№ 1-237/21                                                П Р И Г О В О Р

ИФИО1

<адрес>                                 13 июля 2021 года

    Ленинский районный суд <адрес> ФИО2 <адрес> в составе:

председательствующего судьи –                       Карпычева А.А.,

с участием государственного обвинителя -                                  ФИО14,

подсудимого -                                                                                    ФИО6,

защитника –                                                                                       ФИО13,

при секретаре -                                                                                ФИО7,

рассмотрев в открытом судебном заседании уголовное дело в отношении:

ФИО6, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> ФИО2 <адрес>, гражданина РФ, с высшим образованием, разведённого, ИП - главы КФХ ФИО6, зарегистрированного ФИО2 <адрес>, проживающего ФИО2 <адрес>, д.Городок, <адрес>, не судимого,

     обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.291 УК РФ,

                                                         У С Т А Н О В И Л:

ФИО6 дал взятку должностному лицу лично в значительном размере.

Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> -к от ДД.ММ.ГГГГ (далее – Департамент) ФИО5 с ДД.ММ.ГГГГ назначен на должность государственной гражданской службы ФИО2 <адрес> начальника отдела по развитию сельских территорий Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес>.

Деятельность отдела по развитию сельских территорий Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> осуществляется в соответствии с Положением об отделе по развитию сельских территорий Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес>, утвержденным ФИО2 <адрес>, директором Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> ФИО8 ДД.ММ.ГГГГ (далее – Положение).

Согласно п. 4.12. Положения отдел по развитию сельских территорий Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес>, исполняет функции организатора по проведению конкурсов, семинаров, форумов, съездов, выставок, встреч с гражданами по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

В соответствии с Должностным регламентом государственного гражданского служащего ФИО2 <адрес>, замещающего должность государственной гражданской службы ФИО2 <адрес> начальника отдела по развитию сельских территорий Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес>, утвержденным ФИО2 <адрес>, начальником Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> ФИО9 ДД.ММ.ГГГГ (далее – должностной регламент) начальник отдела по развитию сельских территорий обязан:

- п. ДД.ММ.ГГГГ. осуществлять общее руководство отделом;

- п. ДД.ММ.ГГГГ. участвовать в подготовке, организации и проведении мероприятий, проводимых Департаментом сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес>;

- п. ДД.ММ.ГГГГ. организовывать проведение конкурсов, семинаров, форумов, съездов, выставок, встреч с гражданами и мероприятий, относящихся к компетенции отдела;

- п. 10. при предоставлении государственных услуг выполнять административные действия, определенные в административных регламентах Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> по предоставлению государственных услуг.

Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> по предоставлению государственной услуги «Предоставление грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм» (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ), утвержден административный регламент предоставления Департаментом сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> государственной услуги «Предоставление грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных (животноводческих) ферм» (далее – административный регламент по семейным фермам).

Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> по предоставлению государственной услуги «Предоставление начинающим фермерам грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства» (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ), утвержден административный регламент предоставления Департаментом сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> государственной услуги «Предоставление начинающим фермерам грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства» (далее – административный регламент по начинающим фермерам).

Согласно п. 1.2. административного регламента по семейным фермам заявителем на предоставление государственной услуги является семейная животноводческая ферма – крестьянское (фермерское) хозяйство, отвечающее установленным Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» критериям микропредприятия, зарегистрированное на сельской территории ФИО2 <адрес>, основанное на личном участии главы и ФИО2 хозяйства, состоящих в родстве (не менее 2 таких ФИО2, включая главу) и совместно осуществляющих деятельность по разведению и содержанию сельскохозяйственных животных и птицы, продолжительность деятельности которого превышает 24 месяца с даты его регистрации.

Согласно п. 1.2. административного регламента по начинающим фермерам заявителями на предоставление государственной услуги являются начинающие фермеры - граждане Российской Федерации, являющиеся главами крестьянских (фермерских) хозяйства, отвечающих установленным Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» критериям микропредприятия, зарегистрированных на сельской территории ФИО2 <адрес>, продолжительность деятельности которых не превышает 24 месяцев с даты их регистрации.

В соответствии с п. 1.4. административного регламента по семейным фермам и административного регламента по начинающим фермерам, информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Департаменте: в отделе по развитию сельских территорий. Отдел по развитию сельских территорий находится на втором, третьем этажах здания Департамента: начальник отдела - ; специалисты – кабинет .

Согласно п. 3.1. административного регламента по семейным фермам и административного регламента по начинающим фермерам, предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов, предусмотренных административным регламентом (в течение 15 минут);

- проверка документов, указанных в административном регламенте, и принятие решения о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе (в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов);

- определение конкурсной комиссией победителей конкурсного отбора (в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа Департамента о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе);

- утверждение руководителем Департамента протокола заседания конкурсной комиссии (в течение 10 дней со дня подписания протокола председателем, секретарем и ФИО2 конкурсной комиссии, присутствующими на заседании) путем издания приказа Департамента об утверждении протокола;

- заключение Соглашения между Департаментом и главой крестьянского (фермерского) хозяйства – победителем конкурсного отбора о предоставлении гранта (в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа об утверждении протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора);

- формирование и предоставление сводного реестра получателей гранта в отдел финансовой политики и господдержки (в течение 1 рабочего дня со дня заключения Соглашений с главами крестьянских (фермерских) хозяйств, признанными победителями конкурсного отбора);

- подготовка платежных документов и предоставление их в управление федерального казначейства по ФИО2 <адрес> (в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Департамента).

Согласно п. 3.3.1. административного регламента по семейным фермам и начинающим фермерам, основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя) в Департамент с комплектом документов, обязанность представления которых возложена на заявителя.

Порядок предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм регулируется Постановлением ФИО2 <адрес> -п от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм» (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) (далее – Порядок по семейным фермам).

Порядок предоставления грантов начинающим фермерам на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства регулируется Постановлением ФИО2 <адрес> -п от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка предоставления грантов начинающим фермерам на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства» (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) (далее – Порядок по начинающим фермерам).

Согласно п. 4.1. Порядка по семейным фермам, грант на развитие семейной животноводческой фермы – средства, перечисляемые из бюджета ФИО2 <адрес> главе крестьянского (фермерского) хозяйства для софинансирования его затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в соответствии с государственной программой ФИО2 <адрес> «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия ФИО2 <адрес>», утвержденной постановлением ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п, в целях развития на сельских территориях ФИО2 <адрес> крестьянского (фермерского) хозяйства.

В соответствии с п. 5. Порядка по семейным фермам, под развитием семейной животноводческой фермы понимается строительство, реконструкция или модернизация фермы, в том числе ее проектирование, возведение, ремонт, комплектация оборудованием и сельскохозяйственными животными.

Согласно п. 7. Порядка по семейным фермам, п. 6 Порядка по начинающим фермерам, грант предоставляется главам крестьянских (фермерских) хозяйств, прошедшим конкурсный отбор крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление грантов.

В соответствии с п. 8. Порядка по семейным фермам, п. 7 Порядка по начинающим фермерам, организацию, проведение конкурсного отбора и предоставление грантов осуществляет уполномоченный орган (Департамент сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес>) (далее уполномоченный орган).

Согласно п. 9. Порядка по семейным фермам, п. 8 Порядка по начинающим фермерам, уполномоченный орган осуществляет следующие функции: утверждает положение о конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, ее состав, а также положение о проведении конкурсного отбора; размещает на своем официальном сайте в сети Интернет информацию об условиях участия в конкурсном отборе, о времени, месте, сроках подачи заявок, о дате заседания Комиссии и результатах конкурсного отбора; осуществляет прием и регистрацию документов на участие в конкурсном отборе; организует заседание Комиссии.

В соответствии с п. 11. Порядка для участия в конкурсном отборе глава крестьянского (фермерского) хозяйства представляет в уполномоченный орган следующие документы:

а) конкурсную заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к Порядку, которая подписывается и заверяется печатью (при наличии) главы крестьянского (фермерского) хозяйства;

б) паспорта заявителя и ФИО2 крестьянского (фермерского) хозяйства, состоящих в родстве;

в) документы ФИО2 крестьянского (фермерского) хозяйства, подтверждающие родство с заявителем;

г) трудовые книжки ФИО2 крестьянского (фермерского) хозяйства;

д) обоснование условий для создания собственной или совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями кормовой базы либо предложения по заключению договоров (предварительных договоров) на приобретение кормов;

е) план по развитию семейной животноводческой фермы с высокопродуктивным скотом и высокотехнологическим оборудованием по направлению деятельности (отрасли) животноводства, определенной региональной программой, увеличению объема реализуемой животноводческой продукции, обоснование строительства, реконструкции или модернизации семейной животноводческой фермы со сроком окупаемости не более 8 лет (бизнес-план);

ж) план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных и заемных средств) согласно приложению 2 к Порядку;

з) расписку заявителя о финансировании не менее 40% стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов, по форме согласно приложению 3 к Порядку. При этом сумма собственных средств не может быть менее 10% от стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг;

о) отчеты в органы государственного статистического наблюдения по формам (N 2-фермер, N 3-фермер), утвержденным приказом Росстата на отчетную дату, с отметкой соответствующего органа статистики;

п) отчеты по формам N 1-КФХ (информация о производственной деятельности) и 2-КФХ (информация о наличии ресурсов), утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный год, заверенные органом управления сельским хозяйством администрации муниципального района ФИО2 <адрес>;

В соответствии с п. 10. Порядка по начинающим фермерам, для участия в конкурсном отборе заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:

а) конкурсную заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к Порядку;

б) паспорт гражданина Российской Федерации (начинающего фермера);

в) один из следующих документов:

- документ об образовании и (или) квалификации;

- копию трудовой книжки, подтверждающую стаж работы заявителя в сельском хозяйстве не менее трех лет, заверенную работодателем;

г) бизнес-план по созданию и развитию крестьянского (фермерского) хозяйства по направлению деятельности (отрасли), определенной региональной программой, увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции;

д) план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средства гранта, собственных и заемных средств):

- за счет гранта по форме согласно приложению 3 к Порядку;

е) расписку заявителя о финансировании за счет собственных средств не менее 10% стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов, по форме согласно приложению 5 к Порядку;

ж) договора (предварительные договоры), заключенные на реализацию сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тыс. рублей.

Ответственность за достоверность представляемых заявителем документов несут заявители.

Согласно п. 13. Порядка по семейным фермам, п. 12 Порядка по начинающим фермерам, при подаче заявки заявитель может представить дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления муниципальных образований ФИО2 <адрес>, или общественных организаций или поручителей, если считает, что они могут повлиять на решение Комиссии.

В соответствии с п. 15. Порядка по семейным фермам, п. 14 Порядка по начинающим фермерам, документы могут быть представлены уполномоченному органу по адресу, указанному в извещении о проведении конкурсного отбора, на бумажных носителях в комплекте (папке-скоросшивателе) лично, по почте или на электронных адрес уполномоченного органа в форме электронного документа, подписанного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации электронно-цифровой подписью.

Согласно п. 16. Порядка по семейным фермам, п. 15 Порядка по начинающим фермерам, регистрация представленных заявителем документов осуществляется в журнале регистрации в день их поступления.

Согласно п. 18. Порядка по семейным фермам, п. 17 Порядка по начинающим фермерам, основанием для предоставления грантов является приказ уполномоченного органа об утверждении протокола Комиссии с результатами конкурсного отбора и соглашение, заключенное уполномоченным органом с начинающим фермеров – победителем конкурсного отбора. О результатах конкурсного отбора и соглашение, заключенное уполномоченным органом с главами крестьянских (фермерских) хозяйств – победителями конкурсного отбора. Приказ уполномоченного органа об утверждении протокола Комиссии о результатах конкурсного отбора издается в течение 10 дней со дня подписания протокола ФИО2 Комиссии.

Положение о конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, состава конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм и положения о проведении конкурсного отбора крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм утверждено Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении положения о конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, состава конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм и Положения о проведении конкурсного отбора крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм» (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) (далее – Положение о конкурсной комиссии, Положение о проведении конкурсного отбора по семейным фермам).

Положение о конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление грантов начинающим фермерам на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства утверждено Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении положения о конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление грантов начинающим фермерам на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, состава конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление грантов и положения о проведении конкурсного отбора крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление грантов начинающим фермерам на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства» (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) (далее – Положение о конкурсной комиссии, Положение о проведении конкурсного отбора по начинающим фермерам).

Согласно п. 2. Положения о конкурсной комиссии по семейным фермам и Положения о конкурсной комиссии по начинающим фермам, конкурсная комиссия (далее – комиссия) состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и ФИО2 комиссии.

Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее деятельностью; принимает решения по процедурным вопросам.

В соответствии с п. 3. Положения о конкурсной комиссии по семейным фермам, Положения о конкурсной комиссии по начинающим фермерам, секретарь комиссии осуществляет организацию заседания комиссии, а именно: по согласованию с председателем определяет место, дату и время проведения заседаний, извещает ФИО2 комиссии о предстоящем заседании, извещает глав крестьянских (фермерских) хозяйств о дате и времени проведения очного собеседования, доводит до ФИО2 комиссии материалы, необходимые для проведения заседания.

Согласно п. 4. Положения о конкурсной комиссии по семейным фермам, Положения о конкурсной комиссии по начинающим фермерам, комиссия осуществляет следующие функции:

а) проводит очное собеседование с главами крестьянских (фермерских) хозяйств, допущенными к участию в конкурсном отборе (1 этап работы комиссии);

б) проводит оценку крестьянских (фермерских) хозяйств, допущенных к конкурсному отбору, по критериям, установленным Положением о проведении конкурсного отбора крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм (2 этап работы комиссии);

в) определяет победителей конкурсного отбора на предоставление крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов на развитие семейных животноводческих ферм;

г) определяет размер грантов на развитие семейных животноводческих ферм;

д) утверждает план расходов гранта на развитие семейных животноводческих ферм;

е) утверждает изменения в план расходов гранта на развитие семейных животноводческих ферм.

В соответствии с п. 6. Положения о конкурсной комиссии по семейным фермам, Положения о конкурсной комиссии по начинающим фермерам, решение комиссии оформляется протоколом в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

Протокол подписывается председателем, секретарем и ФИО2 комиссии, присутствующими на заседании.

Согласно п. 7. Положения о конкурсной комиссии по семейным фермам, Положения о конкурсной комиссии по начинающим фермерам, протокол комиссии о результатах конкурсного отбора утверждается приказом руководителя Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола председателем, секретарем и ФИО2 конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.

Согласно Положению в состав конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм, а также в состав конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) на предоставление грантов на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства входили: ФИО3 – председатель комиссии, временно исполняющий обязанности заместителя директора Департамента; ФИО4 – заместитель председателя комиссии, временно исполняющий обязанности заместителя директора Департамента; ФИО5 – секретарь комиссии - начальник отдела по развитию сельских территорий Департамента; а также представители законодательного (представительного) органа; представитель профильного учебного заведения высшего профессионального образования; представитель общественного совета при Департаменте; представитель ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств ФИО2 <адрес> и представитель ФИО2 регионального филиала ОАО «Россельхозбанк».

В соответствии с п. 3.1. Положения о проведении конкурсного отбора конкурсный отбор крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм осуществляется на основании оценки участников по следующим критериям:

- наличие поголовья скота и птицы на момент подачи заявки для участия в конкурсном отборе (условных голов) (от 1 до 5 – 5 баллов; от 6 до 10 – 10 баллов; свыше 10 – 15 баллов);

- создание дополнительных рабочих мест (от 4 до 15 человек – 10 баллов; 3 человека – 5 баллов);

- является ФИО2 сельскохозяйственного потребительского кооператива (да – 5 баллов, нет- 0 баллов);

- наличие сельскохозяйственной техники и оборудования на момент подачи заявки для участия в конкурсном отборе (до 3 ед. – 5 баллов, от 3 до 5 ед. – 10 баллов, свыше 5 ед. – 15 баллов);

- наличие проектно-сметной документации (есть – 10 баллов, договор на выполнение ПСД – 5 баллов, отсутствует – 0 баллов);

- ввод объекта в эксплуатацию согласно бизнес-плану с начала финансирования (в течение года – 10 баллов, свыше года – 5 баллов);

- наличие земельных участков для реализации проекта (в собственности – 10 баллов, в аренде – 5 баллов);

- площадь земельного участка, га. (до 10 га. – 0 баллов, от 10,1 га. до 50 га. – 5 баллов, свыше 50 га. – 10 баллов);

- эффективность бизнес-плана (коммерческая, бюджетная, социальная и т.д.) (отлично – 10 баллов, хорошо – 8 баллов, удовлетворительно – 3 балла);

- результаты очного собеседования по защите бизнес-плана (отлично – 10 баллов, хорошо – 8 баллов, удовлетворительно – 3 балла).

В соответствии с п. 3.1. Положения о проведении конкурсного отбора конкурсный отбор начинающих фермеров осуществляется на основании оценки участников по следующим критериям:

- наличие собственных средств (более 100 тыс. рублей – 10 баллов, до 100 тыс. рублей - 8 баллов);

- опыт работы в качестве главы КФХ (до 6 месяцев – 0 баллов, 6-12 месяцев – 5 баллов, свыше года – 10 баллов);

- наличие земельного участка (в собственности – 10 баллов, в аренде – 5 баллов);

- площадь земельного участка, га. (до 10 га. – 5 баллов, от 10,1 до 50 га. – 8 баллов, свыше 50 га. – 10 баллов);

- наличие поголовья скота и птицы на момент подачи заявки (условных голов) (нет скота и птицы – 0 баллов, от 1 до 3 – 5 баллов, от 3 до 5 – 8 баллов, свыше 5 – 10 баллов;

- наличие собственных каналов сбыта производимой сельскохозяйственной продукции (да – 5 баллов, нет – 0 баллов);

- членство в сельскохозяйственных потребительских кооперативах (да – 5 баллов, нет – 0 баллов);

- количество предоставленных рабочих мест для местных жителей (от 4 до 15 – 10 баллов, не менее 3 – 5 баллов);

- наличие профессионального сельскохозяйственного образования (высшее – 10 баллов, среднее – 8 баллов, курсы дополнительного профессионального сельскохозяйственного образования – 3 балла);

- эффективность бизнес-плана (коммерческая, бюджетная, социальная и т.д.) (отлично – 10 баллов, хорошо – 8 баллов, удовлетворительно – 3 балла);

- результаты очного голосования (отлично – 10 баллов, хорошо – 8 баллов, удовлетворительно – 3 балла).

В соответствии с п. 4.1. Положения о проведении конкурсного отбора по семейным фермам и Положения о проведении конкурсного отбора по начинающим фермерам, определение победителей конкурсного отбора осуществляется на заседании Комиссии в отсутствие участников конкурсного отбора.

Согласно п. 4.2. Положения о проведении конкурсного отбора по семейным фермам и Положения о проведении конкурсного отбора по начинающим фермерам, победителями конкурсного отбора признаются главы крестьянских (фермерских) хозяйств, набравшие наибольшее количество баллов.

В соответствии с п. 4.3. Положения о проведении конкурсного отбора по семейным фермам и Положения о проведении конкурсного отбора по начинающим фермерам, количество получателей грантов определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующих финансовый год Департаменту.

Согласно п. 4.4. Положения о проведении конкурсного отбора по семейным фермам и Положения о проведении конкурсного отбора по начинающим фермерам, размер гранта, предоставляемого главе крестьянского (фермерского) хозяйства, определяется комиссией с учетом критериев оценки участников конкурсного отбора, наличия собственных средств главы крестьянского (фермерского) хозяйства и плана расходов гранта.

В соответствии с Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> -к от ДД.ММ.ГГГГ служебный контракт с ФИО5 расторгнут с ДД.ММ.ГГГГ, он освобожден от замещаемой должности государственной гражданской службы ФИО2 <адрес> начальника отдела по развитию сельских территорий Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> и уволен с государственной гражданской службы ФИО2 <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, ФИО5 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся должностным лицом, постоянно и по специальному полномочию (в период исполнении должностных обязанностей, возложенных на него, как на секретаря конкурсной комиссии), выполняющим организационно-распорядительные функции в государственном органе, принимающим решения, имеющие юридическое значение и влекущие определенные юридические последствия.

Около 09 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ, когда начальник отдела по развитию сельских территорий Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> ФИО5 находился в своем служебном кабинете , расположенном на 3 этаже здания Департамента по адресу: <адрес>, к нему пришел ранее знакомый ему ИП – Глава К(Ф)Х ФИО6 с целью уточнить возможность получения им как ИП – Главой К(Ф)Х ФИО6 грантовой поддержки в виде денежных средств на развитие семейной животноводческой фермы, и представляемым им ИП - Главой К(Ф)Х ФИО11, грантовой поддержки в виде денежных средств на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, предоставляемой Департаментом сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес>. В ходе разговора ФИО5 пояснил ФИО6 о возможности получения грантовой поддержки по данным направлениям, проконсультировал его по возникшим вопросам и пояснил, что выдача грантов запланирована на май 2018 года. После чего ФИО6 покинул кабинет ФИО5

После этого, около 14 часов 28 минут ДД.ММ.ГГГГ ФИО6 вновь пришел к начальнику отдела по развитию сельских территорий Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> ФИО5, который находился в своем служебном кабинете Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>, чтобы обсудить вопросы получения грантовой поддержки им как ИП – Главой К(Ф)Х ФИО6 на развитие семейной животноводческой фермы и на создание и представляемым им ИП –Главой К(Ф)Х ФИО11 на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства. В ходе разговоров ФИО6 уточнил у ФИО5 сроки приема документов, а также возможность совершения в его (ФИО6) интересах, и в интересах представляемого им ИП – Главы К(Ф)Х ФИО11, действий, входящих в его (ФИО5) служебные полномочия как начальника отдела по развитию сельских территорий Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> по приему от ФИО6 документов и самостоятельного составления необходимой для получения гранта документации по К(Ф)Х, зарегистрированному на ФИО6 и на Главу К(Ф)Х ФИО11 ФИО5 на вопрос ФИО6 ответил утвердительно, то есть согласился совершить в его интересах и в интересах представляемого им ИП – Главы К(Ф)Х ФИО11, не осведомленного о преступных намерениях, указанные действия.

Около 16 часов 52 минут ДД.ММ.ГГГГ, когда ФИО6 вновь пришел к ФИО5, который находился в служебном кабинете расположенном по адресу: <адрес>, ФИО5 подтвердил намерения совершить за незаконное денежное вознаграждение в пользу ФИО6 как ИП – Главы К(Ф)Х и в пользу представляемого им ИП – Главы К(Ф)Х ФИО11, не осведомленного о преступных намерениях, действия, входящие в его служебные полномочия как начальника отдела по развитию сельских территорий Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> по приему от него (ФИО6) документов и самостоятельного составления необходимой для получения гранта документации по К(Ф)Х ФИО6 и по К(Ф)Х ФИО11: заявки на участие в конкурсном отборе; плана расходов гранта и расписки заявителя о финансировании за счет собственных средств, а также голосования за ИП – Главу К(Ф)Х ФИО6 и ИП – Главу К(Ф)Х ФИО11 в ходе очного голосования на конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств по предоставлению грантов на развитие семейных животноводческих ферм и на конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, проводимых в один день, и в силу занимаемого им должностного положения как секретаря конкурсной комиссии способствовать получению гранта ИП – Главой К(Ф)Х ФИО6 и ИП – Главой К(Ф)Х ФИО11, интересы которого представляет ФИО6, путем самостоятельного проставления баллов, определенных п. 3.1. Положения о проведении конкурсного отбора, что являлось бы гарантией прохождения ФИО6 и ФИО11, не осведомленного о преступных намерениях, на конкурсную комиссию и дальнейшего получения ими грантов.

При этом ФИО5 изначально не озвучил ФИО6 размер незаконного денежного вознаграждения за совершение в его пользу и в пользу ИП – Главы К(Ф)Х ФИО11, интересы которого представляет ФИО6, указанных действий.

В указанные период времени и месте, у ФИО6 возник преступный умысел, направленный на дачу ему (ФИО5), как должностному лицу, взятки в виде денежных средств, за совершение в его пользу и в пользу представляемого им ИП – Главы К(Ф)Х ФИО11, действий, входящих в служебные полномочия ФИО5 как должностного лица, и за способствование в силу занимаемого им должностного положения получению гранта им, как ИП – Главой К(Ф)Х ФИО6 и ИП – Главой К(Ф)Х ФИО11, неосведомленным о преступных намерениях, о чем он сообщил ФИО5 и покинул кабинет ФИО5

Около 10 часов 07 минут ДД.ММ.ГГГГ ФИО6, действуя в своих интересах и в интересах ИП – Главы К(Ф)Х ФИО11, вновь прибыл к ФИО5, находившемуся в своем служебном кабинете , расположенном по адресу: <адрес>, чтобы уточнить возникшие вопросы по сбору документов, представляемых ФИО5 для оформления последним документов, обговоренных с ФИО6, в целях прохождения ИП - Главой К(Ф)Х ФИО6 на конкурсную комиссию по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств по предоставлению грантов на развитие семейных животноводческих ферм, предусмотренных п. 11. Порядка, и для прохождения ИП – Главой К(Ф)Х ФИО11 на конкурсную комиссию по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, предусмотренных п. 11. Порядков.

После этого, ФИО6 реализуя свой преступный умысел, направленный на дачу ФИО5 как должностному лицу, взятки в виде денежных средств за совершение в его пользу и в пользу ФИО11, действий, входящих в служебные полномочия ФИО5 как должностного лица, и за способствование в силу занимаемого им должностного положения получению гранта ИП – Главой К(Ф)Х ФИО6 и ИП – Главой К(Ф)Х ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ приезжал к ФИО5, чтобы передать ему документы, необходимые для составления ФИО5 пакетов документов для получения гранта на развитие семейных животноводческих ферм и на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.

Около 09 часов 44 минут ДД.ММ.ГГГГ ФИО6 в целях реализации своего преступного умысла, направленного на дачу взятки ФИО5, как должностному лицу, за совершение в его интересах действий, входящих в его служебные полномочия, которые способствовали бы прохождению ИП – Главы К(Ф)Х ФИО6 и ИП –Главы К(Ф)Х ФИО11, не осведомленного о преступных намерениях, на конкурсную комиссию по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств и получению гранта, находясь в служебном кабинете , расположенном в здании Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> по адресу: <адрес>, в ходе разговора с ФИО5 уточнил размер взятки, которую необходимо ему передать за выполнение вышеописанных действий. На что ФИО5 обозначил размер взятки в сумме 30 000 рублей, то есть 15 000 рублей за составление пакета документов и совершение действий для ИП – Главы К(Ф)Х ФИО6 и 15 000 рублей за составление пакета документов и совершение действий для ИП –Главы К(Ф)Х ФИО11, не осведомленного о преступных намерениях, интересы которого представляет ФИО6 В свою очередь ФИО6 согласился передать ФИО5 взятку в значительном размере в сумме 30 000 рублей.

После этого, ФИО6 реализуя свой преступный умысел, направленный на дачу ФИО5 как должностному лицу, взятки в виде денежных средств за совершение в его пользу действий, входящих в служебные полномочия ФИО5 как должностного лица, и за способствование в силу занимаемого им должностного положения получению гранта ФИО6 и ИП – Главой К(Ф)Х ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, приезжал к ФИО5, с возникшими у него вопросами по написанию бизнес-планов, а также консультировался по сбору документов, необходимых для составления ФИО5 обговоренных пакетов документов для получения гранта на развитие семейных животноводческих ферм и на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.

ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 21 минуту ФИО6 на электронную почту soldas78@mail.ru пришло сообщение с электронной почты ФИО5 m266ra@yandex.ru, которое содержало просьбу ФИО5 привести ДД.ММ.ГГГГ копию свидетельства о регистрации К(Ф)Х ФИО11

В период с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ ФИО5, действовавшим во исполнение преступной договоренности с ФИО6 о действиях за взятку в его интересах, как ИП – Главы К(Ф)Х ФИО6 и ИП – Главы К(Ф)Х ФИО11, не осведомленного о преступных намерениях, интересы которого представляет ФИО6, изготовлены документы: заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление грантов; планы расходов и расписки заявителя о финансировании за счет собственных средств для пакетов документов от имени ИП – Главы К(Ф)Х ФИО6 и от имени ИП – Главы К(Ф)Х ФИО11, которые отвечали всем требованиям, предъявляемым к документам в соответствии с п. 11. Порядков.

Указанные выше документы ФИО5 вместе с документами, принятыми им от ФИО6 как от ИП – Главы К(Ф)Х ФИО6 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ: копией паспорта на имя ФИО6; копией паспорта на имя ФИО10; копией свидетельства о рождении на имя ФИО6; копией свидетельства о заключении брака; копией трудовой книжки на имя ФИО10; копией договора субаренды земельных участков от ДД.ММ.ГГГГ; копией Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости; бизнес-планом по созданию, расширению, модернизации производственной базы крестьянского (фермерского) хозяйства и увеличению объема реализуемой продукции мясомолочного скотоводства ИП – Главы К(Ф)Х ФИО6; копией справки из ПАО «Сбербанк России» от ДД.ММ.ГГГГ; копией сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по состоянию на 1 октября, 1 ноября (20 ноября) 2017 года; копией сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота за 2017 год; копией свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства; копией ходатайства Главы Лухского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ; а также документами, принятыми от ФИО6, на имя ИП – Главы К(Ф)Х ФИО11. интересы которого он представлял: копией уведомления о постановке на учет физического лица в налоговом органе от ДД.ММ.ГГГГ; копией паспорта на имя ФИО11; бизнес-планом по созданию, расширению, модернизации производственной базы крестьянского (фермерского) хозяйства и увеличению объема реализуемой продукции мясного скотоводства ИП – Главы К(Ф)Х ФИО11; справки из администрации Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ; справки из ПАО «Сбербанк» от ДД.ММ.ГГГГ; договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ; копией договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения от ДД.ММ.ГГГГ; ходатайством из администрации Лухского муниципального района ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ – для пакета документов ИП – Главы К(Ф)Х ФИО11, сформировал в отдельные папки – скоросшиватели, составил к ним описи, и ДД.ММ.ГГГГ передал ФИО6 на подпись. ФИО6 в свою очередь подписал представленные ему на подпись ФИО5 документы, в том числе, действуя на основании доверенности от ФИО11, выполнил подписи в документах от имени ИП – Главы К(Ф)Х ФИО11

При этом, ФИО5, являясь должностным лицом, отвечающим за проверку поданных соискателями грантов документов, осознавал, что представленные им на подпись ФИО6 документы отвечают всем требованиям, и достаточны для получения такого количества баллов на заседаниях конкурсных комиссий по предоставлению грантовой поддержки, чтобы признать ИП – Главу К(Ф)Х ФИО6 и ИП –Главу К(Ф)Х ФИО11 одними из победителей.

В один из дней в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО6 в целях реализации своего преступного умысла, направленного на дачу взятки ФИО5, как должностному лицу, за совершение в его интересах и в интересах ИП – Главы К(Ф)Х ФИО11, не осведомленного о преступных намерениях, действий, входящих в его служебные полномочия, которые способствовали бы прохождению ИП Главы К(Ф)Х ФИО6 и ИП – Главы К(Ф)Х ФИО11, в интересах которого действовал ФИО6, на конкурсную комиссию по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств и получению ими гранта, находясь в неустановленном месте в здании Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> по адресу: <адрес>, лично передал ФИО5 взятку в виде денежных средств в значительном размере в сумме 30 000 рублей.

В свою очередь ФИО5 принял от ФИО6 указанные денежные средства в сумме 30 000 рублей, которыми впоследствии распорядился по собственному усмотрению.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО5 составил проект Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О допуске глав крестьянских (фермерских) хозяйств к участию в конкурсном отборе на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм», который был подписан неосведомленным о его преступных намерениях, директором Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> ФИО8, которым ИП – Глава К(Ф)Х ФИО6 был допущен к конкурсному отбору. Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ ФИО5 составил проект Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О допуске начинающих фермеров к участию в конкурсном отборе на предоставление грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, который был подписан неосведомленным о его преступных намерениях, директором Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> ФИО8, которым ИП – Глава К(Ф)Х ФИО11 был допущен к конкурсному отбору. Тем самым, ФИО5 за незаконное денежное вознаграждение в сумме 30 000 рублей, полученное им от ФИО6 за совершение действий, входящих в его служебные полномочия, допустил его к участию в конкурсном отборе на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм и допустил ИП – Главу К(Ф)Х ФИО11, не осведомленного о преступных намерениях, к участию в конкурсном отборе на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО5, действовавшим во исполнение преступной договоренности с ФИО6 о действиях за взятку в его интересах и в интересах ИП – Главы К(Ф)Х ФИО11, не осведомленного о преступных намерениях, способствуя в силу своего должностного положения как секретаря комиссии в получении ими грантов, проведены заседания конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств по предоставлению грантов на развитие семейных животноводческих ферм и на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, на которых ИП – Глава К(Ф)Х ФИО6 и ИП – Глава К(Ф)Х ФИО11 на основании документов, представленных на заседания конкурсных комиссий, в том числе, составленных ФИО5, оценки бизнес-плана, очного голосования и собеседования с последними, а также путем самостоятельного проставления ФИО5 за ФИО2 конкурсной комиссии баллов, определенных п. 3.1. Положения о проведении конкурсного отбора, путем их завышения, набрали 90 баллов (ФИО6) и 73 балла (ФИО11) соответственно, в результате чего были признаны одними из победителей на предоставление гранта на развитие семейных животноводческих ферм и на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства. Кроме того, ФИО5, являясь секретарем конкурсной комиссии, отдал свой голос ИП – Главе К(Ф)Х ФИО6 и ИП – Главе К(Ф)Х ФИО11, что также способствовало получению ФИО6 гранта на развитие семейных животноводческих ферм в сумме 10 000 000 рублей и получению ФИО11 гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства в сумме 1 150 000 рублей.

Приказами Департамента сельского хозяйства и продовольствия ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, ИП – Глава К(Ф)Х ФИО6 признан одним из победителей конкурсного отбора с предоставлением гранта на развитие семейной животноводческой фермы в размере 10 000 000 рублей, ИП – Глава К(Ф)Х ФИО11, от имени которого действовал ФИО6, признан одним из победителей конкурсного отбора с предоставлением гранта на развитие семейной животноводческой фермы в размере 1 150 000 рублей.

Согласно примечанию 1 к ст. 290 УК РФ, сумма денег, превышающая 25 000 рублей, и не превышающая 150 000 рублей, признается значительным размером взятки.

Данные действия ФИО6 органами предварительного расследования квалифицированы по ч.2 ст.291 УК РФ.

В ходе судебного заседания подсудимый согласился с предъявленным обвинением и поддержал заявленное в момент ознакомления с материалами уголовного ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░6 ░░ ░.2 ░░.291 ░░ ░░ (░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░).

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░.

     ░░░6 ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ (░.11 ░.░.204-205), ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ (░.11 ░.░.207,208), ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░.11 ░.░.215), ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░2 <░░░░░>», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░.12 ░.░.5-6,11-18).

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.«░» ░.1, ░.2 ░░.61 ░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░6, – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░6, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░.11 ░.░.65-116,126-131,136-159,191-194); ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░.12 ░.░.19), ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░.

     ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.5 ░░.62 ░░ ░░.

     ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░.5 ░░.62 ░░ ░░.

     ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░6 ░ ░░░░░░.

     ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░6 ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░.64 ░░ ░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.6 ░░.15 ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 316 ░░░ ░░, ░░░ –

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░6 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.291 ░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ 300 000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░6 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ««LADA GRANTA»», ░.░.░░░░ ░928░░37, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ; ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░2 ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                        ░░░░░░░░ ░.░.

1-237/2021

Категория:
Уголовные
Истцы
Белова Ирина Юрьевна
Другие
Солдатенков Александр Сергеевич
Княжевская Галина Валентиновна
Суд
Ленинский районный суд г. Иваново
Судья
Карпычев Александр Андреевич
Дело на сайте суда
leninsky.iwn.sudrf.ru
02.06.2021Регистрация поступившего в суд дела
02.06.2021Передача материалов дела судье
28.06.2021Решение в отношении поступившего уголовного дела
12.07.2021Судебное заседание
13.07.2021Судебное заседание
13.07.2021Судебное заседание
13.07.2021Провозглашение приговора
29.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.09.2021Дело оформлено
24.09.2021Дело передано в архив
13.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее