№ 12-25/2020
45RS0008-01-2019-002144-23 (УИД)
РЕШЕНИЕ
Курганская область, Кетовский район,
с.Кетово, ул.М.Горького, 42 14 января 2020 года
Судья Кетовского районного суда Курганской области Закирова Ю.Б., рассмотрев жалобу Толмачевой Татьяны Алексеевны на постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Курганской области Тарасовой О.Ф. № 43-45-25/2019/46 от 26.11.2019, которым Толмачева Татьяна Алексеевна, признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей,
установил:
Обжалуемым постановлением Толмачева Т.А., занимающая должность главного бухгалтера бухгалтерии ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области признана виновной в нецелевом использовании средств федерального бюджета в нарушение ст. 38, пп.3 п.1 ст.162, п. 1 ст. 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (КБК 320 0305 42 3 08 90049 243 340) в сумме 19 192 руб. 20 коп., выразившееся в расходовании бюджетных средств в 2018 году на оплату денежного обязательства не соответствующего цели, определенной бюджетной сметой на 2018 финансовый год (на плановый период 2019 и 2020 годов) от 01.02.2018: в рамках государственного контракта № 218 от 15.11.2018, заключенного с поставщиком индивидуальным предпринимателем Свечкинене С.Г. на поставку товара, согласно спецификации (Приложение № 1 к Контракту) на закупку строительных материалов в целях капитального ремонта (далее - государственный контракт № 218 от 15.11.2018) - приобретен следующий инструмент: машина УШМ 2600Вт об/мин, кожух 230 мм стоимостью 8 152,50 рублей, инвертор сварочный САИ-250А стоимостью 8 433,00 рублей, лестница - стремянка (5-ступеней алюминиевая) стоимостью 1 990,00 рублей, плиткорез 300 мм стоимостью 616,70 рублей, который не предусмотрен локальными сметными расчетами на капитальный ремонт Отрядов № 1, 2, 3, 4 ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области в здании общежитий, в жилой зоне, в помещениях дежурной части, комнаты отдыха для отпускников, помещение функционирующее в режиме следственного изолятора, являющийся обоснованием (расчетом) плановых сметных показателей бюджетной сметы на 2018 финансовый год (на плановый период 2019 и 2020 годов) от 01.02.2018.
Не согласившись с указанным постановлением должностного лица Управления Федерального казначейства по Курганской области Толмачева Т.А. обратилась в Кетовский районный суд Курганской области с жалобой.
В обоснование жалобы указано, что 10.12.2018 произведена оплата за материальные ценности для капитального ремонта помещений учреждения на основании заключенного государственного контракта с индивидуальным предпринимателем Свечкинини С.Г. №218 от 15 ноября 2018 года, подписанного начальником учреждения и вступившем в законную силу с момента его подписания на общую сумму 2 785 182 рубля 05 копеек, из которой приобретение имущества на сумму 19 192, 20 руб. признано ревизией УФК по Курганской области административным правонарушением по статье 15.14 КоАП РФ. Несмотря на то, что она обладает правом второй подписи финансовых документов, решение по всем финансовым вопросам принимаются начальником учреждения, без подписи которого эти документы не действительны. В соответствии с Уставом Учреждения в соответствии с абз. 4 п. 4.6 начальник учреждения обладает правом первой подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрастов, выдачи доверенностей в соответствии с законодательством Российской Федерации, несет ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств. Оплата спорных материальных ценностей была осуществлена на основании подписанных начальником государственного контракта № 218 от 15.11.2018, счет-фактуры № УТ-20554 от 5.12.2018 и счета на оплату № УТ-13121 от 05.12.2018, на котором имеется виза начальника Учреждения о принятии его бухгалтерией Учреждения к оплате, являющейся обязательной к исполнению. Просит также учесть, что к административной ответственности привлекается впервые. Указывает, что материалы дела не содержат доказательств возникновения в результате совершения рассматриваемого административного нарушения существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в области финансово-бюджетного регулирования, препятствий достижению целей и задач государства. Также отсутствуют какие-либо предпосылки для дезорганизации функционирования бюджетной системы. Просит применить ст.2.9 КоАП РФ, учитывая, что она не имела умысла нецелевого использования бюджетных средств при оплате денежных обязательств по государственному контракту № 218 от 15.11.2018 на закупку строительных материалов в целях капитального ремонта помещений учреждения. Считает, что вина должностного лица определяется в форме умысла или неосторожности и должна быть установлена и доказана в соответствии со ст. 2.2 КоАП РФ. Однако при вынесении оспариваемого постановления должностное лицо УФК по Курганской области ограничилось лишь констатацией выявленных нарушений и указанием о виновности в совершении правонарушения. Кроме того, УФК по Курганской области вынесены два постановлена назначении административного нарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.14 КоАП РФ - в отношении начальника ФКУ УФСИН России по Курганской области Просекова Е.Н. и в отношении бывшего главного бухгалтера ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области Толмачевой Т.Л. и назначено наказание в виде штрафа в размере 20000 рублей каждому, что значительно превышает сумму допущенного административного правонарушения - 19192 20 копеек. Нарушения бюджетного законодательства, подпадающие квалификацию одной статьи 15.14. КоАП РФ, что образует одно событие административного правонарушения, за совершение которого должно быть назначено одно наказание. Основания для составления нескольких протоколов изначально отсутствовали. Вынесенные должностным лицом несколько постановлений о привлечении к административной ответственности по одному событию административного правонарушения противоречит принципу однократности наказания, установленному частью 5 статьи 4.1 КоАП РФ, и ухудшают положение лица, привлекаемого к ответственности. Просит постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства но Курганской области о назначении административного наказания № 43-45-25/2019/46 от 26.11.2019 в виде штрафа в размере 20000 рублей 00 копеек отменить, производство по делу прекратить.
В судебном заседании Толмачева Т.А. доводы жалобы поддержала.
Представитель Управления Федерального казначейства по Курганской области Левицкая А.С., действующая на основании доверенности, с жалобой не согласилась, представив письменный отзыв, в котором считает, что доводы жалобы являются необоснованными и недостаточными для возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ и прекращения производства административного дела по малозначительности правонарушения. В соответствие со статьей 4.2 КоАП РФ в качестве смягчающих обстоятельств при рассмотрении дела было учтено то, что лицо, совершившее административное правонарушение, впервые привлекается к административной ответственности по данной статье КоАП РФ, т.е. отсутствие фактов привлечения к административной ответственности за однородные правонарушения в пределах срока, установленного статьей 4.6 КоАП РФ. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствие со статьей 4.3 КоАП РФ, установлено не было. Кроме того, в ходе производства по делу об административном правонарушении должностным лицом рассматривался вопрос о возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ - малозначительности правонарушения. Совершенное Толмачевой Т.А. административное правонарушение не может быть отнесено к числу малозначительных, так как вне зависимости от наступивших последствий нарушение бюджетного законодательства представляет угрозу охраняемым общественным отношениям в области финансово-бюджетного регулирования, создает предпосылки для дезорганизации функционирования бюджетной системы и препятствует достижению целей и задач государства, тем самым наносит вред общественным отношениям. Наличие события административного правонарушения является необходимым и достаточным условием для привлечения Толмачевой Т.А. к административной ответственности независимо от степени тяжести последствий и размера вреда. Поскольку состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.14 КоАП РФ, является формальным, на что указывает и заявитель в своей жалобе, то для квалификации действий в качестве противоправного не требуется наступление вредных последствий, оснований для применения данной нормы не усматривается. Данное административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере бюджетного законодательства, установлено пренебрежительное отношение нарушителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, в частности, в области соблюдения бюджетного законодательства - осуществление нецелевого использования средств федерального бюджета. Общественную опасность представляет само действие. О высокой степени общественной опасности вышеуказанного правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ значительный размер штрафа, двухгодичный срок давности привлечения к административной ответственности. Кроме того, довод жалобы о том, что вынесение нескольких постановлений о назначении административного наказания по одному событию административного правонарушения, основан на неверном толковании законодательства. В соответствии с частью 5 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение. Таким образом, указанная норма подразумевает совершение одним и тем же должностным лицом административного правонарушения. При этом Толмачева Т. А. в своей жалобе указывает на совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.14 КоАП РФ, совершенно другим должностным лицом, который в силу своих должностные обязанностей также обязан соблюдать требования бюджетного законодательства и может быть привлечен к административной ответственности за несоблюдение этих требований, то есть субъекты указанных правонарушений будут разные. Полагает, что доводы Толмачевой Т. А. об отмене постановления и прекращении производства по делу об административном правонарушении по ст. 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью совершенного правонарушения являются несостоятельными и по существу сводятся к переоценке установленных обстоятельств. Просит в удовлетворении жалобы и прекращении производства по делу в связи с малозначительностью совершенного правонарушения Толмачевой Т.А. отказать.
Заслушав лиц участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, судьей установлено следующее.
В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ к числу обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, относятся: наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии с редакцией статьи 15.14 КоАП РФ (действовавшей на момент выявления административного правонарушения – 10.12.2018) нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.
Из материалов дела следует, что Толмачева Т.А. с 11.01.2005 являлась главным бухгалтером бухгалтерии ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области, уволена с 14.06.2019.
Согласно должностной инструкции главного бухгалтера бухгалтерии ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области Толмачевой Т.А., утвержденной врио начальника ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области 29.12.2017, к обязанностям главного бухгалтера бухгалтерии относятся: ведение бухгалтерского учета осуществлять в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и других нормативных актов (пункт 22); осуществление организации и ведения бухгалтерского учета, финансово-хозяйственной деятельности учреждения и контроль за использованием материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности организации (пункт 23); осуществление контроля за правильным и экономных расходованием средств в соответствии с утвержденной сметой по бюджетным средствам, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей учреждения (пункт 24); несение ответственность за своевременное, целевое и экономное расходование средств федерального бюджета и дополнительного бюджетного финансирования в соответствии с действующим законодательством (пункт 34).
В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В силу ст.38 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК Российской Федерации) принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Согласно ст. 162 БК Российской Федерации к бюджетным полномочиям получателя бюджетных средств отнесено обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
На основании ст.306.4 БК Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Из протокола об административном правонарушении от 20.11.2019 № 43-45-25/2019/46 следует, что при проведении специалистами Управления Федерального казначейства по Курганской области выездной ревизии финансово-хозяйственной деятельности за 2017-2018 годы на основании приказа УФК по Курганской области от 24.09.2019 № 518 «О назначении плановой выездной ревизии в Федеральном казенном учреждении «Исправительная колония № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области» (в ред. приказа от 21.10.2019 № 599), в соответствии пунктом 26 Раздела II Плана контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по Курганской области на 2019 год, установлено 10.12.2018 нецелевое использование средств федерального бюджета. В нарушение статьи 38, подпункта 3 пункта 1 статьи 162, пункта 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации допущено нецелевое использование средств федерального бюджета (КБК 320 0305 42 3 08 90049 243 340) в сумме 19 192,20 рублей, выразившееся в расходовании бюджетных средств в 2018 году на оплату денежного обязательства, не соответствующего цели, определенной бюджетной сметой на 2018 финансовый год (на плановый период 2019 и 2020 годов) от 01.02.2018: в рамках государственного контракта №218 от 15.11.2018, заключенного с поставщиком - Индивидуальным предпринимателем Свечкинини С.Г. на поставку товара, согласно спецификации (Приложение № 1 к Контракту) на закупку строительных материалов в целях капитального ремонта - приобретен следующий инструмент: машина УТТТМ 2600Вт об/мин, кожух 230 мм стоимостью 8 152,50 рублей, инвертор сварочный САИ-250А стоимостью 8 433,00 рублей, лестница - стремянка (5-ступеней алюминиевая) стоимостью 1 990,00 рублей, плиткорез 300 мм стоимостью 616,70 рублей, - который не предусмотрен локальными сметными расчетами на капитальный ремонт Отрядов № 1, 2, 3, 4 ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области в здании общежитий, в жилой зоне, в помещениях дежурной части, комнаты отдыха для отпускников, помещение функционирующее в режиме следственного изолятора, являющийся обоснованием (расчетом) плановых сметных показателей бюджетной сметы на 2018 финансовый год (на плановый период 2019 и 2020 годов) от 01.02.2018. В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, расходы на приобретение вышеперечисленного имущества в общей сумме 19 192,20 рублей отражаются по коду вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» и относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств». Данное нарушение зафиксировано в акте выездной ревизии от 30.10.2019.
Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Курганской области Тарасова О.Ф. в своем постановлении от 26.11.2019 пришла к выводу о доказанности вины Толмачевой Т.А., в связи с чем последней назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
Всем представленным в материалах дела доказательствам должностным лицом, вынесшим постановление, дана надлежащая оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, событие и состав административного правонарушения, предусмотренного вышеназванной статьей КоАП РФ, установлены.
Таким образом, факт совершения Толмачевой Т.А. правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, а именно: нецелевое использование бюджетных средств 10.12.2018 на сумму 19 192 руб. 20 коп., выделенных из федерального бюджета в 2018 году, в соответствии со статьей 306.4 БК Российской Федерации, в нарушение ст. 38 БК Российской Федерации, подтверждается собранными по делу доказательствами.
Постановление о привлечении Толмачевой Т.А. к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Учитывая изложенные обстоятельства, судья полагает, что административным органом в полном объеме исследованы документы, все собранные по делу доказательства получили оценку в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, сделаны соответствующие выводы на основе совокупности представленных доказательств, правильно квалифицированы действия Толмачевой Т.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, назначено наказание в минимальном размере, предусмотренным санкцией данной статьи.
В соответствии со ст.2.1 КоАП Российской Федерации административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое КоАП Российской Федерации установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно положениям ст.1.5 КоАП Российской Федерации, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
На основании статьи 2.9 КоАП Российской Федерации при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Статья 2.9 КоАП не содержит оговорок о ее применении по каким-либо составам, предусмотренным КоАП Российской Федерации. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.
Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 21 Постановления Пленума от 24.03.2005 №5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения. При квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ. Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
Оценив характер и степень общественной опасности правонарушения, допущенного Толмачевой Т.А., судья приходит к выводу, что оно не создало существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и не причинило вреда интересам граждан, общества и государства.
Таким образом, исходя из оценки конкретных обстоятельств совершенного Толмачевой Т.А. правонарушения, учитывая, что совершенное ею деяние не повлекло каких-либо неблагоприятных последствий (доказательства обратного суду не представлены), принимая во внимание значительный размер административного штрафа, считаю административное правонарушение малозначительным.
Правовым последствием применения положений ст.2.9 КоАП РФ является вынесение постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении и объявление устного замечания (ч. 1 ст. 29.9 КоАП).
Руководствуясь ст.ст. 29.11, 30.1-30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Жалобу Толмачевой Татьяны Алексеевны удовлетворить.
Постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Курганской области Тарасовой О.Ф. № 43-45-25/2019/46 от 26.11.2019 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Толмачевой Татьяны Алексеевны отменить.
Производство по делу об административном правонарушении по ст.15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Толмачевой Татьяны Алексеевны прекратить на основании ст.2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, освободить Толмачеву Т.А. от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Мотивированное решение составлено 16.01.2020 в 16 час. 30 мин.
Судья Ю.Б. Закирова
№ 12-25/2020
45RS0008-01-2019-002144-23 (УИД)
РЕШЕНИЕ
(резолютивная часть)
Курганская область, Кетовский район,
с.Кетово, ул.М.Горького, 42 14 января 2020 года
Судья Кетовского районного суда Курганской области Закирова Ю.Б., рассмотрев жалобу Толмачевой Татьяны Алексеевны на постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Курганской области Тарасовой О.Ф. № 43-45-25/2019/46 от 26.11.2019, которым Толмачева Татьяна Алексеевна признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей,
Руководствуясь ст.ст. 29.11, 30.1-30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Жалобу Толмачевой Татьяны Алексеевны удовлетворить.
Постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Курганской области Тарасовой О.Ф. № 43-45-25/2019/46 от 26.11.2019 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Толмачевой Татьяны Алексеевны отменить.
Производство по делу об административном правонарушении по ст.15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Толмачевой Татьяны Алексеевны прекратить на основании ст.2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, освободить Толмачеву Т.А. от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Мотивированное решение будет составлено 16.01.2020 в 16 час. 30 мин.
Судья Ю.Б. Закирова