Решение по делу № 2а-3625/2018 от 22.06.2018

К делу № 2а-3625/18

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

РіРѕСЂРѕРґ Сочи    19 июля 2018 РіРѕРґР°

Центральный районный суд города Сочи Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи Шевелева Н.С.

при секретаре судебного заседания Чепнян С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Центрального районного суда города Сочи административное дело по административному исковому заявлению Платонова А.Е. к администрации Центрального района города Сочи о признании незаконным отказа в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Платонов А.Е. обратился в Центральный районный суд города Сочи с административным иском к администрации Центрального района города Сочи о признании незаконным отказа в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов.

В административном иске Платонов А.Е. просил признать незаконным отказ администрации Центрального внутригородского района г. Сочи, изложенный в письме от ДД.ММ.ГГГГ (исх. №) о предоставлении Платонову А.Е. в аренду без проведения торгов земельного участка площадью 700 кв.м., с кадастровым номером №, из земель населенных пунктов, расположенного по адресу: <адрес>, с видом разрешенного использования «для ИЖС», и обязать заключить с Платоновым А.Е. договор аренды указанного земельного участка, без проведения торгов, сроком на три года, со дня вступления в законную силу решения суда по настоящему делу.

В обоснование заявленных требований Платонов А.Е. указал на то, что согласно выписке из ЕГРН по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, правообладателем земельного участка, площадью 700 кв.м., с КН №, из земель населенных пунктов - для ИЖС, расположенного по адресу: г. Сочи, Центральный район, <адрес>, является Муниципальное образование город-курорт Сочи. На основании Постановления главы г.Сочи № от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении Русских Т.В. в аренду сроком на десять лет для индивидуального жилищного строительства по <адрес> в Центральном районе города Сочи», Русских Т.В. был утвержден проект границ земельного участка площадью 700 кв.м., и предоставлен в аренду земельный участок в г.Сочи, Центральный район, <адрес> о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды, предоставляемого для строительства (договор аренды) от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между МО город-курорт Сочи (Арендодатель) и Русских Т.В. (Арендатор), в аренду указанному лицу был предоставлен земельный участок площадью 700 кв.м., с КН № из земель населенных пунктов, расположенный по адресу: <адрес>, для ИЖС. Срок действия договора был определен сторонами до ДД.ММ.ГГГГ (п.2.1. Договора аренды). В соответствии с п.2.4. Договора аренды, в случае, если Арендатор продолжает пользоваться Участком после истечения срока действия Договора, указанного в п.2.1., при отсутствии письменных возражений Арендодателя, направленных до истечения срока действия Договора, Договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок. Русских Т.В. переуступила ДД.ММ.ГГГГ на основании договора право аренды вышеуказанного земельного участка мне – Платонову А.Е. Данный договор был зарегистрирован в «Росреестре» ДД.ММ.ГГГГ. Как следует из акта готовности объекта незавершенного строительства от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленного ООО «БТИ» г.Сочи», в результате обследования объекта недвижимости по адресу: <адрес>, на земельном участке с КН №, согласно разрешения на строительство № RU№ от ДД.ММ.ГГГГ, начато строительство индивидуального жилого дома; процент готовности-25%. В целях реализации своих прав на завершение строительства объекта незавершенного строительства (индивидуального жилого дома), административный истец обратился в администрацию внутригородского района г. Сочи с заявлением о предоставлении в аренду на новый срок без проведения торгов указанного земельного участка. Администрацией Центрального внутригородского района г. Сочи было рассмотрено заявление о заключении нового договора аренды вышеуказанного земельного участка без проведения торгов, и в письменном отказе от ДД.ММ.ГГГГ Платонову А.Е. были разъяснены положения действующего законодательства, являющиеся основанием для рассмотрения такового заявления, в числе которых является необходимость предоставления документа, подтверждающего возникновение права собственности на объект недвижимости/объект незавершенного строительства. ДД.ММ.ГГГГ Платонову А.Е. было направлено заявление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Сочи), согласно которому осуществление регистрационных действия по постановке на ГКН объекта незавершенного строительства не представляется возможным, в связи с тем, что одновременно должно осуществляться регистрационные действия по заявлению собственника земельного участка либо лицу, которому земельный участок предоставлен для строительства на ином праве. С заявлением о регистрации обратился Платонов А.Е., однако срок действия договора аренды истек ДД.ММ.ГГГГ. Заявление о постановке объекта недвижимости на ГКН подано ДД.ММ.ГГГГ. Считает, что отказ администрации в предоставлении ему в аренду земельного участка на новый срок без проведения торгов является незаконным. Владельцам незавершенного строительства на арендованном земельном участке, выделенном для строительства жилого дома, по договорам аренды, заключенным до ДД.ММ.ГГГГ, т.е. до введения в действие изменений в Земельный Кодекс РФ, предоставляется право на продление договора аренды однократно сроком на три года для завершения строительства вне зависимости от наличия регистрации объекта незавершенного строительства, расположенного на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности. При таких обстоятельствах, просит признать отказ администрации незаконным и обязать предоставить в аренду без проведения торгов вышеуказанный земельный участок.

В судебном заседании административный истец Платонов А.Е. не присутствовал, о дне, времени и месте назначенного судебного заседания извещен надлежащим образом, для участия в рассмотрении дела направил своего представителя Бублика Д.А.

В судебном заседании представитель административного истца Платонова А.Е. – Бублик Д.А., действующий на основании доверенности, поддержал доводы, изложенные в административном иске, на удовлетворении заявленных требований настаивал, просил их удовлетворить по основаниям, изложенным в административном иске.

Представитель административного ответчика администрации Центрального района города Сочи – Козаев Э.П., действующий на основании доверенности, административный иск не признал, возражал против его удовлетворения, просила суд в удовлетворении отказать по основания, изложенным в отказе.

Заслушав доводы и пояснения сторон, участвующих в рассмотрении дела, изучив материалы данного административного дела, исследовав доказательства по делу в их совокупности, суд находит требования административного истца не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Задачами административного судопроизводства, в силу ст. 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, являются: обеспечение доступности правосудия в сфере административных и иных публичных правоотношений; защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений; правильное и своевременное рассмотрение и разрешение административных дел; укрепление законности и предупреждение нарушений в сфере административных и иных публичных правоотношений.

Статьей 4 КАС РФ установлено, что каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Принуждение к отказу от права на обращение в суд является недопустимым.

На основании ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч. 1 ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

В соответствии с ч. 2 ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны: 1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие); 2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения; 3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

Частью 9 статьи 226 КАС РФ предусмотрено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу ч. 11 ст. 226 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Как следует из материалов дела, согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, Муниципальное образование город-курорт Сочи является собственником земельного участка, площадью 700 кв.м., с кадастровым номером №, категории земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: индивидуальное жилищное строительство, расположенного по адресу: <адрес>.

На основании Постановления главы г. Сочи № от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении Русских Т.В. в аренду сроком на десять лет земельного участка для индивидуального жилищного строительства по <адрес>», Русских Т.В. был утвержден проект границ земельного участка площадью 700 кв.м., и предоставлен в аренду сроком на 10 лет земельный участок в г. <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ между муниципальным образованием город-курорт Сочи (арендодатель) и Русских Т.В. (арендатор), был заключен договор о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды, предоставляемого для строительства (договор аренды), согласно условиям которого, Русских Т.В. в аренду предоставлен земельный участок площадью 700 кв.м., с кадастровым номером № из земель населенных пунктов, расположенный по адресу<адрес> <адрес>, для индивидуального жилищного строительства.

Срок действия договора был определен сторонами в п. 2.1 договора аренды до ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Русских Т.В. переуступила на основании договора право аренды вышеуказанного земельного участка Платонову А.Е. Данный договор был зарегистрирован в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю ДД.ММ.ГГГГ.

На указанном земельном участке Платоновым А.Е. в соответствии с разрешения на строительство № RU№ от ДД.ММ.ГГГГ начато строительство индивидуального жилого дома.

Как следует из акта готовности объекта незавершенного строительства от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленного ООО «БТИ» г.Сочи, в результате обследования объекта недвижимости по адресу: <адрес>, на земельном участке с кадастровым номером №, начато строительство индивидуального жилого дома; процент готовности – 25%.

Из материалов дела следует, что Платонов А.Е. обратился в администрацию Центрального внутригородского района города Сочи с заявлением о заключении нового договора аренды земельного участка по <адрес> для индивидуального жилищного строительства.

ДД.ММ.ГГГГ администрацией Центрального внутригородского района города Сочи Платонову А.Е. отказано в заключении договора аренды земельного участка по <адрес> для индивидуально жилищного строительства, о чем Платонову А.Е. выдан письменный отказ №.

Данный отказ мотивирован тем, что Платоновым А.Е. не представлено сообщение, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условиях, инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

Административный истец просит признать незаконным отказ администрации Центрального внутригородского района г. Сочи, изложенный в письме от ДД.ММ.ГГГГ (исх. №) о предоставлении Платонову А.Е. в аренду без проведения торгов земельного участка площадью 700 кв.м., с кадастровым номером №, из земель населенных пунктов, расположенного по адресу: <адрес>, с видом разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства».

Отказывая административному истцу в удовлетворении заявленных требований, суд исходит из следующего.

Порядок и основания предоставления земельных участков установлены Земельным Кодексом РФ и административными регламентами предоставления муниципальных услуг, и зависят от целей использования земельных участков, в зависимости от имеющихся оснований.

Статьей 39.1 Земельного кодекса РФ предусмотрены основания возникновения прав на земельные участки, предоставляемые из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании: 1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; 2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; 3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду; 4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование (часть 1 ст. 39.1 ЗК РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 39.6 ЗК РФ, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

В силу ч. 2 данной статьи, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления:

- земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них и (или) лицам, которым эти объекты недвижимости предоставлены на праве хозяйственного ведения или в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса, на праве оперативного управления (п. 9);

- земельного участка, на котором расположены объекты незавершенного строительства, однократно для завершения их строительства собственникам объектов незавершенного строительства в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи (п. 10).

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 39.6 ЗК РФ, граждане и юридические лица, являющиеся арендаторами находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, имеют право на заключение нового договора аренды таких земельных участков без проведения торгов в следующих случаях земельный участок предоставлен гражданину или юридическому лицу в аренду без проведения торгов (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13,14 или 20 статьи 39.12 настоящего Кодекса).

Согласно ч. 4 ст. 39.6 ЗК РФ, гражданин или юридическое лицо, являющиеся арендаторами земельного участка, имеют право на заключение нового договора аренды такого земельного участка в указанных в пункте 3 настоящей статьи случаях при наличии в совокупности следующих условий: заявление о заключении нового договора аренды такого земельного участка подано этим гражданином или этим юридическим лицом до дня истечения срока действия ранее заключенного договора аренды земельного участка; исключительным правом на приобретение такого земельного участка в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, не обладает иное лицо; ранее заключенный договор аренды такого земельного участка не был расторгнут с этим гражданином или этим юридическим лицом по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 46 настоящего Кодекса; на момент заключения нового договора аренды такого земельного участка имеются предусмотренные подпунктами 1-30 пункта 2 настоящей статьи основания для предоставления без проведения торгов земельного участка, договор аренды которого был заключен без проведения торгов.

На основании ч. 1 ст. 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

В пунктах 22, 23 административного регламента, утвержденного Постановлением администрации города Сочи от 27.02.2015 N 575 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение нового договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности" предусмотрены требования к содержанию заявления о предоставлении указанной услуги.

В силу п. 22 административного регламента, утвержденного Постановлением администрации города Сочи от 27.02.2015 N 575 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение нового договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности" в заявлении указываются:

1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации;

5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

В пункте 23 административного регламента, утвержденного Постановлением администрации города Сочи от 27.02.2015 N 575 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение нового договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности" содержится перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица и документ, подтверждающий его полномочия (оригинал для обозрения);

Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок (оригинал для обозрения);

2) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным Приказом Минэкономразвития России от 12 января 2015 года N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов", за исключением документов, которые должны быть представлены в Департамент или Администрации районов в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

3) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о заключении нового договора аренды земельного участка обращается представитель заявителя;

4) Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

5) В случае подачи заявления о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с подпунктом 31 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ к этому заявлению прилагаются документы, подтверждающие надлежащее использование такого земельного участка и предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".

Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 года № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" установлен перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

Из материалов дела следует, что на земельном участке с кадастровым номером №, расположенном по адресу: <адрес>, начато строительство индивидуального жилого дома; процент готовности жилого дома – 25%.

Однако, при обращении Платонова А.Е. в администрацию Центрального внутригородского района города Сочи с заявлением о заключении нового договора аренды земельного участка по <адрес> для индивидуально жилищного строительства, не представлено сообщение, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условиях, инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

Доказательств, подтверждающих обратное, административным истцом суду не представлено.

При изложенных обстоятельствах, руководствуясь п. 2 ч. 2 ст. 227 КАС РФ, суд находит необходимым отказать в удовлетворении заявленных Платоновым А.Е. требований.

Изложенный в письме от ДД.ММ.ГГГГ (исх. №) отказ администрации Центрального внутригородского района г. Сочи в предоставлении Платонову А.Е. в аренду без проведения торгов земельного участка площадью 700 кв.м., с кадастровым номером №, из земель населенных пунктов, расположенного по адресу: <адрес>, с видом разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», основан на нормах действующего законодательства и им не противоречит, а доводы, приведенные административным истцом, не являются основанием для признания данного отказа незаконным.

Кроме того, суд приходит к выводу, что устранив допущенные нарушения, на которые указано в письме от ДД.ММ.ГГГГ (исх. №), Платонов А.Е. вправе повторно обратиться в администрацию Центрального района города Сочи с заявлением по вопросу о заключении нового договора аренды земельного участка с кадастровым номером №, из земель населенных пунктов, расположенного по адресу: <адрес>.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд -

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Платонова А.Е. к администрации Центрального района города Сочи о признании незаконным отказа в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Центральный районный суд города Сочи в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий СЃСѓРґСЊСЏ    Рќ.РЎ. Шевелев

Мотивированное решение суда составлено и подписано судьей 23.07.2018 года.

«Решение в законную силу на момент опубликования не вступило»

"Согласовано"

2а-3625/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Платонов А. Е.
Ответчики
Администрация
Суд
Центральный районный суд г. Сочи
Судья
Шевелев Николай Сергеевич
Дело на странице суда
sochi-centralny.krd.sudrf.ru
22.06.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
25.06.2018[Адм.] Передача материалов судье
25.06.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
25.06.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.07.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
10.07.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.07.2018[Адм.] Судебное заседание
23.07.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.07.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее