Решение по делу № 2-297/2020 от 13.01.2020

Дело № 2-297/2020

42RS 0001-01-2020-000040-07

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Анжеро-Судженский городской суд Кемеровской области в составе:

    председательствующего Гульновой Н.В.,

    при секретаре Ворошиловой И.Г.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Анжеро-Судженске

                                                                                          05 июня 2020 года

гражданское дело по иску Котельниковой ТВ к Администрации Анжеро-Судженского городского округа о включении в список по расселению граждан из аварийного жилья, ставшего непригодным для проживания в результате ведения горных работ, предоставлении жилого помещения,

    УСТАНОВИЛ:

        Котельникова Т.В., Попов А.В. обратились в суд с иском к Администрации Анжеро-Судженского городского округа о включении в список по расселению граждан из аварийного жилья, ставшего непригодным для проживания в результате ведения горных работ, предоставлении жилого помещения.

         Требования мотивируют тем, что являются долевыми сособственниками жилого помещения и земельного участка по адресу: <адрес> (наследниками по 1\6 доли в жилом доме и по 1\6 доли земельного участка). Распоряжением главы Администрации Анжеро-Судженского городского округа Кемеровской области жилой <адрес> по адресу г.Анжеро-Судженск, <адрес> признан непригодным для проживания и подлежит сносу, как жильё, ставшее ветхим в результате его подработки горными работами. Однако, до настоящего времени никакого другого жилья истцам не предоставлено, хотя в силу ст. 57 ЖК РФ истцы имеют право на предоставление другого благоустроенного жилья по договору социального найма вне очереди. В силу ст.ст.85,86 ЖК РФ граждане выселяются из жилых помещений с предоставлением других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в случае, если дом, в котором находится жилое помещение, подлежит сносу или если жилое помещение признано непригодным для проживания.

Ранее, истцами было направлено письмо Главе Администрации Анжеро-Судженского городского округа Кемеровской области о разъяснении ситуации по поводу их недвижимости, истцам был дан письменный ответ, где указано, что частный <адрес> расположен на горном отводе ОАО "Шахтоуправление Анжерское", на дом получено заключение Сибирского филиала ОАО "ВНИМИ" (<адрес>) от <дата> , на основании которого дом подлежит сносу, как жилье, ставшее ветхим в результате его подработки горными работами. Указано, что Котельникова Т.В. и Попов А.В. не внесены в списки граждан на переселение из ветхого подработанного жилья, они вправе обратиться в суд.

Котельникова Т.В. и Попов А.В. в собственности никакого другого жилья не имеют. Этот жилой дом с земельным участком является единственной собственностью истцов.

Просят суд обязать Администрацию Анжеро-Судженского городского округа Кемеровской области включить Котельникову Т.В. и Попова А.В. в списки граждан на переселение из ветхого подработанного шахтой жилья. Обязать Администрацию Анжеро-Судженского городского округа Кемеровской области предоставить истцам вне очереди по договору социального найма другое благоустроенное применительно к условиям благоприятным для жителей данного города жилое помещение, отвечающее установленным требованиям, в черте центральной части города, общей площадью не менее 18 кв.м, состоящее не менее чем из двух комнат.

Определением Анжеро-Судженского городского суда от 18.02.2020г. к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования, привлечены Попова Л.П., Попова О.П.

Определением Анжеро-Судженского городского суда от 05.06.2020г. прекращено в части требований истца Попова А.В. в связи с его смертью. В правопреемстве Котельниковой Т.В. отказано.

        В судебное заседание истец Котельникова Т.В., не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.

        Представитель Администрации Анжеро-Судженского городского округа – Килина Е.В., действующая по доверенности, иск не признала.

        Третьи лица – Попова Л.П., Попова О.П. поддержали заявленные требования. Указали, что самостоятельный иск уже подали в суд, гражданское дело находится в процессе рассмотрения. Также пояснили, что истец проживает в <адрес> с 2000-х годов по настоящее время.

       Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

        Согласно ст.40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

    Органы власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе, используют бюджетные средства и иные не запрещенные законодательством источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан.

    В соответствии с ч.ч. 2, 3 ст. 5 Федерального закона от <дата> № 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности» финансирование мероприятий по реструктуризации угольной промышленности осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также собственных средств организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев). Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядок их финансирования определяются Правительством Российской Федерации.

    Постановлением Правительства РФ от <дата> (ред. от <дата>) «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков» утверждены Правила предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (далее по тексту - Правила), которые устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (далее - межбюджетные трансферты).

    Согласно п. 2 и 3 Правил, Министерство энергетики Российской Федерации предоставляет межбюджетные трансферты местным бюджетам шахтерских городов и поселков на ряде условий, в числе которых входят: использование межбюджетных трансфертов органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков на финансовое обеспечение реализации мероприятий, предусмотренных п. 5 настоящих Правил; представление органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков Министерству энергетики Российской Федерации сведений о количестве переселяемых семей высвобожденных работников ликвидируемых организаций угольной промышленности.

    В силу пп. а, б п. 5 Правил, межбюджетные трансферты направляются на финансовое обеспечение реализации мероприятий по сносу ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, содействию переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого.

    Согласно п. 6 Правил размер межбюджетных трансфертов, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, определяется Министерством энергетики Российской Федерации по каждому шахтерскому городу и поселку на основании утвержденных в установленном порядке списков граждан, подлежащих переселению, а также списков граждан, подлежащих переселению в гг. Прокопьевске, Киселевске и ФИО14-Судженске (<адрес>), и муниципальных программ создания новых рабочих мест.

    Пунктом 8 Правил предусмотрено, что содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого, а также выезжающим гражданам - в приобретении (строительстве) жилья по новому месту жительства осуществляется в форме предоставления социальных выплат. Социальные выплаты предоставляются на основании составленных на день принятия решений о ликвидации организаций угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики Российской Федерации.          Основаниями для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, являются: рождение (усыновление) детей и их регистрация по месту жительства в ветхом жилье родителями (родителем), включенными (включенным) в список граждан, подлежащих переселению, и проживавшими (проживавшим) в ветхом жилье на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности; государственная регистрация смерти или объявление умершим гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению; снятие гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению, с регистрационного учета по месту жительства в ветхом жилье.

    Согласно п. 9 размер социальной выплаты, предоставляемой гражданину в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, определяется из расчета стоимости жилья, приобретаемого по норме площади жилья в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории субъекта Российской Федерации по месту проживания (для граждан, переселяемых из ветхого жилья) или на территории субъекта Российской Федерации, избранного для постоянного проживания, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (для выезжающих граждан).

Из приведенных положений в их взаимосвязи следует, что, решая вопрос о ликвидации угольной промышленности, Правительство Российской Федерации предусмотрело меры социальной поддержки лиц, постоянно проживающих в домах, на момент принятия решения о ликвидации шахты, которые стали ветхими из-за вредного влияния горных работ на ликвидируемой шахте путем содействия данным гражданам в приобретении жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего непригодным по критериям безопасности.

Таким образом, предоставление социальных выплат возможно при наличии следующих условий:

- признание жилья ветхим и непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах,

- наличие права на данное жилое помещение на день принятия решения о ликвидации предприятия угольной промышленности и проживание в нём,

- нуждаемость граждан, проживающих в этом жилье, в переселении, то есть не обеспеченных иным жильем.

        Судом установлено, что из сообщения Администрации Анжеро-Судженского городского округа от 24.12.2019г. следует, что дом по <адрес> согласно заключению СФ ОАО ВНИМИ за от 25.06.2013г. расположен на горном отводе ОАО шахтоуправление «Анжерское», подлежит сносу по причине подработки. Из предоставленных документов в жилищный отдел администрации городского округа видно что, в <адрес> зарегистрированы: ФИО4 с <дата>, ФИО5 с <дата>, ФИО6 с <дата>, ФИО7 с <дата>. ФИО8 и ФИО9 по этому адресу не зарегистрированы. Граждане, имеющие регистрацию в расселяемых домах после <дата>, вопрос о включении в списки граждан на переселение из ветхого подработанного жилья имеют право решать в судебном порядке. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 13.07.2005г.     социальная выплата предоставляется гражданам, зарегистрированным в расселяемых домах до даты выхода заключения «ВНИМИ», т.е., до <дата>, и имеющим правоустанавливающие документы на жилое помещение. Компенсация за сносимое жилье не предусмотрена (лд.8)

        Котельниковой Т.В. принадлежат по 1/6 доли в праве собственности на жилой дом и земельный участок по <адрес> на основании свидетельств о праве на наследство по закону от 04.10.2019г., выданных нотариусом Анжеро-Судженского городского округа ФИО18 (после смерти бабушки ФИО19), зарегистрированных в установленном законом порядке, что также подтверждается выписками из ЕГРП.

       Как следует из сообщения нотариуса Анжеро-Судженского городского округа ФИО18 от 12.02.2020г., после смерти ФИО19, последовавшей <дата>, нотариусом Анжеро-Судженского нотариального округа Кемеровской области ФИО20 заведено наследственное дело г. 16.02.2012     г. с заявлениями о принятии наследства по закону, о выдаче свидетельства о праве на наследство по закону обратилась дочь ФИО4, <дата> г.р., зарегистрированная по адресу: <адрес>, г. ФИО14-Судженск, <адрес>. <дата> к наследственному делу приобщено заявление о принятии наследства по закону от внучки ФИО10, <дата> г.р., зарегистрированной по адресу: <адрес>, проспект Б. <адрес> <адрес>, отец которой ФИО11 умер <дата>, оформленное <дата> 10.04.2012г. к наследственному делу приобщено заявление о принятии наследства по закону от внука Попова АВ, <дата> г.р., зарегистрированного по адресу: <адрес>, проспект <адрес>, <адрес>, отец которого ФИО11 умер <дата>, оформленное <дата>, 12.08.2019г. с заявлением о принятии наследства по закону обратилась дочь ФИО5, <дата> г.р., состоящая на регистрационном учете по адресу: <адрес>, г. Анжеро-Судженск, <адрес>. 10.09.2019г. с заявлением о выдаче свидетельства о праве на наследство по закону обратилась дочь ФИО5, <дата> г.р., состоящая на регистрационном учете по адресу: <адрес>, г. Анжеро-Судженск, <адрес>.      04.10.2019г. с заявлением о выдаче свидетельства о праве на наследство по закону обратилась внучка Котельникова ТВ, <дата> г.р., состоящая на регистрационном учете по адресу: <адрес>, <адрес>. <дата> с заявлением о выдаче свидетельства о праве на наследство по закону обратился внук Попов АВ <дата> г.р., состоящий на регистрационном учете по адресу: <адрес>, <адрес>

        Наследственное имущество состоит из жилого дома и земельного участка, расположенных по адресу: <адрес>, г. Анжеро-Судженск, <адрес>. <дата> выдано свидетельство о праве на наследство по закону на 1/3 доли вышеуказанного жилого дома и земельного участка на имя дочери ФИО4. 10.09.2019     года выдано свидетельство о праве на наследство по закону на 1/3 вышеуказанного жилого дома и земельного участка на имя дочери ФИО5. <дата> выдано свидетельство о праве на наследство по закону на 1/6 доли вышеуказанного жилого дома и земельного участка на имя внучки Котельниковой ТВ; 1/6 доли вышеуказанного жилого дома и земельного участка имя внука Попова АВ.

Согласно свидетельству о смерти истец Попов А.В. умер <дата>. в                       <адрес>. Определением Анжеро-Судженского городского суда от 05.06.2020г. прекращено в части требований истца Попова А.В. в связи с его смертью. В правопреемстве Котельниковой Т.В. отказано.

Согласно справке БТИ г. Анжеро-Судженска от 14.02.2020г. сведений о собственнике дома по <адрес> до 2000г. не имеется. Сведений о наличии имущества в собственности за Котельниковой Т.В. не имеется.

Сведения о регистрации истца ФИО8 по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> 18.08.2000г. также подтверждены данными паспорта.

Согласно справке ООО УК по жилью <адрес> от 14.03.2020г. следует, что по адресу: <адрес>, <адрес> зарегистрированы Котельникова Т.В. с 18.08.2000г., дочь ФИО21 2009г.р., сын ФИО22 2016г.р.

Согласно сведениям из ЕГРП от 07.02.2020г. за Котельниковой Т.В. за период 19.11.1998г по 04.02.2020г., кроме 1/6 доли дома и земельного участка по <адрес> в г. Анжеро-Судженск с 16.10.2019г. не значится. За ее малолетними детьми ФИО21, ФИО22 недвижимого имущества не зарегистрировано.

Согласно заключению СФ ОАО ВНИМИ (г. Прокопьевск) от 25.06.2013г. дом по <адрес> (1972 года постройки) подлежит сносу, подработанный ветхий.

Суд, проверяя наличие права на данное жилое помещение, постоянное проживание истца в данном жилом доме на дату принятия решения о ликвидации предприятия угольной промышленности исходит из следующего.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ОАО «Шахтоуправление Анжерское» создано 29.12.2003г. для осуществления деятельности, в том числе, по добыче антрацита, коксующегося угля подземным способом, находится в стадии ликвидации. Решением Арбитражного суда от 14.08.2014 года ОАО «Шахтоуправление Анжерское» признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство на срок 6 месяцев, до 07.02.2015г.

      ОАО «Шахтоуправление Анжерское» 14.08.2014 года признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство. То есть, ОАО «Шахтоуправление Анжерское» является ликвидируемым предприятием угольной промышленности, моментом принятия решения о ликвидации шахты суд считает дату - 14.08.2014г

       Анализируя представленные суду доказательства, которые суд находит относимыми и допустимыми по делу, суд приходит к выводу, что регистрацию по месту жительства в спорном доме по <адрес> в г.Анжеро-Судженске истец Котельникова Т.В. не имеет и не имела, напротив, с 18.08.2000г. по настоящее время зарегистрирована по месту жительства в <адрес>, фактически также в этом доме не проживала, в том числе, на дату принятия решения о ликвидации шахты – <дата>, что ею и не оспаривалось и подтверждается представленными в дело материалами.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» социальная выплата является одной из форм государственной социальной помощи, то есть имеет равное смысловое значение с пособием, поскольку направлена на оказание материальной помощи определенным слоям населения. Предоставление социальной выплаты - это одна из форм социальной защиты граждан подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности, постоянно проживающих в ветхом жилом помещении и не имеющем иного жилого помещения, с целью обеспечения их жилым помещением.

Анализ вышеприведенных норм права дает основание полагать, что предоставление социальной выплаты за счет средств федерального бюджета направлено на оказание гражданам, проживающим в ветхом жилом фонде, ставшим непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидированных шахтах, содействия в приобретении жилья, отвечающего требованиям, предъявляемым к жилому помещению.

Таким образом, для включения в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидированной шахте и предоставления социальных выплат возможно при наличии следующих условий: признание жилья ветхим и непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах, наличие права на данное жилое помещение, проживание в нем на день принятия решения о ликвидации предприятия угольной промышленности и нуждаемость граждан, проживающих в этом жилье, в переселении, то есть не обеспеченных иным жильем. При этом совокупность данных обстоятельств должна иметь место на дату принятия решения о ликвидации шахты.

Между тем при рассмотрении дела судом установлено, что приведенная выше совокупность необходимых обстоятельств по делу отсутствует.

        Разрешая требования истца о включении в списки подлежащих переселению из жилья, ставшего непригодным для проживания в результате ведения горных работ ОАО «Шахтоуправление Анжерское», оценивая доводы и возражения сторон, представленные доказательства в отдельности и их совокупности по правилам ст. 67 ГПК РФ, суд не находит оснований для удовлетворения требований, поскольку необходимая совокупность условий для удовлетворения требований отсутствует, а именно, хотя за Котельниковой Т.В. иного имущества кроме 1/6 доли в праве собственности на дом по <адрес> не имеется, истица в жилом доме по <адрес> в                  г. Анжеро-Судженске никогда не имела регистрации и не имеет ее в настоящее время, а также никогда не проживала в этом доме фактически, в том числе, и на момент принятия решения о ликвидации ОАО «Шахтоуправление Анжерское», что является необходимым условием о включения в списки.

       Факт приобретения истцом права собственности на спорное жилое помещение и отсутствие у истца иного жилого помещения не является основанием для удовлетворения заявленных требований, поскольку данные обстоятельства является только одной из составляющих, предусмотренных п. 8 Постановления правительства РФ №428 от 13.07.2005 г. «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков», и не является основанием для включения истца в списки домов и граждан, подлежащих переселению из ветхого жилого фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.

Разрешая требования Котельниковой Т.В. о предоставлении ей вне очереди жилого помещения на основании ст. 57 ЖК РФ, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 57 ЖК РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев. Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются: гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат; гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.

Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления. Решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма выдаются или направляются гражданам, в отношении которых данные решения приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данных решений.

Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принятое с соблюдением требований настоящего Кодекса, является основанием заключения соответствующего договора социального найма в срок, установленный данным решением.

По договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.

Согласно справке Администрации Анжеро-Судженского городского округа от 05.06.2020г. следует, что в соответствии с п.1 ст.57 ЖК РФ, жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет. Котельникова ТВ и Попов АВ не состоят на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении в администрации Анжеро-Судженского городского округа. Жилой дом по адресу:    г. Анжеро-Судженск, <адрес> реестре ветхого и аварийного жилого фонда не значится. Дом на межведомственной комиссии на предмет пригодности (непригодности) для проживания не рассматривался, заключение межведомственной комиссии отсутствует.

Учитывая представленные    истцом доказательства, учитывая, что истец Котельникова Т.В. не состоит на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении в администрации Анжеро-Судженского городского округа, жилой дом по <адрес> не включен в реестр ветхого и аварийного жилого фонда, а также не признавался в установленном законом порядке    непригодным для проживания (заключение МВК), то оснований для предоставления ей вне очереди жилого помещения на основании ст. 57 ЖК РФ не имеется.

        На основании вышеизложенного, суд в удовлетворении требований Котельниковой Т.В. к Администрации Анжеро-Судженского городского округа о включении её в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, признанного непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемом ОАО «Шахтоуправление Анжерское», предоставлении в порядке ст. 57 ЖК РФ вне очереди благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, отвечающего установленным требованиям, в черте центральной части города, общей площадью не менее 18 кв.м, состоящее не менее, чем из двух комнат, полагает отказать.

       Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

    РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Котельниковой ТВ    к Администрации Анжеро-Судженского городского округа о включении в список по расселению граждан из аварийного жилья, ставшего непригодным для проживания в результате ведения горных работ ОАО «Шахтоуправление Анжерское», предоставлении вне очереди благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, отвечающего установленным требованиям, в черте центральной части города, общей площадью не менее 18 кв.м, состоящее не менее, чем из двух комнат, отказать в полном объёме.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Кемеровский областной суд в течение месяца с момента составления решения суда в мотивированном виде через Анжеро-Судженский городской суд.

В мотивированном виде решение суда составлено     10.06.2020г.

Председательствующий:

2-297/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Котельникова Татьяна Владимировна
Попов Андрей Владимирович
Ответчики
Администрация Анжеро-Судженского городского округа
Другие
Попова Лариса Петровна
Попова Ольга Петровна
Суд
Анжеро-Судженский городской суд Кемеровской области
Судья
Гульнова Н.В.
Дело на странице суда
anzhero-sudzhensky.kmr.sudrf.ru
13.01.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.01.2020Передача материалов судье
14.01.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.01.2020Подготовка дела (собеседование)
05.02.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
05.02.2020Предварительное судебное заседание
18.02.2020Судебное заседание
24.03.2020Судебное заседание
18.05.2020Производство по делу возобновлено
05.06.2020Судебное заседание
16.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее