Решение по делу № 33-2382/2022 от 09.09.2022

Судья - Оськина А.В. Дело № 2-131/2022

Докладчик - Прокопец Л.В. Дело № 33-2382/2022

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

04 октября 2022 года г.Южно-Сахалинск

Судебная коллегия по гражданским делам Сахалинского областного суда в составе:

председательствующего – Прокопец Л.В.,

судей – Доманова В.Ю., Загорьян А.Г.,

при секретаре – помощнике судьи Остапенко Я.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело поисковому заявлению военного прокурора гарнизона Горячие Ключи в интересах Болотиной Марии Геннадьевны к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Сахалинской области» о признании незаконными действий и взыскании недоплаченной заработной платы, -

по апелляционной жалобе представителя ответчика ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Сахалинской области» - Носкова К.А. на решение Курильского районного суда Сахалинской области от 11 июля 2022 года, которым исковые требования удовлетворены и поставлено:

Признать действия ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Сахалинской области», связанные с включением премии, выплачиваемой Болотиной Марии Геннадьевне, на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года №1010, в состав заработной платы, незаконными.

Взыскать с ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Сахалинской области» в пользу Болотиной Марии Геннадьевны недополученную заработную плату за период с июня 2020 года по ноябрь 2021 года в размере 66.514 рублей 95 копеек.

Взыскать с ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Сахалинской области» в бюджет муниципального образования «Курильский городской округ» государственную пошлину в размере 6.000 рублей.

Изучив материалы дела, заслушав доклад судьи Прокопец Л.В., судебная коллегия

у с т а н о в и л а :

31 мая 2022 года военный прокурор гарнизона Горячие Ключи в интересах Болотиной М.Г. обратился в суд к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Сахалинской области» (далее – ФКУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по Сахалинской области») о признании незаконными действий, связанных с включением премии в состав заработной платы, и взыскании недоплаченной заработной платы.

В обоснование заявленных требований он указал, что с 01 июня 2020 года по 24 января 2022 года Болотина М.Г. работала в войсковой части 71436 в должности делопроизводителя. Согласно пункту 4.1 заключенного с ней трудового договора от 01 июня 2020 года Болотиной М.Г. была установлена заработная плата: должностной оклад – 6.690 рублей, районный коэффициент 100%. В соответствии с Приказом Минобороны России №1010 с начала трудовой деятельности по ноябрь 2021 года ей начислялась премия. Отметил, что в ходе проверки было установлено, что в период с июня 2020 года по ноябрь 2021 года Болотиной М.Г. не доплачивалась до МРОТ заработная плата: в июне 2020г. - 4.149 рублей 63 копейки, в июле 2020г. – 6.926 рублей и т.д. по месяцам, а всего – 66.514 рублей 95 копеек. Просил признать незаконными действия ФКУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по Сахалинской области», связанные с включением премии, выплачиваемой Болотиной М.Г. на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года №1010, в состав заработной платы; и взыскать в пользу Болотиной М.Г. недополученную заработную плату за период с июня 2020 года по ноябрь 2021 года в размере 66.514 рублей 95 копеек.

В судебном заседании военный прокурор гарнизона Горячие Ключи – Федоров А.А. на удовлетворении заявленных требований настаивал.

Истица Болотина М.Г. и представитель ответчика ФКУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по Сахалинской области» в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела были извещены надлежаще.

Судом принято вышеприведенное решение, которое обжалует представитель ответчика ФКУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по Сахалинской области» - Носков К.А., просит это решение отменить, принять новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.

В своей апелляционной жалобе он излагает обстоятельства дела и указывает на неправильное применение судом норм материального права. Ссылаясь на Приказ Министра обороны РФ от 26 июля 2010 года №1010, отмечает, что дополнительное материальное стимулирование лиц гражданского персонала воинских частей, производимое в соответствии с этим приказом, выплачивается в связи с исполнением непосредственных трудовых обязанностей, представляет собой элемент вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, объема, качества и условий выполняемой им работы; эта выплата является частью вознаграждения работника за труд, а значит, учитывается при сравнении размера месячной заработной платы с МРОТ. Полагает, что в соответствии со статьей 392 Трудового кодекса РФ истцом пропущен срок исковой давности.

Письменных возражений на данную жалобу не поступило.

Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы в порядке пункта 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав прокурора Ростова Д.В., возражавшего против удовлетворения апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

На основании статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) заработной платой (оплатой труда работника) признаются вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Тарифной ставкой признается фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; окладом (должностным окладом) признается фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; базовым окладом (базовым должностным окладом), базовой ставкой заработной платы - минимальные оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Согласно статье 130 ТК РФ - в систему основных государственных гарантий по оплате труда работников включается, в том числе, величина минимального размера оплаты труда в Российской Федерации (МРОТ).

Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда (статья 133 ТК РФ).

В силу статей 315 - 317 ТК РФ - оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате. Начисление районных коэффициентов и процентных надбавок в указанных районах и местностях осуществляется сверх МРОТ (Постановление Конституционного Суда РФ от 07.12.2017 г. N 38-П).

В составе той части заработной платы, которая не может быть ниже МРОТ, не должны учитываться также выплаты за сверхурочную работу, за работу в ночное время, выходные и праздничные дни и доплаты за совмещение профессий (Постановления Конституционного Суда РФ от 11.04.2019 N 17-П, от 16.12.2019 N 40-П).

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 августа 2008 года №583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» Министр обороны РФ своим приказом от 18.09.2019г. №545 урегулировал вопросы, касающиеся системы оплаты труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации.

Приказом Министра обороны РФ от 26.07.2010г. №1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» (принятым во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года №1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти»), урегулирован Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.

Удовлетворяя заявленные требования, суд пришел к выводу о том, что в расчет заработной платы истицы не должны включаться не только районный коэффициент и процентная надбавка, но и стимулирующие выплаты, производимые работодателем на основании приказа Министра обороны РФ от 26.07.2010г. №1010, без учета которых размер заработка Болотиной М.Г. составляет менее МРОТ, в связи с чем требования о взыскании доплаты до МРОТ являются правомерными.

Однако, с выводом суда относительно невозможности включения названных стимулирующих выплат в состав заработной платы применительно к требованиям статьи 133 ТК РФ нельзя согласиться, поскольку он основан на неверном толковании норм материального права, регулирующих производство этих выплат.

Анализ положений приказа Министра обороны РФ от 26.07.2010г. №1010 показывает, что дополнительное материальное стимулирование лиц гражданского персонала в/частей, производимое в соответствии с этим приказом, осуществляется за счет средств экономии фонда оплаты труда, является периодическим (ежемесячным), выплачивается в связи с исполнением непосредственных трудовых обязанностей и, хотя и не отнесено прямо к составной части зарплаты, но при этом представляет собой элемент вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, объема, качества и условий выполняемой им работы и, исходя из правовой природы этой выплаты, позволяет включить ее в состав той части заработка, который не должен быть ниже МРОТ.

Как следует из материалов дела, в том числе, расчетных листков истицы за оспариваемый период, размер заработной платы Болотиной М.Г., исчисленный с учетом вышеназванных стимулирующих выплат, в оспариваемый период соответствовал и превышал размер МРОТ (без учета районного коэффициента и процентных надбавок, а также выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных), в связи с чем оснований для взыскания в ее пользу заявленной в иске невыплаченной заработной платы в размере 66.514 рублей 95 копеек не имеется.

При таких данных, когда выводы суда первой инстанции о наличии оснований для взыскания доплаты сделаны при неверном применении норм материального права, в связи с чем принятое решение не отвечает критериям законности и правильного рассмотрения дела, то судебная коллегия полагает необходимым в силу части 1 статьи 330 ГПК РФ отменить обжалуемое решение, и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных военным прокурором гарнизона Горячие Ключи в интересах Болотиной М.Г. требований к ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Сахалинской области» о признании незаконными действий, связанных с включением премии в состав заработной платы, и взыскании недоплаченной заработной платы.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 327 - 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

о п р е д е л и л а:

Решение Курильского районного суда Сахалинской области от 11 июля 2022 года – отменить, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении искового заявления военного прокурора гарнизона Горячие Ключи в интересах Болотиной Марии Геннадьевны к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Сахалинской области» о признании незаконными действий, связанных с включением премии в состав заработной платы, и взыскании недоплаченной заработной платы – отказать.

Данное апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия, но может быть обжаловано в кассационном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия в Девятый кассационный суд общей юрисдикции (г.Владивосток Приморского края) путем подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции.

Председательствующий: Прокопец Л.В.

Судьи: Доманов В.Ю.

Загорьян А.Г.

Судья - Оськина А.В. Дело № 2-131/2022

Докладчик - Прокопец Л.В. Дело № 33-2382/2022

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

04 октября 2022 года г.Южно-Сахалинск

Судебная коллегия по гражданским делам Сахалинского областного суда в составе:

председательствующего – Прокопец Л.В.,

судей – Доманова В.Ю., Загорьян А.Г.,

при секретаре – помощнике судьи Остапенко Я.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело поисковому заявлению военного прокурора гарнизона Горячие Ключи в интересах Болотиной Марии Геннадьевны к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Сахалинской области» о признании незаконными действий и взыскании недоплаченной заработной платы, -

по апелляционной жалобе представителя ответчика ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Сахалинской области» - Носкова К.А. на решение Курильского районного суда Сахалинской области от 11 июля 2022 года, которым исковые требования удовлетворены и поставлено:

Признать действия ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Сахалинской области», связанные с включением премии, выплачиваемой Болотиной Марии Геннадьевне, на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года №1010, в состав заработной платы, незаконными.

Взыскать с ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Сахалинской области» в пользу Болотиной Марии Геннадьевны недополученную заработную плату за период с июня 2020 года по ноябрь 2021 года в размере 66.514 рублей 95 копеек.

Взыскать с ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Сахалинской области» в бюджет муниципального образования «Курильский городской округ» государственную пошлину в размере 6.000 рублей.

Изучив материалы дела, заслушав доклад судьи Прокопец Л.В., судебная коллегия

у с т а н о в и л а :

31 мая 2022 года военный прокурор гарнизона Горячие Ключи в интересах Болотиной М.Г. обратился в суд к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Сахалинской области» (далее – ФКУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по Сахалинской области») о признании незаконными действий, связанных с включением премии в состав заработной платы, и взыскании недоплаченной заработной платы.

В обоснование заявленных требований он указал, что с 01 июня 2020 года по 24 января 2022 года Болотина М.Г. работала в войсковой части 71436 в должности делопроизводителя. Согласно пункту 4.1 заключенного с ней трудового договора от 01 июня 2020 года Болотиной М.Г. была установлена заработная плата: должностной оклад – 6.690 рублей, районный коэффициент 100%. В соответствии с Приказом Минобороны России №1010 с начала трудовой деятельности по ноябрь 2021 года ей начислялась премия. Отметил, что в ходе проверки было установлено, что в период с июня 2020 года по ноябрь 2021 года Болотиной М.Г. не доплачивалась до МРОТ заработная плата: в июне 2020г. - 4.149 рублей 63 копейки, в июле 2020г. – 6.926 рублей и т.д. по месяцам, а всего – 66.514 рублей 95 копеек. Просил признать незаконными действия ФКУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по Сахалинской области», связанные с включением премии, выплачиваемой Болотиной М.Г. на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года №1010, в состав заработной платы; и взыскать в пользу Болотиной М.Г. недополученную заработную плату за период с июня 2020 года по ноябрь 2021 года в размере 66.514 рублей 95 копеек.

В судебном заседании военный прокурор гарнизона Горячие Ключи – Федоров А.А. на удовлетворении заявленных требований настаивал.

Истица Болотина М.Г. и представитель ответчика ФКУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по Сахалинской области» в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела были извещены надлежаще.

Судом принято вышеприведенное решение, которое обжалует представитель ответчика ФКУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по Сахалинской области» - Носков К.А., просит это решение отменить, принять новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.

В своей апелляционной жалобе он излагает обстоятельства дела и указывает на неправильное применение судом норм материального права. Ссылаясь на Приказ Министра обороны РФ от 26 июля 2010 года №1010, отмечает, что дополнительное материальное стимулирование лиц гражданского персонала воинских частей, производимое в соответствии с этим приказом, выплачивается в связи с исполнением непосредственных трудовых обязанностей, представляет собой элемент вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, объема, качества и условий выполняемой им работы; эта выплата является частью вознаграждения работника за труд, а значит, учитывается при сравнении размера месячной заработной платы с МРОТ. Полагает, что в соответствии со статьей 392 Трудового кодекса РФ истцом пропущен срок исковой давности.

Письменных возражений на данную жалобу не поступило.

Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы в порядке пункта 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав прокурора Ростова Д.В., возражавшего против удовлетворения апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

На основании статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) заработной платой (оплатой труда работника) признаются вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Тарифной ставкой признается фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; окладом (должностным окладом) признается фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; базовым окладом (базовым должностным окладом), базовой ставкой заработной платы - минимальные оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Согласно статье 130 ТК РФ - в систему основных государственных гарантий по оплате труда работников включается, в том числе, величина минимального размера оплаты труда в Российской Федерации (МРОТ).

Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда (статья 133 ТК РФ).

В силу статей 315 - 317 ТК РФ - оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате. Начисление районных коэффициентов и процентных надбавок в указанных районах и местностях осуществляется сверх МРОТ (Постановление Конституционного Суда РФ от 07.12.2017 г. N 38-П).

В составе той части заработной платы, которая не может быть ниже МРОТ, не должны учитываться также выплаты за сверхурочную работу, за работу в ночное время, выходные и праздничные дни и доплаты за совмещение профессий (Постановления Конституционного Суда РФ от 11.04.2019 N 17-П, от 16.12.2019 N 40-П).

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 августа 2008 года №583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» Министр обороны РФ своим приказом от 18.09.2019г. №545 урегулировал вопросы, касающиеся системы оплаты труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации.

Приказом Министра обороны РФ от 26.07.2010г. №1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» (принятым во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года №1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти»), урегулирован Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.

Удовлетворяя заявленные требования, суд пришел к выводу о том, что в расчет заработной платы истицы не должны включаться не только районный коэффициент и процентная надбавка, но и стимулирующие выплаты, производимые работодателем на основании приказа Министра обороны РФ от 26.07.2010г. №1010, без учета которых размер заработка Болотиной М.Г. составляет менее МРОТ, в связи с чем требования о взыскании доплаты до МРОТ являются правомерными.

Однако, с выводом суда относительно невозможности включения названных стимулирующих выплат в состав заработной платы применительно к требованиям статьи 133 ТК РФ нельзя согласиться, поскольку он основан на неверном толковании норм материального права, регулирующих производство этих выплат.

Анализ положений приказа Министра обороны РФ от 26.07.2010г. №1010 показывает, что дополнительное материальное стимулирование лиц гражданского персонала в/частей, производимое в соответствии с этим приказом, осуществляется за счет средств экономии фонда оплаты труда, является периодическим (ежемесячным), выплачивается в связи с исполнением непосредственных трудовых обязанностей и, хотя и не отнесено прямо к составной части зарплаты, но при этом представляет собой элемент вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, объема, качества и условий выполняемой им работы и, исходя из правовой природы этой выплаты, позволяет включить ее в состав той части заработка, который не должен быть ниже МРОТ.

Как следует из материалов дела, в том числе, расчетных листков истицы за оспариваемый период, размер заработной платы Болотиной М.Г., исчисленный с учетом вышеназванных стимулирующих выплат, в оспариваемый период соответствовал и превышал размер МРОТ (без учета районного коэффициента и процентных надбавок, а также выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных), в связи с чем оснований для взыскания в ее пользу заявленной в иске невыплаченной заработной платы в размере 66.514 рублей 95 копеек не имеется.

При таких данных, когда выводы суда первой инстанции о наличии оснований для взыскания доплаты сделаны при неверном применении норм материального права, в связи с чем принятое решение не отвечает критериям законности и правильного рассмотрения дела, то судебная коллегия полагает необходимым в силу части 1 статьи 330 ГПК РФ отменить обжалуемое решение, и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных военным прокурором гарнизона Горячие Ключи в интересах Болотиной М.Г. требований к ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Сахалинской области» о признании незаконными действий, связанных с включением премии в состав заработной платы, и взыскании недоплаченной заработной платы.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 327 - 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

о п р е д е л и л а:

Решение Курильского районного суда Сахалинской области от 11 июля 2022 года – отменить, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении искового заявления военного прокурора гарнизона Горячие Ключи в интересах Болотиной Марии Геннадьевны к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Сахалинской области» о признании незаконными действий, связанных с включением премии в состав заработной платы, и взыскании недоплаченной заработной платы – отказать.

Данное апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия, но может быть обжаловано в кассационном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия в Девятый кассационный суд общей юрисдикции (г.Владивосток Приморского края) путем подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции.

Председательствующий: Прокопец Л.В.

Судьи: Доманов В.Ю.

Загорьян А.Г.

33-2382/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
Военная прокуратура гарнизона Горячие Ключи
Болотина Мария Геннадьевна
Ответчики
ФКУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны РОссийской Федерации по Сахалинской области"
Суд
Сахалинский областной суд
Судья
Прокопец Людмила Владимировна
Дело на сайте суда
oblsud.sah.sudrf.ru
09.09.2022Передача дела судье
04.10.2022Судебное заседание
07.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.10.2022Передано в экспедицию
04.10.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее