Решение от 30.07.2020 по делу № 2а-218/2020 от 23.03.2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Р.п. Черлак 30 июля 2020 года

Дело № 2а-218/2020

55RS0038-01-2020-000306-27

Черлакский районный суд Омской области

В составе председательствующего Герстнер Л.Ю.

При секретаре Каретниковой А.М.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Омской области к Кох Ивану Рейнгольдовичу о взыскании задолженности по налогам и пени, штрафа за нарушение законодательства о налогах и сборах,

У С Т А Н О В И Л:

МИФНС России №1 по Омской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Кох И.Р., в котором просит взыскать с административного ответчика задолженность по транспортному налогу за 2017г. в сумме 6438 руб., пени в сумме 94,10 руб., по земельному налогу за 2017г. в сумме 3194 руб., пени в сумме 46,69 руб., штраф за нарушение законодательства о налогах и сборах в размере 500 руб. В обоснование заявленных требований административный истец указал, что на налоговом учете в МИФНС России № 1 по Омской области состоит в качестве налогоплательщика – физического лица Кох И.Р., прекративший деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 01.08.2018г. В соответствии с п. 1 ст. 357 НК РФ Кох И.Р. является налогоплательщиком транспортного налога, поскольку имеет в собственности транспортные средства: автомобиль Камаз 55102, регистрационный номер <№>, трактора СК-5М.1 «НИВА», регистрационный <№>ОХ; К -700А, регистрационный <№>ОХ; БЕЛАРУС 82.1, регистрационный <№>ОХ, КЗС-812, регистрационный <№>МТ. В соответствии с п. 1 ст.388 НК РФ Кох И.Р. является налогоплательщиком земельного налога, поскольку имеет в собственности земельные участки, с кадастровыми номерами <№>, расположенные по адресу: <адрес>. В установленный законом срок транспортный и земельный налоги Кох И.Р. уплачены не были. В соответствии со ст. 69,70 НК РФ 30.01.2019г. налогоплательщику направлено требование № 7760 об уплате транспортного налога за 2017г. и пени, земельного налога за 2017г. и пени, которое оставлено без исполнения. В соответствии с п. 1 ст. 216 НК РФ Кох И.Р. являлся налоговым агентом по налогу на доходы физических лиц и поскольку им была несвоевременно сдана декларация по форме 6-НДФЛ за 2017г. по сроку представления не позднее 02.04.2018г., то ему был начислен штраф в размере 500 руб. В установленный законом срок штраф Кох И.Р. уплачен не был. В соответствии со ст. 69,70 НК РФ 29.08.2019г. налогоплательщику направлено требование № 17152 об уплате штрафа, которое оставлено без исполнения. 14.09.2019г. мировым судьей судебного участка № 35 в Черлакском судебном районе вынесен приказ о взыскании с Кох И.Р. указанной задолженности по налогам, пени и штрафу, который отменен 15.10.2019г. на основании заявления Кох И.Р. До настоящего времени административный ответчик не уплатил сумму налога, пени и штрафа.

На судебное заседание представитель административного истца не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, заявили ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя административного истца.

Административный ответчик Кох И.Р. на судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Согласно направленного в адрес суда заявления, просит производство по делу прекратить, поскольку в отношении него проводится процедура банкротства, которая в настоящее время не окончена. Кроме того, считает необходимым применить к заявленным исковым требованиям срок исковой давности.

Представитель заинтересованного лица финансового управляющего ИП Коха И.Р. Рылиной С.А. – Шамбалёва Н.Н., действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражений против удовлетворения заявленных требований не представила, поддержала представленный в суд письменный отзыв на административное исковое заявление, согласно которого заявленные МИФНС России №1 по Омской области административные требования являются текущими, срок обращения в суд налоговым органом не пропущен. Документами, свидетельствующими об отсутствии у Коха И.Р. задолженности перед налоговым органом, финансовый управляющий не располагает. Просит рассмотреть административное исковое заявление МИФНС России №1 по Омской области по документам, имеющимся в материалах дела.

Изучив материалы дела, выслушав представителя заинтересованного лица, суд считает, что административные исковые требования подлежат удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст. 1 Налогового кодекса Российской Федерации порядок взимания налогов и сборов регламентируется законодательством о налогах и сборах, которое состоит из Налогового кодекса Российской Федерации, и принимаемых в соответствии с ним федеральных законов.

В соответствии со ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В соответствии со ст. 387 НК РФ, земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно п. 1 ст.389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Согласно п. 1 ст.393 НК РФ налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год.

По правилам статьи 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки его уплаты.

При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (статья 357 НК РФ).

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 1 статьи 358 НК РФ).

В подпункте 1 части 1 статьи 359 НК РФ закреплено, что налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Размеры налоговых ставок в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства, установлены Законом Омской области от 18.11.2002 г. N 407-ОЗ "О транспортном налоге".

В соответствии с п. 1 ст. 226 НК РФ, российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также обособленные подразделения иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Пунктом 2 статьи 230 НК РФ установлено, что налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту учета по формам, форматам и в порядке, которые утверждены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, за первый квартал, полугодие, девять месяцев - не позднее последнего дня месяца, следующего за соответствующим периодом, за год - не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Обязанность налогоплательщика уплачивать законные установленные налоги, предусмотрена в статье 57 Конституции РФ, пунктом 1 статьи 3 и подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 НК РФ. Согласно абзацу 3 пункта 1 статьи 45 НК РФ, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога, пунктом 1 и 2 статьи 69 НК РФ предусмотрено, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога, требование об уплате направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Согласно пункту 1 статьи 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трёх месяцев со дня выявления недоимки.

На основании ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Согласно ст. 115 НК РФ налоговые органы могут обратиться в суд с заявлением о взыскании штрафов с организации и индивидуального предпринимателя в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 46 и 47 настоящего Кодекса, с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в порядке и сроки, которые предусмотрены статьей 48 настоящего Кодекса.

Заявление о взыскании штрафа с организации или индивидуального предпринимателя может быть подано налоговым органом в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате штрафа.

Согласно ч. 2 ст. 48 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Согласно п.3 ст. 48 НК РФ, требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В судебном заседании установлено, согласно выписке из ЕГРИП от 03.03.2020г., административный ответчик Кох И.Р. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, прекратил свою деятельность 01.08.2018г. в связи с принятием судом решения о признании его несостоятельным (банкротом).

18.12.2017г. определением Арбитражного суда Омской области принято к производству заявление о признании индивидуального предпринимателя Кох И.Р. банкротом.

Вступившим в законную силу определением Арбитражного суда Омской области от 05.04.2018г. в отношении ИП Коха И.Р. введена процедура реструктуризации долгов сроком до 02.08.2018 г.

Решением Арбитражного суда Омской области от 01.08.2018г. ИП Кох И.Р. признан несостоятельным (банкротом), в отношении него введена процедура реализации имущества гражданина сроком на шесть месяцев.

В соответствии с абз. 7 п. 1 ст. 126 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" все требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, иные имущественные требования, за исключением текущих платежей, указанных в пункте 1 статьи 134 настоящего Федерального закона, и требований о признании права собственности, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о признании недействительными ничтожных сделок и о применении последствий их недействительности могут быть предъявлены только в ходе конкурсного производства.

В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" под текущими платежами понимаются денежные обязательства, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2016 г., при разрешении вопроса о квалификации задолженности по обязательным платежам в качестве текущей либо реестровой следует исходить из момента окончания налогового (отчетного) периода, по результатам которого образовался долг. Моментом возникновения обязанности по уплате налога является день окончания налогового периода.

Требования, касающиеся пеней, начисляемых в целях компенсации потерь казны из-за несвоевременного исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, таможенных пошлин, страховых взносов (статья 75 НК РФ, статья 151 Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", статья 25 Закона о страховых взносах и т.п.), относящихся к текущим платежам, также являются текущими платежами.

На основании изложенного суд приходит к выводу о том, что по смыслу вышеназванных разъяснений для целей квалификации задолженности по обязательным платежам в качестве текущей либо реестровой имеет значение день окончания налогового периода по соответствующему налогу.

Поскольку дело о несостоятельности (банкротстве) Кох И.Р. возбуждено арбитражным судом 18.12.2017 г., следовательно, задолженность за несвоевременную уплату земельного, транспортного налогов за 2017г. и пени, штрафа за нарушение законодательства о налогах и сборах относятся к текущей задолженности по обязательным платежам.

В судебном заседании было установлено, что административный ответчик Кох И.Р. является собственником транспортных средств: автомобиля Камаз 55102, регистрационный номер <№>, тракторов СК-5М.1 «НИВА», регистрационный <№>ОХ; К -700А, регистрационный <№>ОХ; БЕЛАРУС 82.1, регистрационный <№>ОХ, КЗС-812, регистрационный <№>МТ. В установленный законом срок Кох И.Р. не уплатил транспортный налог за 2017г., в результате чего, у последнего образовалась задолженность по уплате налога в сумме 6438 руб., что подтверждается налоговым уведомлением <№> от 05.10.2018г. и требованием <№> от 30.01.2019г., которые были направлены административному ответчику. Последний срок добровольной уплаты недоимки по транспортному налогу согласно налогового требования истёк 26.03.2019г. Налоговое требование осталось без исполнения. Общая задолженность по уплате транспортного налога за 2017г. составляет 6532,10 руб., в том числе по налогу – 6438 руб., пени – 94,10 руб.

Также в судебном заседании было установлено, что административный ответчик Кох И.Р. является собственником земельных участков, с кадастровыми номерами <№> расположенных по адресу: .... В установленный законом срок Кох И.Р. не уплатил земельный налог за 2017г., в результате чего, у последнего образовалась задолженность по уплате налога в сумме 3194 руб., что подтверждается налоговым уведомлением № 63886355 от 05.10.2018г. и требованием № 7760 от 30.01.2019г., которые были направлены административному ответчику. Последний срок добровольной уплаты недоимки по транспортному налогу согласно налогового требования истёк 26.03.2019г. Налоговое требование осталось без исполнения. Общая задолженность по уплате земельного налога за 2017г. составляет 3240,96 руб., в том числе по налогу – 3194 руб., пени – 46,96 руб.

В судебном заседании установлено, что в соответствии с п. 1 ст. 226 НК РФ ответчик Кох И.Р. являлся налоговым агентом по налогу на доходы физических лиц. Решением N 11-16/3054 от 01.08.2018 г. Кох И.Р. привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п.1.2 ст. 126 НК РФ, ему назначен штраф в размере 500 руб. Административному ответчику направлено требование № 17152 от 28.08.2018г., в соответствии с которым должнику предлагалось в срок до 17.09.2018 г. погасить штраф в размере 500 руб. В установленный для добровольного исполнения требований срок штраф не оплачен.

14.09.2019г. мировым судьей судебного участка № 35 в Черлакском судебном районе вынесен приказ о взыскании с Кох И.Р. задолженности по транспортному налогу за 2017г. в сумме 6438 руб., пени в сумме 94,10 руб., по земельному налогу за 2017г. в сумме 3194 руб., пени в сумме 46,69 руб., штрафа за нарушение законодательства о налогах и сборах в размере 500 руб., который отменен 15.10.2019г. на основании заявления Кох И.Р.

Расчет земельного и транспортного налогов проверен судом, является верным. Возражения административного ответчика по заявленным налогам, их расчету в суд не поступили.

Доказательств уплаты задолженности по земельному и транспортному налогам, штрафа за нарушение законодательства о налогах и сборах административным ответчиком в судебное заседание не представлено.

Срок обращения в суд с требованиями о взыскании задолженности налоговым органом не пропущен.

Учитывая установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что заявленные инспекцией требования обоснованны и подлежат удовлетворению.

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 103, ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

Учитывая размер удовлетворенных исковых требований, а также то обстоятельство, что в соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемыми в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков, то в силу п. 1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ, с административного ответчика подлежит взысканию в доход бюджета Черлакского муниципального района государственная пошлина в размере 411 рублей.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 175-180, 290,294 КАС РФ,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 1 ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, 12... ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 1 ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017░. ░ ░░░░░ ░░░░░ 6532,10 ░░░., ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ – 6438 ░░░., ░░░░ – 94,10 ░░░.; ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░. ░ ░░░░░ ░░░░░ 3240,96 ░░░., ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ – 3194 ░░░., ░░░░ – 46,96 ░░░.; ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 500 ░░░., ░░░░░ ░░░░░░░░ 10272,79 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 411 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-218/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС № 1 по Омской Области
Ответчики
Кох Иван Рейнгольдович
Другие
Шамбалёва Наталья Николаевна
Финансовый управляющий Рылина Светлана Анатольевна
Суд
Черлакский районный суд Омской области
Судья
Герстнер Л.Ю.
Дело на сайте суда
cherlakcourt.oms.sudrf.ru
23.03.2020Регистрация административного искового заявления
23.03.2020Передача материалов судье
26.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
26.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.03.2020Производство по делу приостановлено
15.06.2020Производство по делу возобновлено
15.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.07.2020Судебное заседание
30.07.2020Судебное заседание
07.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.07.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее