Решение по делу № 33а-2647/2018 от 16.02.2018

Судья: Иванов В.И. Дело № 33А–2647

Докладчик: Пронченко И.Е.    

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

«14» марта 2018 года Судебная коллегия по административным делам Кемеровского областного суда в составе:

Председательствующего: Пронченко И.Е.,

судей: Евтифеевой О.Э., Михеевой С.Н.,    

при секретаре: Ламбиной Ю.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Пронченко И.Е. административное дело по апелляционной жалобе ООО «Розница К-1» на решение Беловского районного суда Кемеровской области от 15 декабря 2017 года по делу по административному иску Общества с ограниченной ответственностью «Розница К-1» к Главе администрации Беловского муниципального района Кемеровской области о признании недействующим в части нормативного правового акта органа муниципального образования,

У С Т А Н О В И Л А:

ООО «Розница К-1» обратилось с административным исковым заявлением к Главе администрации Беловского муниципального района Кемеровской области, в котором просит признать приложение № 2 к Приложению к постановлению администрации Беловского муниципального района Кемеровской области от 14.03.2017 № 70 «Об определении способа расчета расстояния от организаций и (или) объектов и утверждении схемы границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Беловского муниципального района» и Приложение к постановлению администрации Беловского муниципального района Кемеровской области от 14.03.2017 № 70 в части включения в схему границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Беловского муниципального района магазина ООО «Розница К-1» торговой сети «Мария-Pa», расположенного по адресу Беловский муниципальный район пос. Старобачаты, пер. Базарный, 11, противоречащими законодательству Российской Федерации и не действующими.

Требования мотивированы тем, что 14.03.2017 главой Беловского муниципального района Кемеровской области было издано Постановление администрации Беловского муниципального района № 70 «Об определении способа расчета расстояния от организаций и (или) объектов и утверждении схемы границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Беловского муниципального района». Указанное Постановление было опубликовано на официальном сайте администрации Беловского муниципального района www.belovorn.ru.

Постановление № 70 включает в себя пункт 3 следующего содержания: «Утвердить схему границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Беловского муниципального района согласно Приложению к постановлению».

К приложению к Постановлению № 70 имеются приложение №2, которое называется «Схема замера. Масштаб 1:1000. Магазин «Мария-Pa» ООО «Розница К-1». п. Старобачаты, пер. Базарный, 11». Указанное Приложение № 2 представляет собой схематический рисунок, на котором изображен участок местности, визуально схожий с участком местности в пос. Старобачаты Беловского муниципального района, на котором находится Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старобачатская средняя общеобразовательная школа» и территория вокруг школы. На рисунке проведена красная линия, соединяющая две точки: «вход в школу» и «вход в магазин».

ООО «Розница К-1» полагает, что Постановление № 70 противоречит действующему законодательству и подлежит отмене в той части, в которой устанавливает запрет на розничную продажу алкоголя в магазине ООО «Розница К-1», расположенном по адресу Беловский муниципальный район, пос. Старобачаты, пер. Базарный, 11 по следующим снованиям.

Оспариваемое Постановление не устанавливает границ прилегающей к образовательному учреждению территории, где запрещается розничная продажа алкоголя.

Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Закон № 171-ФЗ) установлены правовые основы в названной сфере общественных отношений, а также определены цели государственного регулирования: защита нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечение безопасности перечисленной продукции, нужд потребителей в ней, контроль за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.

В силу пункта 2 статьи 16 Закона № 171-ФЗ розничная продажа алкогольной продукции не допускается в детских, образовательных, медицинских учреждениях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях. Согласно пункту 4 данной статьи к прилегающим территориям указанным в пункте 2 статьи 16 указанного Закона, относятся земельные участки, которые непосредственно прилегают к зданиям, строениям, сооружениям и границы которых определяются решениями органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 16 Закона № 171-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425 (далее -Постановление № 1425) утверждены Правила определения органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, (далее по тексту - Правила определения границ).

Подпунктом «а» пункта 2 Правил определения границ предусмотрено, что розничная продажа алкогольной продукции не допускается на территориях, прилегающих к детским, образовательным, медицинским организациям и объектам спорта. Способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов, указанных в пункте 2 настоящих Правил, до границ прилегающих территорий определяется органом местного самоуправления (пункт 7 Правил определения границ).

Из пункта 3 Постановления № 70 следует о намерении утвердить границы именно прилегающих территорий на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции. Однако границы, нанесенные на рисунок в Приложении № 2 к приложению к Постановлению № 70, являются границами не прилегающей к образовательной организации территории, а границами территории, на которой расположен объект торговли - магазин ООО «Розница К-1».

Порядок определения границ, утвержденный постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1425, не предусматривает возможности для органа местного самоуправления произвольно определять земельный участок, где нельзя реализовывать алкогольную продукцию, а тем более указывать на конкретное юридическое лицо, которому ограничивается возможность для осуществления предпринимательской деятельности.

Устанавливая границы для иных земельных участков, не относящихся по смыслу Постановления № 1425 к прилегающей территории, Глава Беловского муниципального района фактически вышел за рамки своих полномочий. Схема замеров расстояния между входом в школу и входом в магазин (приложение № 2 к Приложению) противоречит способу расчета расстояния от образовательной организации до границ прилегающей к ней территории, установленному п. 2.1 и 2.2 Постановления № 70.

В соответствии с абзацем 3 пункта 1 Постановления № 70 определено минимальное расстояние до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции - от образовательных организаций - 45 метров.

Согласно пункту 2 Постановления № 70 при определении границ прилегающих территорий от образовательных организаций до границ прилегающих к ним территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, способ расчета расстояния определен как кратчайшее расстояние по пешеходной зоне (в случае отсутствия пешеходной зоны - по прямой линии).

Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (далее по тексту - ПДД) определяют пешеходную зону как территорию, предназначенную для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.

Вблизи от магазина ООО «Розница К-1» и МБОУ «Старобачатская СОШ» знаки особых предписаний 5.33 и 5.34 отсутствуют. Зато имеется дорога - улица Томская. Особенности движения пешеходов по дорогам регулируются пунктом 4.3 ПДД; «Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин».

Из приложения № 2 к Постановлению № 70 - схемы замеров следует, что замеры расстояния между входом на обособленную территорию МБОУ «Старобачатская СОШ» и входом в магазин ООО «Розница К-1» произведены по прямой линии, что прямо противоречит способу замера расстояния, изложенного в п. 2 оспариваемого Постановления - по пешеходной зоне. Расстояние между входом на обособленную территорию МБОУ «Старобачатская СОШ» и входом в магазин ООО «Розница К-1» по пешеходной зоне составляет 56,45 метров согласно замерам, выполненным муниципальным бюджетным учреждением «Архитектурно планировочное бюро г. Белово».

Таким образом, вход в магазин ООО «Розница К-1» находится от входа на территорию школы на расстоянии более 45 метров, предусмотренных пунктом 1 Постановления № 70. То есть, розничная продажа алкогольной продукции в данном магазине допустима. При таких обстоятельствах имеются неустранимые противоречия между пунктом 1 Постановления № 70 и Приложением и приложением 2 к Приложению к Постановлению № 70.

Необоснованное указание в Приложении к Постановлению № 70 на магазин ООО «Розница К-1» торговой сети «Мария-Pa», расположенный по адресу: пос. Старобачаты, пер. Базарный, 11, как на территорию, где запрещено реализовывать алкогольную продукцию, нарушает права ООО «Розница К-1» на осуществление своей предпринимательской деятельности.

Решением Беловского районного суда Кемеровской области от 15 декабря 2017 года постановлено:

В удовлетворении административных исковых требований ООО «Розница К-1» к Главе Беловского; муниципального района о признании приложения № 2 к Приложению к постановлению администрации Беловского муниципального района) Кемеровской области от 14.03.2017г. № 70 «Об определении способа расчета расстояния от организаций и (или) объектов и утверждения схемы границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Беловского муниципального района» и Приложение к Постановлению № 70 в части включения в схему границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Беловского муниципального района магазина ООО «Розница К-1» торговой сети «Мария-Pa», расположенного по адресу: Беловский муниципальный район, пос. Старобачаты, пер. Базарный, 11, противоречащими законодательству и недействующими - отказать.

В апелляционной жалобе представитель ООО «Розница К-1» просит отменить решение суда, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права, а именно:

Суд неправильно определил обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, из буквального прочтения пункта 3 Постановления от 14.03.2017 № 70 следует о намерении утвердить схему границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Беловского муниципального района согласно Приложению к постановлению.

Приложение к постановлению от 14.03.2017 выполнено на отдельном листе и называется «Схема границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Беловского муниципального района», в котором указано на: магазин «Бриз» крестьянского (фермерского) хозяйства «Калашников Николай Николаевич» пос. Старобачаты, пер. Мира, 10А (выкопировка согласно приложению 1 к приложению) и магазин «Мария-Pa» ООО «Розница К-1» пос. Старобачаты, пер. Базарный, 11 (выкопировка согласно приложению 2 к приложению).

Тем самым Приложение к постановлению от 14.03.2017 не содержит никакой схемы, а только перечисляет названия магазинов и лиц, осуществляющих в нем деятельность.

Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ и Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 № 1425 наделяет органы местного самоуправления правом определять границы прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции. Для этого, Постановлением № 1425 утверждены соответствующие Правила (далее по тексту - Правила № 1425).

Согласно пункту 8 Правил № 1425 границы прилегающих территорий определяются в решениях органа местного самоуправления, к которым прилагаются схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в пункте 2 настоящих Правил

Пункт 2 Правил № 1425 содержит определенный перечень объектов. Это детские, образовательные, медицинские организации и объекты спорта; объекты военного назначения; оптовые, розничные рынки, вокзалы, аэропорты, иные места массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности.

Понятие мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции раскрывается в Правилах определения органами государственной власти субъектов Российской Федерации, также утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2015 №1425.

Под местом массового скопления граждан понимается территория, расположенная за пределами зданий (строений, сооружений), определенная как место проведения публичного мероприятия, организуемого в соответствии с Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», с заявленной численностью участников не менее 100 человек.

Место нахождения источников повышенной опасности, в котором не допускается розничная продажа алкогольной продукции является территорией, расположенной в границах опасного производственного объекта.

Таким образом, магазин ООО «Розница К-1», расположенный по адресу нос. Старобачаты, пер. Базарный, 11 в организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 Правил № 1425, не входит.

Порядок определения границ, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1425, не предусматривает возможности для органа местного самоуправления произвольно определять земельный участок, где нельзя реализовывать алкогольную продукцию, а тем более указывать на конкретное юридическое лицо, которому ограничивается возможность для осуществления предпринимательской деятельности.

Судом не была дана оценка доводу административного искового заявления о том, что Постановление администрации Беловского муниципального района Кемеровской области от 14.03.2017 № 70 противоречит нормативно-правовому акту, имеющему большую юридическую силу - Постановлению Правительства РФ от 27.12.2017 № 1425. Вместо этого суд устанавливал, была ли благоустроена территория вокруг магазина ООО «Розница К-1», в то время как данный участок местности истцу не принадлежит и выполнение благоустройства на этом участке не входило в предмет доказывания по данному делу.

Судом оставлены без внимания доводы о нарушении процедуры принятия и введения в действие Постановления от 14.03.2017 № 70.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей ООО «Розница–К-1» Бедарева А.А. и Горелова А.С., поддержавших доводы апелляционной жалобы, представителя Администрации Беловского муниципального района Гонтарь Г.Г., просившую решение суда оставить без изменения и заключение прокурора Гейэр Е.И., считавшей решение суда не подлежащим отмене, рассмотрев дело в соответствии с требованиями ст.308 КАС РФ, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст. 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

В силу пунктов 7,8 ст. 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме (п.7).

Как следует из материалов дела Главой Беловского муниципального района 14 марта 2017 года издано постановление № 70 «Об определении способа расчета расстояния от организаций и (или) объектов и утверждении схемы границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Беловского муниципального района» (далее Постановление № 70).

Пунктом 1 постановления № 70 определено минимальное расстояние до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции от образовательных организаций - 45 метров.

Согласно п.2 Постановления № 70 при определении границ прилегающих территорий от детских, образовательных, медицинских организаций, объектов спорта, мест массового скопления граждан, мест нахождения источника повышенной опасности до границ прилегающих к ним территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, способ расчета расстояния определяется как кратчайшее расстояние по пешеходной зоне (в случае отсутствия пешеходной зоны - по прямой линии): при наличии обособленной территории - от входа для посетителей на обособленную территорию организации и (или) объекта до входа для посетителей в стационарные торговые объекты (в объекты, в которых осуществляется оказание услуг общественного питания); при отсутствии обособленной территории - от входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположена организация и (или) объект, до входа для посетителей в стационарные торговые объекты (в объекты, в которых осуществляется оказание услуг общественного питания).

Согласно Приложению к постановлению № 70 «Схема границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Беловского муниципального района» объект торговли - магазин «Мария-Ра» ООО «Розница К-1», пос.Старобачаты, пер.Базарный, 11, включен в перечень объектов, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

В Приложении № 2 к приложению к Постановлению № 70 указана схема замера расстояния от входа в школу до входа в магазин.

Постановление № 70 от 14.03.2017г. администрации Беловского муниципального района размещено на официальном сайте администрации Беловского муниципального района 15 марта 2017 года - www.belovorn.ru.

При рассмотрении и разрешении административного дела суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемый нормативный правовой акт Федеральному закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и Правилам определения границ прилегающих территорий не противоречит, прав и законных интересов административного истца не нарушает, поэтому оснований для удовлетворения административного иска не имеется.

С данным выводом суда судебная коллегия согласиться не может.

Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации установлены Федеральным законом № 171-ФЗ от 22.11.1995 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее закон № 171-ФЗ).

Согласно статье 7 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" органы местного самоуправления в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции.

В силу статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, за исключением случаев, указанных в пунктах 3 и 6 настоящей статьи, не допускаются на территориях, прилегающих к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и (или) пользовании организаций, осуществляющих обучение несовершеннолетних (абзац третий подпункта 10 пункта 2). Границы прилегающих территорий, указанных в подпункте 10 пункта 2 настоящей статьи, определяются с учетом результатов общественных обсуждений органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации (абзац первый пункта 8).

Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2012 года N 1425 "Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции" утверждены Правила определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

Согласно подпункту "а" пункта 2 Правил розничная продажа алкогольной продукции не допускается на территориях, прилегающих к детским, образовательным, медицинским организациям и объектам спорта.

Пунктом 4 Правил предусмотрено, что территория, прилегающая к организациям и объектам, указанным в пункте 2 Правил, включает обособленную территорию (при наличии таковой), а также территорию, определяемую с учетом конкретных особенностей местности и застройки, примыкающую к границам обособленной территории либо непосредственно к зданию (строению, сооружению), в котором расположены указанные организации и (или) объекты.

Согласно абзацу 1 пункта 6 Правил максимальное значение расстояния от детских организаций до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

Органы местного самоуправления вправе дифференцированно определять границы прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции в стационарных торговых объектах и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (абзац 10 пункта 6 Правил).

Согласно пунктам 7 и 8 Правил способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов, указанных в пункте 2 настоящих Правил, до границ прилегающих территорий определяется органом местного самоуправления.

Границы прилегающих территорий определяются в решениях органа местного самоуправления, к которым прилагаются схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в пункте 2 настоящих Правил.

Во исполнение вышеназванного Постановления Правительства РФ от 27 декабря 2012 года № 1425 было принято Постановление администрации Беловского муниципального района от 14 марта 2017 года № 70 «Об определении способа расчета расстояния от организаций и (или) объектов и утверждении схемы границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Беловского муниципального района».

Приложением к указанному Постановлению администрации Беловского муниципального района от 14.03.2017 № 70 утверждена схема границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Беловского муниципального района с включением в схему границ прилегающей территории магазина «Мария-Ра» ООО «Розница К-1» пос. Старобачаты, пер. Базарный, 11 (выкопировка согласно приложению 2 к приложению).

Ограничение розничной продажи алкогольной продукции и ее регулирование государством направлено на защиту экономических интересов Российской Федерации, обеспечение нужд потребителей в указанной продукции, на повышение ее качества и проведение контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области, что предусматривает особый порядок розничной продажи алкогольной продукции. Вместе с тем, органы местного самоуправления, реализуя предоставленные им полномочия в данной области, не вправе выходить за рамки, установленные федеральным законодательством, необоснованно расширяя или сужая сферу действия ограничений.

Однако, оспариваемым актом органа местного самоуправления установлена схема границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Беловского муниципального района для конкретного юридического лица – магазина «Мария-Ра» ООО «Розница К-1».

Такое положение оспариваемого акта, в силу вышеизложенных мотивов, противоречит федеральному законодательству.

В данном случае оспариваемым правовым актом фактически ограничена право осуществления торговли алкогольной продукцией конкретного юридического лица, в данном случае магазина «Мария-Ра» ООО Розница К-1», что не входит в полномочия органа местного самоуправления в области установления требований по определению границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции регулирования правоотношений.

Кроме того, в нарушении п. 8 ст. 16 Федерального закона N 171-ФЗ общественные обсуждения по вопросу определения границы прилегающих территорий, указанных в подпункте 10 пункта 2 настоящей статьи органом местного самоуправления не проводились.

При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции не основано на правильном применении норм материального и процессуального права и подлежит отмене с принятием нового решения о признании недействующим приложение – Схема границ прилегающей территории, на которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Беловского муниципального района к Постановлению администрации Беловского муниципального района Кемеровской области от 14.03.2017г. № 70 в части включения в схему границ прилегающей территории магазина «Мария-Ра» ООО «Розница-К-1» пос. Старобачаты, пер. Базарный, 11 (выкопировка согласно приложению 2 к приложению) со дня принятия.

Руководствуясь ст.ст. 309,310 КАС РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Беловского районного суда Кемеровской области от 15 декабря 2017 года – отменить. Принять по делу новое решение.

Признать недействующим приложение – Схема границ прилегающей территории, на которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Беловского муниципального района к Постановлению администрации Беловского муниципального района Кемеровской области от 14.03.2017г. № 70 в части включения в схему границ прилегающей территории магазина «Мария-Ра» ООО «Розница-К-1» пос. Старобачаты, пер. Базарный, 11 (выкопировка согласно приложению 2 к приложению) со дня принятия.

Апелляционное определение опубликовать на официальном сайте администрации Беловского муниципального района – www.belovorn.ru в течении 30 дней о дня вступления в законную силу.

Председательствующий:

Судьи:

33а-2647/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
ООО "Розница К-1"
Ответчики
Глава Беловского муниципального района
Суд
Кемеровский областной суд
Судья
Пронченко Игорь Евгеньевич
Дело на сайте суда
oblsud.kmr.sudrf.ru
19.02.2018Передача дела судье
14.03.2018Судебное заседание
19.03.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.03.2018Передано в экспедицию
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее