Решение по делу № 12-86/2022 от 27.04.2022

Дело № 12-86/2022 КОПИЯ

УИД № 59RS0040-01-2022-001356-98

РЕШЕНИЕ

25 мая 2022 года г. Чайковский

Судья Чайковского городского суда Пермского края Лищенко Е.Б.,

при секретаре Баженовой С.В.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Козловой О.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Козловой О.Н. на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, предусмотренном ч. 3 ст. 6.8.1 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае,

установил:

постановлением Административной комиссии Чайковского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ Козлова О.Н., являясь собственником жилого <адрес> края признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 6.8.<адрес> «Об административных правонарушениях в Пермском крае», а именно в том, что ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ часов на территории по адресу: <адрес> обнаружено отсутствие на фасаде здания указателя с наименованием улицы и номера здания, что является нарушением пунктов 2.2, 9.2, 12.3 Правил благоустройства территории муниципального образования «Чайковский городской округ», утверждённых решением Думы Чайковского городского округа от 20 марта 2019 года № 165. Назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей.

В жалобе Козлова О.Н. просит указанное постановление отменить, указывает, что на момент проверки табличка с номером была, до принятия обжалуемого постановления заказали и установили новую с указанием наименования улицы и номером дома.

В судебном заседании Козлова О.Н.-лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, настаивала на доводах изложенных в жалобе.

Должностное лицо, в судебное заседание не явилась, направила заявление, где просила рассмотреть жалобу без ее участия. Судьей определено рассмотреть жалобу в отсутствие должностного лица.

Выслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, проверив на основании имеющихся в деле материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, судья приходит к следующему.

Административная ответственность по ч. 3 ст. 6.8.1 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 года № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» наступает за отсутствие на фасаде здания, строения, сооружения указателя с наименованием улицы и номера здания, строения, сооружения, а равно нахождение указателя в поврежденном состоянии влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей.

Согласно примечанию 1 к данной статье, для ее целей под фасадом здания, строения, сооружения понимаются наружные (внешние) части стен здания, строения, сооружения, в том числе с имеющимися на них различными видами оборудования и оформления, включая двери, окна, витрины, балконы, лоджии.

В соответствии с пунктом 2.2 Правил благоустройства территории муниципального образования «Чайковский городской округ», утверждённых решением Думы Чайковского городского округа от 20 марта 2019 года № 165, благоустройство территории городского округа заключается в проведении мероприятий, обеспечивающих выполнение требований настоящих Правил, включая требования к содержанию зданий (включая жилые дома), строений, сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий, строений и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий, строений и сооружений, помещений в них в благоустройстве прилегающих территорий.

Согласно пункту 9.2 Правил благоустройства территории муниципального образования «Чайковский городской округ» собственники жилых домов на территориях индивидуальной застройки обязаны: разместить номерной знак на жилом доме и поддерживать его в исправном состоянии.

В силу требований абзацев 1 и 4 п. 12.3 Правил благоустройства на зданиях, строениях, сооружениях размещаются следующие домовые знаки: указатель наименования элемента улично-дорожной сети, указатель номера, корпуса (при наличии) дома, указатели номеров подъезда и квартир в многоквартирных домах, международный символ доступности объекта для инвалидов, флагодержатели, памятные доски, полигонометрический знак, указатель пожарного гидранта, указатель грунтовых геодезических знаков, указатели камер магистрали и колодцев водопроводной сети, указатель городской канализации, указатель сооружений подземного газопровода. Домовые знаки должны содержаться собственниками, владельцами зданий, строений, сооружений в чистоте и технически исправном состоянии.

В ходе рассмотрения дела установлено и из материалов дела следует, что в ходе мониторинга Чайковского городского округа консультантом отдела по муниципальному контролю правового управления администрации Чайковского городского округа Пермского края ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ на территории по адресу: <адрес>, выявлен факт отсутствия на фасаде здания указателя с наименованием улицы и номера здания, правообладателем жилого дома с кадастровым номером по указанному адресу является Козлова О.Н.

Указанное обстоятельство послужило основанием для привлечения Козловой О.Н. к административной ответственности по ч. 3 ст. 6.8.1 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 года № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

Привлекая Козлову О.Н. к административной ответственности, административная комиссия исходила из доказанности факта совершения ей административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 6.8.1 Закона Пермского края «Об административных правонарушениях в Пермском крае», на основании имеющихся в материалах дела доказательств, а именно: протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; акта от ДД.ММ.ГГГГ ; фототаблицы; выписки из Единого государственного реестра недвижимости, согласно которой по адресу: <адрес>, расположен индивидуальный жилой дом с кадастровым номером , правообладателем 1/4 доли которого является Козлова О.Н.,; адресной справки на имя Козловой О.Н.; фототаблицы, представленной Козловой О.Н., согласно которой, что на фасаде дома по адресу: <адрес>, имеется указатель с наименованием улицы и номера здания.

В силу ч.ч. 1 и 4 ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых должностное лицо, в производстве которого находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными документами.

Протокол об административном правонарушении относится к числу доказательств по делу об административном правонарушении и является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по административному делу, формулируется вменяемое данному лицу правонарушение.

В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в ч. 2 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.

Как видно из материалов дела, протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ не содержит сведений о том, какие нормативно установленные правила в рассматриваемом случае нарушены Козловой О.Н., а также ссылку на конкретный нормативный правовой акт, нормы которого содержат правила обязывающие размещать номерной знак на жилом доме. Событие конкретного правонарушения, за которое Козловой О.Н. назначено административное наказание по ч. 3 ст. 6.8.1 Закона Пермского края «Об административных правонарушениях в Пермском крае», в протоколе об административном правонарушении не указано.

Конституционный суд Российской Федерации неоднократно указывал, что правонарушение должно быть четко определено в законе, чтобы, исходя из текста соответствующей нормы, каждый мог предвидеть последствия своих действий (бездействия). Неточность, неясность и неопределённость закона порождают возможность неоднозначного его истолкования (Постановления от 27 мая 2008 года № 8-П, 13 июля 2010 № 15-П; Определение от 5 марта 2013 года № 323-0).

Устанавливая административную ответственность, законодатель в рамках имеющейся у него дискреции может по-разному, в зависимости от существа охраняемых общественных отношений, конструировать составы административных правонарушений и их отдельные элементы, включая такой элемент состава административного правонарушения, как объективная сторона, в том числе использовать в указанных целях бланкетный (отсылочный) способ формулирования административно-деликтных норм, что прямо вытекает из взаимосвязанных положений ст. 1.2, п. 3 ч. 1 ст. 1.3 и п.1 ч. 1 ст. 1.3.1 Кодекса; применяя бланкетные нормы законодательства об административных правонарушениях, компетентные субъекты (органы, должностные лица) административной юрисдикции обязаны воспринимать и толковать их в неразрывном единстве с регулятивными нормами, непосредственно закрепляющими те или иные правила, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года № 2017-О).

Не указание в протоколе об административном правонарушении положений, содержащих правила обязывающие размещать номерной знак на жилом доме, влекущие ответственность за их нарушение, свидетельствует об отсутствии в протоколе описания события административного правонарушения, что является его существенным недостатком.

То обстоятельство, что в обжалуемом постановлении имеются ссылки на пункты 2.2, 9.2, 12.3 Правил благоустройства территории Чайковского городского округа, утверждённых решением Думы Чайковского городского округа от 20 марта 2019 года № 165, о восполнении протокола об административном правонарушении в части сведений, касающихся события вменяемого Козловой О.Н. правонарушения, не свидетельствует. Постановление административной комиссии не содержит надлежащего описания события правонарушения, то есть допущенные должностным лицом при составлении протокола об административном правонарушении нарушения требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не устранены.

Таким образом, совокупность изложенных обстоятельств ставит под сомнение установленные обстоятельства и не позволяет сделать безусловный вывод о виновности Козловой О.Н. в совершении вмененного ей административного правонарушения.

В нарушение требований ст.ст. 24.1 и 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в ходе производства по данному делу об административном правонарушении все юридически значимые обстоятельства, необходимые для правильного разрешения дела, исследованы не были.

При таких обстоятельствах постановление Административной комиссии Чайковского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении о привлечении Козловой О.Н. к административной ответственности по ч. 3 ст. 6.8.1 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 года № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» подлежит отмене, а производство по делу – прекращению в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

решил:

постановление Административной комиссии Чайковского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 6.8.1 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 года № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», в отношении Козловой О.Н. отменить, производство по делу прекратить на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья: подпись Е.Б. Лищенко

КОПИЯ ВЕРНА"

подпись судьи __________________________

Секретарь судебного заседания

"____" ___________ 2022г.

Решение вступило в законную силу

Подлинный документ подшит в деле 12-86/2022

УИД № 59RS0040-01-2022-001356-98

Дело находится в производстве

Чайковского городского суда Пермского края.

Дело № 12-86/2022 КОПИЯ

УИД № 59RS0040-01-2022-001356-98

РЕШЕНИЕ

25 мая 2022 года г. Чайковский

Судья Чайковского городского суда Пермского края Лищенко Е.Б.,

при секретаре Баженовой С.В.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Козловой О.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Козловой О.Н. на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, предусмотренном ч. 3 ст. 6.8.1 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае,

установил:

постановлением Административной комиссии Чайковского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ Козлова О.Н., являясь собственником жилого <адрес> края признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 6.8.<адрес> «Об административных правонарушениях в Пермском крае», а именно в том, что ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ часов на территории по адресу: <адрес> обнаружено отсутствие на фасаде здания указателя с наименованием улицы и номера здания, что является нарушением пунктов 2.2, 9.2, 12.3 Правил благоустройства территории муниципального образования «Чайковский городской округ», утверждённых решением Думы Чайковского городского округа от 20 марта 2019 года № 165. Назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей.

В жалобе Козлова О.Н. просит указанное постановление отменить, указывает, что на момент проверки табличка с номером была, до принятия обжалуемого постановления заказали и установили новую с указанием наименования улицы и номером дома.

В судебном заседании Козлова О.Н.-лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, настаивала на доводах изложенных в жалобе.

Должностное лицо, в судебное заседание не явилась, направила заявление, где просила рассмотреть жалобу без ее участия. Судьей определено рассмотреть жалобу в отсутствие должностного лица.

Выслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, проверив на основании имеющихся в деле материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, судья приходит к следующему.

Административная ответственность по ч. 3 ст. 6.8.1 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 года № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» наступает за отсутствие на фасаде здания, строения, сооружения указателя с наименованием улицы и номера здания, строения, сооружения, а равно нахождение указателя в поврежденном состоянии влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей.

Согласно примечанию 1 к данной статье, для ее целей под фасадом здания, строения, сооружения понимаются наружные (внешние) части стен здания, строения, сооружения, в том числе с имеющимися на них различными видами оборудования и оформления, включая двери, окна, витрины, балконы, лоджии.

В соответствии с пунктом 2.2 Правил благоустройства территории муниципального образования «Чайковский городской округ», утверждённых решением Думы Чайковского городского округа от 20 марта 2019 года № 165, благоустройство территории городского округа заключается в проведении мероприятий, обеспечивающих выполнение требований настоящих Правил, включая требования к содержанию зданий (включая жилые дома), строений, сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий, строений и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий, строений и сооружений, помещений в них в благоустройстве прилегающих территорий.

Согласно пункту 9.2 Правил благоустройства территории муниципального образования «Чайковский городской округ» собственники жилых домов на территориях индивидуальной застройки обязаны: разместить номерной знак на жилом доме и поддерживать его в исправном состоянии.

В силу требований абзацев 1 и 4 п. 12.3 Правил благоустройства на зданиях, строениях, сооружениях размещаются следующие домовые знаки: указатель наименования элемента улично-дорожной сети, указатель номера, корпуса (при наличии) дома, указатели номеров подъезда и квартир в многоквартирных домах, международный символ доступности объекта для инвалидов, флагодержатели, памятные доски, полигонометрический знак, указатель пожарного гидранта, указатель грунтовых геодезических знаков, указатели камер магистрали и колодцев водопроводной сети, указатель городской канализации, указатель сооружений подземного газопровода. Домовые знаки должны содержаться собственниками, владельцами зданий, строений, сооружений в чистоте и технически исправном состоянии.

В ходе рассмотрения дела установлено и из материалов дела следует, что в ходе мониторинга Чайковского городского округа консультантом отдела по муниципальному контролю правового управления администрации Чайковского городского округа Пермского края ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ на территории по адресу: <адрес>, выявлен факт отсутствия на фасаде здания указателя с наименованием улицы и номера здания, правообладателем жилого дома с кадастровым номером по указанному адресу является Козлова О.Н.

Указанное обстоятельство послужило основанием для привлечения Козловой О.Н. к административной ответственности по ч. 3 ст. 6.8.1 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 года № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

Привлекая Козлову О.Н. к административной ответственности, административная комиссия исходила из доказанности факта совершения ей административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 6.8.1 Закона Пермского края «Об административных правонарушениях в Пермском крае», на основании имеющихся в материалах дела доказательств, а именно: протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; акта от ДД.ММ.ГГГГ ; фототаблицы; выписки из Единого государственного реестра недвижимости, согласно которой по адресу: <адрес>, расположен индивидуальный жилой дом с кадастровым номером , правообладателем 1/4 доли которого является Козлова О.Н.,; адресной справки на имя Козловой О.Н.; фототаблицы, представленной Козловой О.Н., согласно которой, что на фасаде дома по адресу: <адрес>, имеется указатель с наименованием улицы и номера здания.

В силу ч.ч. 1 и 4 ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых должностное лицо, в производстве которого находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными документами.

Протокол об административном правонарушении относится к числу доказательств по делу об административном правонарушении и является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по административному делу, формулируется вменяемое данному лицу правонарушение.

В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в ч. 2 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.

Как видно из материалов дела, протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ не содержит сведений о том, какие нормативно установленные правила в рассматриваемом случае нарушены Козловой О.Н., а также ссылку на конкретный нормативный правовой акт, нормы которого содержат правила обязывающие размещать номерной знак на жилом доме. Событие конкретного правонарушения, за которое Козловой О.Н. назначено административное наказание по ч. 3 ст. 6.8.1 Закона Пермского края «Об административных правонарушениях в Пермском крае», в протоколе об административном правонарушении не указано.

Конституционный суд Российской Федерации неоднократно указывал, что правонарушение должно быть четко определено в законе, чтобы, исходя из текста соответствующей нормы, каждый мог предвидеть последствия своих действий (бездействия). Неточность, неясность и неопределённость закона порождают возможность неоднозначного его истолкования (Постановления от 27 мая 2008 года № 8-П, 13 июля 2010 № 15-П; Определение от 5 марта 2013 года № 323-0).

Устанавливая административную ответственность, законодатель в рамках имеющейся у него дискреции может по-разному, в зависимости от существа охраняемых общественных отношений, конструировать составы административных правонарушений и их отдельные элементы, включая такой элемент состава административного правонарушения, как объективная сторона, в том числе использовать в указанных целях бланкетный (отсылочный) способ формулирования административно-деликтных норм, что прямо вытекает из взаимосвязанных положений ст. 1.2, п. 3 ч. 1 ст. 1.3 и п.1 ч. 1 ст. 1.3.1 Кодекса; применяя бланкетные нормы законодательства об административных правонарушениях, компетентные субъекты (органы, должностные лица) административной юрисдикции обязаны воспринимать и толковать их в неразрывном единстве с регулятивными нормами, непосредственно закрепляющими те или иные правила, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года № 2017-О).

Не указание в протоколе об административном правонарушении положений, содержащих правила обязывающие размещать номерной знак на жилом доме, влекущие ответственность за их нарушение, свидетельствует об отсутствии в протоколе описания события административного правонарушения, что является его существенным недостатком.

То обстоятельство, что в обжалуемом постановлении имеются ссылки на пункты 2.2, 9.2, 12.3 Правил благоустройства территории Чайковского городского округа, утверждённых решением Думы Чайковского городского округа от 20 марта 2019 года № 165, о восполнении протокола об административном правонарушении в части сведений, касающихся события вменяемого Козловой О.Н. правонарушения, не свидетельствует. Постановление административной комиссии не содержит надлежащего описания события правонарушения, то есть допущенные должностным лицом при составлении протокола об административном правонарушении нарушения требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не устранены.

Таким образом, совокупность изложенных обстоятельств ставит под сомнение установленные обстоятельства и не позволяет сделать безусловный вывод о виновности Козловой О.Н. в совершении вмененного ей административного правонарушения.

В нарушение требований ст.ст. 24.1 и 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в ходе производства по данному делу об административном правонарушении все юридически значимые обстоятельства, необходимые для правильного разрешения дела, исследованы не были.

При таких обстоятельствах постановление Административной комиссии Чайковского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении о привлечении Козловой О.Н. к административной ответственности по ч. 3 ст. 6.8.1 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 года № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» подлежит отмене, а производство по делу – прекращению в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

решил:

постановление Административной комиссии Чайковского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 6.8.1 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 года № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», в отношении Козловой О.Н. отменить, производство по делу прекратить на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья: подпись Е.Б. Лищенко

КОПИЯ ВЕРНА"

подпись судьи __________________________

Секретарь судебного заседания

"____" ___________ 2022г.

Решение вступило в законную силу

Подлинный документ подшит в деле 12-86/2022

УИД № 59RS0040-01-2022-001356-98

Дело находится в производстве

Чайковского городского суда Пермского края.

12-86/2022

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Козлова Ольга Николаевна
Суд
Чайковский городской суд Пермского края
Судья
Лищенко Елена Борисовна
Дело на странице суда
chaikov.perm.sudrf.ru
27.04.2022Материалы переданы в производство судье
25.05.2022Судебное заседание
03.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.06.2022Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
06.07.2022Вступило в законную силу
19.07.2022Дело оформлено
19.07.2022Дело передано в архив
25.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее