Решение по делу № 2а-969/2019 от 10.06.2019

К О П И Я

Дело № 2а-969/2019 (42RS0023-01-2019-001158-30)

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Судья Новокузнецкого районного суда Кемеровской области Бычкова Е.А.,

при секретаре Архипенко К.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Новокузнецке

                                                                          16 августа 2019 года

административное дело по административному иску Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России №13 по Кемеровской области к административному ответчику Осиповой Анастасии Владимировне о взыскании налога,

У С Т А Н О В И Л :

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России №13 по Кемеровской области обратилась в суд с административным иском к административному ответчику Осиповой А.В. о взыскании налога, мотивируя требования тем, что административный ответчик в период 2014-2015 гг. имела зарегистрированные на ее имя объекты налогообложения – транспортные средства: <данные изъяты> А также административный ответчик имеет в собственности: земельный участок с кадастровым номером площадью кв.м., расположенный по адресу: Кемеровская область, Новокузнецкий район, <адрес>; нежилое здание с кадастровым номером , площадью кв.м., расположенное по адресу: Кемеровская область, Новокузнецкий район, <адрес>. Налогоплательщику были направлены налоговые уведомления об уплате установленных законом налогов за 2014 г., 2015 г., 2016 г. Суммы, указанные в налоговых уведомлениях об уплате имущественных налогов, в установленный срок не были уплачены в полном объеме, в связи с чем, налогоплательщику были направлены требования об уплате налогов, которые также ответчиком не были исполнены. На основании заявления Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России №13 мировым судьей судебного участка Новокузнецкого судебного района Кемеровской области был вынесен судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с административного ответчика задолженности по имущественным налогам за период 2014-2016 гг., который определением мирового судьи отменен ДД.ММ.ГГГГ на основании заявления Осиповой А.В. Поскольку суммы, указанные в налоговых уведомлениях об уплате имущественных налогов, до настоящего времени административным ответчиком не уплачены, возникла необходимость обращения в суд.

Представитель административного истца - МИФНС России №13 по Кемеровской области Неверов И.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании административные исковые требования поддержал, просил суд взыскать с Осиповой А.В.: задолженность по транспортному налогу за 2014 г. в размере 2300 руб., пени по транспортному налогу за 2014 г. в размере 18,98 руб., задолженность по транспортному налогу за 2015 г. в размере 507 руб., пени по транспортному налогу за 2015 г. в размере 2,03 руб., задолженность по имущественному налогу за 2016 г. в размере 295 руб., пени по имущественному налогу за 2016 г. в размере 3,99 руб., задолженность по земельному налогу за 2014 г. в размере 12 руб., пени по земельному налогу за 2014 г. в размере 0,79 руб., задолженность по земельному налогу за 2015 г. в размере 12 руб., пени по земельному налогу за 2015 г. в размере 0,79 руб., задолженность по земельному налогу за 2016 г. в размере 50 руб., пени по земельному налогу за 2016 г. в размере 3,31 руб., а всего взыскать 3 205,89 руб.

Административный ответчик Осипова А.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания судом извещена надлежащим образом, просила рассмотреть дело в ее отсутствие. Интересы административного ответчика в судебном заседании представлял Усачев С.Е., действующий на основании доверенности, который возражал против взыскания с Осиповой А.В. имущественных налогов за 2014 г., поскольку указанная задолженность имела место по состоянию на 01.01.2015 г. и в силу закона должна быть признана безнадежной ко взысканию и подлежит списанию. Также возражал против взыскания с административного ответчика транспортного налога за 2015 г., поскольку автомобиль <данные изъяты>, г/н , выбыл из владения Осиповой А.В. в 2014 г. на основании договора купли-продажи. Кроме того, просил применить срок исковой давности к требованиям о взыскании задолженности по налогам и пени за 2014-2015 гг.

Заслушав участников процесса, изучив письменные материалы административного дела, суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению, исходя из следующего.

Положениями части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Аналогичное положение содержится также в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (ст. 2 Налогового кодекса Российской Федерации). Таким образом, налоговые правоотношения это публичные правоотношения, а уплата налога является публичной и конституционной обязанностью каждого налогоплательщика.

Налоговым кодексом Российской Федерации разграничиваются полномочия федерального законодателя и законодателей субъектов Российской Федерации в сфере налогообложения.

Статьей 14 Налогового кодекса РФ транспортный налог отнесен к региональным налогам.

Согласно п. 3 ст. 12 Налогового кодекса РФ (с изменениями) региональными налогами признаются налоги, которые установлены настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.

Региональные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах.

При установлении региональных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены настоящим Кодексом. Иные элементы налогообложения по региональным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом.

Аналогичное правовое регулирование содержится и в ст. 356 главы 28 "Транспортный налог" Налогового кодекса РФ.

Согласно ст. 357 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 ст. 358 Налогового кодекса РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пп. 1 п. 1 ст. 359 Налогового кодекса РФ, налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В соответствии со ст. 362 Налогового кодекса РФ, налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Земельный и имущественный налоги устанавливается гл. 31, 32 Налогового кодекса РФ и являются обязательными к уплате.

Статьей 14 Налогового кодекса РФ земельный и имущественные налоги отнесены к местным налогам.

Согласно п. 4 ст. 12 Налогового кодекса РФ местными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено настоящим пунктом и пунктом 7 настоящей статьи.

В соответствии с п. 1 ст. 388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно ст. 390 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с положениями ст. 391 Налогового кодекса РФ, налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

Согласно ст. 400 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками имущественного налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение (ст. 401 Налогового кодекса РФ).

В соответствии со ст. 402 Налогового кодекса РФ, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.

Транспортный, земельный и имущественный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1 ст. 363, п. 1 ст. 397, п. 1 ст. 409 Налогового кодекса РФ).

При этом, согласно п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Пунктом 2 ст. 44 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В соответствии с п. 3 ст. 363 Налогового кодекса РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления в соответствии с пп. 9 п. 1 ст. 32 Налогового кодекса РФ является обязанностью налогового органа.

Статьей 52 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление не позднее 30 дней до наступления срока платежа. В налоговом уведомлении должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.

Согласно п. 4 ст. 57 Налогового кодекса РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

    Согласно п. 4 ст. 58 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

    Пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

    Согласно п. 2 ст. 69 Налогового кодекса РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

    В отличие от налогового уведомления выставление требования об уплате налога (сбора) является мерой принудительного характера, так как в силу ст. 48 Налогового кодекса РФ в пределах шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога налоговой инспекции предоставлено право на взыскание недоимки и пени в судебном порядке.

    Судом установлено, что административный ответчик в период 2014-2015 гг. имела зарегистрированные на ее имя транспортные средства: <данные изъяты> А также административный ответчик в период 2014-2016 гг. имела в собственности: земельный участок с кадастровым номером , площадью кв.м., расположенный по адресу: Кемеровская область, Новокузнецкий район, <адрес>; нежилое здание с кадастровым номером , площадью кв.м., расположенное по адресу: Кемеровская область, Новокузнецкий район, <адрес>.

    Расчет транспортного налога за 2014 год:

    110 л.с. * 14 * 12/12 = 1540 руб. <данные изъяты>, с г/н ;

    95 л.с. * 8 * 12/12 = 760 руб. - <данные изъяты>, с г/н ;

    Итого, сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиком за 2014 год составила 2300 руб.

    Расчет транспортного налога за 2015 год:

    95 л.с. * 8 * 8/12 = 507 руб. - <данные изъяты>, с г/н ;

    Итого, сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиком за 2015 год, составила 507 руб.

    Расчет земельного налога за 2014 г.:

    3 933 (кадастровая стоимость земельного участка) * 1 * 0.30% (налоговая ставка) * 12/12 (количество месяцев владения в году) = 12,00 руб.

    Итого, сумма земельного налога, подлежащая уплате налогоплательщиком за 2014 год, составила 12,00 руб.

    Расчет земельного налога за 2015 г.:

    3 933 (кадастровая стоимость земельного участка) * 1 * 0.30% (налоговая ставка) * 12/12 (количество месяцев владения в году) = 12,00 руб.

    Итого, сумма земельного налога, подлежащая уплате налогоплательщиком за 2015 год, составила 12,00 руб.

    Расчет земельного налога за 2016 г.:

    16 567 (кадастровая стоимость земельного участка) * 1 * 0.30% (налоговая ставка) * 12/12 (количество месяцев владения в году) = 50,00 руб.

    Итого, сумма земельного налога, подлежащая уплате налогоплательщиком за 2016 год, составила 50,00 руб.

    Расчет имущественного налога за 2016 г.:

    1 475 186 (кадастровая стоимость объекта недвижимости) * 1 * 0.10% (налоговая ставка) * 12/12 (количество месяцев владения в году) * 0,2 = 295,03 руб.

    Итого, сумма земельного налога, подлежащая уплате налогоплательщиком за 2016 год, составила 295,03 руб.

    Административному ответчику Осиповой А.В. были направлены в установленный законом срок: налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ транспортного налога за 2014 г. сумме 2300 руб. и земельного налога за 2014 г. в сумме 59 руб.; налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ транспортного налога за 2015 г. сумме 507 руб. и земельного налога за 2015 г. в сумме 59 руб.; налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ земельного налога за 2016 г. в сумме 50 руб., имущественного налога за 2016 г. в сумме 295 руб.

    В соответствии с п.1 – п.5 ст.75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

    Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

     Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

    Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

    Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

    Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

    Неисполнение Осиповой А.В. обязанности по уплате налогов за период 2014-2016 гг. послужило основанием для выставления административным истцом требований: об уплате до ДД.ММ.ГГГГ имеющейся у налогоплательщика задолженности по транспортному налогу по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в общей сумме 2300 руб., пени в сумме 19,01 руб.; по земельному налогу по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ г. в сумме 59 руб., пени в сумме 0,53 руб.; об уплате до ДД.ММ.ГГГГ имеющейся у налогоплательщика задолженности по транспортному налогу по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в общей сумме 507 руб., пени в сумме 2,03 руб.; по земельному налогу по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ г. в сумме 59 руб., пени в сумме 0,24 руб.; об уплате до ДД.ММ.ГГГГ имеющейся у налогоплательщика задолженности по земельному налогу по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в общей сумме 295 руб., пени в сумме 3,99 руб.; по земельному налогу по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ г. в сумме 74 руб., пени в сумме 4,89 руб.

    Вышеуказанные требования оставлены административным ответчиком без исполнения.

Согласно судебному приказу мирового судьи судебного участка Новокузнецкого судебного района Кемеровской области ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ с Осиповой А.В. в пользу Межрайонной ИФНС по Кемеровской области взыскана задолженность по уплате транспортного налога за период 2014-2015 гг., земельного налога за период 2014-2016 гг., имущественного налога за 2015 г. Определением мирового судьи судебного участка Новокузнецкого судебного района Кемеровской области ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ данный судебный приказ отменен.

Таким образом, налоговым органом принимались меры по взысканию задолженности в установленном законом порядке, соответственно, уполномоченным государственным органом была выражена воля на взыскание в принудительном порядке с Осиповой А.В. неуплаченной суммы имущественных налогов.

Доводы представителя административного ответчика о том, что автомобиль <данные изъяты>, с г/н , был продан ДД.ММ.ГГГГ, суд находит несостоятельными и основанными на неверном понимании и толковании действующего законодательства, поскольку обязанность налогоплательщика по уплате транспортного налога поставлена в прямую зависимость от факта регистрации транспортного средства в установленном порядке в органах ГИБДД, а не от факта наличия или отсутствия у него транспортного средства в непосредственной эксплуатации, то есть фактического пользования.

Учитывая, что согласно информации, поступившей из органов ГИБДД, транспортное средство <данные изъяты>, с г/н , снято с учета лишь 22.08.2015 г., то независимо от фактического владения данным транспортным средством, Осипова А.В. является плательщиком транспортного налога.

Довод представителя административного ответчика о том, что налоговым органом пропущен срок для обращения в суд с настоящим административным исковым заявлением, является ошибочным, поскольку в силу п. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ, требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Судебный приказ мирового судьи судебного участка Новокузнецкого судебного района Кемеровской области ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ отменен определением от 19.04.2019 г., административный истец обратился в суд с административным иском 10.06.2019 г., т.е. в пределах установленного законом шестимесячного срока.

Согласно ч.1 ст. 12 Федерального закона от 28.12.2017 N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням.

Исходя из вышеизложенного, суд также отклоняет доводы стороны административного ответчика о списании задолженности по уплате имущественных налогов и пени за 2014 г., поскольку указанные суммы были начислены после 01.01.2015 г., таким образом, подлежат взысканию с административного ответчика Осиповой А.В.

Таким образом, суд, проверив соблюдение налоговым органом порядка и сроков обращения в суд с иском, считает исковые требования МИФНС России №13 по Кемеровской области к административному ответчику Осиповой А.В. о взыскании задолженности по уплате имущественных налогов подлежащими удовлетворению в полном объеме.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Поскольку, административный истец при подаче искового заявления освобожден от уплаты государственной пошлины на основании ст. 333.36 НК РФ и требования удовлетворены, то с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере, установленном пп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ, - в размере 400 руб.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ №13 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ №13 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2014 ░. ░ ░░░░░░░ 2300 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2014 ░. ░ ░░░░░░░ 18,98 ░░░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░. ░ ░░░░░░░ 507 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░. ░ ░░░░░░░ 2,03 ░░░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░. ░ ░░░░░░░ 295 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░. ░ ░░░░░░░ 3,99 ░░░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2014 ░. ░ ░░░░░░░ 12 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2014 ░. ░ ░░░░░░░ 0,79 ░░░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░. ░ ░░░░░░░ 12 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░. ░ ░░░░░░░ 0,79 ░░░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░. ░ ░░░░░░░ 50 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░. ░ ░░░░░░░ 3,31 ░░░., ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 3 205 (░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ 89 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 21.08.2019 ░.

░░░░░:        (░░░░░░░)

░░░░░ ░░░░░. ░░░░░:                                                                                    ░.░.░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №2░-969/2019 ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

2а-969/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
МИФНС России №13 по Кемеровской области
Ответчики
Осипова Анастасия Владимировна
Суд
Новокузнецкий районный суд Кемеровской области
Судья
Бычкова Е.А.
Дело на сайте суда
novokuznecky.kmr.sudrf.ru
10.06.2019Регистрация административного искового заявления
10.06.2019Передача материалов судье
10.06.2019Решение вопроса о принятии к производству
10.06.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.06.2019Подготовка дела (собеседование)
20.06.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.08.2019Судебное заседание
15.08.2019Судебное заседание
16.08.2019Судебное заседание
02.04.2020Регистрация административного искового заявления
02.04.2020Передача материалов судье
02.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
02.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.04.2020Подготовка дела (собеседование)
02.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.04.2020Судебное заседание
02.04.2020Судебное заседание
02.04.2020Судебное заседание
02.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее