Дело № 2-3723/2021
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Волжский городской суд Волгоградской области в составе:
Федерального судьи Суденко О.В.,
при секретаре Овчинниковой О.Н.,
05 августа 2021 года в городе Волжском Волгоградской области рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Струковой <...> к Астраханской таможне ФТС России о взыскании задолженности по заработной плате, компенсации за задержку выплаты заработной платы, компенсации морального вреда,
УСТАНОВИЛ :
Струкова О.В. обратилась в суд с иском к Астраханской таможне ФТС России о взыскании задолженности по заработной плате, компенсации за задержку выплаты заработной платы, компенсации морального вреда, в обоснование требований указав, что проходила службу в таможенных органах Российской Федерации, на момент увольнения – в должности главного государственного таможенного инспектора отдела таможенного оформления и таможенного контроля Волжского таможенного поста таможни. Приказом начальника Астраханской таможни от ФИО10 г. № ФИО11-К истец с ФИО12 освобождена от занимаемой должности и уволена с гражданской службы в соответствии с пунктом ФИО13 части ФИО14 статьи ФИО15 Федерального закона от ФИО16 г. № ФИО17-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (сокращение должностей гражданской службы в государственном органе).Положенные истцу при увольнении выплаты произведены ответчиком не в полном объеме. Просит суд взыскать с ответчика в ее пользу доплату компенсации четырехмесячного содержания в размере ФИО18 рублей; доплату компенсации за неиспользованный отпуск в размере ФИО19 рублей; денежную компенсацию за нарушение срока выплат при увольнении за период с ФИО20 по ФИО21 в размере ФИО22 рублей; денежную компенсацию морального вреда в размере ФИО23 рублей; расходы на почтовые услуги по направлению искового заявления в размере ФИО24 рублей; расходы по оплате юридических услуг представителя в размере ФИО25 рублей.
Истец Струкова О.В. в судебное заседание не явилась, о слушании дела извещена, просила о рассмотрении дела в ее отсутствие с участием представителя.
Представитель истца Евсиков К.Б. в судебном заседании исковые требования поддержал, просил удовлетворить в полном объеме.
Представитель ответчика Астраханской таможни ФТС России Чиликова Е.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения требований истца по основания указанным в письменных возражениях, кроем того указала, что в случае удовлетворения требований истца просила снизить расходы на оплату услуг представителя.
Суд, выслушав представителей сторон, исследовав представленные письменные доказательства, считает исковые требования подлежащими частичному удовлетворению, по следующим основаниям.
Согласно статьям ФИО26, ФИО27 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
Статьей ФИО28 ТК РФ закреплено, что исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются в том числе, и обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
Согласно статьям ФИО29, ФИО30 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется: Конституцией РФ, Федеральным законом от ФИО31 мая ФИО32 года N ФИО33-ФЗ "О системе государственной службы РФ", настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, в том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ; нормативными правовыми актами государственных органов.
В соответствии со статьей ФИО34 Федерального закона от ФИО35 июля ФИО36 года N ФИО37-ФЗ, гражданский служащий - гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации.
В соответствии с абзацем ФИО38 статьи ФИО39 Трудового кодекса Российской Федерации на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.
Частями ФИО40, ФИО41, ФИО42, ФИО43 статьи ФИО44 Федерального закона от ФИО45 июля ФИО46 года N ФИО47-ФЗ установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).
К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.
Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ФИО48 сентября ФИО49 года N ФИО50 (далее - Правила).
Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с пунктом ФИО51 указанных выше Правил.
Согласно абзацу первому пункта ФИО52 Правил при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере ФИО53 каждой из фактически начисленных выплат за ФИО54 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
В случаях, предусмотренных подпунктами "д" (увольнение с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) и "з" пункта ФИО55 настоящих Правил, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за ФИО56 месяца и месячного денежного содержания за ФИО57 месяц (абзац ФИО58 пункта ФИО59 Правил).
Месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта ФИО60 настоящих Правил, а также ФИО61 размера предусмотренных подпунктами "д" - "ж" пункта ФИО62 настоящих Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение ФИО63 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта (абзац ФИО64 пункта ФИО65 Правил).
В силу частей ФИО66, ФИО67, ФИО68 и ФИО69 статьи ФИО70 Федерального закона от ФИО71 июля ФИО72 года N ФИО73-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.
При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): ФИО74) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; ФИО75) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; ФИО76) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; ФИО77) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; ФИО78) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; ФИО79) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; ФИО80) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания.
Фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью ФИО81 данной статьи, а также за счет средств: ФИО82) на выплату районного коэффициента (коэффициента); ФИО83) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; ФИО84) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
В силу пункта ФИО85 Указа Президента Российской Федерации от ФИО86 июля ФИО87 года N ФИО88 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).
Пунктом ФИО89 этого же Указа установлено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом ФИО90 этого Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Судом установлено и подтверждается письменным доказательствами по делу, что Струкова О.В. с ФИО91 декабря ФИО92 года проходила государственную гражданскую службу в Астраханской таможни в различных должностях.
Последняя занимаемая Струковой О.В. должность – главный государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля Волжского таможенного поста таможни.
Приказом Астраханской таможни от ФИО93 июня ФИО94 №ФИО95-К «Об увольнении Струкова О.В. уволена с гражданской службы по пункту ФИО96 части ФИО97 статьи ФИО98 Федерального закона от ФИО99 июля ФИО100 года № ФИО101-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе с ФИО102 июня ФИО103 года.
При увольнении Струковой О.В. выплачена компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в размере ФИО104 рублей, а также компенсация за неиспользованный ежегодный дополнительный отпуск за выслугу лет продолжительностью ФИО105 календарных дня в размере ФИО106 рублей, что следует из представленных расчетных листков, так же не оспаривалось представителем ответчика в судебном заседании.
Как следует из письменного возражения на исковые требования, а так же пояснениями представителя ответчика в судебном заседании, что после обнаружения счетной ошибки при расчете компенсации при увольнении в средний заработок истца были также включены: компенсация при увольнении в размере ФИО107 рублей, сумма компенсации за неиспользованный отпуск в размере ФИО108 рублей, после чего, истцу доплачены компенсационные выплаты.
Таким образом, с учетом последующей доплаты истцу при увольнении было выплачено ФИО109 рублей в счет компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания и ФИО110 рублей – в счет компенсации за неиспользованный отпуск.
Однако, при расчете вышеуказанных выплат ответчиком не были учтены суммы единовременного поощрения, премии, материальная помощь единовременного поощрения по итогам работы, начисленные Струковой О.В. за период времени с июня ФИО111 года по май ФИО112 года т.е. в течение ФИО113 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта, что подтверждается представленным ответчиком расчетом спорных выплат и не оспаривалось последним в ходе судебного разбирательства.
Вопреки доводам ответчика и пунктами ФИО114, ФИО115 статьи ФИО116 ФЗ N ФИО117-ФЗ установлено, что все выплаты, указанные в статье ФИО118 Закона о государственной гражданской службе выплачиваются по замещаемой вышестоящей должности, либо должности, на которую согласился гражданский служащий (пункт ФИО119 статьи ФИО120), в том числе выплаты, указанные в пункте ФИО121 статьи ФИО122 Закона о государственной гражданской службе (другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами).
Поскольку в соответствии с положениями части ФИО123 статьи ФИО124 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, выплаченное Струковой О.В. единовременное поощрение должно учитываться при расчете ее среднего заработка для оплаты компенсаций при увольнении в связи с сокращением штатной численности.
При этом, стороной ответчика не оспаривалось, что спорные выплаты были произведены за счет дополнительных лимитов бюджетных обязательств на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих сверх установленного фонда оплаты труда.
Вместе с тем, согласно разъяснениям, содержащимся в Письме Министерства финансов Российской Федерации от ФИО125 июля ФИО126 года N ФИО127, для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами ФИО128 и ФИО129 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ФИО130 сентября ФИО131 года N ФИО132, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного статьей ФИО133 Федерального закона от ФИО134 июля ФИО135 года N ФИО136-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от ФИО137 марта ФИО138 года N ФИО139.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от ФИО140 июня ФИО141 года N ФИО142, Министерство финансов Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности (пункт ФИО143).
Пунктом ФИО144 данного Положения предусмотрено, что Министерство финансов Российской Федерации обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
Из приведенных нормативных положений следует, что указанное материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью ФИО145 статьи ФИО146 Федерального закона от ФИО147 июля ФИО148 года N ФИО149-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.
Учитывая, что единовременные поощрения относятся к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью ФИО150 статьи ФИО151 Федерального закона от ФИО152 июля ФИО153 года N ФИО154-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, то при расчете среднего заработка истца для оплаты компенсаций при увольнении в связи с сокращением штатной численности ответчик необоснованно не включил данные выплаты.
Таким образом, в средний заработок истца при расчете компенсаций при увольнению подлежит включению сумма в размере ФИО155 рублей, из расчета (ФИО156 ) : ФИО157 = ФИО158 рублей.
В связи с чем, недоплаченная сумма компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания составляет ФИО159 рублей, из расчета ФИО160 рублей х ФИО161.
При расчете суммы компенсации за неиспользованный отпуск продолжительностью ответчиком в средний заработок должны быть также учтены единовременные поощрения и единовременная выплата к отпуску ФИО162 рублей /ФИО163 ФИО164 дней = ФИО165 рублей.
Таким образом, недоплаченная сумма компенсации за неиспользованный отпуск составляет ФИО166 = ФИО167 рублей.
Принимая во внимание, что при расчете денежного содержания для исчисления компенсационных выплат в связи с увольнением ответчиком не были включены все необходимые выплаты, с ответчика в пользу истца подлежит взысканию недоплата компенсации четырехмесячного содержания в размере ФИО168 рублей (с учетом доплаты ответчиком ФИО169 рублей), недоплата компенсации за неиспользованный отпуск в размере ФИО170 рублей.
В остальной части требования истца о взыскании указанных компенсаций не подлежат удовлетворению, поскольку ответчиков добровольно произведена их частичная выплата.
Согласно абзацу ФИО171 статьи ФИО172 Трудового кодекса Российской Федерации при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.
Учитывая, что ответчиком допущена просрочка выплаты заработной платы Струковой О.В. при увольнении, то в пользу истца подлежит взысканию компенсация.
Согласно расчету представленному истцом компенсация за нарушение срока выплат при увольнении за период с ФИО173 июня ФИО174 года по ФИО175 мая ФИО176 года составляет ФИО177 рублей.
Расчет, представленный истцом, признается судом арифметически верным.
При этом, ответчиком частично выплачена данная компенсация на сумму ФИО178 рублей.
В связи с чем, за вычетом добровольно выплаченной ответчиком, компенсации, следует взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию за нарушение срока выплат за период с ФИО179 июня ФИО180 года по ФИО181 мая ФИО182 года в размере ФИО183 рублей.
Статьей ФИО184 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.
В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
Поскольку факт нарушения ответчиком прав истца в ходе судебного разбирательства нашел свое подтверждение, суд считает необходимым взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда, определив ее размер с учетом конкретных обстоятельств дела, требований разумности и справедливости, в размере ФИО185 рублей, отказав в остальной части требований о компенсации морального вреда.
В соответствии со ст.ФИО186 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
Согласно ст. ФИО187 ГПК РФ к издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся расходы на оплату услуг представителей, суммы, подлежащие выплате специалистам и другие признанные судом необходимыми расходы.
В силу ст.ФИО188 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.
Истец для защиты своих интересов, истец обратился за юридической помощью к представителю, которая заключалась в представление интересов истца в суде.
За оказание юридических услуг Струкова О.В. оплатила услуги представителя в размере ФИО189 рублей, что подтверждается квитанцией об оплате об оплате указанных услуг от ФИО190 мая ФИО191 года.
Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, его сложность, объём проделанной представителями работы, учитывая, что обязанность суда взыскивать расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах является одним из предусмотренных законом правовых способов, направленных против необоснованного завышения размера оплаты услуг представителя, и тем самым - на реализацию требования части ФИО192 статьи ФИО193 Конституции Российской Федерации, в соответствии с которой осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц, суд считает отвечающим требованиям разумности и справедливости взыскание с ответчика расходов на оплату услуг представителя в размере ФИО194 рублей, отказов во взыскании оставшейся части.
Так же подлежат взысканию с ответчика в пользу истца почтовые расходы в размере ФИО195 рублей по отправке искового заявления в адрес ответчика, которые так же подтверждены почтовыми квитанциями об оплате указанных услуг.
Согласно части ФИО196 статьи ФИО197 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
В связи с тем, что истец при подаче искового заявления был освобожден от уплаты государственной пошлины, суд считает необходимым, в соответствии со статьей ФИО198 ГПК РФ, ст. ФИО199 НК РФ взыскать с Астраханской таможни ФТС России государственную пошлину в доход государства пропорционально удовлетворенным требованиям имущественного характера –ФИО200 рублей (п.п.ФИО201 п.ФИО202 ст.ФИО203 НК РФ) и требований неимущественного характера – ФИО204 рублей (п.ФИО205 ст.ФИО206 НК РФ), а всего ФИО207 рублей.
Руководствуясь ст.ст. ФИО208, Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
Исковые требования Струковой <...> - удовлетворить частично.
Взыскать с Астраханской таможни ФТС России в пользу Струковой <...> недоплату компенсации четырехмесячного содержания в размере ФИО209 рублей, недоплату компенсации за неиспользованный отпуск в размере ФИО210 рублей, компенсацию за нарушение срока выплат за период с ФИО211 июня ФИО212 года по ФИО213 мая ФИО214 года в размере ФИО215 рублей, компенсацию морального вреда в размере ФИО216 рублей, расходы на оплату услуг представителя в размере ФИО217 рублей, почтовые расходы в размере ФИО218 рублей, отказав Струковой Ольге Владимировне в удовлетворении остальной части иска к Астраханской таможне ФТС России о взыскании доплаты компенсации четырехмесячного содержания, компенсации за нарушение срока выплат, компенсации морального вреда, расходов на услуги представителя.
Взыскать с Астраханской таможни ФТС России в доход бюджета городского округа – город Волжский Волгоградской области государственную пошлину в размере ФИО219 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Волжский городской суд Волгоградской области в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Судья
Справка: мотивированное решение изготовлено 12 августа 2021 года.
Судья