Дело № 12-51/2023
Р Е Ш Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
12 декабря 2023 г. г. Чердынь
Судья Чердынского районного суда Пермского края Ярославцева К.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Артемовой А.А.,
с участием заявителя Пудане Н.Ю.,
представителя должностного лица ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Пудане Надежды Юрьевны на постановление административной комиссии Чердынского городского округа от 2 ноября 2023 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 6.6.1 закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае", в отношении Пудане Надежды Юрьевны,
у с т а н о в и л:
постановлением № 28/23 о назначении административного наказания административной комиссии Чердынского городского округа от 02 ноября 2023 г. Пудане Н.Ю. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 6.6.1 Закона Пермского края № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 руб.
Пудане Н.Ю. не согласившись с данным постановлением, обратилась в суд с жалобой, указав, что строительный материал (инвентарь) сложила аккуратно в стопу, а горбыль и мусор убраны. Письмо о предупреждении не получала. В связи с изложенным постановление о назначении административного наказания просит отменить, производство по делу прекратить.
Заявитель в судебном заседании доводы жалобы поддержала, размещение на прилегающей к ее дому территории строительного инвентаря, мусора и горбыля не оспаривала. Вместе с тем указала, что администрация не предоставила ей времени для добровольного устранения нарушений, вместе с тем после получения постановления указанные нарушения были добровольно устранены. При этом обращает внимание, что мусор был убран аккуратно в мешки, инвентарь сложен, горбыль сложен и закрыт, ничего просто так нигде не валялось.
Представитель администрации против отмены постановления по доводам жалобы возражала, указала, что на администрацию не возложена обязанность предоставлять лицу время для устранения нарушений, поскольку сам факт административного правонарушения был зафиксирован, было вынесено постановление, о чем заявитель уведомлялась в предусмотренном законом порядке. Полагает, что факт размещения строительного инвентаря, мусора, горбыля на территории общего пользования нашел свое подтверждение. Доводы о том, что в последующем нарушения заявителем были устранены, правового значения не имеет, поскольку сам факт административного нарушения был установлен.
Исследовав материалы дела, выслушав заявителя, представителя должностного лица, судья приходит к следующим выводам.
Частью 1 статьи 6.6.1 Закона Пермского края № 460 -ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае" установлена административная ответственность за сброс, складирование и (или) временное хранение мусора, порубочных остатков деревьев, кустарников, а также листвы и других остатков растительности, снега на территории общего пользования вне мест, отведенных для этого органом местного самоуправления, а равно непринятие мер по ликвидации несанкционированных свалок мусора, порубочных остатков деревьев, кустарников, а также других остатков растительности, складирование и (или) временное хранение на территории общего пользования имущества (товара), принадлежащего физическому или юридическому лицу, предназначенного для личного пользования или реализации, за исключением временного хранения автотранспортных средств, вынос грязи, грунта с территории строительной площадки, мест выполнения земляных, ремонтных и иных работ на территорию общего пользования, в том числе с помощью машин, механизмов и иной техники.
Решением Думы Чердынского городского округа от 15 декабря 2020 № 304 утверждены Правила благоустройства Чердынского городского округа (далее по тексту - Правила благоустройства).
В силу п. 3.1 Правила благоустройства собственник или правообладатель (далее - Владелец) земельного участка, расположенного на территории Округа, а также организация, обеспечивающая содержание земельного участка, обязаны, если иное не установлено законодательством или договором, самостоятельно или посредством привлечения специализированных организаций за свой счет обеспечить надлежащее содержание территории, объектов и элементов благоустройства, принимать меры по приведению объектов и элементов благоустройства в соответствие требованиям Правил, участвовать в мероприятиях по предотвращению распространения и уничтожению борщевика Сосновского.
Владельцы зданий (помещений в них) и сооружений участвуют в благоустройстве прилегающих территорий в порядке, установленном настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы благоустройства, содержания территорий.
В соответствии с пунктом 3.9 Правил благоустройства на территории округа запрещается: складировать материальные ценности (новые и бывшие в употреблении), в том числе, строительные материалы, сыпучие материалы, детали и конструкции, упаковочные материалы, любые виды твердого топлива (доски, бревна, дрова, уголь, поленья и т.д.);
Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, 28 сентября 2023 в 17 час. 30 мин. при обходе территории г. Чердынь на прилегающей территории дома, расположенного по адресу: <адрес>, принадлежащего Пудане Н.Ю. (ранее - ФИО4) на праве собственности, зафиксировано размещение строительного инвентаря, мусора, горбыли. Таким образом, установлено, что Пудане Н.Ю. совершила правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 6.6.1 Закона Пермского края № 460 -ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае".
Согласно акту обхода территории Чердынского городского округа № 12 от 28.09.2023, составленного начальником управления по взаимодействию с территориями, начальником территориального отдела г. Чердынь администрации Чердынского городского округа, ФИО5 в присутствии специалиста 1 категории территориального отдела г. Чердынь ФИО6 произведен осмотр территории г. Чердынь Чердынского городского округа. 28 сентября 2023 года в 17 часов 30 минут непосредственно обнаружено следующее: на прилегающей территории дома, расположенного по адресу: <адрес>, размещен строительный инвентарь, мусор, горбыль, принадлежащий Пудане Н.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, являющейся собственником по вышеуказанному адресу.
Постановлением административной комиссии от 2 ноября 2023 г. Пудане Н.Ю. привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 6.6.1 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае".
Выявленные нарушения послужили основанием для составления в отношении Пудане Н.Ю. протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 6.6.1 Закона Пермского края № 460 -ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае" и привлечением ее к административной ответственности по данной норме.
Несмотря на доводы жалобы, факт совершения Пудане Н.Ю. вмененного административного правонарушения подтвержден совокупностью собранных по делу доказательств: протоколом о рассмотрении дела об административном правонарушении от 2 ноября 2023 г., протоколом об административном правонарушении от 17 октября 2023 г., актом обхода территории Чердынского городского округа от 28 сентября 2023 с приложенной фототаблиицей и иными доказательствами, имеющимися в материалах дела.
При вынесении постановления о назначении административного наказания Административной комиссией Чердынского городского округа установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, дана оценка доводам и представленным доказательствам в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ).
Приведенные доводы жалобы не исключают наличие в действиях Пудане Н.Ю. состава вмененного административного правонарушения.
При разрешении данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.
В силу требований статьи 26.1 КоАП РФ установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В судебном заседании нашел подтверждения факт размещения строительный инвентарь, мусор, горбыль на территории общего пользования.
При этом доводы заявителя о том, что ею были приняты все необходимые меры по устранению административного правонарушения, а размещение мусора, строительного инвентаря, горбыля не носило хаотичного характер, а все было сложено аккуратно, не свидетельствуют об отсутствии состава вмененного административного правонарушения и не являются основанием для отмены вынесенного постановления.
Ссылка заявителя о том, что ей не было предоставлено время для добровольного устранения выявленного правонарушения, в том числе по средствам выдачи предписания основаны на неверном понимания закона, т.к. диспозиция ч. 1 ст. 6.1.1 закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае" не предусматривает выдачу предписания при обнаружении признаков вмененного правонарушения.
Показания свидетеля ФИО7 также не исключают в действиях Пудане Н.Ю. состава административного правонарушения, а напротив подтверждают факт размещения заявителем указанных материалов на территории общего пользования.
Доводы автора жалобы относительно несогласия с назначенным административным наказанием, изменение обжалуемых актов не влекут.
При этом указание в резолютивной части постановления фамилии лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении: «Пудану» вместо «Пудане», суд расценивает, как явную техническую ошибку, не влияющую на исход дела.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).
Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Законодатель, установив названные положения в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, тем самым предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.
При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также подтверждающих ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
Административное наказание Пудане Н.Ю. назначено в соответствии со статьями 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ в минимальном размере санкции части 1 статьи 6.6.1 Закона Пермского края № 460 -ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае", соответствует целям административного наказания, связанным с предупреждением совершения новых административных правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности административного правонарушения, оснований для признания административного правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 КоАП РФ не установлено, поскольку хранение строительного инвентаря, мусора и горбыля и несоблюдение Правил благоустройства создает угрозу жизни и здоровью людей, нарушает их право на благоприятные и безопасные условия проживания, следовательно, представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям. Исключительность ситуации, в которой было совершено административное правонарушение, из материалов дела не усматривается.
Доводы жалобы направлены на переоценку установленных по делу фактических обстоятельств, основаны на неверном толковании закона, противоречат совокупности собранных по делу доказательств, и не ставят под сомнение законность состоявшихся актов по данному делу об административном правонарушении.
Несогласие заявителя жалобы с оценкой имеющихся в деле доказательств, установленными на их основании обстоятельствами, и с толкованием норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и действующего законодательства не свидетельствует о том, что нарушены нормы материального права и (или) предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях процессуальные требования в части законности и обоснованности привлечения к административной ответственности.
Доводов, влекущих отмену обжалуемых актов жалоба привлекаемого лица не содержит и данных оснований не установлено и судом.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.
Постановление о привлечении Пудане Н.Ю. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 6.6.1 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае", вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении Пудане Н.Ю. допущено не было.
При таких обстоятельствах основания для изменения, либо отмены постановления административной комиссии и удовлетворения жалобы отсутствуют.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 30.7 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях, судья
р е ш и л:
постановление административной комиссии Чердынского городского округа от 2 ноября 2023 оставить без изменения, жалобу Пудане Надежды Юрьевны - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в течение 10 суток со дня получения копии решения в Пермский краевой суд через Чердынский районный суд Пермского края.
Судья К.В. Ярославцева
Р Е Ш Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
12 декабря 2023 г. г. Чердынь
Судья Чердынского районного суда Пермского края Ярославцева К.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Артемовой А.А.,
с участием заявителя Пудане Н.Ю.,
представителя должностного лица ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Пудане Надежды Юрьевны на постановление административной комиссии Чердынского городского округа от 2 ноября 2023 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 6.6.1 закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае", в отношении Пудане Надежды Юрьевны,
у с т а н о в и л:
постановлением № 28/23 о назначении административного наказания административной комиссии Чердынского городского округа от 02 ноября 2023 г. Пудане Н.Ю. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 6.6.1 Закона Пермского края № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 руб.
Пудане Н.Ю. не согласившись с данным постановлением, обратилась в суд с жалобой, указав, что строительный материал (инвентарь) сложила аккуратно в стопу, а горбыль и мусор убраны. Письмо о предупреждении не получала. В связи с изложенным постановление о назначении административного наказания просит отменить, производство по делу прекратить.
Заявитель в судебном заседании доводы жалобы поддержала, размещение на прилегающей к ее дому территории строительного инвентаря, мусора и горбыля не оспаривала. Вместе с тем указала, что администрация не предоставила ей времени для добровольного устранения нарушений, вместе с тем после получения постановления указанные нарушения были добровольно устранены. При этом обращает внимание, что мусор был убран аккуратно в мешки, инвентарь сложен, горбыль сложен и закрыт, ничего просто так нигде не валялось.
Представитель администрации против отмены постановления по доводам жалобы возражала, указала, что на администрацию не возложена обязанность предоставлять лицу время для устранения нарушений, поскольку сам факт административного правонарушения был зафиксирован, было вынесено постановление, о чем заявитель уведомлялась в предусмотренном законом порядке. Полагает, что факт размещения строительного инвентаря, мусора, горбыля на территории общего пользования нашел свое подтверждение. Доводы о том, что в последующем нарушения заявителем были устранены, правового значения не имеет, поскольку сам факт административного нарушения был установлен.
Исследовав материалы дела, выслушав заявителя, представителя должностного лица, судья приходит к следующим выводам.
Частью 1 статьи 6.6.1 Закона Пермского края № 460 -ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае" установлена административная ответственность за сброс, складирование и (или) временное хранение мусора, порубочных остатков деревьев, кустарников, а также листвы и других остатков растительности, снега на территории общего пользования вне мест, отведенных для этого органом местного самоуправления, а равно непринятие мер по ликвидации несанкционированных свалок мусора, порубочных остатков деревьев, кустарников, а также других остатков растительности, складирование и (или) временное хранение на территории общего пользования имущества (товара), принадлежащего физическому или юридическому лицу, предназначенного для личного пользования или реализации, за исключением временного хранения автотранспортных средств, вынос грязи, грунта с территории строительной площадки, мест выполнения земляных, ремонтных и иных работ на территорию общего пользования, в том числе с помощью машин, механизмов и иной техники.
Решением Думы Чердынского городского округа от 15 декабря 2020 № 304 утверждены Правила благоустройства Чердынского городского округа (далее по тексту - Правила благоустройства).
В силу п. 3.1 Правила благоустройства собственник или правообладатель (далее - Владелец) земельного участка, расположенного на территории Округа, а также организация, обеспечивающая содержание земельного участка, обязаны, если иное не установлено законодательством или договором, самостоятельно или посредством привлечения специализированных организаций за свой счет обеспечить надлежащее содержание территории, объектов и элементов благоустройства, принимать меры по приведению объектов и элементов благоустройства в соответствие требованиям Правил, участвовать в мероприятиях по предотвращению распространения и уничтожению борщевика Сосновского.
Владельцы зданий (помещений в них) и сооружений участвуют в благоустройстве прилегающих территорий в порядке, установленном настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы благоустройства, содержания территорий.
В соответствии с пунктом 3.9 Правил благоустройства на территории округа запрещается: складировать материальные ценности (новые и бывшие в употреблении), в том числе, строительные материалы, сыпучие материалы, детали и конструкции, упаковочные материалы, любые виды твердого топлива (доски, бревна, дрова, уголь, поленья и т.д.);
Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, 28 сентября 2023 в 17 час. 30 мин. при обходе территории г. Чердынь на прилегающей территории дома, расположенного по адресу: <адрес>, принадлежащего Пудане Н.Ю. (ранее - ФИО4) на праве собственности, зафиксировано размещение строительного инвентаря, мусора, горбыли. Таким образом, установлено, что Пудане Н.Ю. совершила правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 6.6.1 Закона Пермского края № 460 -ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае".
Согласно акту обхода территории Чердынского городского округа № 12 от 28.09.2023, составленного начальником управления по взаимодействию с территориями, начальником территориального отдела г. Чердынь администрации Чердынского городского округа, ФИО5 в присутствии специалиста 1 категории территориального отдела г. Чердынь ФИО6 произведен осмотр территории г. Чердынь Чердынского городского округа. 28 сентября 2023 года в 17 часов 30 минут непосредственно обнаружено следующее: на прилегающей территории дома, расположенного по адресу: <адрес>, размещен строительный инвентарь, мусор, горбыль, принадлежащий Пудане Н.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, являющейся собственником по вышеуказанному адресу.
Постановлением административной комиссии от 2 ноября 2023 г. Пудане Н.Ю. привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 6.6.1 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае".
Выявленные нарушения послужили основанием для составления в отношении Пудане Н.Ю. протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 6.6.1 Закона Пермского края № 460 -ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае" и привлечением ее к административной ответственности по данной норме.
Несмотря на доводы жалобы, факт совершения Пудане Н.Ю. вмененного административного правонарушения подтвержден совокупностью собранных по делу доказательств: протоколом о рассмотрении дела об административном правонарушении от 2 ноября 2023 г., протоколом об административном правонарушении от 17 октября 2023 г., актом обхода территории Чердынского городского округа от 28 сентября 2023 с приложенной фототаблиицей и иными доказательствами, имеющимися в материалах дела.
При вынесении постановления о назначении административного наказания Административной комиссией Чердынского городского округа установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, дана оценка доводам и представленным доказательствам в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ).
Приведенные доводы жалобы не исключают наличие в действиях Пудане Н.Ю. состава вмененного административного правонарушения.
При разрешении данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.
В силу требований статьи 26.1 КоАП РФ установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В судебном заседании нашел подтверждения факт размещения строительный инвентарь, мусор, горбыль на территории общего пользования.
При этом доводы заявителя о том, что ею были приняты все необходимые меры по устранению административного правонарушения, а размещение мусора, строительного инвентаря, горбыля не носило хаотичного характер, а все было сложено аккуратно, не свидетельствуют об отсутствии состава вмененного административного правонарушения и не являются основанием для отмены вынесенного постановления.
Ссылка заявителя о том, что ей не было предоставлено время для добровольного устранения выявленного правонарушения, в том числе по средствам выдачи предписания основаны на неверном понимания закона, т.к. диспозиция ч. 1 ст. 6.1.1 закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае" не предусматривает выдачу предписания при обнаружении признаков вмененного правонарушения.
Показания свидетеля ФИО7 также не исключают в действиях Пудане Н.Ю. состава административного правонарушения, а напротив подтверждают факт размещения заявителем указанных материалов на территории общего пользования.
Доводы автора жалобы относительно несогласия с назначенным административным наказанием, изменение обжалуемых актов не влекут.
При этом указание в резолютивной части постановления фамилии лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении: «Пудану» вместо «Пудане», суд расценивает, как явную техническую ошибку, не влияющую на исход дела.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).
Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Законодатель, установив названные положения в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, тем самым предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.
При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также подтверждающих ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
Административное наказание Пудане Н.Ю. назначено в соответствии со статьями 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ в минимальном размере санкции части 1 статьи 6.6.1 Закона Пермского края № 460 -ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае", соответствует целям административного наказания, связанным с предупреждением совершения новых административных правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности административного правонарушения, оснований для признания административного правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 КоАП РФ не установлено, поскольку хранение строительного инвентаря, мусора и горбыля и несоблюдение Правил благоустройства создает угрозу жизни и здоровью людей, нарушает их право на благоприятные и безопасные условия проживания, следовательно, представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям. Исключительность ситуации, в которой было совершено административное правонарушение, из материалов дела не усматривается.
Доводы жалобы направлены на переоценку установленных по делу фактических обстоятельств, основаны на неверном толковании закона, противоречат совокупности собранных по делу доказательств, и не ставят под сомнение законность состоявшихся актов по данному делу об административном правонарушении.
Несогласие заявителя жалобы с оценкой имеющихся в деле доказательств, установленными на их основании обстоятельствами, и с толкованием норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и действующего законодательства не свидетельствует о том, что нарушены нормы материального права и (или) предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях процессуальные требования в части законности и обоснованности привлечения к административной ответственности.
Доводов, влекущих отмену обжалуемых актов жалоба привлекаемого лица не содержит и данных оснований не установлено и судом.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.
Постановление о привлечении Пудане Н.Ю. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 6.6.1 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае", вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении Пудане Н.Ю. допущено не было.
При таких обстоятельствах основания для изменения, либо отмены постановления административной комиссии и удовлетворения жалобы отсутствуют.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 30.7 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях, судья
р е ш и л:
постановление административной комиссии Чердынского городского округа от 2 ноября 2023 оставить без изменения, жалобу Пудане Надежды Юрьевны - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в течение 10 суток со дня получения копии решения в Пермский краевой суд через Чердынский районный суд Пермского края.
Судья К.В. Ярославцева