Решение по делу № 2а-256/2021 от 01.07.2021

Дело № 2а-256/2021

УИД 24RS0039-01-2021-000392-22

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

29 октября 2021 года                с. Новоселово

Новоселовский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Ермаковой Д.С.,

при секретаре Бахтыревой Е.А.,

с участием административного истца Петушкова А.Е. и представителя административного истца Любавина А.В. (ордер от 30.06.2021),

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Петушкова А.Е. к Военному комиссариату Новоселовского района Красноярского края, призывной комиссии Новоселовского района Красноярского края о признании незаконным и отмене решения призывной комиссии, об обязании провести повторное медицинское освидетельствование,

УСТАНОВИЛ:

Петушков А.Е. обратился в суд с административным иском к Военному комиссариату Новоселовского района Красноярского края о признании незаконным решения призывной комиссии.

Требования мотивированы тем, что в апреле 2021 года административный истец узнал о том, что решением призывной комиссии Новоселовского района Красноярского края от 02.11.2020 ему присвоена категория годности «Д» - не годен к военной службе и он освобожден от исполнения воинской обязанности. Полагает данное решение незаконным, поскольку оно принято на основании медицинского заключения от 24.01.2018, без проведения повторного медицинского обследования, в то время как у административного истца наблюдается улучшение состояния здоровья. Также решение об освобождении административного истца от воинской службы принято в его отсутствие.

В связи с изложенным, административный истец просил признать незаконным и отменить решение призывной комиссии военного комиссариата Новоселовского района Красноярского края от 02.11.2020, принятое в отношении Петушкова А.Е.

В ходе рассмотрения дела административный истец уточнил административные исковые требования, просит признать незаконным и отменить решение призывной комиссии военного комиссариата Новоселовского района Красноярского края от 02.11.2020, принятое в отношении Петушкова А.Е.; обязать Военный комиссариат Новоселовского района Красноярского края провести Петушкову А.Е. повторное медицинское освидетельствование призывной комиссии военного комиссариата Новоселовского района Красноярского края.

Определением Новоселовского районного суда Красноярского края от 02.07.2021 к участию в деле в качестве соответчика привлечена призывная комиссия Новоселовского района Красноярского края.

22.07.2021 в ходе судебного заседания к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Военный комиссариат Красноярского края.

Административный истец Петушков А.Е. в судебном заседании административные исковые требования с учетом уточнений поддержал в полном объеме, дополнительно пояснил, что в октябре 2020 года прошел медицинское освидетельствование призывной комиссией Новоселовского района Красноярского края, после чего его направили к эндокринологу КГБУЗ «Новоселовская РБ», где он прошел медицинское освидетельствование, после чего в ноябре 2020 года вновь обратился в военкомат Новоселовского района Красноярского края, где был измерен его вес, который был равен 145 кг. В военкомате сказали, что ему предоставляется отсрочка на полгода и весной 2021 года его вновь пригласят на медицинское освидетельствование. В апреле Петушкову А.Е. позвонили из военкомата Новоселовского района Красноярского края и сказали, чтобы он пришел, забрал военный билет. В военкомат поехал отец Петушкова А.Е. и узнал, что Петушкову А.Е. была поставлена категория годности к военной службе «Д». Административному истцу в военкомате пояснили, что его вес составляет 151 кг, в связи с чем он был признан негодным к военной службе. После присвоения ему категории «Д» его личное дело было направлено в Краевой военкомат, который утвердил категорию годности, выставленную административному истцу. Не согласившись с указанным решением, Петушковым А.Е. были направлены жалобы. 13.05.2021 он был вызван на контрольное медицинское освидетельствование, которое по факту не состоялось, осмотр его не производился. В судебном заседании от 29.10.2021 административный истец, вопреки ранее данным в ходе судебного разбирательства показаниям, указал на то, что его обращение к эндокринологу в ноябре 2020 года носило добровольный характер, призывной комиссией Новоселовского района Красноярского края на дополнительное обследование к эндокринологу он не направлялся.

Представитель административного истца Петушкова А.Е. – Любавин А.В. в судебном заседании административные исковые требования с учетом уточнений поддержал в полном объеме, просил их удовлетворить. Суду пояснил, что требования об обязании провести повторное медицинское освидетельствование является вытекающим из первого требований. Петушковым А.Е. пропущен срок на обжалование решения призывной комиссии Новоселовского района Красноярского края по уважительной причине, так как он не был уведомлен о принятом решении. Не уведомив его о принятом решении, ответчик грубо нарушил права административного истца, лишив его возможности предоставить медицинские документы, пройти независимую военно-врачебную комиссию. Полагает, что призывной комиссией для более полного исследования здоровья призывника необходимо было привлекать эндокринолога для выяснения причины ожирения. Кроме того, вес административного истца по состоянию на 02.11.2020 был зафиксирован неправильно, так как на приеме у эндокринолога 09.11.2020 его вес зафиксирован как 145 кг, что позволяет поставить ему 3 степень ожирения и признать его ограниченно годным к военной службе. В протоколе призывной комиссии, в протоколе медицинского освидетельствования отсутствуют сведения о применении к Петушкову А.Е. современных методов определения степени ожирения. На сегодняшний момент вес административного истца составляет 120 кг, он является молодым и здоровым человеком, и должен служить и защищать Родину.

Представители административного ответчика Военного комиссариата Новоселовского района Красноярского края, заинтересованного лица Военного комиссариата Новоселовского района Красноярского края в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом и своевременно, о причинах неявки суду не сообщили, представили письменные возражения на административный иск, в котором они просят отказать в удовлетворении административного иска в связи с его необоснованностью.

Выслушав участников процесса, допросив специалиста, исследовав материалы дела, оценив доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд считает заявление не обоснованным и неподлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно подп. "а" п. 1 ст. 22 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе.

На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с названным Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу (п. 2 указанной статьи).

Пунктами 1, 2 и 3 статьи 5.1 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" установлено, что граждане при постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в мобилизационный людской резерв, поступлении в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования, заключении с Министерством обороны Российской Федерации договора об обучении на военной кафедре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки офицеров запаса, программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программе военной подготовки солдат, матросов запаса, призыве на военные сборы, прохождении альтернативной гражданской службы, а также граждане, ранее признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами: терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом и в случае необходимости - врачами других специальностей. Врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, по результатам медицинского освидетельствования дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям:

А - годен к военной службе;

Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;

В - ограниченно годен к военной службе;

Г - временно не годен к военной службе;

Д - не годен к военной службе.

Порядок организации и проведения медицинского освидетельствования граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется Положением о военно-врачебной экспертизе.

По правилам ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 28.03.1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности.

В соответствии с п. 13 Постановления Правительства РФ от 11.11.2006 N 663 "Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации" призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе. В случае невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте призывник по решению призывной комиссии или военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований) направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, после которого ему назначается явка на повторное медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии с учетом предполагаемого срока завершения указанного обследования.

В силу п.15 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации решение призывной комиссии в отношении каждого призывника в тот же день заносится в протокол заседания призывной комиссии, подписываемый председателем призывной комиссии и ее членами, а также в удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, и учетную карту призывника.

Согласно ч.5.1 ст.5.1 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" наличие оснований для предоставления гражданам отсрочек и освобождений от призыва на военную службу по состоянию здоровья, освобождений от исполнения воинской обязанности в связи с признанием их не годными к военной службе по состоянию здоровья и правильность их предоставления проверяются призывной комиссией субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Положением о военно-врачебной экспертизе. В случае выявления нарушений в правильности предоставления гражданам отсрочек и освобождений от призыва на военную службу по состоянию здоровья, освобождений от исполнения воинской обязанности в связи с признанием их не годными к военной службе по состоянию здоровья, предоставленных в ходе работы призывной комиссии, по решению призывной комиссии субъекта Российской Федерации проводится контрольное медицинское освидетельствование указанных граждан.

В соответствии с ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 28.03.1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" призывная комиссия субъекта Российской Федерации организует медицинский осмотр граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы, а также контрольное медицинское освидетельствование граждан, получивших освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с заключениями о их годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования и проверяет правильность предоставления гражданам отсрочек и освобождений от призыва на военную службу. Призывная комиссия субъекта Российской Федерации имеет право отменять решения нижестоящих призывных комиссий. При этом одновременно с отменой решения нижестоящей призывной комиссии призывная комиссия субъекта Российской Федерации принимает одно из решений, указанных в пункте 1 статьи 28 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пп. «а» п.1 ст. 23 Федерального закона от 28.03.1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" от призыва на военную службу освобождаются граждане, признанные не годными или ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья.

Согласно п. 51 Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 02 октября 2007 года № 400, призывная комиссия субъекта Российской Федерации, рассмотрев личные дела призывников, не позднее 15 июля (31 декабря) принимает решение об утверждении или отмене решения нижестоящей призывной комиссии об освобождении призывника от исполнения воинской обязанности, от призыва на военную службу или о предоставлении ему отсрочки от призыва по состоянию здоровья.

Согласно п. 7 ст. 28 Федерального закона от 28.03.1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" решение (заключение) призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия обжалуемого решения (вынесения обжалуемого заключения) или в суд. Жалоба гражданина на решение призывной комиссии должна быть рассмотрена в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а жалоба гражданина на заключение призывной комиссии - в течение одного месяца со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае обжалования гражданином решения (заключения) призывной комиссии выполнение этого решения (действие этого заключения) приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда.

В соответствии с ч.4 ст.52 Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" гражданин, пребывающий в запасе, проходит медицинское освидетельствование для определения его годности к военной службе в соответствии со статьей 5.1 настоящего Федерального закона. Гражданин в возрасте от 18 до 27 лет, освобожденный от призыва на военную службу в связи с признанием его ограниченно годным к военной службе по состоянию здоровья и зачисленный в запас Вооруженных Сил Российской Федерации, вправе пройти медицинское освидетельствование для определения его годности к военной службе в соответствии со статьей 5.1 настоящего Федерального закона. В случае признания указанного гражданина годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями он переводится военным комиссариатом на воинский учет граждан, не пребывающих в запасе, и подлежит призыву на военную службу на общих основаниях.

В соответствии с пунктом 69 Постановление Правительства РФ от 4 июля 2013 N 565 "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе", на который ссылается заявитель, Министерство обороны Российской Федерации, другие федеральные органы исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (приравненная служба), организуют обследование и освидетельствование граждан, прошедших военную службу (приравненную службу), граждан, не проходивших военную службу и пребывающих в запасе.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Петушков Е.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, 24.01.2018 поставлен на воинский учет в Военном комиссариате Новоселовского района Красноярского края, и на основании медицинского освидетельствования установлена категория годности к военной службе «Г» - временно не годен к военной службе, сроком на 6 месяцев по причине ожирения 3 степени.

22.04.2019 при проведении очередного медицинского освидетельствования Петушкову Е.А. установлена категория годности Б – годен к военной службе с незначительными ограничениями (алиментарное ожирение 2 степени), решением призывной комиссии от 22.04.2019 ему на основании пп. «а» п.2 ст.24 ФЗ №53-ФЗ предоставлена отсрочка от призыва на военную службу до 30.06.2020.

В судебном заседании установлено, что 02.11.2020 Петушков Е.А. прошел медицинское освидетельствование в военном комиссариате Новоселовского района Красноярского края, после чего врачом, руководящим работой по медицинскому освидетельствования граждан, подлежащих призыву на военную службу, дано заключение о негодности его к военной службе по категории Д, решением призывной комиссии от 02.11.2020 Петушков Е.А. в соответствии с п.4 ст.23 Федерального закона от 28.03.1998 года № 53-ФЗ освобожден от исполнения воинской обязанности.

Установленные судом обстоятельства подтверждаются копией учетной карты призывника, выпиской из протокола заседания призывной комиссии Новоселовского района Красноярского края от 02.11.2020.

По результатам медицинского освидетельствования врачами-специалистами было выявлено у административного истца заболевание, предусмотренное п. «а» ст.13 Расписания болезней, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 июля 2013 года N 565, - экзогенно-конституциональное ожирение 4 степени со стриями, ИМТ 41, что позволило признать административного истца не годным к военной службе и освободить от исполнения воинской обязанности.

Наличие оснований для предоставления Петушкову А.Е. освобождения от исполнения воинской обязанности в связи с признанием его не годными к военной службе по состоянию здоровья и правильность его предоставления проверено призывной Красноярского края. 01.12.2020 призывной комиссией Красноярского края утверждено обжалуемое решение призывной комиссии Новоселовского района Красноярского края.

Из анализа материалов дела следует, что действия призывной комиссии по вынесению заключения о категории годности к военной службе и решение об освобождении от воинской обязанности были совершены и приняты в соответствии с требованиями действующего законодательства, порядок проведения медицинского освидетельствования по призыву на военную службу соблюден и выполнен в полном объеме, в установленные сроки.

Определение наличия или отсутствия диагнозов у административного истца и решение призывной комиссии в отношении него было принято в соответствии с предоставленными ей полномочиями, на основании медицинского освидетельствования, в результате которого установлено заболевание, препятствующее прохождению административным истцом военной службы по призыву и свидетельствующее о наличии оснований для освобождения от воинской обязанности.

Вопреки доводам стороны административного истца со ссылкой на пояснения специалиста ФИО4, согласно которым категория «Д» выставлена только по одному показателю-индекс массы тела, без проведения дополнительных исследований, без направления к эндокринологу, медицинское освидетельствование было проведено необходимыми врачами-специалистами: терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом, поле получения результатов обследования, что подтверждается картой медицинского освидетельствования гражданина, подлежащего на военную службу, - Петушкова А.Е. При этом необходимость проведения медицинского освидетельствования врачами иных специальностей, в том числе врачом эндокринологом с целью выяснения причины ожирения, а также применения иных современных методов определения степени ожирения, определяется врачебной комиссией, проводящими медицинское освидетельствование. Результаты медицинского освидетельствования были основаны на полном комплексе диагностических мероприятий и исследований с учетом совокупности имеющихся заболеваний заявителя, что было учтено и в решении призывной комиссии. Оснований для направления на амбулаторное или стационарное медицинское обследование у врачами, проводящими медицинское освидетельствование, установлено не было.

Кроме того, исходя из положений ч.2 ст.25, ч.6 ст. 61 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", гражданин, не согласный с результатом медицинского освидетельствования, проведенного в рамках работы призывной комиссии, имеет право на производство независимой военно-врачебной экспертизы.

Согласно Положению о военно-врачебной экспертизе (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2013 года № 565) при несогласии гражданина с заключением военно - врачебной комиссии, а также с результатом освидетельствования, проведенного в рамках работы призывной комиссии, гражданин имеет право на производство независимой военно-врачебной экспертизы в порядке, установленном Положением о независимой военно-врачебной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2008 года N 574 (абз. 5 п. 8).

В соответствии с пунктами 7, 8 указанного Положения независимая военно-врачебная экспертиза производится по заявлению, которое подается гражданином в выбранное им экспертное учреждение, и за счет средств этого гражданина (его законного представителя) в соответствии с договором о производстве независимой экспертизы.

Однако данным правом административный истец не воспользовался.

Также являются несостоятельными доводы административного истца о том, что решение призывной комиссии было принято в его отсутствие.

Так, согласно имеющемуся в материалах дела ответу от 29.10.2021 Петушков А.Е. присутствовал при объявлении решения (заключения) призывной комиссии 02.11.2020, с заявлением о выдаче выписки из решения призывной комиссии Петушков А.Е. обратился 05.04.2021. В соответствии с ответом секретаря призывной комиссии Новоселовского района Красноярского края от 29.10.2021 Петушков А.Е. 02.11.2020 прибыл на заседание призывной комиссии, где ему было объявлено решение призывной комиссии, что подтверждают подписи членов призывной комиссии. С заявлением о выдаче выписки из решения призывной комиссии Новоселовского района Красноярского края Петушков А.Е. обратился 05.04.2021, которое было ему выдано в тот же день, о чем Петушков А.Е. расписался собственноручно.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела не предоставлено бесспорных и достоверных доказательств того, что на момент прохождения медицинского освидетельствования в период осенне-зимнего призыва 2020 года Петушков А.Е. не имел заболевания, дающего основание для установления ему категории годности "Д", не годен к военной службе.

Разрешая административные исковые требования о признании незаконным решения о призыве на военную службу, суд исходит из того, что решение от 02.11.2020 года об освобождении Петушкова А.Е. от исполнения воинской обязанности и заключение о его негодности к военной службе приняты уполномоченным органам в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, порядок проведения медицинского освидетельствования по призыву на военную службу соблюден и выполнен в полном объеме, в установленные сроки, в связи с чем, оснований о признании действий незаконными и для отмены решения призывной комиссии, а также обязании направить на повторное медицинское освидетельствование призывной комиссией Военного комиссариата Новоселовского района Красноярского края не имеется.

Кроме того, ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов (часть 1). Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска (часть 8).

Пунктом 2 части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, соблюдены ли сроки обращения в суд.

При этом в силу прямого указания, содержащегося в части 8 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность его восстановления (в том числе по уважительной причине) является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Обязанность доказывания соблюдения срока обращения в суд возлагается на лицо, обратившееся в суд (часть 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

В случае установления факта пропуска указанного срока без уважительной причины суд принимает решение об отказе в удовлетворении административного иска без исследования иных фактических обстоятельств по административному делу (пункт 1 части 1, часть 5 статьи 138 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Как установлено в ходе судебного разбирательства, Петушков Е.А. присутствовал на заседании призывной комиссии Новоселовского района Красноярского края 02.11.2020, решение призывной комиссии было объявлено в его присутствии, что подтверждается представленными в материалы дела ответами должностных лиц, не доверять которым у суда не имеется оснований, а также не отрицалось административном истцом в ходе судебного заседания. При этом ссылка административного истца на объявление ему иного решения призывной комиссии ничем иным кроме его пояснений не подтверждена, соответствующих доказательств суду не представлено. В связи с чем именно с этой даты административный истец узнал о нарушении своего права, а потому с указанной даты в течение трех месяцев вправе был обратиться с административным иском в суд, однако, фактически административное исковое заявление подано в суд только 01.07.2021, то есть с нарушением требований положения ст. 219 КАС РФ. Ходатайство о восстановлении данного срока административным истцом не заявлено, суд не находит оснований для восстановления процессуального срока Петушкову А.Е., поскольку последним не представлено доказательств уважительности причин пропуска данного срока на обращение в суд. Факт получения административным истцом выписки из протокола заседания призывной комиссии 05.04.2021 также не является таким обстоятельством.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 175 – 180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административных исковых требований Петушкова А.Е. к Военному комиссариату Новоселовского района Красноярского края, призывной комиссии Новоселовского района Красноярского края о признании незаконным и отмене решения призывной комиссии, об обязании провести повторное медицинское освидетельствование отказать.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Новоселовский районный суд Красноярского края в апелляционном порядке в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий                            Д.С.Ермакова

2а-256/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Петушков Александр Евгеньевич
Ответчики
Военный комиссариат Новоселовского района Красноярского края
Другие
Любавин Андрей Валерьевич
Военный комиссариат Красноярского края
Суд
Новоселовский районный суд Красноярского края
Судья
Ермакова Дарья Сергеевна
Дело на странице суда
novosel.krk.sudrf.ru
01.07.2021Регистрация административного искового заявления
01.07.2021Передача материалов судье
02.07.2021Решение вопроса о принятии к производству
02.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.07.2021Судебное заседание
03.08.2021Судебное заседание
17.09.2021Судебное заседание
29.09.2021Судебное заседание
20.10.2021Судебное заседание
29.10.2021Судебное заседание
09.11.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее