Решение от 18.01.2017 по делу № 33а-518/2017 (33а-14644/2016;) от 28.12.2016

Судья Овсянникова М.Ю. Дело № 33а-518/2017

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

18 января 2017 года г. Барнаул

Судебная коллегия по административным делам Алтайского краевого суда в составе:

председательствующего Мокрушиной В.П.,

судей              Титовой В.В., Знаменщикова Р.В.,

при секретаре          Клименко А.Н.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе комитета по земельным ресурсам и землеустройству г. Барнаула

на решение Центрального районного суда г. Барнаула от 27 сентября 2016 года по административному иску Ч. к комитету по земельным ресурсам и землеустройству г. Барнаула о признании решения незаконным.

Заслушав доклад судьи Знаменщикова Р.В., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Ч. обратился в суд с административным иском к комитету по земельным ресурсам и землеустройству г. Барнаула, в котором просил признать незаконным отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка и в утверждении схемы расположения земельного участка по адресу: <адрес>; обязать административного ответчика рассмотреть вопрос о предварительном согласовании предоставления участка в собственность и утверждении схемы расположения указанного земельного участка.

Исковые требования мотивированы тем, что, административный истец владеет неплановым строением, расположенным по адресу: <адрес>. С целью оформлении прав на земельный участок он обратился к административному ответчику с заявлением об утверждении схемы расположения данного земельного участка и предварительном согласовании его предоставления. Письмом от ДД.ММ.ГГ*** в утверждении схемы и предварительном согласовании предоставления земельного участка отказано, поскольку неплановый дом расположен в санитарно-защитной зоне производственных и коммунально-складских объектов, а также кладбища, в которой не допускается размещение жилой застройки. Ч. считает отказ незаконным, поскольку данная зона установлена в связи с наличием гаражных комплексов. При этом из сведений публичной кадастровой карты следует, что в зоне находится только один гаражный комплекс, расстояние от которого до жилого дома административного истца составляет более 50 м. Иные гаражные комплексы на публичной кадастровой карте отсутствуют, в связи с чем не должны приниматься во внимание, поскольку не являются плановыми. Кроме того, в указанной зоне рядом с жилым домом Ч. находятся иные жилые дома, собственники которых имеют оформленные права на земельные участки, в связи с чем отказ в таком оформлении административному истцу ставит его в неравное положение с иными лицами.

Решением Центрального районного суда г. Барнаула от 27 сентября 2016 года исковые требования удовлетворены, признано незаконным решение комитета по земельным ресурсам и землеустройству г. Барнаула об отказе Ч. в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка по адресу: <адрес>, выраженное в письме от ДД.ММ.ГГ; на комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Барнаула возложена обязанность повторно рассмотреть заявление Ч. о предварительном согласовании предоставления земельного участка по указанному адресу.

В апелляционной жалобе комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Барнаула просит отменить решение суда, приняв новое решение об отказе в удовлетворении административных исковых требований, указав, что в решении суд не ссылается на нормы права, нарушенные административным ответчиком при вынесении решения ДД.ММ.ГГ. Основывая свое решение на установлении зон, суд не учел того, что в соответствии с Положением о комитете по земельным ресурсам и землеустройству г. Барнаула это не относится к компетенции комитета. Суд вышел за пределы заявленных исковых требований, поскольку в судебном процессе рассматривался вопрос о незаконности отказа в предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка, а не установление санитарных зон административным ответчиком. Жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, расположен в санитарно-защитной зоне производственных и коммунально-складских объектов, а также кладбища, в которой не допускается размещение жилой застройки, включая отдельные жилые дома. Объект не соответствует градостроительному регламенту зоны, что является нарушением п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции Ч. полагал принятое районным судом решение законным и обоснованным.

Представитель административного ответчика в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, в связи с чем на основании ст. 150 и ст. 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия сочла возможным рассмотреть административное дело по апелляционной жалобе при указанной явке.

Проверив дело в полном объеме в соответствии с ч. 1 ст. 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, изучив доводы апелляционной жалобы, выслушав административного истца, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.

В соответствии с п. 4 ст. 2 Закона Алтайского края от 09 ноября 2015 года № 98-ЗС «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков» земельный участок однократно предоставляется бесплатно в собственность гражданину, имеющему в фактическом пользовании земельный участок с расположенным на нем самовольно созданным жилым домом, возведенным до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации, права на который не были оформлены в надлежащем порядке, при условии, что данный участок может быть предоставлен этому лицу под возведенную постройку в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства и предоставление участка для сохранения постройки не нарушает охраняемых законом прав и интересов других лиц, а сохранение постройки не создает угрозу жизни и здоровью граждан.

На основании п. 1 и п. 2 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

Согласно п. 2.2 Порядка предоставления земельных участков в границах городского округа - города Барнаула Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от 14 декабря 2012 года № 23, распоряжение земельными участками, находящимися в границах муниципального образования города Барнаула Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена, оформляемыми (переоформляемыми) для эксплуатации жилых домов, в том числе незавершенных строительством или самовольно созданных, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, осуществляет комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Барнаула.

Для приобретения прав на земельный участок, на котором расположены здания, сооружения, граждане или юридические лица обращаются в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Барнаула с заявлением о приобретении прав на земельный участок.

На основании Положения о комитете по земельным ресурсам и землеустройству г. Барнаула, утвержденным решением Барнаульской городской Думы от 26 декабря 2008 года № 33, комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Барнаула обеспечивает подготовку схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и принимает распоряжения об утверждении схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в пределах компетенции по предоставлению земельных участков принимает распоряжения об утверждении схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образованных в результате перераспределения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой и таких земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, о внесении изменений, дополнений в данные распоряжения, признании их утратившими силу (п. 3.10).

В силу п. 4 Требований, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 года № 762, схема расположения земельного участка подготавливается на основе сведений государственного кадастра недвижимости об определенной территории (кадастрового плана территории). При подготовке схемы расположения земельного участка учитываются материалы и сведения, в том числе правил землепользования и застройки, о местоположении границ земельных участков.

Подпунктом 1 п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, если схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации основаниями для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам (подп. 3).

Согласно п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

Пунктом п. 5 ст. 90 Правил землепользования и застройки городского округа - города Барнаула Алтайского края, утвержденных решением Барнаульской городской Думы от 09 октября 2012 года № 834, предусмотрено, что в соответствии с п. 5.1 - п. 5.4 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в санитарно-защитной зоне не допускается размещать жилую застройку, включая отдельные жилые дома.

Как следует из материалов административного дела, ДД.ММ.ГГ Ч. обратился в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Барнаула с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, и утверждении его схемы.

Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству г. Барнаула ДД.ММ.ГГ принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка по указанному адресу на основании подп. 1 п. 8 ст. 39.15, подп. 3 п. 16 ст. 11.10, п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации со ссылкой на п. 5 ст. 90 решения Барнаульской городской Думы от 09 октября 2012 года № 834 «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа-города Барнаула Алтайского края», а также ответа комитета по строительству, архитектуре и развитию г. Барнаула от ДД.ММ.ГГ в связи с расположением жилого дома в санитарно-защитной зоне производственных и коммунально-складских объектов, кладбища.

Действительно, в ответе комитета по строительству, архитектуры и развитию г. Барнаула от 19 мая 2016 года указано, что земельный участок по адресу: <адрес> находится в санитарно-защитной зоне производственных и коммунально-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░. ░ ░░░░ ░. 5 ░░. 90 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 09 ░░░░░░░ 2012 ░░░░ № 834, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 5.1 - ░. 5.4 ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2.2.1/2.1.1.1200-03 ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░. 8.2 ░░ 42.13330.2011 «░░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░. ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 09 ░░░░░░░ 2012 ░░░░ № 834, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ (░.4), ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ 2GIS, ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░ 19 ░░░ 2016 ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░. 11 ░░. 226 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░).

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░ 27 ░░░░░░░░ 2016 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33а-518/2017 (33а-14644/2016;)

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Черников А.П.
Ответчики
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству
Суд
Алтайский краевой суд
Судья
Знаменщиков Роман Витальевич
Дело на сайте суда
kraevoy.alt.sudrf.ru
28.12.2016[Адм.] Передача дела судье
18.01.2017[Адм.] Судебное заседание
30.01.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.02.2017[Адм.] Передано в экспедицию
18.01.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее