Дело № 2-2/2018

Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

пгт Юрья Кировской области 16 февраля 2018 года

Юрьянский районный суд Кировской области в составе

председательствующего судьи Братухиной Е.А.,

при секретаре Козловских О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Симканича А.И. к ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в Юрьянском районе (межрайонное) о признании незаконными решений о прекращении выплат, восстановлении выплаты, обязании произвести выплаты,

У С Т А Н О В И Л:

Симканич А.И. обратился в суд с иском к ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в Юрьянском районе (межрайонное) о признании незаконными решений о прекращении выплат, восстановлении выплаты, обязании произвести выплаты.

В обоснование иска указал, что с 21.01.2011 он являлся получателем пенсии по инвалидности. 11.07.2016 на основании архивной справки Львовского территориального архивного отдела отраслевого государственного архива МО Украины от 09.03.2016 ему было выдано удостоверение ветерана-участника Великой Отечественной войны серии <№>, в связи с чем он приобрел право на получение второй пенсии. В связи с присвоением статуса ветерана Великой Отечественной войны с 01.07.2016 он стал получать государственную пенсию по инвалидности на основании ст.5, 9, 16 ФЗ № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»; ежемесячную выплату на основании п.1 ст. 23.1, пп. 2 п. 2 ст.23.1 ФЗ от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»; дополнительное ежемесячное материальное обеспечение согласно Указу Президента РФ от 30.03.2005 № 363. В августе 2017 года истец получил от ответчика уведомление о прекращении указанных выплат с 01.07.2017, устно ему пояснили, что имеется уведомление из Военкомата Кировской области о прекращении указанных выплат. В связи с прекращением указанных выплат он ежемесячно недополучает от ответчика <данные изъяты> Из ответа военной прокуратуры ему стало известно, что указанные выплаты прекращены на основании письменного уведомления военного комиссара Кировской области М.Ю,А. по рапорту начальника юридического отдела М.В.Н. о выявлении факта незаконной выдачи ему удостоверения ветерана-участника ВОВ. Считает решения ответчика по прекращению указанных выплат незаконными, принятыми с нарушением норм права. Выданное ему удостоверение в законном порядке не признано недействительным. Считает, что коллегиальное решение о присвоении ему статуса ветерана-участника ВОВ не может быть отменено единоличным распоряжением военного комиссар по месту жительства гражданина.

При рассмотрении гражданского дела истец изменял и уточнял исковые требования.

С учетом уточненных требований просил признать право Симканича А.И., являющегося ветераном ВОВ, на получение дополнительной пенсии на основании ст. 16 Закона «О государственном пенсионном обеспечении пенсиях РФ», дополнительной ежемесячной выплаты на основании п.1 ст. 23.1 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», ежемесячной выплаты в соответствии с Указом Президента РФ от 30.03.2005 № 363, обязать ответчика восстановить указанные выплаты, обязать выплатить суммы невыплаченных государственной пенсии по инвалидности на основании ст.5, 9, 16 ФЗ № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»; ежемесячной выплаты на основании п.1 ст. 23.1 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», ежемесячной выплаты в соответствии с Указом Президента РФ от 30.03.2005 № 363 с 01 июля 2017 года.

Истец отказался от требований о признании незаконными решений Управления Пенсионного фонда РФ в Юрьянском районе Кировской области (межрайонное) о прекращении Симканичу А.И. указанных выше выплат, отказ истца от заявленных требований в этой части был принят судом, о чем вынесено определение.

В возражениях на исковое заявление ГУ – Управление Пенсионного фонда РФ в Юрьянском районе (межрайонное) указало, что участие в военных действиях подтверждается удостоверением участника войны или удостоверением ВОВ. УПФР в Юрьянском районе не вправе самостоятельно проводить оценку законности и обоснованности выдачи удостоверения ВОВ, в своих действиях руководствовалось письмом военного комиссара Кировской области, которое являлось достаточным основанием для прекращения выплат Симканичу А.И. Считало, что решение о прекращении выплат является законным и обоснованным.

В отзыве на исковое заявление ФКУ «Военный комиссариат Кировской области» указало на несогласие с исковыми требованиями, поскольку информации о том, что Симканич А.И. принимал участие в боевых действиях в государствах, указанных в разделе 1 Перечня, являющегося приложением к ФЗ «О ветеранах», не имеется. Представленная истцом архивная справка содержит лишь информацию о прохождении им военной службы в войсковой части <№> и к перечню подтверждающих документов, установленному в Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных ФЗ «О ветеранах», не относится.

В судебном заседании истец, его представитель исковые требования поддержали по основаниям, изложенным в заявлении. Суду пояснили, что военный комиссар единолично был не вправе отменять решение комиссии военного комиссариата о выдаче удостоверения, вынесенное коллегиально.

В судебном заседании представители ответчика пояснили, что с 21.01.2011 истец являлся получателем страховой пенсии по старости и ежемесячной денежной выплаты по категории «Инвалид 2 группы» бессрочно. При предъявлении удостоверения ветерана-участника Великой Отечественной войны ему в соответствии с ФЗ «О ветеранах» и ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» была установлена вторая пенсия – пенсия по инвалидности, а также ЕДВ по категории «Участник войны, ставший инвалидом» (вместо ЕДВ по категории «Инвалид 2 группы»), дополнительное ежемесячное материальное обеспечение участнику войны в соответствии с Указом Президента РФ от 30.03.2005 № 363. На основании письма военного комиссара Кировской области об установлении факта незаконной и необоснованной выдачи Симканич А.И. удостоверения ветерана Великой Отечественной войны и прекращении выплат, осуществляемых на основании данного удостоверения, поступившего к ним 20.06.2017, все выплаты Симканич А.И., которые производились как ветерану Великой Отечественной войны, были прекращены с 01.07.2017. При этом ему была восстановлена ежемесячная денежная выплата по категории «Инвалид 2 группы». Считают, что их решения о прекращении выплат были вынесены законно и обоснованно, поскольку пенсионный орган не вправе самостоятельно проводить оценку законности и обоснованности выдачи удостоверений, в своих действиях руководствовался официальным письмом военного комиссара Кировской области.

Представитель третьего лица ФКУ «Военный комиссариат Кировской области» по доверенности Филимонова С.В. исковые требования не признала, поддержала доводы возражения, изложенные в письменном виде. Пояснила, что удостоверение было выдано ненадлежащим образом, не дана оценка тому, что Симканич А.И. принимал участие в боевых действиях. Во внимание принимаются только архивные справки РФ. Приказом военного комиссара Кировской области утверждена комиссия, которая принимает решение о выдаче удостоверений.

Представитель третьего лица военный прокурор Кировского гарнизона в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещён надлежащим образом, направил в адрес суда заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, против удовлетворения исковых требований возражает, так как решение о прекращении выплат принято ответчиком на основании сообщения военного комиссара Кировской области о прекращении выплат.

Выслушав стороны, представителя третьего лица, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, с 2011 г. Симканич А.И. является инвалидом 2 группы по общему заболеванию, в связи с чем являлся получателем страховой пенсии по старости и ежемесячной денежной выплаты по категории «Инвалид 2 группы» на основании п.1 ст. 28.1, пп.2 п.2 ст. 28.1 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

На основании архивной справки Львовского территориального архивного отдела отраслевого государственного архива МО Украины от 09.03.2016 истцу решением комиссии военного комиссариата, утвержденным 11.07.2016 военным комиссаром Кировской области, было выдано удостоверение ветерана-участника Великой Отечественной войны серии ВВ <№> (л.д. 90).

На основании указанного удостоверения ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в Юрьянском районе с 01.07.2016 ему были назначены государственная пенсия в соответствии со ст.ст. 5, 9, 16 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ»; ежемесячная денежная выплата по категории «Участники войны, ставшие инвалидами» в соответствии с п.2 ст. 15, пп.1 п.4 ст. 23.1 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»; дополнительное ежемесячное материальное обеспечение в соответствии с Указом Президента РФ от 30.03.2005 № 363 (л.д. 100, 101, 102).

15.06.2017 Военным комиссариатом Кировской области в адрес ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в Юрьянском районе было направлено уведомление о том, что по результатам проведенной ими проверки установлено, что удостоверение Симканич А.И. выдано незаконно и необоснованно, просил прекратить выплаты, осуществляемые на основании выданного удостоверения (л.д. 44).

В связи с поступившим уведомлением ответчиком на основании решений ГУ – Управление Пенсионного фонда в Юрьянском районе от 28.06.2017 были прекращены выплаты истцу государственной пенсии по инвалидности на основании ст. 5, 9, 16 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», ежемесячная денежная выплата на основании п.2 ст. 15, пп.1 п.4 ст. 23.1 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», дополнительное ежемесячное материальное обеспечение согласно Указу Президента РФ от 30.03.2005 № 363 (л.д. 41, 42, 43).

В силу ст. 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (часть 1); государственные пенсии устанавливаются законом (часть 2).

Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения.

Право на пенсию в соответствии с указанным Федеральным законом имеют граждане Российской Федерации при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом для различных видов пенсий по государственному пенсионному обеспечению…(п. 1 ст. 3).

Согласно пп. 2 п. 3 ст. 3 ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» право на одновременное получение двух пенсий предоставляется участникам Великой Отечественной войны. Им могут устанавливаться пенсия по инвалидности, предусмотренная ст. 16 настоящего Федерального закона, и страховая пенсия по старости.

В соответствии с п. 1 ст. 9 указанного Закона право на пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом имеют участники Великой Отечественной войны и граждане, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», - инвалиды I, II и III группы, независимо от причины инвалидности, за исключением случаев, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

Согласно п. 1 ст. 15 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» участникам Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в пп. «а» - «ж» и «и» пп. 1 п. 1 ст. 2 настоящего Федерального закона, предоставляются меры социальной поддержки, в том числе льготы по пенсионному обеспечению в соответствии с законодательством.

В силу п. 2 указанной статьи участникам Великой Отечественной войны, ставшим инвалидами вследствие общего заболевания, предоставляются меры социальной поддержки инвалидов войны в соответствии с установленной группой инвалидности без дополнительного экспертного медицинского освидетельствования.

В соответствии с п. 1 ст. 23.1 указанного Закона, инвалиды войны, участники Великой Отечественной войны имеют право на ежемесячную денежную выплату в размере, установленном п. 4 ст. 23.1 с учетом индексации.

Также в соответствии с Указом Президента РФ от 30.03.2005 № 363 инвалидам Великой Отечественной войны, участникам Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в пп. «а» - «ж» и «и» пп. 1 п. 1 ст. 2 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» установлено дополнительное ежемесячное материальное обеспечение в размере <данные изъяты>

В силу пп. «а» п. 1 ст. 2 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» к ветеранам Великой Отечественной войны относятся участники Великой Отечественной войны – военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской войны, период Великой Отечественной войны или период других боевых операций по защите Отечества, а также партизаны и члены подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР.

Перечень воинских частей, штабов и учреждений, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, определяется Правительством Российской Федерации. Перечень городов, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии, определяется законодательством Российской Федерации (п. 2 ст. 2).

В разделе 1 Перечня государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации, являющегося Приложением к ФЗ «О ветеранах», указаны боевые действия в Венгрии в 1956 году.

В соответствии со ст. 28 Федерального закона «О ветеранах» реализация мер социальной поддержки ветеранов и членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий осуществляется при предъявлении ими удостоверения единого образца, установленного для каждой категории ветеранов и членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий Правительством СССР до 1 января 1992 года или Правительством Российской Федерации.

Одним из оснований прекращения выплаты страховой пенсии (п. 3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях») является утрата пенсионером права на назначенную ему пенсию при обнаружении обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на указанную пенсию.

Приказом Минтруда России от 17.11.2014 № 885н утверждены Правила выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии.

Согласно п. 1 данных Правил, они определяют порядок выплаты страховой пенсии, а также пенсий в соответствии с ч. 14 ст. 9 Федерального закона от 28.12.2013 № 424-ФЗ «О накопительной пенсии», и п. 1 ст. 24 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

В судебном заседании установлено, что в связи с поступившим уведомлением ответчиком в соответствии с пп.3 п.1 ст.25 Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» на основании решений от 01.08.2017 были прекращены выплаты государственной пенсии как ветерану – участнику ВОВ, ЕДВ по категории «участник войны, ставший инвалидом», ДЕМО участнику войны.

Представитель ответчика в судебном заседании пояснил, что выплаты истцу были прекращены в связи с поступлением письма военного комиссара, наличие которого явилось достаточным основанием для их прекращения, поскольку Пенсионный фонд не вправе проводить проверку законности и обоснованности выдачи удостоверения.

Из материалов дела усматривается, что после обращения Симканича А.И. в Пенсионный фонд с заявлением о назначения пенсии и соответствующих выплат как участнику ВОВ, Пенсионный фонд для проверки обоснованности выдачи удостоверения «Ветеран Великой Отечественной войны» 26.07.2016 направил с ФКУ «Военный комиссариат Кировской области» запрос, в ответе на который военный комиссариат в лице ВРИО военного комиссара указал законность и обоснованность выдачи Симканичу А.И. удостоверения «Ветеран ВОВ» (л.д. 99).

Согласно абз. 2 пп. 2.1 п.2 Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом «О ветеранах», утвержденной постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 11.10.2000 № 69. участникам Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в пп. «а», «б», «г», «ж» пп.1 п.1 ст. 2 Федерального закона «О ветеранах», которым ранее удостоверение участника войны не выдавалось, удостоверение ветерана Великой Отечественной войны выдается по обращению граждан, в том числе военными комиссариатами.

В соответствии с приказом военного комиссара Кировской области от 23.08.2011 № 47 о составе комиссий военного комиссариата Кировской области по выдаче удостоверений, свидетельств и других документов на пользование установленными законодательством льготами отдельным категориям граждан, с целью упорядочения работы по своевременной выдаче установленных удостоверений и повышения ответственности должностных лиц за их законную выдачу и использование, назначена комиссия по проверке документов предоставляемых на выдачу удостоверений о праве на льготы на основании Федерального закона «О ветеранах» и приказа МО РФ от 02.11.2009 № 1177 в составе председателя комиссии С.В.С. и членов комиссии: К.В.С., Ш.Н.В.., Н.В.Е. (л.д. 151).

Как пояснила в судебном заседании представитель ФКУ «Военный комиссариат Кировской области», данный приказ является единственным документом, регламентирующим деятельность указанной комиссии, какое-либо Положение о комиссии не разработано.

Установлено, что члены данной комиссии военного комиссариата на основании исследования справки Львовского территориального архивного отдела Отраслевого государственного архива Минобороны Украины от 09.03.2016 единогласно приняли решение о выдаче Симканичу А.И. удостоверения участника войны.

Из документов дела усматривается, что Военной прокуратурой Кировского гарнизона по обращению Симканича А.И. была проведена проверка исполнения законодательства о ветеранах, в ходе которой было установлено, что военный комиссар М.Ю.А. без проведения проверки обоснованности выданного удостоверения, самостоятельно принял решение о незаконности выдачи Симканичу А.И. удостоверения ветерана – участника ВОВ.

Военной прокуратурой Кировского гарнизона начальнику организационно-мобилизационного управления штаба ЦВО было внесено представление от 24.08.2017 об устранении нарушений закона, предложено обязать военный комиссариат Кировской области провести заседание комиссии, на котором рассмотреть вопрос обоснованности выдачи Симканич А.И. удостоверения ветерана – участника ВОВ (л.д.48-51).

Военным комиссариатом Кировской области было проведено повторное заседание комиссии. Согласно протоколу заседания комиссии по выдаче удостоверения «Ветеран Великой Отечественной войны» от 06.09.2017, комиссией в соответствии с указаниями начальника организационно-мобилизационного управления штаба ЦВО и во исполнение представления военного прокурора Кировского гарнизона, повторно рассматривался вопрос обоснованности выдачи Симканичу А.И. удостоверения «Ветерана Великой Отечественной войны». При рассмотрении материалов, представленных Симканич А.И., члены комиссии единогласно пришли к выводу, что удостоверение выдано Симканичу А.И. обоснованно (л.д.127-128).

Из материалов дела следует, что выплаты Симканичу А.И. были прекращены на основании письма-уведомления военного комиссара, в котором военным комиссаром подвергнут сомнению факт законности выдачи удостоверения.

Суд, исследовав обстоятельства дела, письменные доказательства, полагает, что признанное коллегиальным органом военного комиссариата - комиссией, в компетенцию которой входит проверка документов для выдачи удостоверений, а также принятие решений о их выдаче, право Симканича А.И. на присвоение ему статуса «Ветеран-участник ВОВ», не может быть подвергнуто сомнению только на основании единоличного решения, обличенного в форму письма-уведомления, принятого без проведения военным комиссаром, не являющимся членом комиссии, какой-либо проверки по факту обоснованности(необоснованности) выдачи удостоверения.

Суд считает, что в данном случае письмо военного комиссара, направленное в Пенсионный фонд, не является достаточным основанием для прекращения Симканичу А.И. соответствующих выплат как участнику ВОВ.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции РФ и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Доказательств того, что удостоверение Симканича А.И. в установленном законом порядке признано недействительным, в материалы дела не представлено.

На момент прекращения ответчиком соответствующих выплат истец не был лишен приобретенного в установленном порядке статуса лица, являющегося ветераном - участником ВОВ и имеющего право на получение предусмотренных законом мер социальной поддержки и пенсионного обеспечения.

Согласно справке Львовского территориального архивного отдела отраслевого государственного архива МО Украины от 09.03.2016, в войсковой части 55217 за 1955-1957 гг. числится Симканич А.И., ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Согласно приказу командира войсковой части <№><№> от 02.11.1956 батальон с 1 на 2 ноября 1956 года поднят по боевой тревоге с задачей совершить марш по маршруту, по тревоге выведено офицеров - 15, солдат - 119 человек, автотранспорта 28 единиц (поименного списка личного состава в приказе нет. В приказе командира войсковой части <№> <№> от 09.11.1956 значится: батальон в количестве 73 человек личного состава и 17 автомобилей 11.11.1956 совершает марш по маршруту... (поименного списка личного состава в приказе нет). В историческом формуляре <№> отдельного ордена «Красной Звезды» батальона связи за 1943-1972 гг. Значится: с 4 по 9 ноября 1956 года <№> отдельный ордена «Красной Звезды» батальон связи в составе <данные изъяты> дивизии принимал участие в боевых действиях по подавлению Контрреволюционного мятежа в Венгерской Народной Республике. 5 и 6 ноября 1956 года по приказу командира <данные изъяты> дивизии личный состав батальона участвовал в выполнении операции «Вихрь» по обеспечению воинских частей связью в городе Дебрецен (Венгрия). Приказом командира войсковой части <№><№> от 06.11.1956 личному составу батальона за успехи в боевой подготовке объявлены поощрения, в том числе рядовому Симканич А.И. объявлена благодарность (л.д. 34).

Сам Симканич А.И. суду пояснил, что в период его службы в 1956 году их батальон связи <№> в составе дивизии был поднят по тревоге. Его часть ушла в Венгрию в составе 119 человек, вернулось только 79.

Суд, анализируя указанную справку полагает, что факт участия Симканича В.И. в боевых действиях в Венгрии в ноябре 1956 года имеет место, более того данное обстоятельство было установлено решениями двух заседаний комиссии, члены которой пришли к единогласному выводу об участии Симканича А.И. в боевых действиях.

Доводы представителя ФКУ «Военный комиссариат Кировской области» о том, что архивная справка Львовского территориального не может быть принята во внимание, поскольку она выдана уполномоченным органом другого государства, а не на территории РФ, несостоятельны, поскольку Россия является участницей Соглашения от 15.04.1994 «О взаимном признании льгот и гарантий для участников и инвалидов Великой Отечественной войны, участников боевых действий на территории других государств, семей погибших военнослужащих». В соответствии со ст. 1 указанного Соглашения действие данного Соглашения распространяется на инвалидов и участников гражданской и Великой Отечественной войн, участников боевых действий на территории других государств, семьи погибших военнослужащих и на иные категории лиц, которым предоставлены льготы законодательством бывшего Союза ССР согласно Приложению I к настоящему Соглашению.

Ссылка представителя ФКУ «Военный комиссариат Кировской области» на отсутствие указания в военном билете на участие в боевых действиях, не является безусловным основанием для вывода о неучастии истца в боевых действиях. Сам истец пояснил, что в 1979 году в результате пожара старый военный билет был утрачен, взамен ему выдан новый, в котором не было записи об участии в боевых действиях. Пояснить, по каким причинам не была внесена запись в военный билет об участии его в боевых действиях, истец затруднился.

С учетом изложенного суд полагает, что нарушенное право Симканича А.И. подлежит защите путем восстановления ему выплат государственной пенсии по инвалидности как участнику ВОВ, ЕДВ по категории «Участник войны, ставший инвалидом», дополнительного ежемесячного материального обеспечения участнику войны в соответствии с Указом Президента РФ от 30.03.2005 г. № 363 с момента прекращения указанных выплат, то есть с 01.07.2017.

Руководствуясь ст.ст. 194-198, 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░. 5, 9, 16 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 15.12.2001 № 166-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░»; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.2 ░░. 15, ░░.1 ░.4 ░░. 23.1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 12.01.1995 № 5-░░ «░ ░░░░░░░░░»; ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 30.03.2005 № 363 ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░ ░ 01 ░░░░ 2017 ░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 20.02.2018.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

2-2/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Симканич А.И.
Симканич Амброзий Иванович
Ответчики
ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в Юрьянском районе (межрайонное)
Другие
Новоселов С.Л.
ФКУ "Военный комиссариат Кировской области"
Военная прокуратура Кировского гарнизона
Новоселов Сергей Львович
Суд
Юрьянский районный суд Кировской области
Дело на сайте суда
yuryansky.kir.sudrf.ru
23.10.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.10.2017Передача материалов судье
24.10.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.10.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.10.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.11.2017Судебное заседание
23.11.2017Судебное заседание
07.12.2017Судебное заседание
27.12.2017Судебное заседание
30.01.2018Производство по делу возобновлено
09.02.2018Судебное заседание
16.02.2018Судебное заседание
20.02.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.04.2020Передача материалов судье
24.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.04.2020Судебное заседание
24.04.2020Судебное заседание
24.04.2020Судебное заседание
24.04.2020Судебное заседание
24.04.2020Производство по делу возобновлено
24.04.2020Судебное заседание
24.04.2020Судебное заседание
24.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.04.2020Дело оформлено
29.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.04.2020Передача материалов судье
29.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.04.2020Судебное заседание
29.04.2020Судебное заседание
29.04.2020Судебное заседание
29.04.2020Судебное заседание
29.04.2020Производство по делу возобновлено
29.04.2020Судебное заседание
29.04.2020Судебное заседание
29.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.04.2020Дело оформлено
16.02.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее