Решение по делу № 2-4896/2022 от 25.08.2022

Дело № 2-4896/2022                                        

    

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Хабаровск                     12 декабря 2022 года

Центральный районный суд г.Хабаровска в составе:

Председательствующего судьи Белоусовой О.С., с участием помощника Хабаровского транспортного прокурора Метелкина А.Ю., представителя ответчика администрации г.Хабаровска – Бреус М.А., при секретаре Романской О.О.,

     рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Хабаровского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации г.Хабаровска, Шарапову Сергею Максимовичу об обязании совершить определенные действия,

        установил:

Хабаровский транспортный прокурор обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц к администрации <адрес>, Шарапову С.М. об обязании совершить определенные действия.

В обоснование заявленных требований указав, что Хабаровской транспортной прокуратурой проведен анализ состояния законности в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, по результатам чего выявлены нарушения при содержании железнодорожного переезда в районе <адрес>. Собственником железнодорожного подъездного пути необщего пользования с кадастровым номером по <адрес>, расположенного в границах земельного участка с кадастровым номером , является ответчик Шарапов С.М., и указанный железнодорожный путь в местах пересекает автомобильную дорогу по <адрес> городе Хабаровске, образуя железнодорожный переезд, т.е. обязанность по содержанию данного железнодорожного переезда возложена на указанного ответчика в силу закона. В результате проверки установлено, что возвышение междурельсового настила над верхом рельсов составляет 8 сантиметров, что превышает предельно допустимое значение, отсутствуют на подъездах к железнодорожному переезду дорожные сигнальные столбики, на подходе к железнодорожному переезду на расстоянии 50-100 м от крайнего рельса не установлен предупреждающий знак 1.3.1 «однопутная железная дорога». Обязанность по установке и замене дорожных знаков до границы железнодорожного переезда является обязанностью администрации <адрес>. Ненадлежащее состояние железнодорожного переезда угрожает безопасности эксплуатации железнодорожного транспорта, создает условия для дорожно-транспортных происшествий. Просит обязать администрацию <адрес> установить дорожные предупреждающие знаки 1.3.1 «Однопутная железная дорога» на подходах к железнодорожному переезду по <адрес>, а в случае демонтажа железнодорожных путей, пересекающих <адрес> привести дорожное полотно в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597-2017. Обязать Шарапова С.М. провести ремонт железнодорожного переезда по адресу <адрес> привести его в соответствие с требованиями пунктов 5.2.4, 5.3 ГОСТ Р 50597-2017, устранив возвышение междурельсового настила над верхом рельсов, а также оборудовать подъезды к данному железнодорожному переезду дорожными сигнальными столбиками, либо демонтировать железнодорожные пути, пересекающие <адрес> в районе <адрес>.

В процессе рассмотрения дела, прокурор уточнил исковые требования. Просит обязать администрацию города Хабаровска установить дорожные предупреждающие знаки 1.3.1 «Однопутная железная дорога» на подходах к железнодорожному переезду по <адрес>. Обязать Шарапова С.М. провести ремонт железнодорожного переезда по адресу: <адрес> устранив возвышение междурельсового настила над верхом рельсов, а также оборудовать подъезды к данному железнодорожному переезду дорожными сигнальными столбиками.

В судебное заседание ответчик Шарапов С.М. не явился, извещался судом по имеющейся информации в материалах дела по известным адресам, установленным в процессе рассмотрения дела судом неоднократно.

Согласно п.п. 67, 68 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 года № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ). Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения. Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат.

Статья 165.1 ГК РФ подлежит применению также к судебным извещениям и вызовам, если гражданским процессуальным или арбитражным процессуальным законодательством не предусмотрено иное.

В соответствии со ст. 117 ГПК РФ, адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства.

Поскольку в адрес суда от ответчика не поступили сообщения о смене адреса, а от получения судебных извещений, направленных по указанному в иске адресу, ответчик уклоняется, руководствуясь приведенными выше нормами процессуального права, суд пришел к выводу о надлежащем извещении ответчиков о времени и месте слушания дела, который, злоупотребляя предоставленным им правом, уклоняются от получения судебных извещений, чем затягивает рассмотрение дела.

При решении вопроса о возможности рассмотрения дела в отсутствии представителя ответчика, суд учитывает также тот факт, что вся информация о движении дела, опубликована в системе Интернет в общедоступных источниках.

Указанные действия свидетельствуют о недобросовестном процессуальном поведении ответчика и дают суду основание, руководствуясь положениями статьи 167 ГПК РФ рассмотреть дело в отсутствие ответчика по представленным доказательствам.

В судебном заседании помощник прокурора Метелкин А.Ю. исковые требования поддержал, настаивая на их удовлетворении в полном объеме.

Представитель ответчика Бреус М.А. исковые требования не признал, пояснив, что данные действия обязан выполнить собственник железнодорожного переезда необщего пользования, администрация г.Хабаровска является ненадлежащим ответчиком. Более того, требования прокурора не конкретные, обусловлены действиями второго ответчика, что приводит к невозможности исполнения решения суда в будущем. Понуждение ответчика к проведению вышеуказанных работ является ограничением права местного самоуправления. Просит отказать в удовлетворении исковых требований.

Выслушав стороны, изучив и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам:

Согласно ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Прокурор, подавший заявление, пользуется всеми процессуальными правами и несет все процессуальные обязанности истца, за исключением права на заключение мирового соглашения и обязанности по уплате судебных расходов.

Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" устанавливает правовые, организационные и экономические условия функционирования железнодорожного транспорта общего пользования, основы взаимодействия организаций железнодорожного транспорта и выполняющих работы (услуги) на железнодорожном транспорте индивидуальных предпринимателей с органами государственной власти и организациями других видов транспорта, а также основы государственного регулирования в области железнодорожного транспорта необщего пользования.

В соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации «железнодорожный переезд» - пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» под владельцем инфраструктуры понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании договора.

Под железнодорожными путями необщего пользования понимаются железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.

Понятие безопасности движения раскрывается в статье 2 указанного выше Федерального закона (ст.2) из которой следует, что безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта - состояние защищенности процесса движения железнодорожного подвижного состава и самого железнодорожного подвижного состава, при котором отсутствует недопустимый риск возникновения транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц; обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта - система экономических, организационно-правовых, технических и иных мер, предпринимаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями железнодорожного транспорта, иными юридическими лицами, а также физическими лицами и направленных на предотвращение транспортных происшествий и снижение риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц.

В силу статьи 16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» железнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с объемом перевозок, ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а также рациональное использование железнодорожного подвижного состава и его сохранность.

Конструкция и состояние сооружений и устройств, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования, должны соответствовать строительным нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на железнодорожных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, предназначенных для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.

Владелец железнодорожных путей необщего пользования обеспечивает за свой счет их содержание с соблюдением требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также осуществляет совместно с грузоотправителями и грузополучателями освещение таких путей в пределах занимаемой ими территории или в местах погрузки, выгрузки грузов и проводит очистку железнодорожных путей необщего пользования от мусора и снега.

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.10.2022) регулирует отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации. Действие настоящего Федерального закона распространяется на все автомобильные дороги в Российской Федерации (далее - автомобильные дороги) независимо от их форм собственности и значения.

В соответствии с положениями части 2 статьи 21 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцы железнодорожных путей необщего пользования обязаны оборудовать железнодорожные переезды устройствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта, а также транспортных средств и других участников дорожного движения, содержать участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожных переездов (до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии десяти метров от ближайшего рельса по пути следования транспортного средства), в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте.

Приказом Минтранса России от 31.07.2015 N 237 утверждены Условия эксплуатации железнодорожных переездов, в силу п. 79 которых владельцы инфраструктуры или владельцы железнодорожных путей необщего пользования оборудуют железнодорожные переезды техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного подвижного состава, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержат участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожного переезда, в соответствии с требованиями настоящих Условий и технических регламентов, действующих в сфере дорожного хозяйства.

Пунктом 80 указанных Условий установлено, что ремонт путевых устройств на железнодорожных переездах обеспечивается в плановом порядке владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. При капитальном ремонте железнодорожного пути должен выполняться капитальный ремонт железнодорожных переездов. Объем работ при ремонте по каждому железнодорожному переезду определяется с учетом местных условий владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с составлением калькуляций.

Работы по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции настила и проезжей части междупутья железнодорожного переезда, установке и демонтажу временных дорожных знаков обеспечиваются владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Работы по содержанию участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ.

Работы по ремонту, капитальному ремонту и реконструкции участков автомобильных дорог в границах железнодорожных переездов (за исключением настила и проезжей части междупутья железнодорожного переезда) производятся собственником (владельцем) этих участков дорог по согласованию с владельцами железнодорожных путей.

Содержание, установка и замена дорожных знаков до границ железнодорожных переездов осуществляется владельцем (балансодержателем) этих участков автомобильных дорог.

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286, действующие до 01.08.2022 г., в 24 пункте устанавливал, что железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками и перилами.

Приказом Минтранса России от 23.06.2022 N 250 утверждены Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" которые устанавливают систему организации движения поездов, требования к технической эксплуатации сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура), железнодорожных путей необщего пользования, железнодорожного подвижного состава и определяют обязанности работников железнодорожного транспорта общего и необщего пользования (далее - железнодорожный транспорт, работники железнодорожного транспорта соответственно).

Пунктом 12 указанных Правил, на владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования) должен обеспечивать безопасную эксплуатацию сооружений, устройств и объектов железнодорожного транспорта.

Согласно п. 41 Правил, владелец инфраструктуры (владелец железнодорожных путей необщего пользования) обязан содержать все элементы железнодорожного пути, железнодорожного электроснабжения, железнодорожной автоматики и телемеханики, железнодорожной технологической электросвязи, станционные здания, сооружения и устройства инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования в исправном и (или) работоспособном техническом состоянии, обеспечивающем безопасное движение поездов и маневровой работы, выполнение заданных размеров движения поездов с установленными скоростями в соответствии с графиком движения поездов, требования по охране труда, промышленной и транспортной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в соответствии с проектной, ремонтной или эксплуатационной документацией.

В силу п. 66 Правил, владелец инфраструктуры (владелец железнодорожных путей необщего пользования) в соответствии с приложением N 1 к Правилам обеспечивает установку: сигнальных и путевых знаков у главных железнодорожных путей, в соответствии с ГОСТ 8442-65* "Государственный стандарт Союза ССР. Знаки путевые и сигнальные железных дорог", введенного в действие Госстандартом СССР 17 апреля 1965 г., с изменениями ГОСТ 8442-65 "Знаки путевые и сигнальные железных дорог", введенного в действие постановлением Госстандарта СССР от 27 июня 1990 г. N 1906 ("ИУС "Государственные стандарты", 1990, N 10) (М., "Издательство стандартов", 1983) (далее - ГОСТ 8442-65*); предельных столбиков стрелочных переводов.

Для обозначения границ железнодорожной полосы отвода железнодорожных путей общего и необщего пользования, для обозначения на поверхности земли скрытых сооружений земляного полотна устанавливаются особые путевые знаки в порядке, определяемом локальным нормативным актом владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования).

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет не менее 4100 мм. На существующих станционных железнодорожных путях, по которым не обращается железнодорожный подвижной состав, построенный по габариту Т( Подпункт 4.2.1 пункта 4 ГОСТ 9238-2013), разрешается сохранить расстояние не менее 3810 мм. На перегрузочных железнодорожных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в месте, где ширина междупутья составляет не менее 3600 мм.

Более того, покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А.1, Приложение А) п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утв. Приказом Росстандарта от 26.09.2017 № 1245-ст.2, и устранение данных недостатков осуществляется в сроки, приведенные в таблице 5.2, при том, что возвышение междурельсового настила над верхом рельсов в силу п. 5.3 указанных ГОСТ, на железнодорожных переездах не должно превышать более 1 см.

Из материалов дела следует и установлено судом, что Хабаровской транспортной прокуратурой проведен анализ состояния законности в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, по результатам чего выявлены нарушения при содержании железнодорожного переезда в районе <адрес> в виде наличия возвышения междурельсового настила над верхом рельсов составляет 8 сантиметров, что превышает предельно допустимое значение. Кроме того, на подъездах к железнодорожному переезду отсутствуют дорожные сигнальные столбики и отсутствует предупреждающий знак 1.3.1 «однопутная железная дорога».

Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости собственником железнодорожного подъездного пути необщего пользования с кадастровым номером по <адрес>, расположенного в границах земельного участка с кадастровым номером , является ответчик Шарапов С.М., и указанный железнодорожный путь в местах пересекает автомобильную дорогу по <адрес> городе Хабаровске, образуя железнодорожный переезд, что следует, в том числе, из фотографий, находящихся в материалах дела, т.е. обязанность по содержанию данного железнодорожного переезда возложена на указанного ответчика в силу закона.

При этом, возвышение междурельсового настила над верхом рельсов составляет 8 сантиметров, что превышает допустимо установленные критерии, соответственно данный ответчик обязан указанные нарушения устранить, являясь владельцем железнодорожного подъездного пути необщего пользования, что исключает ответственность администрации г.Хабаровска в указанном случае, следовательно требования прокурора в части приведения дорожного полотна, непосредственно примыкающего к железнодорожному переезду, устранению возвышения междурельсового настила над верхом рельсов, как и требования об установлении дорожных сигнальных столбиков, подлежат удовлетворению за счет собственника железнодорожного подъездного пути необщего пользования.

При этом суд учитывает, что доводы ответчика – администрации г.Хабаровска о привлечении к участию в деле третьими лицами организаций, созданных в структуре администрации города Хабаровска, с отдельными полномочиями, необоснованы, по причине того, что в силу действующего законодательства осуществление полномочий по безопасности дорожного движения прямо возложено на администрацию города Хабаровска, данные вопросы относятся к вопросам местного значения городского округа.

Таким образом, требования прокурора о возложении на Шарапова С.М. обязанности провести ремонтные работы железнодорожного переезда и оборудовать подъезды к железнодорожному переезду дорожными сигнальными столбиками, обоснованы и подлежат удовлетворению за счет указанного ответчика.

Вместе с тем, согласно пункта 34 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, на подходах к железнодорожным переездам со стороны автомобильных дорог перед шлагбаумами, а где их нет - перед дорожным предупреждающим знаком 1.3.1 "Однопутная железная дорога" или 1.3.2 "Многопутная железная дорога" на основании ПОДД устанавливаются предупреждающие знаки 1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом" или 1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума" на расстоянии 150 - 300 м, а в населенных пунктах и на подходах к железнодорожным переездам необщего пользования - на расстоянии 50 - 100 м от крайнего рельса и другие дорожные знаки.

Требования прокурора о возложении обязанности на администрацию города Хабаровска установить дорожные предупреждающие знаки 1.3.1 «Однопутная железная дорога» на подходах к железнодорожному переезду по <адрес> также подлежат удовлетворению за счет собственника Шарапова С.М., поскольку в нормах Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ содержатся корреспондирующие к иным техническим нормам императивные нормы о том, что именно владелец инфраструктуры осуществляет, в том числе содержание железнодорожных путей общего и необщего пользования и расположенных на них сооружений, в том числе, железнодорожных переездов, за счет собственных средств. За счет собственных средств владельца железнодорожных путей необщего пользования обеспечивается и полное содержание таких путей с соблюдением требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, в том числе, путем установления предупреждающих знаков непосредственно перед железнодорожным переездом.

Из материалов дела следует, что прокурор требует установку предупреждающего знака 1.3.1 «Однопутная железная дорога» в границах железнодорожного переезда необщего пользования, т.е. на расстоянии 50-100 м от крайнего рельса на подходе к железнодорожному переезду необщего пользования, что корреспондирует установления дорожных знаков к собственнику, а не владельцу (балансодержателю) участка автомобильной дороги.

Доказательств тому, что администрацией города Хабаровска допущены нарушения в указанной части до границ железнодорожного переезда необщего пользования, в нарушение положений статьи 56 ГПК РФ прокурором не представлено, а из материалов дела следует обратное и на данное имеется ссылка прокурора, обосновывающего свои требования тем, что отсутствует предупреждающий знак на расстоянии 50-100 м от крайнего рельса.

Таким образом, для собственников железнодорожных путей необщего пользования, которым является Шарапов С.М. установлена презумпция несения расходов по содержанию железнодорожных путей необщего пользования, в силу того, что осуществление эксплуатации указанных путей относится к зоне повышенной опасности, а соответственно, бесхозяйное владение указанным ответчиком принадлежащих ему на праве собственности железнодорожных путей необщего пользования, приводит к возможной угрозе безопасности дорожного движения.

Следует учитывать при этом, что законодателем закреплены корреспондирующие права владельцев автомобильных дорог, к которым относится в данном случае администрация, по требованию к владельцу железнодорожных путей принятия соответствующих мер при угрозе безопасности дорожного движения, со стороны автомобильных дорог, что невозможно расценивать как равнозначные требования прокурора, перекладывающего данные обязанности в части установки дорожного знака 1.3.1 «Однопутная железная дорога» непосредственно на подходе к железнодорожному переезду на администрацию города Хабаровска как на орган исполнительный власти.

Согласно ч. 1 ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов.

При этом, как указано в части 2 указанной статьи в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Срок для производства работ, применительно к рассматриваемому делу, определяется судом исходя из конкретных обстоятельств дела, с учетом объема и характера выполняемых работ, иных заслуживающих внимания обстоятельств, а также требований разумности в 12 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Исковые требования Хабаровской транспортной прокуратурой удовлетворить частично.

Обязать Шарапова Сергея Михайловича, ДД.ММ.ГГГГ г.р., (паспорт ) в течении 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу установить дорожные предупреждающие знаки 1.3.1 «Однопутная железная дорога» на подходах к железнодорожному переезду по <адрес>.

Обязать Шарапова Сергея Михайловича ДД.ММ.ГГГГ г.р., (паспорт ) в течении 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу провести ремонт железнодорожного переезда по адресу <адрес>, путем устранения возвышения междурельсового настила над верхом рельсов.

Обязать Шарапова Сергея Михайловича ДД.ММ.ГГГГ г.р., (паспорт ) в течение 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу оборудовать подъезды к железнодорожному переезду по адресу <адрес>, дорожными сигнальными столбиками.

В остальной части иска, отказать.

В удовлетворении исковых требований к администрации г.Хабаровска, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Хабаровский краевой суд через Центральный районный суд г.Хабаровска в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

Дата составления мотивированного решения 20.12.2022 г.

Судья: О.С.Белоусова

2-4896/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Хабаровский транспортный прокурор
Ответчики
Шарапов Сергей Максимович
Администрация г. Хабаровска
Другие
ОАО РЖД
Отдел ГИБДД УМВД России по г. Хабаровску
Суд
Центральный районный суд г. Хабаровск
Судья
Белоусова Оксана Сергеевна
Дело на сайте суда
centralnyr.hbr.sudrf.ru
25.08.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.08.2022Передача материалов судье
29.08.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.09.2022Подготовка дела (собеседование)
27.09.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.10.2022Судебное заседание
03.11.2022Судебное заседание
12.12.2022Судебное заседание
20.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.12.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее