Решение по делу № 5-1108/2021 от 07.04.2021

Дело

УИД 25RS0002-01-2021-001456-27

Мотивированное постановление

составлено 15.06.2021.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 июня 2021 года         г. Владивосток,

ул. Адмирала Фокина, д.23А

Судья Фрунзенского районного суда г.Владивостока Приморского края Михайлова Т.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 18 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении должностного лица – руководителя Инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края Осецкого Владимира Владимировича, дата года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Российской Федерации, зарегистрированного и проживающего по адресу <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

в соответствии с распоряжением от дата Управления Министерства культуры Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу в период с дата по дата проведена внеплановая документарная проверка в отношении Инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края (далее – Инспекция по охране ОКН) с целью контроля за полнотой и качеством осуществления региональным органом охраны объектов культурного наследия переданных полномочий в период <...> полугодия дата года – I полугодие дата года. Результаты проверки оформлены актом от дата , выдано предписание об устранении выявленных нарушений от дата. На основании распоряжения Управления Минкультуры России по ДФО от дата -пр в период с дата по дата проведена внеплановая документарная проверка исполнения предписания от дата , срок исполнения истек дата. В ходе проверка выявлено неисполнение пункта указанного предписания, пункты и предписания исполнены позже предписанного срока.

В судебном заседании руководитель Инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края Осецкий В.В. вину признал полностью, представил письменные пояснения по делу, в которых указал, что до составления протокола об административном правонарушении контролирующему органу представлены доказательства устранения допущенного нарушения – добровольного исполнения в полном объеме всех пунктов предписания, а также предотвращения вредных последствий противоправного поведения в виде проведения служебной проверки и привлечения виновного лица к дисциплинарной ответственности.

Защитник ФИО6 выразил несогласие с квалификацией правонарушения по ч. 18 ст. 19.5 КоАП РФ, указал на наличие смягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных п. 1,5,7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, просил применить положения ст. 2.9 КоАП РФ.

Представитель Управления Министерства культуры Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу ФИО7 в судебном заседании настаивала на привлечении руководителя Инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края Осецкого В.В. к административной ответственности.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 18 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, влечет наложение административного на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до двух лет.

В силу пункта 5 статьи 11 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" предметом государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия, в частности являются: соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований, в том числе: требований к содержанию и использованию объекта культурного наследия, требований к сохранению объекта культурного наследия, требований к обеспечению доступа к объекту культурного наследия; осуществление органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами мер по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия или объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 настоящего Федерального закона, обнаруженного в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 настоящего Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ.

Министерства культуры Российской Федерации и его территориальные органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляют контроль за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации с правом направления обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, в порядке, установленном приказом Минкультуры России от дата утвержден порядок осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации по государственному надзору в области охраны объектов культурного наследия (пункт 9 часть 6 статьи 9.1 Закона № 73-ФЗ).

Приказом Минкультуры России от дата утверждено Положение о территориальном органе Министерства культуры Российской Федерации (далее – Положение ).

Из материалов дела судом установлено, что в соответствии с распоряжением от дата Управления Министерства культуры Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу в период с дата по дата проведена внеплановая документарная проверка в отношении Инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края с целью контроля за полнотой и качеством осуществления региональным органом охраны объектов культурного наследия переданных полномочий в период полугодия дата года – полугодие дата года. Результаты проверки оформлены актом от дата , выдано предписание об устранении выявленных нарушений -пп от дата.

На основании распоряжения ФИО2 Минкультуры России по ДФО от дата в период с дата по дата проведена внеплановая документарная проверка исполнения предписания от дата -пп, срок исполнения истек дата.

В ходе проверка выявлено неисполнение пункта указанного предписания, пункты и предписания исполнены позже предписанного срока.

Пунктом предписания от дата Инспекции по охране ОКН необходимо в установленный срок обеспечить подготовку и утверждение плана проведения плановых проверок ФИО4 лиц и индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, являющихся собственниками (пользователями) объектов культурного наследия федерального значения на дата год.

В соответствии с п. 4, 10 Положения о федеральном государственном надзоре за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от дата (Далее – Положение ), а также пп. 19, 21, 23 Приказа Минкультуры России от дата «Об утверждении Типового Административного регламента осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации либо структурными подразделениями высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, федерального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации)» (далее – Типовой Административный регламент), п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от дата «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля) органами государственного контроля (надзора) осуществляется подготовка ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в отношении собственников (пользователей) объектов культурного наследия федерального значения.

Инспекции по охране ОКН в ходе проверки представлен список собственников (пользователей) объектов культурного наследия федерального значения в Приморском крае (за исключением объектов археологического наследия): 1) ФГБУК «Государственный музей-заповедник «Владивостокская крепость» ИНН , дата присвоения ОГРН: дата; 2) ФГБУК «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» (филиал в ДФО) ИНН ; 3) Администрация <адрес> ИНН ; 4) Минобороны России, ВЧ; 5) Приморское краевое отделение Всероссийской общественной организации «Всероссийское с общество охраны памятников истории и культуры» ИНН ; 6) ЗАО «<...>» ИНН (дата прекращения деятельности: дата); 7) ИП ФИО3, ОГРНИП , ИНН: , Дата присвоения ОГРНИП дата; 8) ООО «<...>» ИНН ; 9) ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» ИНН 2536014538; 10) Администрация городского округа Спасск-Дальний ИНН: ; 11) ОАО «Российские железные дороги» ИНН: ; 12) Управление ФСБ России по Приморскому краю ИНН: ; 13) Инспекция по охране объектов культурного наследия Приморского края ИНН: ; 14) ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный институт искусств» ИНН: ; 15) Управление культуры администрации города Владивостока ИНН: .

дата Инспекцией по охране ОКН представлена информация , согласно которой дата проверяемым лицом пункт предписания исполнен позже установленного срока. Инспекцией в адрес <адрес> направлен приказ от дата «Об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок ФИО4 лиц и индивидуальных предпринимателей Инспекцией по охране объектов культурного наследия <адрес> на 2021 год», о чем приложены сопроводительное письмо от дата и реестр почтовых отправлений от дата.

Из представленного Инспекцией по охране ОКН плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей следует, что Инспекцией по охране ОКН запланирована проверка в апреле дата года в отношении ЗАО «<...>» ИНН (согласно выписке ЕГРЮЛ: прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме преобразования дата), как правообладателя объекта «<...> » ЕГРОКН , <адрес>, остановка автотранспорта «<...>» (<адрес> (, вид права: Собственность, от дата, , вид права: собственность, от дата).

Учитывая изложенное, представленный в рамках проверки приказ Инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края об утверждении ежегодного сводного плана проведения плановых проверок свидетельствует об исполнении п. с нарушением установленного срока. Срок исполнения п. 2 предписания дата, в то время как исполнен он дата.

Пунктом предписания от дата -п/п Инспекции по охране ОКН предписано в установленный срок принять меры по осуществлению федерального государственного надзора в отношении объектов культурного наследия федерального значения: 1) «<...>»; 2) «<...>»; 3) «<...> <...>»; 4) «<...> »; 5) «<...>»; 6) «<...> »; 7) «<...> ».

дата с сопроводительным письмом Инспекцией по охране ОКН представлены следующие документы: 1) задание от дата на проведение мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия «Береговая батарея »; 2) задание от дата на проведение мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия «Батарея Новосильцевская»; 3) задание от дата на проведение мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия «Петропавловская пушечная батарея»; 4) задание от дата на проведение мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия «Форт Поспелова»; 5) задание от дата на проведение мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия «<...> »; 6) задание от дата на проведение мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия «<...> »; 7) задание от дата на проведение мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия «<...> <...>»; 8) акт осмотра объекта культурного наследия по результатам мероприятий по контролю от дата , «<...> <...>»; 9) акт осмотра объекта культурного наследия по результатам мероприятий по контролю от дата «<...> »; 10) акт осмотра объекта культурного наследия по результатам мероприятий по контролю от дата(, «<...>»; 11) акт осмотра объекта культурного наследия по результатам мероприятий по контролю от дата , «<...> »; 12) акт осмотра объекта культурного наследия по результатам мероприятий по контролю от дата , «<...>»; 13) акт осмотра объекта культурного наследия по результатам мероприятий по контролю от дата , «<...>»; 14) акт осмотра объекта культурного наследия по результатам мероприятий по контролю от дата , «<...> ».

Представленные документы (задания на проведение мероприятий по контролю и акты осмотра объекта культурного наследия) свидетельствуют, что проверяемым лицом меры по осуществлению федерального государственного надзора в отношении объектов культурного наследия федерального значения «<...>», «<...>», «<...> Владивостокской крепости», «<...> », «<...>», «<...> », «<...> » приняты, однако на 22 дня позже срока, установленного предписанием (срок, установленный п. предписания - дата, фактическое исполнение дата). Объективных причин невозможности исполнения п. предписания в установленный срок в рамках проверки не установлено. Таким образом, пункт предписания от дата -пп исполнен позже установленного срока.

Пунктом предписания от дата -п/п Инспекцией по охране ОКН необходимо обеспечить внесение в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (ЕГОРКН) сведений: 1) предмет охраны, утвержденный приказом Инспекции от дата «Здание, в котором в дата гг. работал Исполком Владивостокского Совета рабочих и солдатских депутатов под руководством К.Суханова», ЕГРОКН ; 2) предмет охраны, утвержденный приказом Инспекции от дата «Здание Восточного института», ЕГРОКН ; 3) зона охраны, утвержденная постановлением <адрес> от дата -пп «<...> <...>», ЕГРОКН ; 4) границы территорий, утвержденные приказом Инспекции от дата «<...> », дата гг. ЕГРОКН ; 5) границы территорий, утвержденные приказом Инспекции от дата «<...> », дата гг. ЕГРОКН ; 6) границы территорий, утвержденные приказом Инспекции от дата «<...> » ЕГРОКН .

Во исполнение п. предписания от дата -пп Инспекцией по охране ОКН сообщено (исх. от дата) о внесении следующих введений в Единый государственный реестр объектов культурного наследия памятников истории и культуры) народов Российской Федерации: 1) приказ Инспекции от дата «Об утверждении предмета охраны объекта культурного наследия федерального значения «Здание, в котором в 1917- 1918 гг. работал Исполком Владивостокского Совета рабочих и солдатских депутатов под руководством К. Суханова», ЕГРОКН ; 2) приказ Инспекции от дата «Об утверждении предмета охраны: объекта культурного наследия федерального значения «<...>», ЕГРОКН ; 3) постановление <адрес> от дата -пп «Об установлении зон охраны объекта культурного наследия федерального значения Саперный редут Владивостокской крепости», ЕГРОКН ; 4) приказ Инспекции по охране объектов культурного наследия <адрес> от дата «Об утверждении границ территории объекта культурного наследия федерального значения «Пороховой погреба », дата г.г., ЕГРОКН ; 5) приказ Инспекции по охране объектов культурного наследия <адрес> от дата «Об утверждении границ территории объекта культурного наследия федерального значения «<...> », дата г.г., ЕГРОКН .

В ходе проверки установлено, что по результатам мониторинга закрытой части АИС ЕГРОКН информация по указанным Инспекцией по охране ОКН сведениям отсутствует.

Для выяснения представленной Инспекцией информации дата Управлением Минкультуры России по ДФО направлен запрос в адрес Министерства культуры Российской Федерации (исх. от дата ). По информации, представленной Министерством культуры Российской Федерации (исх. от дата), сведения в отношении вышеуказанных 6 (шести) объектов культурного наследия посредством АИС ЕГРКН в адрес Минкультуры России от Инспекции не поступала.

дата Управлением Минкультуры России по ДФО с целью выяснения соответствия полученной информации в адрес проверяемого лица направлен соответствующий запрос.

дата Инспекцией по охране ОКН представлена информация, согласно которой: «из-за некорректной работы электронного ресурса не представляется возможным направление сведений в Минкультуры России посредством АИС ЕГРКН (подсистема взаимодействия с Министерством культуры). Также, к письму приложены скриншоты, подтверждающие невозможность внесения информации в связи с неудачной попыткой загрузки образа в архив (ошибка 403)» в отношении следующих ОКН: «<...> Владивостокской крепости», «<...> », «Здание, в котором в дата гг. работал Исполком Владивостокского Совета рабочих и солдатских депутатов под руководством К. Суханова», «Здание Восточного института», «<...> », дата г.г. (общее количество - 5 ОКН).

Вместе с тем, Инспекцией по охране ОКН не представлено сведений и документов, подтверждающих проведение работы по обеспечению внесения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (ЕГРОКН): 1) предмет охраны, утвержденный приказом Инспекции от дата «Здание, в котором в дата гг. работал Исполком Владивостокского Совета рабочих и солдатских депутатов под руководством К.Суханова», ЕГРОКН ; 2) предмет охраны, утвержденный приказом Инспекции от дата 19 «Здание Восточного института», ЕГРОКН ; 3) зона охраны, утвержденная постановлением <адрес> от дата -пп «<...> Владивостокской крепости», ЕГРОКН ; 4) границы территорий, утвержденные приказом Инспекции от дата «Гороховой погреб », дата гг. ЕГРОКН ; 5) границы территорий, утвержденные приказом Инспекции от дата «Форт », дата гг. ЕГРОКН .

Кроме этого, Инспекцией не представлено сведений и документов, подтверждающих проведение работы по обеспечению внесения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (ЕГРОКН) границ территорий, утвержденных приказом Инспекции от дата в отношении ОКН «Пороховой погреб » ЕГРОКН .

В рамках установления фактической работы, проведенной Инспекцией в целях исполнения п. предписания, комиссией по проведению проверки проведен дата мониторинг закрытой части АИС ЕГРОКН. По результатам проведенного мониторинга установлено, что в отношении указанных выше 6 объектов культурного наследия федерального значения работа по обеспечению внесения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия не проведена в установленный предписанием срок. Объективных причин невозможности исполнения п. предписания в установленный срок в рамках проверки не установлено.

Неисполнение п. предписания в установленный срок подтверждается письмом Инспекции от дата -О3-18/4797 (вх.рег. от дата ), согласно которого Инспекцией направлены соответствующие сведения в Министерство культуры РФ посредством подсистемы взаимодействия АИС ЕГРОКН для внесения их в электронные дела объектов культурного наследия (статус заявления о направлении сведений «перенесено», дата заявлений от дата, пакет документов 1-2020 от дата Таким образом, пункт предписания от дата - пп не исполнен в установленный предписанием срок.

В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ - совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказу администрации <адрес> от дата -л на должность руководителя Инспекции по охране объектов культурного наследия <адрес> назначен Осецкий В.В., который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и осуществление ею своих полномочий и функций.

Факт совершения руководителем Инспекции по охране объектов культурного наследия <адрес> назначен Осецким В.В. административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении от дата -пп, актами осмотра от дата, от дата, от дата, от дата, от дата, от дата, от дата, предписанием -пп от дата, фотоматериалами, выпиской из реестра Федерального имущества, актом проверки - пп от дата, иными материалами дела.

Оценив представленные доказательства, судья приходит к выводу о наличии законных оснований для привлечения руководителя Инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края назначен Осецкого В.В. к административной ответственности по ч. 18 ст. 19.5 КоАП РФ.

Вопреки довода защитника квалификация действий (бездействия) должностного лица является правильной, предписание административного органа Управления министерства культуры Российской Федерации по Дальневосточному Федеральному округу выдано в рамках предоставленных полномочий, в соответствии с положениями п. 9 ч. 6 ст. 9.1 Федерального закона № 73-ФЗ, согласно которого федеральный орган исполнительной власти, согласно которым уполномоченный Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, Министерство культуры Российской Федерации и его территориальные органы, осуществляет контроль за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий с правом направления обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений в порядке, установленном приказом Минкультуры России от дата .

Пунктами 5 и 6 Порядка, утвержденного приказом Минкультуры России от дата , установлено, что проведение проверок региональных органов охраны объектов культурного наследия и должностных лиц и региональных органов охраны объектов культурного наследия, производится федеральными государственными гражданскими служащими Минкультуры России и его территориальных органов. При осуществлении контроля за переданными полномочиями применяются следующие формы проверок: документарные и выездные проверки.

В соответствии с п. 28 Порядка предметом внеплановой выездной проверки является соблюдение региональным органом охраны объектов культурного наследия обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере осуществления переданных полномочий. В соответствии с пп. «а» п. 30 основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки является истечение срока исполнения региональным органом охраны объектов культурного наследия ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения. На основании п. 33 по результатам проверки уполномоченное лицо (председатель комиссии) составляет акт проверки, в который вносит сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.

В соответствии с ч. 5 ст. 29.2 Федерального закона № 184-ФЗ внеплановые проверки проводятся в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований.

Приказом Минкультуры России от дата утверждено Положение о территориальном оранном Министерства культуры Российской Федерации (далее – Положение ).

Согласно пп. 6.1.2, 6.1.3 Положения Управление осуществляет контроль за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных Российской Федерацией полномочий в отношении объектов культурного наследия с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний, а также контроль за нормативным правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам государственной охраны объектов культурного наследия, с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене нормативны правовых актов по указанным вопросам или о внесении в них изменений. На основании п. 6.6 Положения служащие Управления возбуждают дела об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности Минкультуры России, осуществляет по ним производство в порядке и на основаниях, установленных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, составлен уполномоченным должностным лицом.

Согласно приказу Минкультуры России от дата с «Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства культуры Российской Федерации и его территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» в Министерства культуры Российской Федерации установлен перечень должностных лиц Министерства культуры Российской Федерации и его территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях: 1) руководитель территориального органа; 2) заместители руководителя территориального органа; 3) начальники отделов и их заместители, иные должностные лица, в обязанности которых входит осуществление государственного контроля и надзора.

Составление протокола об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, согласуется с положениями ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ, ст. 25.15 КоАП РФ, поскольку из материалов дела следует, что от получения извещения, направленного по адресу места жительства, Осецкий В.В. уклонился, заказное письмо возвращено по отправителю по истечении срока хранения, что подтверждается данными сайта Почта России об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 68001254006521.

Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

В соответствии с общими правилами назначения административных наказаний административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ). При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, в силу п. 1, п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ являются раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранении допущенного нарушения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и полагает необходимым назначить руководителю Инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края Осецкому В.В. административное наказание в виде административного штрафа в размере <...> руб.

Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, признаков малозначительности не содержит, и оснований для применения в данном случае ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

должностное лицо – руководителя Инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края Осецкого Владимира Владимировича Юридическое лицо признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 18 ст.19.5 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере <...> рублей.

Штраф подлежит оплате по следующим реквизитам:

Получатель УФК по Хабаровскому краю (Управление Министерства культуры Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу л/с ), ОГРН /ИНН /КПП УИН 0 р/с в отделении <адрес>. БИК . Код платежа: (денежные взыскания, штрафы). ОКТМО .

Срок предъявления постановления к исполнению два года.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Квитанцию об оплате штрафа представить в Отдел делопроизводства Фрунзенского районного суда г.Владивостока.

Постановление может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Фрунзенский районный суд в течение 10 дней со дня его получения.

Судья                                    Т.А. Михайлова

5-1108/2021

Категория:
Административные
Ответчики
ОСЕЦКИЙ В.В.-ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
Суд
Фрунзенский районный суд г. Владивосток
Судья
Михайлова Татьяна Анатольевна
Статьи

19.5

Дело на странице суда
frunzensky.prm.sudrf.ru
08.04.2021Передача дела судье
12.04.2021Подготовка дела к рассмотрению
12.04.2021Продление срока рассмотрения
15.06.2021Рассмотрение дела по существу
15.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее