Решение по делу № 2-133/2021 от 11.08.2021

                                                                     Дело № 2-133/2021

                                                       УИД 75RS0028-01-2021-000169-96

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

3 сентября 2021 года. с.Шелопугино

Шелопугинский районный суд Забайкальского края в составе: председательствующего, судьи Трифонова А.Г., при секретаре Граниной М.А.,

с участием:

представителя истца: пом. прокурора Шелопугинского района Селезневой А.В., истца Ташлыкова А.А., Дмитриевой М.А., действующая за себя и как законный представитель несовершеннолетнего <ФИО>,

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Шелопугинского района в защиту интересов Ташлыкова А.А., Дмитриевой М.Э., несовершеннолетнего <ФИО> к администрации муниципального района «Шелопугинский район» Забайкальского края, Министерству труда и социальной защиты населения Забайкальского края, Министерству финансов Забайкальского края, УМВД России по Забайкальскому краю, ГУ МЧС России по Забайкальскому краю об установлении факта постоянного проживания в жилом помещении расположенном в зоне чрезвычайной ситуации, признании права на получение финансовой помощи, об обязании включить в список пострадавших от чрезвычайной ситуации-паводка, выплате финансовой помощи,

                                       Установил:

Прокурор Шелопугинского района обратился в суд с вышеназванным исковым заявлением в защиту интересов Ташлыкова А.А., Дмитриевой М.Э., несовершеннолетнего <ФИО>, мотивируя тем, что по обращению Ташлыкова А.А., Дмитриевой М.Э., действующей за себя и как законный представитель несовершеннолетнего <ФИО>, о несогласии с отказом включить их в список граждан на получение финансовой помощи проведена проверка, в результате которой установлено, что Ташлыков А.А. Дмитриева М.Э., несовершеннолетний <ФИО>, фактически постоянно проживает по адресу: <адрес>. Жилой дом, расположенный по указанному адресу вошёл в границы зоны № 1 чрезвычайной ситуации на территории сельского поселения «Шелопугинское», что подтверждается Постановлением администрации муниципального района «Шелопугинский район» от 20.06.2021 г. № 163 «Об определении границ зон действия режима чрезвычайной ситуации в сельских поселениях на территории муниципального района «Шелопугинский район» Забайкальского края. Согласно уведомлению администрации муниципального района «Шелопугинский район» Забайкальского края Ташлыкову А.А., Дмитриевой М.Э., несовершеннолетнему <ФИО>, отказано во включение в список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2021 г. на территории муниципального района «Шелопугинский район» Забайкальского края, в связи с отсутствием регистрации в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации. Указывает, что Ташлыков А.А., Дмитриева М.Э. и несовершеннолетний <ФИО>, во время паводка в июне 2021 года находились дома, по месту фактического проживания, и условия их жизнедеятельности были нарушены.

Не включение их в список граждан на финансовой помощи, повлекло нарушение прав на получение финансовой помощи от государства.

Просит установить факт постоянного проживания Ташлыкова А.А., Дмитриевой М.Э., несовершеннолетнего <ФИО>, в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, признать за ними право на получение финансовой помощи в связи с полной утратой имущества в размере 100 тыс. руб., обязать администрацию муниципального района «Шелопугинский район» Забайкальского края включить Ташлыкова А.А., Дмитриеву М.Э., несовершеннолетнего <ФИО> в список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с полной утратой имущества в размере 100 тыс. руб., обязать Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края и Министерство финансов Забайкальского края выплатить Ташлыкову А.А., Дмитриевой М.Э., несовершеннолетнему <ФИО> финансовую помощь в связи с полной утратой имущества в размере 100 тыс. руб., за счет средств, выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2021 года на территории Забайкальского края, обратить решение к немедленному исполнению.

В судебном заседании пом. прокурора Шелопугинского района Селезнева А.В. исковые требования поддержала, пояснила, что на момент затопления Ташлыков А.А., Дмитриева М.Э., несовершеннолетний <ФИО>, постоянно проживали по указанному адресу, в результате наводнения нарушены условия их жизнедеятельности.

Материальные истцы: Ташлыков А.А., Дмитриева М.Э., действующая за себя и как законный представитель несовершеннолетнего <ФИО>, просили удовлетворить исковые требования. По обстоятельствам дела истец Дмитриева М.Э. пояснила, что они, как семья, стали постоянно проживают по адресу <адрес> февраля 2021 года. Во время наводнения в июне 2021г. дом, в котором они постоянно проживали, попал в зону затопления. Вода была в огороде, в доме. Ими было утрачено имущество, а именно, холодильник,, столы стулья, мебель для сна, вещи. Дом был включён в зону чрезвычайной ситуации. Их в списки не включили из-за отсутствия регистрации по адресу проживания. Другого жилья и другого имущества, кроме того, которое пострадало, у них нет. Просила приобщить к материалам дела документы подтверждающие факт их проживания по адресу: <адрес>.

Администрация муниципального района «Шелопугинский район» представителя не представила. В заявлении представителя администрации, действующей на основании доверенности, Белоголовой Т.П.указано, что исковые требования признают в полном объеме. Как пострадавшие Ташлыков А.А., Дмитриева М.Э., <ФИО>, единовременную помощь в размере 10 тыс. руб. получили. По решению суда будут включены в список на выплаты.

Дело рассмотрено по существу в отсутствии представителей ответчиков, при наличии в материалах дела информации о надлежащем уведомлении представителей.

Ответчик Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края, надлежаще извещенное о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направило.

Ответчик Министерство финансов Забайкальского края, надлежаще извещенное о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направило.

Ответчик ГУ МЧС России по Забайкальскому краю, надлежаще извещенное о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направило.

Ответчик УМВД России по Забайкальскому краю, надлежаще извещенное о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направило. Представитель УМВД России по Забайкальскому краю Зубаль Е.Е., действующая на основании доверенности, в возражениях на исковое заявление просил в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме.

В соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГПК РФ) суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Заслушав объяснения явившихся участников процесса, исследовав доводы представителей не явившихся участников процесса, изложенные в письменных отзывах, заслушав объяснения свидетелей, исследовав письменные доказательства по делу суд пришел к следующему.

В силу абз. 1 ст. 1 Федерального закона N 68-ФЗ от 21.12.1994 г. "О защите населения и природных территорий от чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера", чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 названного закона граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Согласно части 3 статьи 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.

Субъектный состав, в качестве ответчиков, с учётом характера спорных правоотношений и обстоятельств спора суд определяет: орган местного самоуправления в лице администрации муниципального района "Шелопугинский район" и Министерство труда и социальной защиты населения совместно с Министерством финансов Забайкальского края, согласно п. 10 Постановления Губернатора Забайкальского края от 17 июня 2021г. № 46 (ред. от 21.06.2021 г.) «О введении на территории Забайкальского края режима чрезвычайной ситуации, вызванной паводковыми явлениями».

Оснований для изменения субъектного состава спора (ответчиков), как и оснований для замены ненадлежащих ответчиков надлежащими, не установлено.

Судом в ходе судебного разбирательства установлены следующие обстоятельства имеющие преюдициальное значение для разрешения спора.

Постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июня 2021г. № 46, (в ред. от 21.06.2021 г.) в связи с выпадением большого количества осадков, приведшим к повышению уровня воды в реках Забайкальского края и к возникновению паводковых явлений, в результате которых произошло подтопление территорий и населенных пунктов, в целях ликвидации чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края с 18 июня 2021 года был введен режим чрезвычайной ситуации, в том числе на территории муниципального района "Шелопугинский район" (п.1 Постановления) (л.д. 8-9).

В соответствии с пунктом 1 данного Постановления, на территории муниципального района «Шелопугинский район» Забайкальского края, постановлением администрации муниципального района «Шелопугинский район» № 158 от 18 июня 2021г. в связи резко осложнившейся паводковой обстановкой, приведшей к подтоплению населённых пунктов района с 18 июня 2021 года на территории муниципального района «Шелопугинский» был введен режим «чрезвычайная ситуация» (л.д. 12).

Постановлением администрации муниципального район "Шелопугинский район" № 163 от 20 июня 2021г. были установлены границы зоны чрезвычайной ситуации были включены жилые дома, расположенные на <адрес>, в том числе включён жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> (л.д.15-16).

Согласно представленных списков, представителем администрации муниципального района "Шелопугинский район" Ташлыков А.А., Дмитриева М.Э., несовершеннолетний <ФИО> были включены в список на оказание единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. руб. Данная помощь ими получена.

Из объяснений свидетеля <Свидетель №1>, проживающая по соседству, следует, что Ташлыков А.А., Дмитриева М.Э., и их ребенок <ФИО>, проживают по <адрес>. Во время наводнения их дом пострадал.

Из представленных документов, а именно: из медицинских карт пациента от 14.06.2021 г. следует, что в связи с распространением новой коронавирусной инфекцией, лечение предоставлялось: Ташлыкову А.А.. Дмитриевой М.Э., несовершеннолетнему <ФИО> проживающим по адресу: <адрес>, из квитанций по оплате за электрическую энергию за май 2021 г., июль 2021 следует, что услуга оказана Ташлыкову А.А. по адресу: <адрес>, согласно справки МОУ от 2.09.2021г., <ФИО> <данные изъяты> и проживает по адресу <адрес>, представлена копия постановления по делу об административном правонарушении, за нарушения П.Д.Д., в отношении Ташлыкова А.А., от 12.06.2021 с указанием места проживания по <адрес>, а также представлено Свидетельство о регистрации брака между Ташлыковым А.А. и Дмитриевой М.Э. от 30.10.2020 г..

Обратившись в суд с настоящим иском прокурор района, в интересах Ташлыкова А.А., Дмитриевой М.Э., несовершеннолетнего <ФИО> просил установить в судебном порядке факт их постоянного проживания в пострадавшем жилом доме по указанному адресу для получения финансовой помощи.

Таким юридическим фактам относится факт постоянного проживания по конкретному адресу, поскольку в силу пункта 1 статьи 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

Установление требуемого факта безусловно имеет для истцов и их несовершеннолетнего ребенка, юридическое значение, поскольку при отсутствии регистрации по адресу фактического проживания они не были включены в список на оказание финансовой помощи и не получили государственную поддержку в результате чрезвычайной ситуации паводка 2021г..

Юридическим значимым обстоятельством по рассматриваемому спору является факт постоянного проживания граждан в зоне чрезвычайной ситуации в связи с введением 18 июня 2021 года на территории муниципального района «Шелопугинский район» режима чрезвычайной ситуации.

Установление судом юридического факта проживания в указанном жилом доме на момент ЧС позволит признать истцов пострадавшим и обеспечит выплату соответствующей помощи в размерах, определенных законодательством.

Разрешая спор по существу суд исходит из того, что отсутствие регистрации по месту жительства в домовладении, оказавшемся в зоне ЧС, не может являться безусловным основанием для отказа в иске, так как по смыслу Закона РФ № 5242-1 от 25 июня 1993г. "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ" регистрация по месту жительства не свидетельствует о наличии, отсутствии либо характере жилищных правоотношений лица по отношению к жилому помещению, в котором у него имеется регистрация.

Судом из объяснений свидетеля, представленных письменных доказательств, материалов дела установлено, что в период с февраля 2021 года до паводка в июне 2021 года истцы и их, несовершеннолетний ребенок постоянно проживали по адресу: <адрес>.

Из акта обследования утраченного имущества комиссией администрации муниципального района «Шелопугинский район» от 21 июня 2021г. подтвержден факт проживания, в период паводка в июне 2021 г., Ташлыкова А.А., Дмитриевой М.Э., несовершеннолетнего <ФИО> по адресу: <адрес>.

Проанализировав исследованные судом доказательства с точки зрения относимости, достаточности и достоверности суд приходит к выводу, что факт постоянного проживания истцов, их несовершеннолетнего ребенка в жилом доме по адресу: <адрес>, который находился в границах зоны чрезвычайной ситуации нашел своё подтверждение.

Суд установил, что истцы и их несовершеннолетний ребенок, по месту регистрации не проживали, проживая с февраля 2021 года постоянно по адресу: <адрес>, в том числе и на момент возникновения чрезвычайной ситуации.

При установленных обстоятельствах отсутствие регистрации по адресу: <адрес>, не является безусловным основанием для лишения Ташлыкова А.А., Дмитриевой М.Э., несовершеннолетнего <ФИО>, права на получение финансовой помощи.

Обстоятельств, свидетельствующих о злоупотреблении своими правами не установлено.

Установив, что истцы и их несовершеннолетний ребенок постоянно проживали в жилом доме, который был включён в границы зоны чрезвычайной ситуации вызванной паводком 2021 года суд приходит к выводу, что истцов и их несовершеннолетнего ребенка следует признать пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации в связи с выпадением большого количества осадков, приведшим к повышению уровня воды в реках Забайкальского края и к возникновению паводковых явлений, в результате которых произошло подтопление территорий и населенных пунктов на территории Шелопугинского района Забайкальского края, в июне 2021г..

Проверив обоснованность требований имущественного характера, суд пришел к следующему.

Во исполнение требований части 2 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ, Закона Забайкальского края от 5 октября 2009 года N 248-ЗЗК "Об отдельных вопросах защиты населения и территорий Забайкальского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Постановлением Правительства Забайкальского края от 13.07.2021 № 253 (ред. от 09.08.2021), утвержден Порядок оказания финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году (далее Порядок).

В силу п.1 Порядка, настоящий Порядок устанавливает порядок и условия оказания финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости (далее также - выплаты) пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году (далее - чрезвычайная ситуация), гражданам Российской Федерации (далее - пострадавшие граждане).

В силу п.2, в целях настоящего Порядка:

1) под пострадавшими гражданами понимаются граждане Российской Федерации, включенные в списки граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (далее - списки);

2) под имуществом первой необходимости понимается минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:

а) предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды;

б) предметы мебели для приема пищи - стол и стул (табурет);

в) предметы мебели для сна - кровать (диван);

г) предметы средств информирования граждан - телевизор (радио);

д) предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель и котел отопительный (переносная печь).

В соответствии с п.3 вышеуказанного Порядка, критериями утраты имущества первой необходимости являются:

1) частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;

2) полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.

В соответствии с п.4 Порядка, пострадавшие граждане имеют право на:

1) финансовую помощь в связи с частичной утратой ими имущества первой необходимости в размере 50 тыс. рублей на человека;

2) финансовую помощь в связи с полной утратой ими имущества первой необходимости в размере 100 тыс. рублей на человека.

В соответствии с п.5 Порядка оказания финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году" предоставление пострадавшим гражданам выплат осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Забайкальского края следующих условий:

1) постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

2) утрата пострадавшим гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

В соответствии с п.6 вышеуказанного Порядка, проведение оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций осуществляется комиссиями, создаваемыми органами местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, населенные пункты которых пострадали в результате чрезвычайной ситуации (далее - комиссии).

В соответствии с п.7 данного Порядка, формирование списков осуществляется комиссиями в соответствии с разделом 6 Порядка подготовки и представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования предельного объема запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29 апреля 2020 года N 275.

Для получения единовременной материальной помощи достаточно установление факта проживания граждан в зоне чрезвычайной ситуации, такая помощь истцами, и их несовершеннолетним ребенком в размере 10 тыс.руб. получена.

Проверив обоснованность требований о признании права на получение финансовой помощи в связи с полной утратой имущества суд находит данное требование так же обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Судом установлено, что по адресу: <адрес>, истцы и их несовершеннолетний ребенок проживали постоянно, по указанному адресу находилось имущество: мебель, предметы домашнего обихода, бытовая техника.

Из акта обследования утраченного имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, вызванной резко осложнившейся паводковой обстановкой, приведшей к подтоплению территорий и населенных пунктов Шелопугинского района Забайкальского края в июне 2021 года по адресу: <адрес>, следует, что по заключению комиссии имущество первой необходимости утрачено полностью (л.д. 22).

Имеющийся в материалах дела Акт подписан членами комиссии, имеет сведения о согласовании. Акт не признан недействительным, не аннулирован.

Оснований ставить под сомнение выводы комиссии у суда не имеется поскольку из списков граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи установлено, что данный вид помощи был получен истцами и их несовершеннолетним ребенком проживающими по адресу: <адрес>.

При установленных обстоятельствах суд признаёт за Ташлыковым А.А., Дмитриевой М.Э., несовершеннолетним <ФИО>, право на оказание финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости в размере 100 000 рублей.

Неполучение истцами и их несовершеннолетним ребенком финансовой помощи при обстоятельствах, установленных судом, расценивается судом как нарушение права, которое подлежит восстановлению в полном объёме в соответствии со ст.12 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Включение истцов, и их несовершеннолетнего ребенка в список пострадавших от чрезвычайной ситуации-паводка будет являться основанием для выплат им финансовой помощи в установленных судом размерах.

Поскольку, ответственными за организацию работы по осуществлению выплат финансовых средств пострадавшим гражданам, постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июня 2021г. № 46 (в редакции от 23.07.2021 г.) определены Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края совместно с Министерством финансов Забайкальского края, исковые требования прокурора, в интересах Ташлыкова А.А. Дмитриевой М.Э., несовершеннолетнего <ФИО> к указанным ответчикам суд находит обоснованными.

Вместе с тем принимая во внимание, что соответствии с п.12 Порядка оказания финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году, финансирование расходов на предоставление выплат осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе резервного фонда Правительства Забайкальского края в соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 года N 144, Резервного фонда Забайкальского края в соответствии с Законом Забайкальского края от 25 декабря 2012 года N 758-ЗЗК "О Резервном фонде Забайкальского края" выплата финансовой помощи исполнителями возможна после выделения бюджетных ассигнований, за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе из резервного фонда поэтому, суд считает необходимым указать на это в резолютивной части решения.

Разрешая требование истцов об обращении решения к немедленному исполнению, принимая во внимание требования, предусмотренные ст.211, ст.218 ГПК РФ суд не находит оснований для обращения решения к немедленному исполнению и в указанной части исковых требований истцам отказывает, так как суд не находит наличие особых обстоятельств, которые при промедлении исполнения решения суда могли бы повлечь причинение значительного ущерба или невозможность исполнения судебного акта, Кроме того, выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ является сложной, многоступенчатой процедурой.

Поскольку ответчики в силу закона освобождены от уплаты государственной пошлины вопрос о присуждении к взысканию с ответчиков государственной пошлины от уплаты которой был освобожден истец судом не обсуждается.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Требования, заявленные прокурором Шелопугинского района в интересах Ташлыкова А.А., Дмитриевой М.Э., несовершеннолетнего <ФИО>, – удовлетворить частично.

Установить факт постоянного проживания Дмитриевой М.Э., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, уроженки <адрес> в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес> для получения финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости за счет средств выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июне 2021 года на территории Забайкальского края.

Установить факт постоянного проживания Ташлыкова А.А., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, уроженца <адрес> в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес> для получения финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости за счет средств выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июне 2021 года на территории Забайкальского края.

Установить факт постоянного проживания <ФИО>, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, уроженца <адрес> края жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес> для получения финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости за счет средств выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июне 2021 года на территории Забайкальского края.

Признать за Ташлыковым А.А., Дмитриевой М.Э., <ФИО>, право на получение финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости (в размере 100 000 рублей) за счет средств, выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июне 2021 года на территории Забайкальского края.

Обязать Администрацию муниципального района «Шелопугинский район» Забайкальского края включить Ташлыкова А.А., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, Дмитриеву М.Э., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, <ФИО>, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, в списки граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости в результате ЧС, вызванной паводком из-за сильных дождей, произошедших в июне 2021 года на территории Забайкальского края.

Обязать Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края выплатить Ташлыкову А.А., Дмитриевой М.Э., <ФИО>, финансовую помощь в связи с полной утратой имущества первой необходимости (в размере 100 000 рублей) каждому по поступлению средств, выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июне 2021 года на территории Забайкальского края.

В требовании об обращении решения к немедленному исполнению отказать.

Решение суда в окончательной форме принято 8 сентября 2021г.

Решение суда может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке. Апелляционную жалобу вправе подать также лица, которые не были привлечены к участию в деле, и вопрос о правах и обязанностях которых был разрешен судом. Апелляционная жалоба подаётся через Шелопугинский районный суд Забайкальского края в Забайкальский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий, судья:                А.Г. Трифонов

Копия верна: Судья

2-133/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокуратура Шелопугинского района
Дмитриева Мария Эдуардовна
Информация скрыта
Ташлыков Алексей Андреевич
Ответчики
УМВД России по Забайкальскому краю
ГУ МЧС России по Забайкальскому краю
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края
МКУ Администрация муниципального района "Шелопугинский район"
Министерство финансов Забайкальского края
Суд
Шелопугинский районный суд Забайкальский края
Судья
Трифонов Андрей Геннадьевич
Дело на странице суда
shelopugino.cht.sudrf.ru
11.08.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.08.2021Передача материалов судье
12.08.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.08.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.08.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.09.2021Судебное заседание
08.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее