Решение по делу № 2-422/2023 (2-4395/2022;) от 18.10.2022

Дело № 2-422/2023( УИД 44RS0001-01-2022-005449-58)

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 января 2022 года г. Кострома

    Свердловский районный суд г. Костромы в составе:

председательствующего судьи Нефёдовой Л.А.,

при секретаре Макарычеве Д.М.

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Горькова Николая Александровича к ОГКУ «Центр социальных выплат» о взыскании недополученной суммы компенсации, компенсации морального вреда,

У С Т А Н О В И Л:

Горьков Н.А. обратился в суд с исковым заявлением к ОГКУ «Центр социальных выплат» о взыскании недополученной суммы компенсации и о взыскании компенсации морального вреда.

В обоснование заявленных требований указал, что является инвали<адрес> группы. <дата> у истца изменился состав семьи. Поскольку ответчик до вступления в силу решения Свердловского районного суда г. Костромы от <дата> не исполнял свои обязанности по выплате компенсации по коммунальным платежам, то, по мнению истца, у него отсутствовала обязанность извещать «ЦСВ» об изменениях состава его семьи в течение установленного законном срока (15 дней). Данные сведения ответчик должен был получить самостоятельно, путём направления соответствующих запросов. <дата> он обратился с жалобой губернатору Костромской области. Из полученного ответа от <дата> он узнал, что расчет производится исходя из старых данных.<дата> он обратился к ответчику с письменным заявлением, к которому приложил справку о составе семьи, выданную надлежащим органом. Но данная информация была проигнорирована ОГУ «Центр социальных выплат», что повлекло недоплату причитающихся ему сумм. Считает, что должностные лица ОГУ издеваются над ним, больным человеком, инвалидом, длительное время выплачивают ему заниженную социальную выплату. В результате этого Горьков Н.А. вынужден третий раз обращаться в суд. При таких обстоятельствах, справедливой является компенсация морального вреда в размере 16000 руб., которую он просит взыскать с ответчика. Также истец просит взыскать с ответчика не доплаченные ему денежные суммы в размере 728 рублей 55коп. и понесённые судебные расходы в размере 183,28 руб.

В судебном заседании истец Горьков Н.А. требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении. В части судебных расходов исковые требования уточнил и просил взыскать судебные расходы в размере 145 руб. 80 коп. Дополнительно пояснил, что по его мнению при расчёте компенсации по оплате услуг теплоснабжения ответчик незаконно не учитывает ту дополнительную площадь, которая ему предоставлялась как инвалиду.

Представитель ОГКУ «Центр социальных выплат» на основании доверенности Герцева Л.Ю. требования не признала. В судебном заседании и в письменном отзыве указала, что Горьков Н.А. является получателем мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной компенсации на оплату расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по категории «Инвалид» в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181- ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». <дата> в ОГКУ «ЦСВ» поступило обращение Горькова Н.А. исходя из которого следует, что по адресу его регистрации( места жительства) изменился состав его семьи. На основании вышеуказанного обращения, посредством межведомственного взаимодействия <дата> ОГКУ «ЦСВ» направлен запрос в МКУ г. Костромы «Центр регистрации граждан». Согласно ответа МКУ от <дата> по адресу: <адрес>, зарегистрировано 4 человека: Горьков Н.А., ФИО5 ФИО6 и ФИО7 ОГКУ «ЦСВ» произвёл пересчёт денежной компенсации с учётом изменения состава семьи Горькова Н.А. недополученные средства были выплачены истцу в августе 2022 г. Постановлением Администрации г. Костромы от 09 октября 2006 г. № 82-а «О региональных стандартах нормативной площади жилого помещения для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» на территории Костромской области установлены региональные стандарты нормативной площади жилого помещения для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в размере 18 кв.м. на одного члена семьи, состоящей из трёх и более человек. Требования истца о взыскании 728 руб. 55 коп. ввиду того, что расчёт компенсации, по его мнению, должен производится из расчёта 18 кв. м. жилого помещения несостоятельны, поскольку основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства. Размер ежемесячной денежной компенсации рассчитывается исходя из занимаемой общей площади жилого помещения, но не более нормативной площади жилого помещения для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан. <адрес> жилого помещения Горькова Н.А.- 64.40 кв.м., что составляет 16.1 кв. м. на одного члена семьи. В рамках гражданского дела № 2-4507/2020 по иску Горькова Н.А. об обязании предоставить меры социальной поддержки, ОГКУ предоставлял расчёт в соответствии с положениями 8 Порядка, который был проверен и признан правильным. Размер ежемесячной денежной компенсации начисляется Горькову Н.А. автоматически, в рамках используемого программного комплекса, на основании сведений, предоставляемых в ОГКУ посредством межведомственного взаимодействия с поставщиками коммунальных услуг. Считает, что заявленные требования о компенсации морального вреда не подлежат удовлетворению, поскольку факт нарушения личных неимущественных прав истца не подтверждён соответствующими доказательствами, а на спорные правоотношения не распространяются положения Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Заявляя требование о взыскании с ответчика судебных расходов в размере 183 руб. 28 коп., истец не предоставил доказательства несения таких расходов.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Судом установлено и следует из материалов дела, что Горьков Н.А. является инвалидом II группы, проживает в принадлежащей ему на праве собственности квартире, расположенной по адресу: <адрес>.

Горьков Н.А. как инвалид II группы состоит на учете и имеет право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

<дата> Горьков Н.А. обратился к ответчику с письменным заявлением в котором требовал исполнить ранее вынесенные решения судов. Среди прочих доводов, указал о том, что ответчик располагает не правильной информацией относительно количества зарегистрированных в занимаемом им жилом помещении лиц, число которых составляет 4 человека, ссылаясь на предоставленную ранее с заявлением <дата> соответствующую справку.

<дата> в ответ на вышеназванное заявление ОГКУ «Центр социальных выплат» направило письмо, из содержания которого следует, что ежемесячная денежная компенсация на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ему начислена и будет выплачена в феврале 2022 г.

<дата> Горьков Н.А. обратился в ОГКУ «Центр социальных выплат» с заявлением, в котором обратил внимание на то, что в жилом помещении, где он проживает, зарегистрированы четыре человека. В результате неправильного исчисления компенсации, за период с ноября 2021 г. по март 2022 г. компенсация ему выплачена в заниженном размере.

В ответе от <дата> истцу было сообщено, что после поступившего его обращения от <дата>сотрудниками Центра осуществлён запрос в Центр регистрации граждан о количестве совместно зарегистрированных с ним по месту жительства, месту пребывания граждан. После получения ответа о том, что по указанному адресу зарегистрированы 4 человека, осуществлён перерасчёт денежной компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг с учётом изменившихся обстоятельств, доплата будет осуществлена в августе текущего года.

В соответствии со статьей 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Одной из мер социальной поддержки граждан при оплате жилых помещений и коммунальных услуг является предоставление им компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Согласно?части 1 статьи 160 Жилищного кодекса Российской Федерации отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.

Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению (часть 3 статьи 160 Жилищного кодекса Российской Федерации).

К числу граждан, на которых распространяется такая мера социальной поддержки, как компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, относятся в том числе инвалиды.

В соответствии с частью 13 статьи 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ) инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов:

- платы за наем и платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой общей площади жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;

- платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме независимо от вида жилищного фонда;

-платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При отсутствии указанных приборов учета плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- оплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива - при проживании в домах, не имеющих центрального отопления.

В силу части 14 статьи 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ инвалидам I и II групп, детям-инвалидам, гражданам, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Частью 1 статьи 28.2 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ установлено, что Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г.

Форма предоставления указанных мер социальной поддержки определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (часть 6 статьи 28.2 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»).

Таким образом, компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - это возмещение отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, произведенных ими расходов, связанных с оплатой жилого помещения и коммунальных услуг, за счет средств соответствующих бюджетов (пункт 45 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2017 г. № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности»).

Постановлением Администрации Костромской области от 28 февраля 2011 года № 57-а утвержден Порядок предоставления мер социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в форме ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям граждан (далее - Порядок).

В соответствии с п. 8 Порядка размер ежемесячной денежной компенсации рассчитывается исходя из занимаемой общей площади жилого помещения и объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При отсутствии указанных приборов учета плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Согласно п. 10 Порядка в случае изменения состава семьи, перемены гражданином места жительства (пребывания) в пределах Костромской области, площади занимаемого жилого помещения, основания получения ежемесячной денежной компенсации, обнаружения недостоверности представленных ранее документов либо иных обстоятельств, влияющих на объем и условия предоставления ежемесячной денежной компенсации, граждане обязаны известить Центр в течение 15 рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств и представить документы, подтверждающие указанные обстоятельства, для прекращения, приостановления выплаты ежемесячной денежной компенсации либо проведения соответствующего перерасчета. Прекращение, приостановление либо перерасчет ежемесячной денежной компенсации производится Центром в течение месяца со дня поступления соответствующих документов.

В силу положений п. 14 при установлении факта недоплаченной или излишне выплаченной суммы ежемесячной денежной компенсации Центр в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения уведомляет об этом получателя. Недоплаченные суммы ежемесячной денежной компенсации выплачиваются получателю в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена недоплата.

При оценке доводов истца о неправильном исчислении размера компенсации расходов по оплате коммунальных услуг в период января 2021 г.- августа 2022 г., что причинило истцу нравственные страдания и является основанием для взыскания компенсации морального вреда, суд проанализировал представленные сторонами документы.

Так, из расчётного листа и иных документов, представленных ответчиком, следует, что до <дата> расчёт компенсации произведён исходя из проживающих в жилом помещении 6 человек, с <дата> расчёт компенсации производится исходя проживающих в жилом помещении 4 человек.

При этом сторонами в судебном заседании не отрицалось, что перерасчёт денежных сумм был произведён работниками ОГКУ «Центр социальных выплат» в июле 2022 г.(после обращения Горькова Н.А. от <дата>г.) и оплата недоплаченных сумм была произведена истцу в августе 2022 г. Расчётный лист содержит данные о периоде, за который был сделан перерасчёт, вид услуги, и дату фактической выплаты денежных сумм.

Судом проверены представленные сторонами расчёты компенсации по услуге «отопление» за период с января 2021 г. по август 2022 г.

Так, в части тарифа на оплате тепловой энергии в спорный период действовало и действует Постановление Департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от <дата> «Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую ПАО « Территориальная генерирующая компания » потребителям на территории Костромской области на 2019- 2023г.г.», согласно которому в период с <дата> по <дата> действовал тариф 2 154.84, с <дата> по <дата> действовал тариф 2 232.42, с <дата> по <дата>- 2 308.32.

Постановлением Департамента топливно- энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства Костромской области от 27.02. 2017 № 2-нп утверждён норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в многоквартирных домах или жилых домах на территории Костромской области, который для жилого помещения, занимаемого истцом составляет -0,0124.

Исходя из представленных ответчиком расчётов, например, для января 2021 года применялся тариф 26.72 за 1 кв. м., который обоснованно был рассчитан путём умножения 2232.42х 0.0124. Представленные тариф был умножен на площадь занимаемую истцом 64.4 кв.м.: 6= 10.73 кв. м., от полученной суммы 286, 79 руб., была исчислена сумма компенсации, равная 50%,т.е. 143.40 руб.

Аналогичным образом судом были проверены суммы положенных истцу компенсаций по услуге «отопление» за иные спорные периоды.

Расчёт, приведённый истцом, по мнению суда, не может быть признан правильным, т.к. он произведён без учёта действующих вышеназванных Постановлений.

Обоснованными, по мнению суда, являются доводы представителя ответчика об исчислении суммы положенной компенсации исходя из фактически понесённых затрат в том случае, если данные затраты меньше суммы компенсации, положенной при исчислении их по нормативу.

При таких обстоятельствах, суд не находит оснований для взыскания с ОГКУ «Центр социальных выплат» заявленных истцом Горьковым Н.А. денежных сумм.

Приведённые истцом Горьковым Н.А. в судебном заседании доводы о несоответствии фактического потребления тепловой энергии, тому нормативу потребления, который установлен Постановлением Департамента топливно- энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства Костромской области от 27.02. 2017 № 2-нп, не могут быть приняты во внимание, т.к. вышеназванное Постановление незаконным и недействующим в установленном порядке не признано, доказательств обоснованности расчётов, которые приведены, истцом суду не предоставлено.

Оценивая доводы истца о незаконности действий ответчика в связи с отказом в перерасчёте денежных сумм за ноябрь 2021 г., суд принимает во внимание, что из представленных ответчиком документов о зарегистрированных по месту жительства истца лицах, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, явно усматривается, что датой снятия с регистрационного учёта ФИО9 и ФИО8 указано <дата>( основанием изменения регистрации указано «изменение прописки»).

В соответствии с требованиями п. 12 Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» у уполномоченного органа существует обязанность получить необходимые сведения с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Пункт 9 Порядка, утвердж. Постановлением Администрации Костромской области от 28 февраля 2011 года № 57-а, предусматривает, что ответственность за своевременность, полноту и достоверность сведений, представляемых Центру, несут организации.

Из справки МКУ «Центр регистрации граждан», составленной по состоянию на <дата>, направленной истцом ответчику, следует, что <дата> по указанному адресу зарегистрированы четыре человека. Даты снятия ФИО8 и ФИО9 с регистрационного учёта по данному адресу, справка не содержит.

При таких обстоятельствах, суд не усматривает незаконности в действиях ответчика в несвоевременном перерасчёте денежных сумм за ноябрь 202 1г, т.к. документы, которые бы давали ответчику основания для указанного перерасчёта, на момент рассмотрения заявления Горькова Н.А. отсутствовали. Сами заявления не содержали дату, которая конкретно бы указывала на тот момент, когда изменилось семейное положение истца.

На запрос суда, направленный в МКУ «Центр регистрации граждан», был получен ответ, что ФИО8 и ФИО9 были зарегистрированы по адресу: <адрес> - <дата>

    Представителем ответчика представлены суду документы, свидетельствующие о том, что по состоянию на <дата>(то есть через 14 дней после получения судом сведений из МКУ «Центр регистрации граждан») истцу произведён перерасчёт компенсации за ноябрь 2021 г., реестр с указанием суммы компенсации передан для перечисления денежных средств истцу.

    

    Оценены судом доводы ответчика о виновности действий ответчика, работниками которого были проигнорированы два его заявления.

    Нарушения п. 14 Порядка… при рассмотрении заявлений истца, датированных <дата> и <дата>, судом не установлено. Так, из содержания заявления от <дата> не следует, что оно было направлено к ответчику с целью сообщения о факте изменения его семейного положения, документы, подтверждающие указанные обстоятельства к нему приложены не были. После получения заявления от <дата> в котором истец сообщал, что по его мнению из-за неправильного определения состава его семьи происходит недоплата причитающихся ему денежных сумм, ответчик, проверил изложенную информацию, произвёл перерасчёт и выплатил денежные суммы в установленный срок.

    

    Оценивая доводы истца Горькова П.А. о том, что расчёт компенсации ему должен производиться с учётом дополнительной площади жилого помещения суд приходит к следующему:

В соответствии со ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

В силу части 2 статьи 209 этого же Кодекса после вступления в законную силу решения суда стороны, другие лица, участвующие в деле, их правопреемники не могут вновь заявлять в суде те же исковые требования, на том же основании, а также оспаривать в другом гражданском процессе установленные судом факты и правоотношения

Доводы истца Горькова Н.А. о том, что ответчиком не правильно определяется площадь жилого помещения, из расчёта пользования которой исчисляется денежная компенсация, были предметом рассмотрения Свердловским районным судом г. Костромы по гражданскому делу № 2-566/2021 г., в решении суда от 03 марта 2021 г. указано на их необоснованность.

Апелляционное определение Костромского областного суда от 09 декабря 2021 г., вынесенное по данному делу, также содержит указание на необоснованность доводов апелляционной жалобы об определении размера компенсации исходя из права истца на дополнительную площадь.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о не состоятельности данных доводов. Новые обстоятельства в данной части при рассмотрении данного дела не установлены.

НА основании изложенного, в удовлетворении требований Горькова Николая Александровича к ОГКУ «Центр социальных выплат» о взыскании недополученной суммы компенсации, компенсации морального вреда должно быть отказано.

В соответствии со ст. 151 ГК РФ если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

В силу пункта 1 статьи 1099 ГК РФ основания и размер компенсации гражданину морального вреда определяются правилами, предусмотренными главой 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (статьи 1064 - 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации) и статьей 151 Гражданского кодекса Российской Федерации.Моральный вред, причиненный действиями (бездействием), нарушающими имущественные права гражданина, подлежит компенсации в случаях, предусмотренных законом (пункт 2 статьи 1099 ГК РФ).

Анализ данных норм права свидетельствует о том, что юридически значимыми обстоятельствами, подлежащими установлению при разрешении требований о взыскании компенсации морального вреда, являются: факт причинения морального вреда и его размер, противоправность поведения причинителя вреда, причинно-следственная связь между действиями причинителя вреда и причиненным моральным вредом, степень вины причинителя морального вреда. Отсутствие хотя бы одного из указанных условий, необходимых для применения ответственности, влечет отказ в удовлетворении иска.

Так как в ходе судебного разбирательства не установлено виновных действий ответчика, то основания для взыскания компенсации морального вреда отсутствуют.

Поскольку истцу в удовлетворении требований о взыскании недополученных сумм и компенсации морального вреда отказано, не подлежат удовлетворению требования о взыскании понесенных судебных расходов в размере 145,80 руб.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Горькова Николая Александровича к ОГКУ «Центр социальных выплат» о взыскании недополученной суммы компенсации, компенсации морального вреда- оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Костромской областной суд через Свердловский районный суд г. Костромы в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья: Л.А. Нефёдова

Решение принято в окончательной форме: 01 февраля 2023 г.

Судья: Л.А. Нефёдова

2-422/2023 (2-4395/2022;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Горьков Николай Александрович
Ответчики
ОГКУ "Центр социальных выплат"
Суд
Свердловский районный суд г. Кострома
Судья
Нефёдова Любовь Александровна
Дело на сайте суда
sverdlovsky.kst.sudrf.ru
18.10.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.10.2022Передача материалов судье
24.10.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.10.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
01.12.2022Предварительное судебное заседание
01.12.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
12.12.2022Предварительное судебное заседание
16.01.2023Судебное заседание
24.01.2023Судебное заседание
25.01.2023Судебное заседание
01.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.01.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее