Материал № 5-155/2020
ОПРЕДЕЛЕНРР•
Рі. РўРѕСЂР¶РѕРє 30 РёСЋРЅСЏ 2020 РіРѕРґР°
Судья Торжокского межрайонного суда Тверской области Нестеренко Р.Н., при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица – муниципального учреждения администрация Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области,
установил:
26 РёСЋРЅСЏ 2020 РіРѕРґР° РІ РўРѕСЂР¶РѕРєСЃРєРёР№ межрайонный СЃСѓРґ Тверской области РёР· РћР“РБДД Межмуниципального отдела РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Торжокский» поступили материалы дела РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 1 СЃС‚. 12.34 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях (далее – РљРѕРђРџ Р Р¤), РІ отношении муниципального учреждения администрация Будовского сельского поселения РўРѕСЂР¶РѕРєСЃРєРѕРіРѕ района Тверской области.
Рзучив протокол РѕР± административном правонарушении, Р° также иные материалы дела, РїСЂРёС…РѕР¶Сѓ Рє следующему.
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья выносит определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, к которому протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Конституции РФ никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.
В соответствии с ч. 2 ст. 1.3 КоАП РФ подсудность судам дел об административных правонарушениях определяется в соответствии с законодательством о судебной системе.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений статей 3, 4, 21 Федерального конституционного закона РѕС‚ 31.12.1996 в„– 1-ФКЗ «О судебной системе Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации» районные СЃСѓРґС‹ наделены полномочиями РїРѕ осуществлению правосудия РІ пределах РёС… компетенции, то есть РІ соответствии СЃ установленными законом правилами подведомственности Рё подсудности дел.
Согласно ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 12.34 КоАП РФ, рассматриваются судьями.
В силу ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 - 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, дела об административных правонарушениях, совершенных сотрудниками Следственного комитета Российской Федерации, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, рассматриваются судьями районных судов.
В остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, рассматриваются мировыми судьями.
Таким образом, исходя из приведенных норм права, судьи районных (городских) судов дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, рассматривают лишь только в тех случаях, когда производство по ним осуществляется в форме административного расследования.
Аналогичные разъяснения содержатся в пп. «а» п. 3 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
В остальных случаях, в силу абз. 6 ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 данной статьи, рассматриваются мировыми судьями.
Согласно протоколу РѕР± административном правонарушении РѕС‚ 23.06.2020 в„– 69РўР 000278 государственным инспектором РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ надзора отделения Р“РБДД РњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Торжокский» Репашевским РЎ.Рђ. 28.05.2020 РІ С…РѕРґРµ надзора Р·Р° дорожным движением выявлено, что муниципальное учреждение администрация Будовского сельского поселения РўРѕСЂР¶РѕРєСЃРєРѕРіРѕ района Тверской области совершила нарушение Рї. 13 РћРџ ПДД Р Р¤, являясь ответственным Р·Р° содержание улично-РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕР№ сети РІ безопасном для движения состоянии, РЅРµ приняла соответствующих организационных мер РїРѕ содержанию автомобильной РґРѕСЂРѕРіРё общего пользования местного значения РїРѕ дер. Митино Будовского сельского поселения РўРѕСЂР¶РѕРєСЃРєРѕРіРѕ района Тверской области РІ соответствии СЃ требованиями Рї. 4.2, 5.2.4, 5.3.1 ГОСТ Р 50597-2017, Рї. 5.2.18, 5.4.22 ГОСТ Р 52289-2019, то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 12.34 РљРѕРђРџ Р Р¤.
В соответствии с ч. 1 ст. 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных ст. 28.4, частями 1 и 3 ст. 28.6 указанного кодекса.
В соответствии со ст. 28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса.
Частью 1 ст. 29.5 КоАП РФ установлено, что дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. Дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование (часть 2 названной статьи).
В силу ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ в случаях, если после выявления административного правонарушения в области дорожного движения и на транспорте осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.
Согласно пп. «а» п. 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ.
РР· представленных материалов дела следует, что РїРѕ указанному факту 28.05.2020 возбуждено дело РѕР± административном правонарушении.
Акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения составлен 28.05.2020.
Определением должностного лица административного органа РѕС‚ 29.05.2020 Сѓ главы администрации РўРѕСЂР¶РѕРєСЃРєРѕРіРѕ района истребованы документы. 04.06.2020 администрацией РўРѕСЂР¶РѕРєСЃРєРѕРіРѕ района РІ адрес РћР“РБДД РњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Торжокский» направлен ответ РЅР° обращение административного органа, Рѕ чем имеется сопроводительное РїРёСЃСЊРјРѕ.
Определением должностного лица административного органа от 04.06.2020 в адрес муниципального учреждения администрация Будовского с/п Торжокского района Тверской области направлено определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела от 04.06.2020, которое исполнено администрацией поселения 16.06.2020.
18.06.2020 у главы администрации Будовского с/п Митиной В.Н. взяты объяснения по факту выявленных нарушений.
Каких-либо иных доказательств, свидетельствующих Рѕ том, что должностным лицом РћР“РБДД РњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Торжокский» осуществлялись какие-либо реальные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, направленные РЅР° выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, РёС… фиксирование, юридическую квалификацию Рё процессуальное оформление, РЅРµ представлено.
Принимая во внимание изложенное, следует признать, что по данному административному делу административное расследование фактически не проводилось.
Согласно ч. 1 ст. 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пп. «з» п. 3 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при определении подсудности необходимо также учитывать закрепленные в ст. 29.5 КоАП РФ правила о территориальной подсудности дел об административных правонарушениях.
В части первой этой статьи закреплено общее правило, в соответствии с которым дело рассматривается по месту совершения правонарушения. Местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий, а если такое деяние носит длящийся характер, - место окончания противоправной деятельности, ее пресечения; если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.
При определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со ст. 54 ГК РФ.
В соответствии с пп. 9 п. 1 ст. 3 Федерального закона от 17.12.998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» мировой судья рассматривает в первой инстанции дела об административных правонарушениях, отнесенные к компетенции мирового судьи Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами субъектов Российской Федерации.
Согласно протоколу об административном правонарушении муниципальному учреждению администрация Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области вменено неисполнение установленной правовым актом обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Таким образом территориальная подсудность рассмотрения данного дела должна определяться местом нахождения юридического лица.
В соответствии с п. 2 ст. 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования).
Местом государственной регистрации муниципального учреждения администрация Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области является дер. Будово, д. 80 В Торжокского района Тверской области.
Место нахождения участков дорог, нарушение содержания которых вменяется в вину юридическому лицу, в рассматриваемой ситуации является местом наступления последствий совершенного административного правонарушения.
Согласно п. 59 ст. 2 Закона Тверской области от 10.12.2018 № 60-ЗО «О создании и упразднении судебных участков и установлении количества мировых судей Тверской области» улица Новгородская набережная в городе Торжке входит в территориальные границы судебного участка № 59 Тверской области.
При таких обстоятельствах прихожу к выводу, что протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении муниципального учреждения администрация Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области и другие материалы дела подлежат передаче по подведомственности мировому судье судебного участка № 59 Тверской области.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4 КоАП РФ, судья
определил:
Передать протокол от 23.06.2020 № 69ТР000278 и материалы об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении муниципального учреждения администрация Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области по подведомственности мировому судье судебного участка № 59 Тверской области.
Судья подпись Р.Н. Нестеренко
Определение вступило в законную силу
Материал № 5-155/2020
ОПРЕДЕЛЕНРР•
Рі. РўРѕСЂР¶РѕРє 30 РёСЋРЅСЏ 2020 РіРѕРґР°
Судья Торжокского межрайонного суда Тверской области Нестеренко Р.Н., при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица – муниципального учреждения администрация Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области,
установил:
26 РёСЋРЅСЏ 2020 РіРѕРґР° РІ РўРѕСЂР¶РѕРєСЃРєРёР№ межрайонный СЃСѓРґ Тверской области РёР· РћР“РБДД Межмуниципального отдела РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Торжокский» поступили материалы дела РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 1 СЃС‚. 12.34 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях (далее – РљРѕРђРџ Р Р¤), РІ отношении муниципального учреждения администрация Будовского сельского поселения РўРѕСЂР¶РѕРєСЃРєРѕРіРѕ района Тверской области.
Рзучив протокол РѕР± административном правонарушении, Р° также иные материалы дела, РїСЂРёС…РѕР¶Сѓ Рє следующему.
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья выносит определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, к которому протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Конституции РФ никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.
В соответствии с ч. 2 ст. 1.3 КоАП РФ подсудность судам дел об административных правонарушениях определяется в соответствии с законодательством о судебной системе.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений статей 3, 4, 21 Федерального конституционного закона РѕС‚ 31.12.1996 в„– 1-ФКЗ «О судебной системе Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации» районные СЃСѓРґС‹ наделены полномочиями РїРѕ осуществлению правосудия РІ пределах РёС… компетенции, то есть РІ соответствии СЃ установленными законом правилами подведомственности Рё подсудности дел.
Согласно ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 12.34 КоАП РФ, рассматриваются судьями.
В силу ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 - 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, дела об административных правонарушениях, совершенных сотрудниками Следственного комитета Российской Федерации, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, рассматриваются судьями районных судов.
В остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, рассматриваются мировыми судьями.
Таким образом, исходя из приведенных норм права, судьи районных (городских) судов дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, рассматривают лишь только в тех случаях, когда производство по ним осуществляется в форме административного расследования.
Аналогичные разъяснения содержатся в пп. «а» п. 3 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
В остальных случаях, в силу абз. 6 ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 данной статьи, рассматриваются мировыми судьями.
Согласно протоколу РѕР± административном правонарушении РѕС‚ 23.06.2020 в„– 69РўР 000278 государственным инспектором РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ надзора отделения Р“РБДД РњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Торжокский» Репашевским РЎ.Рђ. 28.05.2020 РІ С…РѕРґРµ надзора Р·Р° дорожным движением выявлено, что муниципальное учреждение администрация Будовского сельского поселения РўРѕСЂР¶РѕРєСЃРєРѕРіРѕ района Тверской области совершила нарушение Рї. 13 РћРџ ПДД Р Р¤, являясь ответственным Р·Р° содержание улично-РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕР№ сети РІ безопасном для движения состоянии, РЅРµ приняла соответствующих организационных мер РїРѕ содержанию автомобильной РґРѕСЂРѕРіРё общего пользования местного значения РїРѕ дер. Митино Будовского сельского поселения РўРѕСЂР¶РѕРєСЃРєРѕРіРѕ района Тверской области РІ соответствии СЃ требованиями Рї. 4.2, 5.2.4, 5.3.1 ГОСТ Р 50597-2017, Рї. 5.2.18, 5.4.22 ГОСТ Р 52289-2019, то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 12.34 РљРѕРђРџ Р Р¤.
В соответствии с ч. 1 ст. 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных ст. 28.4, частями 1 и 3 ст. 28.6 указанного кодекса.
В соответствии со ст. 28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса.
Частью 1 ст. 29.5 КоАП РФ установлено, что дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. Дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование (часть 2 названной статьи).
В силу ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ в случаях, если после выявления административного правонарушения в области дорожного движения и на транспорте осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.
Согласно пп. «а» п. 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ.
РР· представленных материалов дела следует, что РїРѕ указанному факту 28.05.2020 возбуждено дело РѕР± административном правонарушении.
Акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения составлен 28.05.2020.
Определением должностного лица административного органа РѕС‚ 29.05.2020 Сѓ главы администрации РўРѕСЂР¶РѕРєСЃРєРѕРіРѕ района истребованы документы. 04.06.2020 администрацией РўРѕСЂР¶РѕРєСЃРєРѕРіРѕ района РІ адрес РћР“РБДД РњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Торжокский» направлен ответ РЅР° обращение административного органа, Рѕ чем имеется сопроводительное РїРёСЃСЊРјРѕ.
Определением должностного лица административного органа от 04.06.2020 в адрес муниципального учреждения администрация Будовского с/п Торжокского района Тверской области направлено определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела от 04.06.2020, которое исполнено администрацией поселения 16.06.2020.
18.06.2020 у главы администрации Будовского с/п Митиной В.Н. взяты объяснения по факту выявленных нарушений.
Каких-либо иных доказательств, свидетельствующих Рѕ том, что должностным лицом РћР“РБДД РњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Торжокский» осуществлялись какие-либо реальные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, направленные РЅР° выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, РёС… фиксирование, юридическую квалификацию Рё процессуальное оформление, РЅРµ представлено.
Принимая во внимание изложенное, следует признать, что по данному административному делу административное расследование фактически не проводилось.
Согласно ч. 1 ст. 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пп. «з» п. 3 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при определении подсудности необходимо также учитывать закрепленные в ст. 29.5 КоАП РФ правила о территориальной подсудности дел об административных правонарушениях.
В части первой этой статьи закреплено общее правило, в соответствии с которым дело рассматривается по месту совершения правонарушения. Местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий, а если такое деяние носит длящийся характер, - место окончания противоправной деятельности, ее пресечения; если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.
При определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со ст. 54 ГК РФ.
Р’ соответствии СЃ РїРї. 9 Рї. 1 СЃС‚. 3 Федерального закона РѕС‚ 17.12.998 в„– 188-ФЗ «О ░ј░░░Ђ░ѕ░І░‹░… ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ░… ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░░» ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░‚ ░І ░ї░µ░Ђ░І░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░░ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░ѕ░‚░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░є ░є░ѕ░ј░ї░µ░‚░µ░Ѕ░†░░░░ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°░ј░░ ░Ѓ░ѓ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░.
░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Џ ░‘░ѓ░ґ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ў░ѕ░Ђ░¶░ѕ░є░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░ј ░°░є░‚░ѕ░ј ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Ћ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ.
░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ░ґ░Ѓ░ѓ░ґ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░° ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░° ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░Џ░‚░Њ░Ѓ░Џ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░ј ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°.
░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї. 2 ░Ѓ░‚. 54 ░“░љ ░ ░¤ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░ј ░µ░і░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░░░ј░µ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° (░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ).
░њ░µ░Ѓ░‚░ѕ░ј ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Џ ░‘░ѓ░ґ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ў░ѕ░Ђ░¶░ѕ░є░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ґ░µ░Ђ. ░‘░ѓ░ґ░ѕ░І░ѕ, ░ґ. 80 ░’ ░ў░ѕ░Ђ░¶░ѕ░є░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.
░њ░µ░Ѓ░‚░ѕ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і, ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░І░ј░µ░Ѕ░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░І ░І░░░Ѕ░ѓ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░»░░░†░ѓ, ░І ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░№ ░Ѓ░░░‚░ѓ░°░†░░░░ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░ј ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѓ░‚░І░░░№ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ.
░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї. 59 ░Ѓ░‚. 2 ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ 10.12.2018 ░„– 60-░—░ћ ░«░ћ ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░Ѕ░░░░ ░░ ░ѓ░ї░Ђ░°░·░ґ░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І ░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░»░░░‡░µ░Ѓ░‚░І░° ░ј░░░Ђ░ѕ░І░‹░… ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░№ ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░░» ░ѓ░»░░░†░° ░ќ░ѕ░І░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░°░Џ ░Ѕ░°░±░µ░Ђ░µ░¶░Ѕ░°░Џ ░І ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░µ ░ў░ѕ░Ђ░¶░є░µ ░І░…░ѕ░ґ░░░‚ ░І ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░і░Ђ░°░Ѕ░░░†░‹ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░„– 59 ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.
░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░ї░Ђ░░░…░ѕ░¶░ѓ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░» ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 12.34 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Џ ░‘░ѓ░ґ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ў░ѕ░Ђ░¶░ѕ░є░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░░ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░µ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░‹ ░ґ░µ░»░° ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚ ░ї░µ░Ђ░µ░ґ░°░‡░µ ░ї░ѕ ░ї░ѕ░ґ░І░µ░ґ░ѕ░ј░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░„– 59 ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. 29.4 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ
░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░░░»:
░џ░µ░Ђ░µ░ґ░°░‚░Њ ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░» ░ѕ░‚ 23.06.2020 ░„– 69░ў░ 000278 ░░ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░‹ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 12.34 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Џ ░‘░ѓ░ґ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ў░ѕ░Ђ░¶░ѕ░є░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░ї░ѕ░ґ░І░µ░ґ░ѕ░ј░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░„– 59 ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ ░ .░ќ. ░ќ░µ░Ѓ░‚░µ░Ђ░µ░Ѕ░є░ѕ
░ћ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░»░ѕ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ