствует верхнее дополнительное ограждение, основные ворота территории не оборудованы инженерно-техническими средствами защиты объекта от актов незаконного вмешательства путем нанесения таранного удара (прорыва) транспортными средствами;

- нарушение пп. Б п. 7 Приложения № 1 к Правилам - на котельной отсутствует стационарная кнопка для извещения о тревоге с выводом на внешние оповещатели (автономная);

- нарушение п. 177 Правил и п. 4 Приложения № 1 Правил - по периметру территории котельной № 1 отсутствует охранная сигнализация;

- нарушение пп. А п. 3 Приложения № 1 к Правилам - котельная не оборудована средствами идентификации по одному признаку системы контроля и управления доступом;

- нарушение пп. Б п. 3 Приложения № 1 к Правилам - котельная не оснащена техническими средствами обнаружения (досмотра) металлических предметов и взрывчатых веществ;

- нарушение п. 229 Правил - системой охранной телевизионной не обеспечено формирование непрерывной зоны наблюдения замкнутого периметра объекта;

- ░░░░░░░░░ ░. 247 ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░. 251 ░░░░░░ - ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░. 256 ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░. 265 ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ 24.07.2012 ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № <...>, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░», ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 21.07.2011 № 256-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░», ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░ «░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 206 ░░░ ░░, ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░), ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 01.01.2027, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2023-2026 ░.░., ░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2023-2026 ░░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░. ░░. 203, 434 ░░░ ░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ (░. 1 ░░. 327 ░░░ ░░).

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 328, 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 18 ░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░» - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 09.08.2023.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-4660/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Тюкалинский межрайонный прокурор в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
Администрация ТГП ТМР Омской области
ООО Тюкалинские тепловые сети и котельные
Другие
Администрация ТМР Омской области
Управление Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Омской области
Суд
Омский областной суд
Судья
Черноморец Татьяна Викторовна
Дело на сайте суда
oblsud.oms.sudrf.ru
14.07.2023Передача дела судье
02.08.2023Судебное заседание
14.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.08.2023Передано в экспедицию
02.08.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее