Материал № 5-155/2020

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Рі. РўРѕСЂР¶РѕРє                                      30 РёСЋРЅСЏ 2020 РіРѕРґР°

Судья Торжокского межрайонного суда Тверской области Нестеренко Р.Н., при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица – муниципального учреждения администрация Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области,

установил:

26 июня 2020 года в Торжокский межрайонный суд Тверской области из ОГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Торжокский» поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении муниципального учреждения администрация Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области.

Изучив протокол об административном правонарушении, а также иные материалы дела, прихожу к следующему.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья выносит определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, к которому протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.

В соответствии с ч. 1 ст. 47 Конституции РФ никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.

В соответствии с ч. 2 ст. 1.3 КоАП РФ подсудность судам дел об административных правонарушениях определяется в соответствии с законодательством о судебной системе.

Исходя из положений статей 3, 4, 21 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» районные суды наделены полномочиями по осуществлению правосудия в пределах их компетенции, то есть в соответствии с установленными законом правилами подведомственности и подсудности дел.

Согласно ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 12.34 КоАП РФ, рассматриваются судьями.

В силу ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 - 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, дела об административных правонарушениях, совершенных сотрудниками Следственного комитета Российской Федерации, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, рассматриваются судьями районных судов.

В остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, рассматриваются мировыми судьями.

Таким образом, исходя из приведенных норм права, судьи районных (городских) судов дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, рассматривают лишь только в тех случаях, когда производство по ним осуществляется в форме административного расследования.

Аналогичные разъяснения содержатся в пп. «а» п. 3 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

В остальных случаях, в силу абз. 6 ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 данной статьи, рассматриваются мировыми судьями.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 23.06.2020 № 69ТР000278 государственным инспектором дорожного надзора отделения ГИБДД МО МВД России «Торжокский» Репашевским С.А. 28.05.2020 в ходе надзора за дорожным движением выявлено, что муниципальное учреждение администрация Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области совершила нарушение п. 13 ОП ПДД РФ, являясь ответственным за содержание улично-дорожной сети в безопасном для движения состоянии, не приняла соответствующих организационных мер по содержанию автомобильной дороги общего пользования местного значения по дер. Митино Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области в соответствии с требованиями п. 4.2, 5.2.4, 5.3.1 ГОСТ Р50597-2017, п. 5.2.18, 5.4.22 ГОСТ Р 52289-2019, то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 12.34 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных ст. 28.4, частями 1 и 3 ст. 28.6 указанного кодекса.

В соответствии со ст. 28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса.

Частью 1 ст. 29.5 КоАП РФ установлено, что дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. Дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование (часть 2 названной статьи).

В силу ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ в случаях, если после выявления административного правонарушения в области дорожного движения и на транспорте осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.

Согласно пп. «а» п. 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ.

Из представленных материалов дела следует, что по указанному факту 28.05.2020 возбуждено дело об административном правонарушении.

Акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения составлен 28.05.2020.

Определением должностного лица административного органа от 29.05.2020 у главы администрации Торжокского района истребованы документы. 04.06.2020 администрацией Торжокского района в адрес ОГИБДД МО МВД России «Торжокский» направлен ответ на обращение административного органа, о чем имеется сопроводительное письмо.

Определением должностного лица административного органа от 04.06.2020 в адрес муниципального учреждения администрация Будовского с/п Торжокского района Тверской области направлено определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела от 04.06.2020, которое исполнено администрацией поселения 16.06.2020.

18.06.2020 у главы администрации Будовского с/п Митиной В.Н. взяты объяснения по факту выявленных нарушений.

Каких-либо иных доказательств, свидетельствующих о том, что должностным лицом ОГИБДД МО МВД России «Торжокский» осуществлялись какие-либо реальные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, направленные на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление, не представлено.

Принимая во внимание изложенное, следует признать, что по данному административному делу административное расследование фактически не проводилось.

Согласно ч. 1 ст. 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пп. «з» п. 3 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при определении подсудности необходимо также учитывать закрепленные в ст. 29.5 КоАП РФ правила о территориальной подсудности дел об административных правонарушениях.

В части первой этой статьи закреплено общее правило, в соответствии с которым дело рассматривается по месту совершения правонарушения. Местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий, а если такое деяние носит длящийся характер, - место окончания противоправной деятельности, ее пресечения; если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.

При определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со ст. 54 ГК РФ.

В соответствии с пп. 9 п. 1 ст. 3 Федерального закона от 17.12.998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» мировой судья рассматривает в первой инстанции дела об административных правонарушениях, отнесенные к компетенции мирового судьи Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами субъектов Российской Федерации.

Согласно протоколу об административном правонарушении муниципальному учреждению администрация Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области вменено неисполнение установленной правовым актом обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Таким образом территориальная подсудность рассмотрения данного дела должна определяться местом нахождения юридического лица.

В соответствии с п. 2 ст. 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования).

Местом государственной регистрации муниципального учреждения администрация Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области является дер. Будово, д. 80 В Торжокского района Тверской области.

Место нахождения участков дорог, нарушение содержания которых вменяется в вину юридическому лицу, в рассматриваемой ситуации является местом наступления последствий совершенного административного правонарушения.

Согласно п. 59 ст. 2 Закона Тверской области от 10.12.2018 № 60-ЗО «О создании и упразднении судебных участков и установлении количества мировых судей Тверской области» улица Новгородская набережная в городе Торжке входит в территориальные границы судебного участка № 59 Тверской области.

При таких обстоятельствах прихожу к выводу, что протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении муниципального учреждения администрация Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области и другие материалы дела подлежат передаче по подведомственности мировому судье судебного участка № 59 Тверской области.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4 КоАП РФ, судья

определил:

Передать протокол от 23.06.2020 № 69ТР000278 и материалы об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении муниципального учреждения администрация Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области по подведомственности мировому судье судебного участка № 59 Тверской области.

РЎСѓРґСЊСЏ         РїРѕРґРїРёСЃСЊ                         Р .Рќ. Нестеренко

Определение вступило в законную силу

    

Материал № 5-155/2020

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Рі. РўРѕСЂР¶РѕРє                                      30 РёСЋРЅСЏ 2020 РіРѕРґР°

Судья Торжокского межрайонного суда Тверской области Нестеренко Р.Н., при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица – муниципального учреждения администрация Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области,

установил:

26 июня 2020 года в Торжокский межрайонный суд Тверской области из ОГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Торжокский» поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении муниципального учреждения администрация Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области.

Изучив протокол об административном правонарушении, а также иные материалы дела, прихожу к следующему.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья выносит определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, к которому протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.

В соответствии с ч. 1 ст. 47 Конституции РФ никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.

В соответствии с ч. 2 ст. 1.3 КоАП РФ подсудность судам дел об административных правонарушениях определяется в соответствии с законодательством о судебной системе.

Исходя из положений статей 3, 4, 21 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» районные суды наделены полномочиями по осуществлению правосудия в пределах их компетенции, то есть в соответствии с установленными законом правилами подведомственности и подсудности дел.

Согласно ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 12.34 КоАП РФ, рассматриваются судьями.

В силу ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 - 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, дела об административных правонарушениях, совершенных сотрудниками Следственного комитета Российской Федерации, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, рассматриваются судьями районных судов.

В остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, рассматриваются мировыми судьями.

Таким образом, исходя из приведенных норм права, судьи районных (городских) судов дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, рассматривают лишь только в тех случаях, когда производство по ним осуществляется в форме административного расследования.

Аналогичные разъяснения содержатся в пп. «а» п. 3 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

В остальных случаях, в силу абз. 6 ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 данной статьи, рассматриваются мировыми судьями.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 23.06.2020 № 69ТР000278 государственным инспектором дорожного надзора отделения ГИБДД МО МВД России «Торжокский» Репашевским С.А. 28.05.2020 в ходе надзора за дорожным движением выявлено, что муниципальное учреждение администрация Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области совершила нарушение п. 13 ОП ПДД РФ, являясь ответственным за содержание улично-дорожной сети в безопасном для движения состоянии, не приняла соответствующих организационных мер по содержанию автомобильной дороги общего пользования местного значения по дер. Митино Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области в соответствии с требованиями п. 4.2, 5.2.4, 5.3.1 ГОСТ Р50597-2017, п. 5.2.18, 5.4.22 ГОСТ Р 52289-2019, то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 12.34 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных ст. 28.4, частями 1 и 3 ст. 28.6 указанного кодекса.

В соответствии со ст. 28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса.

Частью 1 ст. 29.5 КоАП РФ установлено, что дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. Дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование (часть 2 названной статьи).

В силу ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ в случаях, если после выявления административного правонарушения в области дорожного движения и на транспорте осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.

Согласно пп. «а» п. 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ.

Из представленных материалов дела следует, что по указанному факту 28.05.2020 возбуждено дело об административном правонарушении.

Акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения составлен 28.05.2020.

Определением должностного лица административного органа от 29.05.2020 у главы администрации Торжокского района истребованы документы. 04.06.2020 администрацией Торжокского района в адрес ОГИБДД МО МВД России «Торжокский» направлен ответ на обращение административного органа, о чем имеется сопроводительное письмо.

Определением должностного лица административного органа от 04.06.2020 в адрес муниципального учреждения администрация Будовского с/п Торжокского района Тверской области направлено определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела от 04.06.2020, которое исполнено администрацией поселения 16.06.2020.

18.06.2020 у главы администрации Будовского с/п Митиной В.Н. взяты объяснения по факту выявленных нарушений.

Каких-либо иных доказательств, свидетельствующих о том, что должностным лицом ОГИБДД МО МВД России «Торжокский» осуществлялись какие-либо реальные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, направленные на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление, не представлено.

Принимая во внимание изложенное, следует признать, что по данному административному делу административное расследование фактически не проводилось.

Согласно ч. 1 ст. 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пп. «з» п. 3 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при определении подсудности необходимо также учитывать закрепленные в ст. 29.5 КоАП РФ правила о территориальной подсудности дел об административных правонарушениях.

В части первой этой статьи закреплено общее правило, в соответствии с которым дело рассматривается по месту совершения правонарушения. Местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий, а если такое деяние носит длящийся характер, - место окончания противоправной деятельности, ее пресечения; если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.

При определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со ст. 54 ГК РФ.

Р’ соответствии СЃ РїРї. 9 Рї. 1 СЃС‚. 3 Федерального закона РѕС‚ 17.12.998 в„– 188-ФЗ «О ░ј░░░Ђ░ѕ░І░‹░… ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ░… ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░░» ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░‚ ░І ░ї░µ░Ђ░І░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░░ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░ѕ░‚░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░є ░є░ѕ░ј░ї░µ░‚░µ░Ѕ░†░░░░ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°░ј░░ ░Ѓ░ѓ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Џ ░‘░ѓ░ґ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ў░ѕ░Ђ░¶░ѕ░є░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░ј ░°░є░‚░ѕ░ј ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Ћ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ░ґ░Ѓ░ѓ░ґ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░° ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░° ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░Џ░‚░Њ░Ѓ░Џ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░ј ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї. 2 ░Ѓ░‚. 54 ░“░љ ░ ░¤ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░ј ░µ░і░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░░░ј░µ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° (░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ).

░њ░µ░Ѓ░‚░ѕ░ј ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Џ ░‘░ѓ░ґ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ў░ѕ░Ђ░¶░ѕ░є░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ґ░µ░Ђ. ░‘░ѓ░ґ░ѕ░І░ѕ, ░ґ. 80 ░’ ░ў░ѕ░Ђ░¶░ѕ░є░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░њ░µ░Ѓ░‚░ѕ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і, ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░І░ј░µ░Ѕ░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░І ░І░░░Ѕ░ѓ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░»░░░†░ѓ, ░І ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░№ ░Ѓ░░░‚░ѓ░°░†░░░░ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░ј ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѓ░‚░І░░░№ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї. 59 ░Ѓ░‚. 2 ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ 10.12.2018 ░„– 60-░—░ћ ░«░ћ ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░Ѕ░░░░ ░░ ░ѓ░ї░Ђ░°░·░ґ░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І ░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░»░░░‡░µ░Ѓ░‚░І░° ░ј░░░Ђ░ѕ░І░‹░… ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░№ ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░░» ░ѓ░»░░░†░° ░ќ░ѕ░І░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░°░Џ ░Ѕ░°░±░µ░Ђ░µ░¶░Ѕ░°░Џ ░І ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░µ ░ў░ѕ░Ђ░¶░є░µ ░І░…░ѕ░ґ░░░‚ ░І ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░і░Ђ░°░Ѕ░░░†░‹ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░„– 59 ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░ї░Ђ░░░…░ѕ░¶░ѓ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░» ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 12.34 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Џ ░‘░ѓ░ґ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ў░ѕ░Ђ░¶░ѕ░є░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░░ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░µ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░‹ ░ґ░µ░»░° ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚ ░ї░µ░Ђ░µ░ґ░°░‡░µ ░ї░ѕ ░ї░ѕ░ґ░І░µ░ґ░ѕ░ј░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░„– 59 ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. 29.4 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ

░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░░░»:

░џ░µ░Ђ░µ░ґ░°░‚░Њ ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░» ░ѕ░‚ 23.06.2020 ░„– 69░ў░ 000278 ░░ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░‹ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 12.34 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Џ ░‘░ѓ░ґ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ў░ѕ░Ђ░¶░ѕ░є░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░ї░ѕ░ґ░І░µ░ґ░ѕ░ј░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░„– 59 ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ         ░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ                         ░ .░ќ. ░ќ░µ░Ѓ░‚░µ░Ђ░µ░Ѕ░є░ѕ

░ћ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░»░ѕ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ

    

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░

5-155/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
МУ администрация Будовского сельского поселения
Другие
Митина Вера Николаевна -
Суд
Торжокский межрайонный суд Тверской области
Судья
Нестеренко Р.Н.
Дело на сайте суда
torzhoksky.twr.sudrf.ru
26.06.2020Передача дела судье
09.07.2020Подготовка дела к рассмотрению
10.07.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
10.07.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
30.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее