Решение по делу № 33а-2915/2018 от 29.05.2018

Докладчик Смирнова Е.Д. Апел. дело № 33а-2915/2018

Судья Башкирова И.Н.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

25 июня 2018 года г. Чебоксары

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Чувашской Республики в составе председательствующего судьи Карлинова С.В.,

судей Алексеева Д.В., Смирновой Е.Д.,

при секретаре судебного заседания Никитине П.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании в помещении Верховного Суда Чувашской Республики административное дело по административному иску прокурора Калининского района г.Чебоксары Чувашской Республики в интересах неопределенного круга лиц к администрации г.Чебоксары о признании бездействия незаконным, возложении обязанности устранить нарушения прав и законных интересов,

поступившее по апелляционной жалобе заинтересованного лица Боредского В.Г., апелляционному представлению прокурора Калининского района г. Чебоксары БельскогоА.В. на решение Калининского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики от 06 апреля 2018 года, которым в удовлетворении требований прокурора Калининского района г.Чебоксары Чувашской Республики в интересах неопределенного круга лиц к администрации г.Чебоксары о признании незаконным бездействия администрации г. Чебоксары, выразившегося в непринятии мер по прекращению сквозного движения автотранспортных средств по дорогам, проходящим вдоль дома <адрес> к жилому кварталу «...» в кадастровом квартале , возложении на администрацию <адрес> обязанности по организации прекращения сквозного движения посредством установки заградительных сооружений отказано.

Заслушав доклад судьи Смирновой Е.Д., судебная коллегия

установила:

Прокурор Калининского района г. Чебоксары БельскийА.В. в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с административным исковым заявлением о признании бездействия администрации г.Чебоксары незаконным, возложении на административного ответчика обязанности устранить нарушения прав и законных интересов.

Требования мотивировал тем, что по коллективному обращению жильцов дома <адрес> относительно движения большегрузного транспорта через жилую зону дома к строящемуся жилому кварталу была проведена проверка, в ходе которой выявлены нарушения органом местного самоуправления законодательства, регламентирующего безопасность дорожного движения. Так застройщиком жилого квартала «...» в микрорайоне «...» - ООО «Честр-Инвест» на земельном участке, находящемся в распоряжении администрации г.Чебоксары, в кадастровом квартале без получения разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию устроена подъездная дорога с асфальтовым покрытием от многоквартирного дома к территории строительства жилого квартала «...». При этом проезд строительной техники обеспечен посредством сквозного движения через жилую зону вдоль жилого <адрес>, что является нарушением п. 17.2 Правил дорожного движения Российской Федерации. 13 сентября 2017 года УГИБДД МВД по Чувашской Республике администрации г. Чебоксары вынесено предписание о принятии мер по ликвидации несанкционированного выезда на территорию строительной площадки ЖК «...», однако до момента подачи иска администрацией города мер по организации прекращения сквозного движения транспортных средств не принято, что нарушает права неопределенного круга лиц на безопасность дорожного движения.

В судебном заседании помощник прокурора Калининского района г. Чебоксары Александрова О.Н. административный иск поддержала.

Представитель административного ответчика администрации г. Чебоксары Николаев Д.О. просил оставить административный иск без рассмотрения, указав о выполнении администрацией всех требований, изложенных в административном иске.

Представители заинтересованного лица ООО «Честр-Инвест» Чекмасов В.А., Синяев С.В., заинтересованного лица ООО «УО «Центр-Ч» Фомина Л.В. требования полагали не подлежащими удовлетворению.

Заинтересованное лицо Боредский В.Г. просил удовлетворить заявленные требования.

Остальные лица, участвующие в деле, при надлежащем извещении в судебном заседании участия не принимали.

Судом вынесено указанное решение, на которое заинтересованным лицом Боредским В.Г. подана апелляционная жалоба, прокурором Калининского района г.Чебоксары БельскимА.В. принесено апелляционное представление на предмет отмены по мотивам незаконности и необоснованности.

Изучив материалы дела, выслушав объяснения прокурора Васильевой Е.В., представителей заинтересованных лиц: ООО «Честр-Инвест» - Чекмасова В.А., ООО «УО «Центр-Ч» Фоминой Л.В., Управления архитектуры и градостроительства администрации г.Чебоксары Гашимова Э.А., заинтересованного лица Боредского В.Г., проверив решение суда в соответствии со ст. 308 КАС РФ, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

Частью 1 статьи 218 КАС РФ предусмотрено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с положениями частей 9, 11 статьи 226 КАС РФ на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения его прав, свобод и законных интересов; на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие), - доказывания соответствия содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Из материалов дела следует и судом установлено, что ООО «Честр-Инвест» на земельном участке кадастрового квартала осуществляется застройка жилого квартала «...» микрорайона «...» (г. Чебоксары).

Согласно Генеральному плану Чебоксарского городского округа, утвержденному решением Чебоксарского Собрания депутатов от 23 декабря 2014 года , проекту планировки и проекту межевания территории микрорайона «...» строительство постоянной автомобильной дороги, соединяющей микрорайон «...» и «...» с проспектом Тракторостроителей, предусмотрено по бульвару ... в районе территории ТЦ «Лента», которое запланировано на 2018-2019 годы.

Проезд к строящемуся жилому кварталу от центральной магистральной дороги проспекта Тракторостроителей был обеспечен по временному подъездному пути, обустроенному путем примыкания временной автомобильной дороги к автомобильной дороге местного значения между домами и , А и проспекта Тракторостроителей по дамбе через реку Кукшум.

При этом въезд на указанную территорию и выезд из нее обозначены соответствующими знаками 5.21 и 5.22.

Предписанием УГИБДД МВД по Чувашской Республике от 13 сентября 2017 года № 94 на администрацию г.Чебоксары возложена обязанность по ликвидации несанкционированного примыкания временной автомобильной дороги к автомобильной дороге местного значения (съезд/выезд на строительную площадку), в том числе путем установки технических средств организации дорожного движения в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004.

Письмом от 26 декабря 2017 года МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» сообщило о выполнении в полном объеме мероприятий согласно предписанию № 94 по установке дорожных знаков 3.1 «Въезд запрещен», 4.5 «Пешеходная дорожка» и пешеходных ограждений в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 возле дома по <адрес>.

Заявляя административные исковые требования о признании бездействия администрации по прекращению сквозного движения автотранспортных средств по указанной территории незаконным и возложении обязанности установить заградительные сооружения, прокурор ссылался на нарушение прав неопределенного круга лиц на безопасность дорожного движения и обустройство дороги к застраиваемому микрорайону без соответствующей разрешительной документации.

Законодательную основу регулирования правоотношений, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации права на безопасность дорожного движения, образует Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Федеральный закон № 196-ФЗ).

Данный закон определяет основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения, к ним относятся: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации (статья 24 названного федерального закона).

В соответствии со статьей 2 Федерального закона № 196-ФЗ под безопасностью дорожного движения понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Пунктом 1 статьи 11 вышеуказанного Закона предусмотрено, что проектирование, строительство и реконструкция дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Закон об автомобильных дорогах) автомобильная дорога - это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог; проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и указанным федеральным законом (часть 1 статьи 16).

Под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (пункт 6 статьи 3 Закона об автомобильных дорогах).

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесены к вопросам местного значения городского округа.

Пункт 6 статьи 13 Закона об автомобильных дорогах относит к числу полномочий органов местного самоуправления осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Согласно подпункту 5 пункта 3 статьи 16 Закона об автомобильных дорогах разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, выдается органом местного самоуправления городского округа в отношении автомобильных дорог городского округа, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять в границах городского округа.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 года №1300 утвержден перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов. В Перечень (пункт 12) включены проезды, в том числе вдольтрассовые и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

В целях реализации данных положений Законом Чувашской Республики от 04 июня 2007 года № 11 «О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике» установлено, что при строительстве и (или) реконструкции проездов, подъездных дорог временного использования, не включенных в строительную площадку, не представляющих опасности для окружающей среды, не требуется получение разрешения на строительство.

Решением Московского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики по жалобе по делу об административном правонарушении от 21 февраля 2018 года установлено, что проезд на строительную площадку к группе жилых домов в мкр. ... является временным, у ООО «Честр-Инвест» с подрядными организациями заключены договоры как по устройству, так и по демонтажу указанного временного проезда и его наружного освещения; проезд обустроен в соответствии с проектом № 17-ВП на «Устройство временного проезда на строительную площадку к группе жилых домов, находящихся по адресу: <адрес> «...», через р. Кукшум в районе дома <адрес>», в связи с чем получения разрешения на его строительство не требуется.

В материалах дела имеется согласование ООО «Честр-Инвест» указанного временного проезда через реку Кукшум с МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» (л.д.74).

Кроме того, в соответствии со ст. 44 Жилищного кодекса РФпротоколом от 23 июня 2017 года № 1 общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по вопросу № 7 о согласовании ООО «Честр-Инвест» о прохождении проезда по городской земле вблизи домов №, , <адрес> было принято решение согласовать ООО «Честр-Инвест» проезд в мкр. «...» вблизи указанных жилых домов.

При таких обстоятельствах доводы административного истца и заинтересованного лица Боредского В.Г. сводящиеся к тому, что временная дорога к объекту строительства, не включенная в строительную площадку обустроена без соответствующей разрешительной документации, в связи чем незаконна, является необоснованным.

Оценивая доводы о признании незаконным бездействия администрации, выразившегося в непринятии мер по прекращению сквозного движения автотранспортных средств, судебная коллегия отмечает следующее.

Как предусмотрено пунктом 4 статьи 22 Федерального закона № 196-ФЗ, на всей территории Российской Федерации единый порядок дорожного движения устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

В силу пункта 17.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, в жилой зоне сквозное движение запрещается.

В силу пункта 1 статьи 6 Федерального закона № 196-ФЗ организация и осуществление федеральными органами исполнительной власти или их региональными структурами государственного надзора и контроля за деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения находятся в ведении Российской Федерации.

Таким образом, общественные отношения, связанные с соблюдением правил дорожного движения, урегулированы на федеральном уровне федеральным законодательством в области обеспечения безопасности дорожного движения и не входят в компетенцию органов местного самоуправления.

В соответствии с пунктом 4 статьи 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░ 2 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░).

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 13, 14, 21 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ 13 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ 14 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░ 2 ░░░░░░ 14 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░).

░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 15 ░░░░░░ 2007 ░░░░ № 72 «░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░. 30 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ 2 ░░░░░░ 21 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░).

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ «...», ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.░. ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 06 ░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░

33а-2915/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Калининского района г. Чебоксары
Ответчики
Администрция г. Чебоксары
Другие
Синяева С.В.
Чекмасов В.А.
Боредский В.Г.
Фомина Л.В.
Суд
Верховный Суд Чувашской Республики - Чувашии
Судья
Смирнова Е.Д.
Дело на сайте суда
vs.chv.sudrf.ru
29.05.2018[Адм.] Передача дела судье
25.06.2018[Адм.] Судебное заседание
28.06.2018[Адм.] Передано в экспедицию
28.06.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее