Решение по делу № 5-109/2022 от 27.07.2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Усть-Катав       «27» июля 2022 года

Судья Усть-Катавского городского суда Челябинской области Хлёскина Ю.Р.,

при секретаре     Ивановой О.В.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Короткова А.В.,

рассмотрев в помещении Усть-Катавского городского суда (г. Усть-Катав, ул. Революционная, 2) дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя

Короткова Александра Викторовича, родившегося ДД.ММ.ГГГГ года в <адрес>, гражданина Российской Федерации, со средним профессиональным образование, женатого, имеющего двоих несовершеннолетних детей, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, ранее привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений: 22 апреля 2022 года по ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ с назначением наказания в виде предупреждения,

УСТАНОВИЛ:

11 июля 2022 года в 15 час. 00 мин. индивидуальный предприниматель Коротков А.В. по адресу: Челябинская область, г. Усть-Катав, ул. Строителей, в 50 метрах на юго-запад от строения № 14, допустил хранение (складирование) отходов деревообработки (опилки, древесная стружка) без оборудованных специализированных площадок, чем нарушил ч. 1 ст. 51 и ч. 1 ст. 54 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 13.4 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена ч.1 ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании лицо, привлекаемое к административной ответственности, Коротков А.В. после разъяснения прав, предусмотренных ст. 25.1 КоАП РФ, ст. 51 Конституции РФ, с протоколом об административном правонарушении не согласился, вину в совершении данного правонарушения не признал, пояснил, что является индивидуальным предпринимателем, основной деятельностью является распиловка и строгание древесины; для хранения опилок на территории пилорамы у него выделено определенное место.

Выслушав Короткова А.В., исследовав материалы дела, суд считает вину Короткова А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказанной.

В соответствии с ч.1 ст.8.2 КоАП РФ, несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объективная сторона деяния, предусмотренного ст.8.2 КоАП РФ, выражается в действии или бездействии, состоящем в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами. Наступления последствий не требуется. Деяние считается оконченным в момент нарушения правовых предписаний на любом из этапов обращения с отходами или иными опасными веществами.

Согласно частям 1 и 2 статьи 51 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Запрещаются сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения их вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду определены Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ).

В соответствии со ст. 1 Закона N 89-ФЗ под отходами производства и потребления понимаются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Накопление отходов - складирование отходов на срок не более чем одиннадцать месяцев в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения.

В силу п. 1 ст. 13.4 Закона N 89-ФЗ накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с приказом Росприроднадзора "Об утверждении Федерального классификатора каталога отходов" от 22.05.2017 года N 242, опилки из натуральной чистой древесины относятся к отходам V класса опасности.

Из материалов дела следует, что 11 июля 2022 года в 15 час. 00 мин. в ходе осмотра участка местности по адресу: Челябинская область, г. Усть-Катав, ул. Строителей, в 50 метрах на юго-запад от строения №14, старшим оперуполномоченным ГЭБ и ПК Отдела МВД России по Усть-Катавскому городскому округу Челябинской области ФИО3 обнаружены отходы производства, а именно, опилки, древесная стружка, находившиеся на поверхности почвы, при этом специально оборудованных площадок на осматриваемом участке для хранения данных отходов не обнаружено, чем были нарушены положения ст.ст. 51, 54 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", в связи с чем 11 июля 2022 года уполномоченным лицом в отношении Короткова А.В. составлен протокол об административном правонарушении.

Вина Короткова А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается:

протоколом об административном правонарушении № 834 от 11 июля 2022 года, где описаны обстоятельства правонарушения;

выпиской из ЕГРИП;

уведомлением о постановке на учёт физического лица Короткова А.В. в налоговом органе;

копией договора аренды земельного участка от 13 июля 2018 года, заключенного между администрацией Усть-Катавского городского округа и Коротковым А.В., согласно которого арендатору предоставлен земельный участок по адресу: Челябинская область, г. Усть-Катав, ул. Строителей, в 50 метрах на юго-запад от строения №14, для размещения пилорамы общей площадью 4 950 кв.м., сроком с 13 июля 2018 г. по 31 июля 2023 г.;

актом приёма-передачи земельного участка от 13 июля 2018г.;

договором поставки лесоматериалов автомобильным транспортом от 17 декабря 2021 г.;

фототаблицей;

письменным объяснением Короткова А.В. от 11 июля 2022 года, что является индивидуальным предпринимателем, осуществляет деятельность по распиловке и строганию древесины. У него в аренде находится земельный участок по адресу: Челябинская область, г. Усть-Катав, ул. Строителей, в 50 метрах на юго-запад от строения №14, на котором расположена пилорама. 11 июля 2022 г. в результате своей деятельности он допустил нарушения при хранении (складировании) отходов деревообработки. Свою вину признает в полном объеме, в ближайшее время планирует организовать специальную площадку, предназначенную для складирования опилок.

Имеющиеся доказательства в своей совокупности являются допустимыми, получены в соответствии с требованиями ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Копию протокола об административном правонарушении Коротков А.В. получил в установленном законом порядке, права, предусмотренные ст. 51 Конституции РФ и ст. 25.1 КоАП РФ ему разъяснены.

Действия Короткова А.В. подлежат квалификации по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ, как несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при накоплении отходов производства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса.

Согласно примечания к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Суд, расценивает в качестве смягчающего наказание обстоятельства, в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, наличие у Коротковым А.В. несовершеннолетних детей. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Из представленных доказательств судья не усматривается причинения правонарушением существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, в связи с чем, полагает, что назначение наказания в виде административного приостановления деятельности ИП Короткова А.В. приведет к чрезмерному ограничению прав лица, привлекаемого к административной ответственности.

При таких обстоятельствах судья считает необходимым назначить индивидуальному предпринимателю Короткову А.В. наказание, предусмотренное санкцией ч.1 ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в минимальном размере, поскольку такой вид наказания в полной мере сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Положения части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ применению не подлежат, поскольку ранее Коротков А.В. привлекался к административной ответственности за совершение однородного правонарушения.

Руководствуясь ст. ст. 29.10 и 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать индивидуального предпринимателя Короткова Александра Викторовича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть его наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

Реквизиты для оплаты штрафа: УФК по Челябинской области (ГУ МВД России по Усть-Катавскому городскому округу) ИНН 7453040734, КПП 745301001; номер счёта получателя 03100643000000016900 в отделении г. Челябинск Банка России // УФК по Челябинской области г. Челябинск, кор/с № 40102810645370000062; БИК 017501500; ОКТМО 75755000; КБК 18811601081019000140, УИН 18880474220001135577.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель (ст.32.2 КоАП РФ).

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Челябинский областной суд через Усть-Катавский городской суд Челябинской области.

Судья                           подпись                Ю.Р.Хлёскина

Постановление не вступило в законную силу

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Усть-Катав       «27» июля 2022 года

Судья Усть-Катавского городского суда Челябинской области Хлёскина Ю.Р.,

при секретаре     Ивановой О.В.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Короткова А.В.,

рассмотрев в помещении Усть-Катавского городского суда (г. Усть-Катав, ул. Революционная, 2) дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя

Короткова Александра Викторовича, родившегося ДД.ММ.ГГГГ года в <адрес>, гражданина Российской Федерации, со средним профессиональным образование, женатого, имеющего двоих несовершеннолетних детей, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, ранее привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений: 22 апреля 2022 года по ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ с назначением наказания в виде предупреждения,

УСТАНОВИЛ:

11 июля 2022 года в 15 час. 00 мин. индивидуальный предприниматель Коротков А.В. по адресу: Челябинская область, г. Усть-Катав, ул. Строителей, в 50 метрах на юго-запад от строения № 14, допустил хранение (складирование) отходов деревообработки (опилки, древесная стружка) без оборудованных специализированных площадок, чем нарушил ч. 1 ст. 51 и ч. 1 ст. 54 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 13.4 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена ч.1 ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании лицо, привлекаемое к административной ответственности, Коротков А.В. после разъяснения прав, предусмотренных ст. 25.1 КоАП РФ, ст. 51 Конституции РФ, с протоколом об административном правонарушении не согласился, вину в совершении данного правонарушения не признал, пояснил, что является индивидуальным предпринимателем, основной деятельностью является распиловка и строгание древесины; для хранения опилок на территории пилорамы у него выделено определенное место.

Выслушав Короткова А.В., исследовав материалы дела, суд считает вину Короткова А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказанной.

В соответствии с ч.1 ст.8.2 КоАП РФ, несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объективная сторона деяния, предусмотренного ст.8.2 КоАП РФ, выражается в действии или бездействии, состоящем в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами. Наступления последствий не требуется. Деяние считается оконченным в момент нарушения правовых предписаний на любом из этапов обращения с отходами или иными опасными веществами.

Согласно частям 1 и 2 статьи 51 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Запрещаются сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения их вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду определены Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ).

В соответствии со ст. 1 Закона N 89-ФЗ под отходами производства и потребления понимаются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Накопление отходов - складирование отходов на срок не более чем одиннадцать месяцев в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения.

В силу п. 1 ст. 13.4 Закона N 89-ФЗ накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с приказом Росприроднадзора "Об утверждении Федерального классификатора каталога отходов" от 22.05.2017 года N 242, опилки из натуральной чистой древесины относятся к отходам V класса опасности.

Из материалов дела следует, что 11 июля 2022 года в 15 час. 00 мин. в ходе осмотра участка местности по адресу: Челябинская область, г. Усть-Катав, ул. Строителей, в 50 метрах на юго-запад от строения №14, старшим оперуполномоченным ГЭБ и ПК Отдела МВД России по Усть-Катавскому городскому округу Челябинской области ФИО3 обнаружены отходы производства, а именно, опилки, древесная стружка, находившиеся на поверхности почвы, при этом специально оборудованных площадок на осматриваемом участке для хранения данных отходов не обнаружено, чем были нарушены положения ст.ст. 51, 54 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", в связи с чем 11 июля 2022 года уполномоченным лицом в отношении Короткова А.В. составлен протокол об административном правонарушении.

Вина Короткова А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается:

протоколом об административном правонарушении № 834 от 11 июля 2022 года, где описаны обстоятельства правонарушения;

выпиской из ЕГРИП;

уведомлением о постановке на учёт физического лица Короткова А.В. в налоговом органе;

копией договора аренды земельного участка от 13 июля 2018 года, заключенного между администрацией Усть-Катавского городского округа и Коротковым А.В., согласно которого арендатору предоставлен земельный участок по адресу: Челябинская область, г. Усть-Катав, ул. Строителей, в 50 метрах на юго-запад от строения №14, для размещения пилорамы общей площадью 4 950 кв.м., сроком с 13 июля 2018 г. по 31 июля 2023 г.;

актом приёма-передачи земельного участка от 13 июля 2018г.;

договором поставки лесоматериалов автомобильным транспортом от 17 декабря 2021 г.;

фототаблицей;

письменным объяснением Короткова А.В. от 11 июля 2022 года, что является индивидуальным предпринимателем, осуществляет деятельность по распиловке и строганию древесины. У него в аренде находится земельный участок по адресу: Челябинская область, г. Усть-Катав, ул. Строителей, в 50 метрах на юго-запад от строения №14, на котором расположена пилорама. 11 июля 2022 г. в результате своей деятельности он допустил нарушения при хранении (складировании) отходов деревообработки. Свою вину признает в полном объеме, в ближайшее время планирует организовать специальную площадку, предназначенную для складирования опилок.

Имеющиеся доказательства в своей совокупности являются допустимыми, получены в соответствии с требованиями ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Копию протокола об административном правонарушении Коротков А.В. получил в установленном законом порядке, права, предусмотренные ст. 51 Конституции РФ и ст. 25.1 КоАП РФ ему разъяснены.

Действия Короткова А.В. подлежат квалификации по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ, как несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при накоплении отходов производства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса.

Согласно примечания к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Суд, расценивает в качестве смягчающего наказание обстоятельства, в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, наличие у Коротковым А.В. несовершеннолетних детей. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Из представленных доказательств судья не усматривается причинения правонарушением существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, в связи с чем, полагает, что назначение наказания в виде административного приостановления деятельности ИП Короткова А.В. приведет к чрезмерному ограничению прав лица, привлекаемого к административной ответственности.

При таких обстоятельствах судья считает необходимым назначить индивидуальному предпринимателю Короткову А.В. наказание, предусмотренное санкцией ч.1 ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в минимальном размере, поскольку такой вид наказания в полной мере сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Положения части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ применению не подлежат, поскольку ранее Коротков А.В. привлекался к административной ответственности за совершение однородного правонарушения.

Руководствуясь ст. ст. 29.10 и 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать индивидуального предпринимателя Короткова Александра Викторовича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть его наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

Реквизиты для оплаты штрафа: УФК по Челябинской области (ГУ МВД России по Усть-Катавскому городскому округу) ИНН 7453040734, КПП 745301001; номер счёта получателя 03100643000000016900 в отделении г. Челябинск Банка России // УФК по Челябинской области г. Челябинск, кор/с № 40102810645370000062; БИК 017501500; ОКТМО 75755000; КБК 18811601081019000140, УИН 18880474220001135577.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель (ст.32.2 КоАП РФ).

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Челябинский областной суд через Усть-Катавский городской суд Челябинской области.

Судья                           подпись                Ю.Р.Хлёскина

Постановление не вступило в законную силу

5-109/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Коротков Александр Викторович
Суд
Усть-Катавский городской суд Челябинской области
Судья
Хлёскина Ю.Р.
Статьи

8.2

Дело на странице суда
ukatav.chel.sudrf.ru
27.07.2022Передача дела судье
27.07.2022Подготовка дела к рассмотрению
27.07.2022Рассмотрение дела по существу
29.07.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
27.07.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее