Решение по делу № 2а-357/2019 от 20.05.2019

Дело № 2а-357/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Рі. Ейск 19 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР°    

Ейский районный СЃСѓРґ    РљСЂР°СЃРЅРѕРґР°СЂСЃРєРѕРіРѕ края

в составе:

председательствующего судьи Чирьевой С.В.,

при секретаре судебного заседания Линец А.И.,

с участием:

представителя административного истца - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Краснодарскому краю по доверенности Спичак О.В.,

административного ответчика – Душевского В.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Краснодарскому краю к Душевскому В. М. о взыскании задолженности по пени, начисленных за неуплату (несвоевременную уплату) страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование,

установил:

Межрайонная ИФНС России № 2 по Краснодарскому краю обратилась в суд с вышеуказанным административным иском, обосновывая его тем, что административный ответчик - Душевский В.М. ИНН № был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с 22.05.2007г. и поставлен на учет в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию в Управлении ПФР, утратил статус индивидуального предпринимателя с 14.04.2015г., в связи с чем, является плательщиком страховых взносов в Пенсионный фонд РФ на обязательное пенсионное страхование, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (далее - страховые взносы).

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 №250 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов» с 01.01.2017года полномочия по администрированию страховых взносов возлагаются на налоговые органы. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Краснодарскому краю обратилась с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Душевского В.М. задолженности по пене в размере 25195,96 руб., исчисленной в соответствии со ст.75 НК РФ за неуплату (несвоевременную уплату) страховых взносов в сумме в том числе: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии (пеня) до дата - 11571,58 руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС (пеня) до дата - 3134,17 руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии (пеня) до дата - 8491,96 руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии (пеня) до дата – 1998,25 руб.. дата судебный приказ от дата был отменен, в связи с подачей налогоплательщиком возражений. После отмены судебного приказа и до подачи административного искового заявления задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии (пеня) до дата - 8491,96 руб. и задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии (пеня) до дата - 1998.25 руб. была списана, в соответствии с Федеральным законом от дата № 436-ФЗ. Однако до настоящего времени требования за оставшийся неоплаченный период административным ответчиком в полном объеме не исполнены, пени в бюджет не поступили.

Просит суд взыскать с Душевского В.М. недоимки по: страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии (пеня) до дата - 11571,58 руб., страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС (пеня) до дата - 3134,17 рублей, на общую сумму 14705,75 рублей.

Представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Краснодарскому краю по доверенности Спичак О.В. в судебном заседании на удовлетворении административных исковых требований настаивал.

Административный ответчик Душевский В.М. в судебном заседании административные исковые требования не признал, просил в иске отказать, поскольку никакого дохода в период нахождения в статусе индивидуального предпринимателя, он не получал, с дата по настоящее время работает в Филиале акционерного общества «218 авиационный ремонтный завод» «570 авиационный ремонтный завод» («570 АРЗ») начальником юридического отдела, в связи с чем, считает, что оснований для взыскания с него пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное медицинское страхование за спорный период не имеется. Кроме того, полагает, что указанная недоимка подлежат списанию, в соответствии с нормами действующего законодательства - Федерального закона № 436-ФЗ («О налоговой амнистии»).

Суд, выслушав стороны, исследовав представленные доказательства, приходит к следующему.

Согласно, Федеральному закону от дата № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», обязанность по администрированию страховых взносов, пени и штрафов возложена на налоговые органы.

Следовательно, с 01.01.2017г. правопреемником по суммам задолженности по страховым взносам, взыскиваемым территориальным органом ПФР – Управлением Пенсионного фонда России Ейского района Краснодарского края, а также по вступившим в законную силу судебным актам о взыскании страховых взносов, пени и штрафов, является территориальный налоговый орган – Межрайонная ИФНС России № 2 по Краснодарскому краю.

Согласно, частям 1 и 2 ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком физическим лицом, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Суд, установил, что административный ответчик – Душевский В.М. состоял на налоговом учете в качестве индивидуального предпринимателя с 22.05.2007г. и поставлен на учет в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию в Управлении ПФР, однако дата утратил статус индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из Выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, и на данный момент является физическим лицом (л.д. 11-13).

Кроме того, судом установлено, что административный ответчик - Душевский В.М. в качестве страхователя состоял на учете в ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ автозаводского района <адрес>, с дата зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России № 2 по Краснодарском) краю, согласно принятому сальдо из МИ ФНС № 2 по Самарской области (код 5022), дело 23953.

В соответствии с п.п,2 п.1 ст.6 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее -Закон № 167-ФЗ) индивидуальные предприниматели являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию. Согласно п.п.2 п.1 ст.5 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - Закон №212-ФЗ), административный ответчик как страхователь является плательщиком страховых взносов в Пенсионный фонд РФ на обязательное пенсионное страхование, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (далее - страховые взносы).

В силу, ч.1 ст.7 Федерального Закона от 24.07.2009г. №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров. Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

В соответствии с п. 2 ст. 14 Закона № 167-ФЗ и п. 1 ст. 18 Закона № 212-ФЗ административный ответчик обязан своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.

Согласно ст. 14 Закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, с 1 января 2013 г. перечисляют взносы в ПФР и ФФОМС в фиксированных размерах.|

С дата, в соответствии со ст. 14 Закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых, в соответствии с частями 1.1 и 1.2 ст. 1.4 Федерального закона № 212-ФЗ.

Как следует из материалов дела, страховые взносы, начисленные налоговой инспекцией, за период, когда он являлся индивидуальным предпринимателем, Душевский В.М. оплатил не в полном размере и не в установленные сроки.

В связи с неполной уплатой административному ответчику в соответствии с положениями ст. 22 Закона № 212-ФЗ было направлено требование от дата № об уплате недоимки по; страховым взносам для добровольного исполнения (л.д. 9-10).

В случае, уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными Законом № 212-ФЗ сроки, согласно, ст. 25, а также ст. 75 НК РФ, плательщик страховых взносов должен выплатить пени. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным законом сроком уплаты сумм страховых взносов. Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка РФ.

Пени, начисленные за неуплату (несвоевременную уплату) страховых взносов, в том числе: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии (пеня) до дата - 11571,58 руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС (пеня) до дата - 3134,17 руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии (пеня) до дата - 8491,96 руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии (пеня) до дата – 1998,25 руб., по требованию № от 29.11.2017г., требованиям от 09.01.2017г. и 20.12.2016г., Душевский В.М., не оплатил (л.д. 7-10,19-20).

Определением мирового судьи судебного участка №143 Ейского района Краснодарского края от дата - судебный приказ от дата №а-1209/2018 о взыскании с Душевского В.М. задолженности по пени, начисленных за неуплату (несвоевременную уплату) страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в размере 25195,96 рублей - отменен, в связи с подачей налогоплательщиком возражений (л.д. 5).

После отмены судебного приказа и до подачи административного искового заявления задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии (пеня) до дата - 8491,96 руб. и задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии (пеня) до дата - 1998.25 руб. была списана в соответствии с Федеральным законом от дата № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» - была списана.

Однако до настоящего времени вышеуказанные требования не исполнены, страховые взносы и пени в бюджет не поступили.

Проверив предоставленные расчеты (л.д. 15-18), суд считает требования Федеральной налоговой службы №2 по Краснодарскому краю к Федеральной налоговой службы №2 по Краснодарскому краю к Душевскому В.М. законными и обоснованными, поскольку, в соответствии, с положениями ст. 45 НК РФ и ст.286 КАС РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах, в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Вместе с тем, суд не может согласиться с доводами административного ответчика указанными в его возражении, так как, фактически не осуществление административным ответчиком предпринимательской деятельности, не может являться основанием для освобождения его от уплаты страховых взносов, так как, статус ИП Душевский В.М. в указанный, в административном иске период не утратил. Для того, чтобы не производить уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, индивидуальному предпринимателю необходимо принять решение о прекращении деятельности в качестве ИП. Не предприняв этих действий, индивидуальный предприниматель сохраняет статус и обязан уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования.

Также не является основанием для освобождения от уплаты взносов по обязательному пенсионному и обязательному медицинскому страхованию Душевского В.М. в период регистрации статуса у него индивидуального предпринимателя, по той причине, что он с дата осуществлял трудовую деятельность в качестве <данные изъяты> по настоящее время, исходя из записей в его трудовой книжки АТ-IX №, так как, это противоречит ст.6 Федерального закона от дата № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», из которой следует, что страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются, лица, производящие выплаты физическим лицам, в том числе: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица. Если страхователь одновременно относится к нескольким категориям страхователей, исчисление и уплата страховых взносов производятся им по каждому основанию.

В связи с этим, в случае если физическое лицо, являясь индивидуальным предпринимателем, состоит в качестве работника в трудовых отношениях с организацией, то в этом случае возникают два разных плательщика страховых взносов: организация, которая уплачивает страховые взносы с сумм выплат и иных вознаграждений, начисляемых ею в пользу работника в рамках трудовых отношений (пункт 1 статьи 420 Кодекса), и индивидуальный предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность, который обязан уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование (пункт 3 статьи 420 Кодекса). При этом, организация уплачивает страховые взносы с выплат в рамках трудовых отношений в пользу своих работников — застрахованных лиц независимо от того, являются они индивидуальными предпринимателями или нет.

Согласно, положениям пункта 2 статьи 432 Кодекса в случае неуплаты или неполной уплаты индивидуальными предпринимателями страховых взносов в сроки, установленные Кодексом, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате ими за расчетный период.

В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 22.03.2012 N 621-О-О предусмотренная законом государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя не только дает ему возможность пользоваться правами и гарантиями, связанными с указанным статусом, но и предполагает принятие им на себя соответствующих обязанностей и рисков, в том числе обязанностей по соблюдению правил ведения такой деятельности, налогообложению, уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и др.
Процедура государственной регистрации носит заявительный характер, то есть не регистрирующий орган, а сам гражданин решает вопросы о целесообразности выбора данного вида деятельности, готовности к ее осуществлению, наличии необходимого имущества, денежных средств, образования, навыков и т.п., равно как и о том, способен ли он нести обременения, вытекающие из правового статуса индивидуального предпринимателя.

Таким образом, обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование у индивидуального предпринимателя возникает с момента приобретения статуса индивидуального предпринимателя и до момента исключения из ЕГРИП (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в связи с прекращением деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Не предприняв этих действий, предприниматель сохраняет статус индивидуального предпринимателя и обязан уплачивать упомянутые страховые взносы.

Суд также не может согласиться с доводами административного ответчика Душевского В.М. в части применения срока исковой давности по списанию оставшейся задолженности за 2014-2015 года по страховым взносам и пени, в соответствии с ФЗ-436 от 28.12.2017 года по следующим основаниям.

Согласно, статье 59 Налогового кодекса в установленных законодательством случаях в отношении задолженности по налогам (пени, штрафам), числящейся за отдельными налогоплательщиками, допускается признание ее безнадежной к взысканию.

Институт признания налоговой задолженности безнадежной к взысканию предполагает существование юридических или фактических препятствий к реальному исполнению обязанности по уплате налогов (пени, штрафов). Списание задолженности как безнадежной означает, что применение мер, направленных на принудительное исполнение налоговой обязанности является невозможным, в связи с чем, задолженность исключается из лицевого счета налогоплательщика и более не может выступать предметом взыскания.

Так, в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 12 Закона N 436-ФЗ, признается безнадежной к взысканию и подлежит списанию задолженность физических лиц (по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу) и индивидуальных предпринимателей (по всем налогам, за исключением налога на добычу полезных ископаемых, акцизов и налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через границу Российской Федерации), пеням и штрафам, образовавшаяся на 01.01.2015.

Из содержания статьи 12 Закона № 436-ФЗ не следует, что данная норма является актом прощения налоговой задолженности (налоговая амнистия), прекращающим, согласно подпункту 5 пункта 3 статьи 44 Налогового кодекса обязанность по уплате налогов, пени и штрафов.

С учетом изложенного, для целей статьи 12 Закона № 436-ФЗ под подлежащей списанию задолженности граждан (индивидуальных предпринимателей), образовавшейся на 01.01.2015год, должны пониматься недоимки по налогам, а также пени и штрафы, известные налоговым органам и подлежавшие взысканию на указанный момент времени, но не погашенные полностью, или в соответствующей части в течение 2015 - 2017 гг.

Следовательно, недоимка по налогам, задолженность по пеням и штрафам может быть списана только с лиц, которые задекларировали ее до 01.01.2015года, либо с лиц, налоговая задолженность которых выявлена (начислена) налоговыми органами до указанного дня, но не взыскана на момент вступления в силу Закона № 436-ФЗ, то есть на 28.12.2017года.

Кроме того, распространение статьи 12 Закона N 436-ФЗ на задолженность по налогам, исчисленную за налоговые периоды до 01.01.2015, но выявленную по результатам налоговых проверок в 2015 - 2017 гг., означало бы, что налогоплательщики, уклонявшиеся от исполнения обязанности по уплате налогов, ставятся в привилегированное положение в сравнение с гражданами, уплатившими налоги в полном объеме и в срок, что не отвечает принципу равенства всех перед законом.

Иное регулирование, позволяющее списывать задолженность по критерию ее образования за определенные расчетные и отчетные периоды (истекшие до 01.01.2017), установлено статьей 11 Закона № 436-ФЗ только в отношении недоимок по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, и не может быть распространено на платежи, указанные в статье 12 Закона № 436-ФЗ.

Вместе с тем, указанная в иске задолженность не подлежит и списанию, в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 № 436-ФЗ, поскольку в соответствии со статьей 7 вышеуказанного закона списание невозможных к взысканию сумм недоимки по страховым взносам пеней и штрафов осуществляется органами Пенсионного фонда по основаниям, возникшим до 1 января 2017 года.

В указанной статье указано, что в случае утраты на 1 января 2017 года возможности взыскания недоимки по страховым взносам, задолженности по пеням и штрафам, в связи с истечение установленного срока их взыскания и отсутствия акта суда, в соответствии с которым утрачена возможность взыскания недоимки и задолженности, в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе, определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки и задолженности, признания сумм недоимки безнадежными ко взысканию и их списание осуществляется государственными внебюджетными фондами в порядке, утвержденным государственными внебюджетными фондами.

Органом пенсионного фонда взыскивались с Душевского В.М. суммы задолженности по страховым взносам. Соответственно, начисленные суммы пени не признаются безнадежными ко взысканию, и списанию не подлежат.

В связи с изложенным, суд приходит к выводу, что административные исковые требования подлежат удовлетворению.

В соответствии с ч.1 ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

При таких обстоятельствах, государственная пошлина в размере 588 рублей 23 копейки, от уплаты, которой был освобожден административный истец, подлежит взысканию с административного ответчика Душевского В.М.,

Руководствуясь ст.ст.175-179 КАС РФ суд,

решил:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Краснодарскому краю к Федеральной налоговой службы №2 по Краснодарскому краю к Душевскому В. М., о взыскании задолженности по пени, начисленных за неуплату (несвоевременную уплату) страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование – удовлетворить.

Взыскать с Душевского В. М. в доход бюджета недоимку в сумме 14705 рублей 75 копеек, в том числе по видам платежа:

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии (пеня) до дата – 11571 рублей 58 копеек,

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС (пеня) до дата – 3134 рубля 17 копеек.

Зачисление денежных средств произвести:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Взыскать в федеральный бюджет с Душевского В. М. государственную пошлину в размере 588 рублей 23 копейки.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд, через Ейский районный суд Краснодарского края, в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение изготовлено в окончательной форме 21.06.2019 года.

Судья Ейского районного суда Чирьева С.В.

2а-357/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
МИФНС №2 по Краснодарскому краю
Ответчики
Душевский Владислав Михайлович
Суд
Ейский районный суд Краснодарского края
Судья
Чирьева С.В.
Дело на сайте суда
eisk.krd.sudrf.ru
20.05.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
21.05.2019[Адм.] Передача материалов судье
21.05.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
21.05.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.06.2019[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
10.06.2019[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
10.06.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.06.2019[Адм.] Судебное заседание
21.06.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.06.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.07.2019[Адм.] Дело оформлено
08.08.2019[Адм.] Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее