Решение по делу № 12-31/2018 от 16.05.2018

Дело № 12-31/2018

Р Е Ш Е Н И Е

04 июня 2018 г. г.Ядрин

Судья Ядринского районного суда Чувашской Республики-ФИО2 Павлов В.П.,

рассмотрел в судебном заседании жалобу Ершовой Н.А. на постановление первого заместителя министра экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, которым должностное лицо - ку БУ «Ядринская центральная районная больница им ФИО5» ФИО2

Ершова Н.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженка <адрес>, зарегистрированная по адресу: <адрес>, ранее не привлекавшаяся к административной ответственности,

подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере ФИО7 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.7.31. ч.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Проверив законность и обоснованность вынесенного постановления,

у с т а н о в и л:

Постановлением первого заместителя министра экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ (резолютивная часть постановления оглашена ДД.ММ.ГГГГ) должностное лицо - <данные изъяты> БУ «Ядринская центральная районная больница им К.В.Волкова» Минздрава ФИО3 Н.А. признана виновной в совершении административного правонарушения по ч.2 ст.7.31 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере ФИО8 Согласно указанному постановлению, в ходе проверки соблюдения законодательства в сфере осуществления закупок в отношении БУ «Ядринская центральная районная больница им.К.В.Волкова» Минздрава Чувашии ДД.ММ.ГГГГ было выявлено, что в нарушение ч.3 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не направлена информация, указанная в пунктах 1-7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта от ДД.ММ.ГГГГ на оказание услуг по обеспечению заказчика лекарственными препаратами (в том числе наркотическими средствами и психотропными веществами) с реестровым номером контракта . Согласно единой информационной системе в сфере закупок сведения о заключении контракта размещены в ЕИС ДД.ММ.ГГГГ, вместо установленного законодательством срока до ДД.ММ.ГГГГ включительно.

Не соглашаясь с указанным постановлением, должностное лицо - <данные изъяты> БУ «Ядринская центральная районная больница им К.В.Волкова» Минздрава ФИО3 Н.А. обратилась в суд с жалобой об отмене постановления по делу об административном правонарушении и о прекращении производства по делу на основании ст.2.9 КоАП РФ за малозначительностью совершенного ею административного правонарушения.

В суде должностное лицо - <данные изъяты> БУ «Ядринская центральная районная больница им ФИО5» ФИО2 Н.А., поддержав жалобу, просила отменить постановление первого заместителя министра экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ и прекратить производство по делу на основании ст.2.9 КоАП РФ ввиду малозначительности административного правонарушения.

Представитель административного органа - Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (Минэкономразвития ФИО2) - и.о. министра ФИО6 в своем отзыве на жалобу просил рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Минэкономразвития ФИО2 и оставить постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ без изменения, а жалобу - без удовлетворения, указав, что давая оценку совершенному правонарушению, административным органом было принято во внимание и то, что данное правонарушение нарушает один из основных принципов контрактной системы - принцип открытости и прозрачности, предусмотренный ст.7 Закона о контрактной системе, и установленный единый порядок размещения в ЕИС сведений о заключении контракта в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, то есть нарушает принципы и цели размещения сведений о заключении контракта, предусмотренные законодательством. В связи с чем полагает, что по делу отсутствуют основания для квалификации совершенного правонарушения в качестве малозначительного. Доказательств наличия каких-либо исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать данное правонарушение как малозначительное, при рассмотрении дела об административном правонарушении не было установлено.

Исследовав представленные доказательства по административному делу, выслушав объяснения участвующего при рассмотрении жалобы лица, судья приходит к следующему выводу.

Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. № 1084, согласно п.1 которых указанные Правила устанавливают порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, представления заказчиками информации и документов для включения в реестр контрактов. В соответствии с указанными правилами, отсутствие на четвертый рабочий день со дня заключения контракта сведений, указанных в пунктах 1-7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в единой информационной системе, свидетельствует о нарушении ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе.

В силу ч.2 ст.7.31. КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно ст.ст.26.2., 26.11. КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.Административным органом - Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (Минэкономразвития ФИО2) установлено, что ФИО3 Н.А., являясь должностным лицом - контрактным управляющим БУ «Ядринская центральная районная больница им ФИО5» Минздрава Чувашии, нарушила законодательство в сфере осуществления закупок.

Как видно из материалов административного дела, ДД.ММ.ГГГГ ведущим специалистом-экспертом сектора методологии и контроля в сфере осуществления закупок Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.31. ч.2 КоАП РФ, в отношении должностного лица - <данные изъяты> БУ «Ядринская центральная районная больница им ФИО5» ФИО2 Н.А. Из указанного протокола об административном правонарушении усматривается, что в адрес Минэкономразвития ФИО2 от БУ «Ядринская центральная районная больница им.ФИО5» ФИО2 поступило уведомление от ДД.ММ.ГГГГ о заключении государственного контракта на оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами (в том числе наркотическими средствами и психотропными веществами) на сумму ФИО9 от ДД.ММ.ГГГГ на основании п.6 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе. Минэкономразвития ФИО2 проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства в сфере осуществления закупок, по итогам которой составлен акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ . На основании данного акта проверки выявлено, что в нарушение ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не направлена информация, указанная в пунктах 1-7, 9, 12 и 14 ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта от ДД.ММ.ГГГГ на оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами (в том числе наркотическими средствами и психотропными веществами) на сумму ФИО10 с реестровым номером извещения . Согласно единой информационной системе в сфере закупок, сведения о заключении контракта размещены в ЕИС ДД.ММ.ГГГГ, вместо установленного законодательством срока до ДД.ММ.ГГГГ включительно.

Факт совершения ФИО3 Н.А. административного правонарушения, предусмотренного ст.7.31. ч.2 КоАП РФ, подтверждается имеющимися в материалах административного дела следующими доказательствами: актом от ДД.ММ.ГГГГ внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере осуществления закупок; уведомлением БУ «Ядринская центральная районная больница им.ФИО5» ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ о заключении контракта; контрактом от ДД.ММ.ГГГГ; должностной инструкцией контрактного управляющего БУ «Ядринская ЦРБ» ФИО2; приказом за -к от ДД.ММ.ГГГГ о принятии на работу БУ «Ядринская ЦРБ» ФИО2 на должность <данные изъяты> ФИО3 Н.А.

Указанные доказательства были оценены административным органом в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст.26.11. КоАП РФ.

Протокол от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями ст.ст.28.2 и 28.4 КоАП РФ, нарушений требований закона при его составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в постановлении были отражены.

В силу ч.1 ст.4.5. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, совершенное Ершовой Н.А. административное правонарушение было квалифицировано в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями КоАП РФ.

Постановление о привлечении Ершова Н.А. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.7.31. ч.2 КоАП РФ, вынесено административным органом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5. КоАП РФ для данной категории дел.

При рассмотрении дела юридически значимые обстоятельства административным органом определены правильно, представленным доказательствам дана надлежащая правовая оценка. Административное наказание назначено Ершовой Н.А. в пределах санкции, установленной ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, с учетом фактических обстоятельств дела, данных о характере совершенного административного правонарушения, имущественном положении привлекаемого к административной ответственности должностного лица, и с соблюдением требований ст.ст.3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ соразмерно содеянному; оснований для прекращения производства по делу за малозначительностью не имеется, ввиду отсутствия по делу исключительных обстоятельств.

Нарушений норм административного законодательства не было допущено, в связи с чем достаточных оснований для отмены либо изменения постановления первого заместителя министра экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6. - 30.8. Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

р е ш и л:

Постановление первого заместителя министра экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ по ст.7.31. ч.2 КоАП РФ в отношении должностного лица - контрактного управляющего БУ «Ядринская центральная районная больница им ФИО5» ФИО2 Ершовой Н.А. оставить без изменения, а жалобу Ершовой Н.А. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики через Ядринский районный суд Чувашской Республики в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья: В.П. Павлов

12-31/2018

Категория:
Административные
Другие
Ершова Н.А.
Суд
Ядринский районный суд Чувашии
Судья
Павлов В.П.
Статьи

7.31

Дело на странице суда
yadrinsky.chv.sudrf.ru
16.05.2018Материалы переданы в производство судье
04.06.2018Судебное заседание
04.06.2018Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
05.06.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее