Мировой судья судебного участка в Первомайском судебном районе в городе Омске Малова Е.С.

УИД 55MS0078-01-2023-003939-31

РЕШЕНИЕ

16 ноября 2023 года                             город Омск

Судья Первомайского районного суда г. Омска Кустова А.Н.., при секретаре судебного заседания Айтауровой А.М., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Залялитдинова Фазыла Фатыховича на постановление мирового судьи судебного участка № 78 в Первомайском судебном районе в городе Омске от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 78 в Первомайском судебном районе в городе Омске от ДД.ММ.ГГГГ индивидуальный предприниматель ЗФФ признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 75 000 рублей.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением, защитник ЗФФПЕС, действующий по доверенности, обратился в Первомайский районный суд города Омска с жалобой, в которой указал, что мировым судьей при рассмотрении дела об административном правонарушении и вынесении постановления по делу об административном правонарушении в отношении ЗФФ не были учтены важные принципы законодательства РФ, такие как обеспечение законности при применении мер административного принуждения, презумпция невиновности, соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности. В связи с вышеизложенным, просит суд изменить постановление вынесенное мировым судьей, переквалифицировав действия привлекаемого лица на ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ.

В дальнейшем в Первомайский районный суд г. Омска поступили дополнения к жалобе, в которых указано, что ИП ЗФФ имеет лицензию на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами. Исходя из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ИП ЗФФ осуществлял ДД.ММ.ГГГГ в 09 час. 25 мин. перевозки пассажиров по регулярному маршруту «<адрес>» транспортным средством «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак , категории «Д» под управлением водителя ГАА, а также ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> мин. транспортным средством «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак , категории «Д» под управлением водителя СВА На перечисленные транспортные средства были оформлены путевые листы № и № от ДД.ММ.ГГГГ, копии которых имеются в материалах дела. Вышеуказанные путевые листы не содержат подписи механика ААА при проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств как того требует п. 13 Приказа Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ , однако контроль технического состояния перечисленных транспортных средств был проведен, что следует из соответствующего журнала, который ведут механики. Полагал, что допущенное ИП ЗФФ нарушение не является грубым, поскольку отсутствие в путевых листах подписи лица, ответственного за выпуск транспортных средств на линию не свидетельствует о том, что данные транспортные средства были допущены к перевозкам как не прошедшие предрейсовый контроль технического состояния. Таким образом, полагал, что действия ИП ЗФФ следует переквалифицировать на ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ.

ЗФФ в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом.

Защитник ЗФФПЕС, действующий по доверенности, в судебном заседании доводы жалобы и дополнения к ней поддержал, по изложенным в них основаниям, просил жалобу удовлетворить, постановление по делу отменить. Кроме того, полагал, что ЗФФ о времени и месте судебного разбирательства не был извещен надлежащим образом.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении Государственный инспектор ТОГАДН по Омской области ССС в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы. Представил письменный отзыв в котором указал, что согласно утвержденному Приказом Минтранса России от 15.01.2021 № 9, Порядку (п. 7-8), сведения о пройденном контроле указываются в путевом листе в соответствии с порядком заполнения путевых листов и вносятся необходимые отметки в журналах механика. Поэтому только заполнение журнала механиком не свидетельствует о проведении контроля технического состояния транспортных средств. Суду пояснил, что при составлении протокола об административном правонарушении ЗФФне смог объяснить, причину отсутствия подписи уполномоченного лица в путевом листе, а также не представил ему для осмотра журнал учета и регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств. Проанализировав, представленные документы полагал, что транспортное средство перед выпуском на линию уполномоченным лицом не осматривалось, притом, что диспетчером и механиком является одно и то же лицо. Представил диск с цветной записью путевых листов.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела об административном правонарушении, оценив доводы жалобы, судья пришел к следующему.

Судья, в соответствии со ст. 30.6 ч. 3 КоАП РФ, не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме, в том числе законность и обоснованность привлечения лица к административной ответственности.

Согласно положениям ст. 1.5. КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Статьей 2.1. КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).

Ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ предусмотрено, что осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11.23 настоящего Кодекса - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере семидесяти пяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу примечания 2 к названной статье понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Согласно п. 24 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами подлежит лицензированию.

В соответствии с ч. 10 ст. 19.2 указанного Федерального закона от 04.05.2011
№ 99-ФЗ исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

В соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» Постановлением Правительства РФ от 07.10.2020 № 1616 утверждено Положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами (далее Положение о лицензировании).

В соответствии с п. 39 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2020 года № 1616, к грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности относится нарушение одного из лицензионных требований, предусмотренных подпунктами «а», «д», «з» - «к» и «н» пункта 8 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 10 статьи 19.2 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В силу пп. Д п. 8 Положения о лицензировании лицензиат обязан выполнять следующие лицензионные требования: допускать к лицензируемому виду деятельности автобусы лицензиата, прошедшие в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния и оснащенные в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, тахографами (контрольными устройствами (тахографами) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств), а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

В соответствии с п. 3 и п. 5 ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» состав сведений о путевом листе, указанных в части 3 статьи 6, порядок оформления или формирования путевого листа устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Формат электронного путевого листа устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Приказом Минтранса России от 28.09.2022 № 390 утверждены состав сведений, указанных в части 3 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ № Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», и Порядок оформления или формирования путевого листа.

Согласно п. 13 указанного Порядка оформления или формирования путевого листа, дата и время выпуска транспортного средства на линию, а также дата, время и результат проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства должны быть проставлены должностным лицом, ответственным за техническое состояние и безопасную эксплуатацию транспортных средств, назначаемым решением руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, самим индивидуальным предпринимателем или физическим лицом (далее - лицо, ответственное за выпуск транспортного средства на линию).

Дата и время выпуска транспортного средства на линию, дата, время и результат проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства, а также сведения из путевого листа и показания одометра при выпуске транспортного средства на линию должны быть заверены собственноручной подписью лица, ответственного за выпуск транспортного средства на линию, на бумажном носителе либо УКЭП или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке и при условии организации взаимодействия физического лица с такой инфраструктурой с применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации (далее - УНЭП) лица, ответственного за выпуск транспортного средства на линию в случае формирования электронного путевого листа с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии).

Результатом проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства является отметка «выпуск на линию разрешен», проставляемая лицом, ответственным за выпуск транспортного средства на линию в путевом листе в случае, если при контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в порядке организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств, утверждаемом Минтрансом России в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», на основании соответствующей записи, внесенной в журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств, либо «выпуск на линию не разрешен» - если при контроле выявлены указанные несоответствия.

Приказом Минтранса России от 15.01.2021 № 9 утвержден Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств.

Согласно п. 4 указанного Порядка, контроль проводится в любой промежуток времени, необходимый для определения технического состояния транспортного средства и ограниченный временем въезда транспортного средства на парковку (парковочное место), предназначенную для стоянки транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства (далее - парковка), до выезда транспортного средства с парковки.

В соответствии с п. 7 Порядка, при проведении контроля должны быть проверены: 1) исправность: тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства); рулевого управления; стеклоомывателей; колес (кроме трамвая); шин (кроме трамвая); звукового сигнала; тахографа (если обязательность его установки предусмотрена законодательством Российской Федерации); аппаратуры спутниковой навигации (если обязательность ее установки предусмотрена законодательством Российской Федерации); 2) исправность предусмотренных конструкцией транспортного средства: замков дверей кузова или кабины, запоров бортов грузовой платформы, запоров горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);устройств фиксации подушки и спинки водительского сиденья; устройств обогрева и обдува стекол; тягово-сцепного устройства, а также страховочных тросов (цепей); держателя запасного колеса (кроме трамвая); фиксаторов транспортного положения опор полуприцепов (при наличии); 3) наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства: индикации на щитке приборов, свидетельствующей о неисправности, влияющей на безопасность дорожного движения (проверяется при работающем двигателе); стекол и обзорности с места водителя; зеркал заднего вида и их креплений; заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков; ремней безопасности (если обязательность их установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) <5> и (или) подголовников сидений и их работоспособность; 4) работоспособность в установленном режиме: стеклоочистителей; внешних световых приборов и световозвращателей; 5) герметичность систем, узлов и агрегатов транспортного средства, в том числе системы выпуска отработавших газов, а также дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств; 6) укомплектованность медицинской аптечкой, огнетушителем и противооткатными упорами (для грузовых транспортных средств и автобусов); 7) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V Технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений, фар ближнего света, противотуманных фар (при наличии) и дневных ходовых огней (при наличии); 8) отсутствие установленных на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) без соответствующего разрешения, а также незаконно нанесенных на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб; 9) дополнительно для транспортных средств городского наземного электрического транспорта: состояние и крепление колесных пар и трамвайных тележек (для трамвая); соответствие силы тока утечки предельно допустимым значениям; исправность токоприемников, тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи, контрольно-измерительных приборов электрического оборудования.

Согласно п. 9 Порядка субъект транспортной деятельности должен вести учет прохождения контроля. Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств (далее - журнал) должен содержать следующие реквизиты: 1) наименование марки, модели транспортного средства; 2) государственный регистрационный номер транспортного средства; 3) фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, проводившего контроль; 4) дату, время проведения контроля; 5) показания одометра (полные километры пробега) при проведении контроля; 6) отметку о прохождении контроля (пройден или не пройден); 7) подпись лица, проводившего контроль.

В силу п. 13 Порядка, в случае если при контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 7 - 8 настоящего Порядка, сведения о пройденном контроле указываются в путевом листе в соответствии с порядком заполнения путевых листов, утверждаемым Минтрансом России в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», на основании записи о пройденном контроле, внесенной в журнал.

Следовательно, резюмируя вышеуказанные положения, в соответствии с Порядком организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств и Порядком оформления или формирования путевого листа, результатом проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства, в случае, если при контроле не выявлены несоответствия технического состояния транспортного средства, является отметка «выпуск на линию разрешен», с указанием даты и времени выпуска транспортного средства на линию; даты, времени и результата проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства, заверенные собственноручной подписью лица, ответственного за выпуск транспортного средства на линию, на бумажном носителе либо УКЭП или усиленной неквалифицированной электронной подписью.

Как следует из материалов дела, ИП ЗФФ имеет лицензию на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами. Транспортные средства марки «ПАЗ VECTOR NEXT», государственный регистрационный знак А597МК155 и марки «ПАЗ320405-14», государственный регистрационный знак У321НТ55 поименованы в приложении к лицензии.

На основании решения заместителем начальник МТУ Ространснадзора по СФО ОТ ДД.ММ.ГГГГ в рамках государственного контроля за соблюдением обязательных требований нормативных актов в области автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства в отношении ИП ЗФФ ДД.ММ.ГГГГ по адресу <адрес>, проведен постоянный рейд, о чем составлены акты и .

По результатам проведения постоянного рейда установлено, что ИП ЗФФ осуществлял ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> час. перевозки пассажиров по регулярному маршруту «<адрес>» транспортным средством <данные изъяты>», государственный регистрационный знак , под управлением водителя ГАА и ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> час. транспортным средством «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак , под управлением водителя СВА На перечисленные транспортные средства оформлены путевые листы № и № от ДД.ММ.ГГГГ, копии которых представлены в материалы дела, в том числе в цветном варианте на электронном носителе.

При этом, указанные путевые листы не заполнены, а именно не содержат времени проведения предсменного контроля технического состояния транспортного средства и подписи лица ответственного за техническим состоянием транспортного средства, в нарушении п. 13 Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств, утвержденного Приказом Минтранса России от 15.01.2021 № 9 и п. 13 Порядок оформления или формирования путевого листа, утвержденного Приказом Минтранса России от 28.09.2022 № 390 утверждены состав сведений, указанных в части 3 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ № Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Допуск для осуществления лицензируемой деятельности (перевозки пассажиров) автобусов, с нарушением порядка предрейсового или предсменного контроля их технического состояния, установленного Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», свидетельствует о невыполнении ИП ЗФФ лицензионного требования, предусмотренного пп. «Д» п. 8 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, что повлекло, с учетом специфики осуществляемого вида деятельности, как непосредственно сопряженной с использованием источника повышенной опасности, возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, то есть последствий, предусмотренных ч. 10 ст. 19.2 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», что является грубым нарушением лицензионных требований.

Выявленные обстоятельства указывают на осуществление ИП ЗФФ предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, что свидетельствует о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения и виновность ИП ЗФФ в совершении указанного правонарушения подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении; актом постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> ; протоколом осмотра от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> ; протоколом опроса от ДД.ММ.ГГГГ; актом постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> ; протоколом осмотра от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> ; протоколом опроса от ДД.ММ.ГГГГ; копиями вышеназванных путевых листов; решением о проведении постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ , выпиской из реестра лицензий от ДД.ММ.ГГГГ; письмами ГИБДД о ДТП от ДД.ММ.ГГГГ, иными материалами дела.

Выводы мирового судьи о наличии в действиях ИП ЗФФ состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ, являются правильными, основанными на анализе доказательств, которые являются относимыми и допустимыми.

Имеющиеся в деле доказательства получены с соблюдением процессуальных требований, и обоснованно признаны мировым судьей достоверными относительно обстоятельств правонарушения.

Протокол об административном правонарушении и иные материалы в отношении ЗФФ составлены уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями административного законодательства с участием самого правонарушителя, которому были разъяснены его права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ и ст. 51 Конституции РФ.

Процессуальные действия в отношении ЗФФ были проведены в строгой последовательности, составленные в отношении его протоколы логичны, последовательны и непротиворечивы.

Из представленных материалов не усматривается наличие каких-либо противоречий и неустранимых сомнений, влияющих на правильность вывода мирового судьи о доказанности вины ИП ЗФФ в совершении вменяемого административного правонарушения.

Таким образом, совершенное ИП ЗФФ административное правонарушение квалифицировано в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями КоАП РФ и подтверждается материалами дела.

Доводы защитника в жалобе по существу представляют собой его субъективную оценку обстоятельств происшедшего, сводятся к выражению несогласия с оценкой, данной мировым судьей фактическим обстоятельствам дела и представленным по делу доказательствам, выполненной в соответствии с положениями ст. 26.11 КоАП РФ, в связи с чем указанные доводы подлежат отклонению.

В рассматриваемом случае, ИП ЗФФ, имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, не принял все зависящие от него меры по их соблюдению, в связи с чем обоснованно привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ.

Каких-либо неустранимых сомнений в виновности, недостатков документов, как и доказательств нарушений требований законности, не имеется, положения статей 1.5 и 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не нарушены.

Вопреки доводов жалобы, ИП ЗФФ надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, о чем свидетельствует конверт с вложением судебной повестки на ДД.ММ.ГГГГ, который вернулся по истечению срока хранения /л.д. 23/. ЗФФ извещался по адресу места жительства, который указан в жалобе и в копии нотариально удостоверенной доверенности – <адрес>. /л.д. 36/.

Нарушений порядка рассмотрения дела об административном правонарушении с вынесением постановления в отношении заявителя суд не находит.

Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые бы не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, по настоящему делу не усматривается.

Постановление вынесено в пределах срока давности для привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ.

В силу ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Санкция ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ предусматривает наказание для индивидуальных предпринимателей в размере семидесяти пяти тысяч рублей.

В рассматриваемом случае параметры административного наказания, назначенного привлекаемому к административной ответственности лицу, находятся в пределах санкции ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ, учитывают цели индивидуализации административной ответственности и конкретные обстоятельства данного дела.

С учетом установленных по делу обстоятельств, суд не находит оснований для отмены постановления мирового судьи и удовлетворения жалобы.

Руководствуясь ст. ст. 29.10, 30.7, 30.8 КоАП РФ, судья, -

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 78 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 4 ░░. 14.1.2 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                 ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-343/2023

Категория:
Административные
Ответчики
Залялитдинов Фазыл Фатыхович
Другие
Прохоров Евгений Сергеевич
Суд
Первомайский районный суд г. Омск
Судья
Кустова Ангелина Николаевна
Дело на сайте суда
pervomaycourt.oms.sudrf.ru
17.10.2023Материалы переданы в производство судье
16.11.2023Судебное заседание
16.11.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее