Решение от 18.11.2021 по делу № 33а-1699/2021 от 22.09.2021

№ 33а-1699/2021

1 инст. дело № 2а-786/2021

Судья Федорова В.Н.

60RS0020-01-2021-001395-30

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

18 ноября 2021 г.

город Псков

Судебная коллегия по административным делам

Псковского областного суда

в составе:

председательствующего Анашкиной М.М.,

судей: Малыгиной Г.В., Русаковой О.С.,

при секретаре: Мищанчук М.В.,

рассмотрела в открытом заседании административное дело по апелляционной жалобе представителя Ишимова А.В. – Денисова Д.Л. на решение Псковского районного суда Псковской области от 29 июня 2021 г. по административному делу по административному иску Ишимова А.В. к Администрации Псковского района о признании незаконным предписания от 22 марта 2021 г. № 3 об устранении нарушений земельного законодательства.

Заслушав доклад судьи Псковского областного суда Анашкиной М.М., объяснения представителя Ишимова А.В. – Денисова Д.Л., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, представителя Администрации Псковского района Голдобиной А.В., полагавшей решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Ишимов А.В. обратился в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным предписания Администрации Псковского района от 22 марта 2021 г. № 3 об устранении нарушений земельного законодательства.

В обосновании заявленных требований указано, что распоряжением Администрации Псковского района от 27 сентября 2011 г. № 1048-р Ишимову А.В. был предоставлен земельный участок с КН: (****) для размещения конно-спортивного клуба, заключен договор аренды земельного участка от 30 сентября 2011 г. № 204/11, утвержден акт предварительных согласований для размещения конюшни 22 марта 2021 г.

22 марта 2021 г. Администрацией Псковского района вынесено предписание № 3, согласно которому Ишимов А.В. использует земельный участок по целевому назначению, однако он располагается в жилой зоне Ж-1, что не предусматривает строительство конюшни конно-спортивного клуба; конюшня является объектом незавершенного строительства, в связи с чем в срок до 22 июня 2021 г. административный истец обязан снести данную самовольную постройку.

Административный истец указал, что не согласен с вынесенным предписанием, считает его незаконным, поскольку вид разрешенного использования предоставленного ему земельного участка: для размещения конюшни конно-спортивного клуба. Для сроительства здания конюшни были получены все необходимые разрешения и согласования.

В судебное заседание административный истец не явился, воспользовался правом ведения дела через представителя.

Представитель административного истца Пыхтин А.А. в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объеме. Пояснил, что считает, что нарушений земельного законодательства административным истцом не допущено, а произошло наложение границ земельных участков, предпринимаются меры для легализации конюшни.

В судебном заседании представитель административного истца Денисов Д.Л. поддержал требования в полном объеме. Пояснил, что имеется реестровая ошибка в местоположении земельного участка, на котором расположена конюшня конно-спортивного клуба, и в случае ее устранения конюшня будет находиться в границах участка, и, соответственно, не будет являться самовольной постройкой. Считает, что предписание вынесено административным ответчиком без учета целевого назначения земельного участка «для размещения конюшни». При этом не оспаривал отсутствие разрешительной документации на размещение конюшни и правоустанавливающих документов на данный объект недвижимости, пояснял, что ранее земельный участок находился в зоне СХ1, разрешения на строительство конюшни не требовалось. Полагал, что нахождение земельного участка в зоне Ж-1 не является основанием для сноса объекта недвижимого имущества. Кроме того указал на получение проекта санитарно-защитной зоны конюшни, одобренного Роспотребнадзором.

Представитель административного ответчика Администрации Псковского района Голдобина А.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, ввиду отсутствия разрешительной документации на строительство конюшни. Пояснила, что акт предварительных согласований, на который ссылался административный истец, составлялся в 2011 г. в соответствии с действующим на тот момент земельным законодательством. В данном акте не сказано о разрешении строительства конюшни. Ишимов А.В. получив земельный участок, оформив договор аренды, должен был обратиться за выдачей разрешения на строительство конюшни, предоставив проект и иные разрешения. Акт предварительных согласований действителен в течение 3 лет со дня его утверждения, а срок действия разрешения на строительство по состоянию на 2011 г. составлял 10 лет. То есть, на момент строительства конюшни, акт предварительных согласований уже утратил свою юридическую силу, поскольку строительство началось в 2018 г. На сегодняшний день разрешительная документация на размещение конюшни отсутствует, объект находится в зоне «Ж1», также существует выявленная кадастровым инженером реестровая ошибка, которая не устранена. Возведенный объект капитального строительства, площадью <данные изъяты>., принадлежащий Ишимову А.В., расположен за пределами земельного участка, предоставленного по договору аренды. В санитарно-защитную зону конюшни, расстоянием 50 метров, попадают соседние земельные участки, предоставленные для садоводства и ведения личного подсобного хозяйства. С учетом указанных обстоятельств, считала, что вынесенное Администрацией Псковского района предписание законно и обоснованно.

Решением Псковского районного суда от 29 июня 2021 г. в удовлетворении административного иска Ишимова А.В. к Администрации Псковского района о признании незаконным предписания от 22 марта 2021 г. № 3 отказано.

Представителем Ишимова А.В. – Денисовым Д.Л. подана апелляционная жалоба, в которой ставится вопрос об отмене судебного решения, вынесении нового решения об удовлетворении административного иска.

Указывает, что земельный участок, на котором возведена конюшня, предоставлен в аренду для размещения конюшни конно-спортивного клуба, использование земельного участка осуществляется в соответствии с видом разрешенного использования - «для размещения конюшни конно-спортивного клуба».

Судом не приняты во внимание доводы истца о наличии реестровой ошибки в местоположении границ земельного участка и принимаемые Ишимовым А.В. меры по ее устранению. Между тем, данные доводы имеют значение, поскольку наличие реестровой ошибки препятствует оформлению необходимых документов для легализации конюшни. Также Ишимовым А.В. приняты меры по устранению нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства.

В суд апелляционной инстанции не явился административный истец, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.

Судебная коллегия не видит препятствий для рассмотрения апелляционной жалобы в его отсутствие.

Выслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав материалы дела, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин вправе оспорить решение органа государственной власти, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, если он полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 227 КАС РФ суд удовлетворяет полностью или в части заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Как установлено судом и следует из материалов дела, распоряжением Администрации Псковского района от 27 сентября 2011 г. № 1048-р Ишимову А.В. предоставлен в аренду сроком на 10 лет земельный участок с КН (****), площадью <данные изъяты>., расположенный по адресу: <****>, категория земель: земли населенных пунктов, для размещения конюшни конно-спортивного клуба.

30 сентября 2011 г. между муниципальным образованием «Псковский район» и Ишимовым А.В. заключен договор аренды указанного земельного участка, срок аренды с 27 ноября 2011 г. по 27 сентября 2021 г.

На момент заключения договора аренды земельный участок, предоставленный Ишимову А.В., располагался в территориальной зоне «Зона пассивного сельскохозяйственного использования территорий» (СХ-1). В связи с внесением в 2018 г. изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения «Ершовская волость» Псковского района изменены границы территориальных зон, предоставленный Ишимову А.В. земельный участок стал располагаться в зоне «Зона застройки индивидуальными жилыми домами» (Ж-1).

13 ноября 2019 г. начальником отдела муниципального контроля Администрации Псковского района Ишимову А.В. выдано предписание № 21 об устранении до 13 мая 2020 г. нарушений земельного законодательства, выразившихся в размещении на земельном участке КН (****) объекта незавершенного строительства – конюшни конно-спортивного клуба без разрешительной документации и нахождении данного земельного участка в жилой зоне Ж-1, которая не предусматривает строительство конюшни.

На основании распоряжения Администрации Псковского района от 24 февраля 2021 г. № 79-рх муниципальным начальником отдела муниципального контроля Администрации Псковского района проведена внеплановая выездная проверка соблюдения земельного законодательства в отношении Ишимова А.В., по результатам которой установлено, что земельный участок с КН (****) используется Ишимовым А.В. по своему целевому назначению – для размещения конюшни конно-спортивного клуба, в установленных границах. На земельном участке имеется объект незавершенного строительства – конюшня, разрешительной документации на который не предоставлено. Вместе с тем, проверяемый земельный участок в настоящее время располагается в территориальной зоне Ж-1, что не предусматривает строительство конюшни.

В связи с этим, 22 марта 2021 г. начальником отдела муниципального контроля Администрации Псковского района выдано Ишимову А.В. предписание № 3 об устранении допущенного земельного законодательства до 22 июня 2021 г. путем сноса самовольной постройки.

В силу части 8 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела и проверки законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Одним из оснований, подлежащих выяснению судом, является полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия) (пункт «а» часть 9 статьи 226 КАС РФ).

Исходя из данных правовых норм, суд при рассмотрении настоящего дела обязан выяснить: уполномочен ли начальник отдела муниципального контроля Администрации Псковского района, проводивший проверку в рамках муниципального земельного контроля, выдавать обязательные для исполнения предписания (решения) о сносе самовольной постройки.

Отказывая в удовлетворении административного иска Ишимова А.В., суд первой инстанции исходил из того, что предписание вынесено уполномоченным органом – Администрацией Псковского района в соответствии с регламентом осуществления муниципального земельного контроля, утвержденного постановлением Администрации Псковского района от 15 мая 2014 г. № 87 и в рамках положений статьи 72 Земельного кодекса РФ; конюшня располагается на земельном участке в зоне «Ж-1», в которой размещение данного объекта не предусмотрено; разрешительной документации на строительство конюшни, правоустанавливающих документов на указанный объект не имеется.

Судебная коллегия не может согласиться с выводом суда первой инстанции о соответствии оспариваемого предписания требованиям нормативных правовых актов.

Согласно части 1 статьи 222 Гражданского кодекса РФ (далее ГК РФ) самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные или созданные без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, если разрешенное использование земельного участка, требование о получении соответствующих согласований, разрешений и (или) указанные градостроительные и строительные нормы и правила установлены на дату начала возведения или создания самовольной постройки и являются действующими на дату выявления самовольной постройки.

Не является самовольной постройкой здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные с нарушением установленных в соответствии с законом ограничений использования земельного участка, если собственник данного объекта не знал и не мог знать о действии указанных ограничений в отношении принадлежащего ему земельного участка.

Частью 3.1. статьи 222 ГК РФ предусмотрено, что решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями принимается судом либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, органом местного самоуправления поселения, городского округа (муниципального района при условии нахождения самовольной постройки на межселенной территории).

Исходя из данных законоположений, самовольная постройка подлежит сносу на основании решений суда или уполномоченного органа местного самоуправления.

Согласно части 1 статьи 72 Земельного кодекса РФ (далее ЗК РФ) муниципальный земельный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с положением, утверждаемым представительным органом муниципального образования.

Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность (часть 2 статьи 72 ЗК РФ).

В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица органов местного самоуправления направляют копию указанного акта в орган государственного земельного надзора (часть 4 статьи 72 ЗК РФ).

В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством субъекта Российской Федерации (часть 7 статьи 72 ЗК РФ).

Таким образом, статья 72 ЗК РФ не предусматривает полномочий по выдаче должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, предписаний.

Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории Псковской области установлен Законом Псковской области от 26 декабря 2014 г. № 1470-оз «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Псковской области».

Частью 3 статьи 2 Законом Псковской области от 26 декабря 2014 г. № 1470-оз к полномочиям органов муниципального земельного контроля отнесены: 1) организация и осуществление муниципального земельного контроля на соответствующей территории; 2) разработка и принятие административного регламента осуществления муниципального земельного контроля; 3) подготовка и направление в орган государственного земельного надзора копии акта проверки, проведенной в рамках осуществления муниципального земельного контроля; 4) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Законом Псковской области от 26 декабря 2014 г. № 1470-оз не предусмотрены полномочия органов муниципального земельного контроля по выдаче обязательных для исполнения предписаний.

Согласно части 3 статьи 5 Закона Псковской области от 26 декабря 2014 г. № 1470-оз в случае, если по результатам проведенной проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля должностным лицом органа местного самоуправления выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельных участков, указанное лицо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки направляет в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения данного земельного участка или в случае нахождения данного земельного участка на межселенной территории в орган местного самоуправления муниципального района уведомление о выявлении самовольной постройки по форме и с приложением документов, подтверждающих указанный факт, установленными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

В силу части 1 статьи 55.32 Градостроительного кодекса РФ (далее ГрК РФ) снос объектов капитального строительства, являющихся самовольными постройками, или их приведение в соответствие с установленными требованиями в принудительном порядке осуществляется на основании решения суда или органа местного самоуправления, принимаемого в соответствии со статьей 222 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 55.33 ГрК РФ орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, орган местного самоуправления муниципального района в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения от органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный земельный контроль, уведомления о выявлении самовольной постройки и документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, предусмотренных пунктом 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязан рассмотреть указанные уведомление и документы и по результатам такого рассмотрения совершить одно из следующих действий:

1) принять решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации;

2) обратиться в суд с иском о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;

3) направить, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается, в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, от которых поступило уведомление о выявлении самовольной постройки.

Частью 4 статьи 222 ГК РФ определено, что органы местного самоуправления принимают в порядке, установленном законом: 1) решение о сносе самовольной постройки в случае, если самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, в отношении которого отсутствуют правоустанавливающие документы и необходимость их наличия установлена в соответствии с законодательством на дату начала строительства такого объекта, либо самовольная постройка возведена или создана на земельно░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; 2) ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 10.6 ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 15 ░░░ 2014 ░. № 87, ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 3 ░░░░░░ 3 ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░░ 2014 ░. № 1470-░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░░ 2014 ░. № 1470-░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░).

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 309, ░░░░░░░░ 2, 4 ░░░░░ 2 ░░░░░░ 310 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░ 2021 ░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 22 ░░░░░ 2021 ░. № 3 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 22 ░░░░░ 2021 ░. № 3 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░..

░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 23 ░░░░░░ 2021 ░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░

░░░░░

░.░. ░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░

33а-1699/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Ишимов Алексей Владимирович
Ответчики
Администрация Псковского района Псковской области
Другие
Комитет по управлению государственным имуществом Псковской области
Денисов Дмитрий Леонидович
Пыхтин Алексей Александрович
Суд
Псковский областной суд
Судья
Панов Игорь Михайлович
Дело на сайте суда
oblsud.psk.sudrf.ru
22.09.2021Передача дела судье
14.10.2021Судебное заседание
21.10.2021Судебное заседание
28.10.2021Судебное заседание
11.11.2021Судебное заседание
18.11.2021Судебное заседание
10.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.12.2021Передано в экспедицию
18.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее