Решение по делу № 5-1696/2021 от 27.07.2021

Дело № 5-1696/21

УИД: 36RS0006-01-2021-004715-45

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Воронеж 23 августа 2021 года

Судья Центрального районного суда города Воронежа Гаврилова Н.А., рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 13.15 КоАП РФ в отношении должностного лица Андросовой Натальи Викторовны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, главного редактора сетевого издания «DeFactoВоронеж», зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

27.07.2021 в Центральный районный суд г. Воронежа поступил протокол об административном правонарушении №АП-36/3/527 от 23.07.2021 и другие материалы в отношении должностного лица – главного редактора сетевого издания «DeFacto Воронеж» Андросовой Натальи Викторовны по ч. 2.1 ст. 13.15 КоАП РФ.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении и обстоятельств, установленных в судебном заседании, сетевым изданием «DeFacto Воронеж» были нарушены требования ч. 9 ст. 4 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (далее Закон о СМИ) в части размещения в сети «Интернет» по адресу: _/ материала от 02.07.2021 под названием «<данные изъяты>», содержащего информацию о <данные изъяты>» включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, без указания на то, что данная некоммерческая организация выполняет функции иностранного агента.

В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении,Андросова Н.В. вину в совершении правонарушения признала, подтвердив факт размещения указанной информации, а также тот факт, что является главным редактором издания «DeFactoВоронеж».

Защитник Андросовой Н.В. – Пыпыкин В.И. представил письменные возражения, указав на то, что нарушение добровольно устранено Андросовой Н.В. ИП ФИО1, работником которого является Андросова Н.В., относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, в связи с чем полагал необходимым вынести в адрес Андросовой Н.М. предупреждение или устное замечание, поскольку в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, назначение штрафа, по его мнению, будет являться чрезмерной мерой.

Лицо, составившее протокол об административном правонарушении, Сергеева Ю.И. подтвердила обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, полагала необходимым назначить Андросовой Н.В. наказания в виде штрафа, поскольку характер данного правонарушения обладает высокой степенью общественной опасности и затрагивает интересы организации – иностранного агента.

Изучив и оценив материалы дела, выслушав мнения участников процесса, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 2.1 ст.13.15 КоАП РФ,распространение в средствах массовой информации и в сообщениях и материалах средств массовой информации в информационно-телекоммуникационных сетях информации о некоммерческой организации, включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента (за исключением информации, размещаемой в единых государственных реестрах и государственных информационных системах, предусмотренных законодательством Российской Федерации), либо производимых ею материалов без указания на то, что соответствующая организация является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо без таковой.

В соответствии с ч. 9 ст. 4 Закона о СМИ запрещается распространение в средствах массовой информации и в сообщениях и материалах средств массовой информации в информационно-телекоммуникационных сетях информации о некоммерческой организации, включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, об общественном объединении, включенном в реестр незарегистрированных общественных объединений, выполняющих функции иностранного агента, о физическом лице, включенном в список физическихлиц, выполняющих функции иностранного агента (за исключением информации, размещаемой в единых государственных реестрах и государственных информационных системах, предусмотренных законодательством Российской Федерации), а также материалов, созданных такими некоммерческой организацией, общественным объединением, физическим лицом, без указания на то, что некоммерческая организация, незарегистрированное общественное объединение или физическое лицо выполняет функции иностранного агента.

Факт распространения в СМИ в информационно-телекоммуникационной сети информации о <данные изъяты>, включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента подтверждается актом от 05.07.2021, скриншотами веб-страницы (л.д.5,6-8).

<данные изъяты>» включен в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента с 26.02.2015, что следует из информации, размещенный на сайте Министерства юстиции Российской Федерации (л.д.9).

Статьей 59 Закона о СМИ предусмотрена ответственность за злоупотребление свободой массовой информации, выразившееся в нарушении требований статьи 4 Закона о СМИ. Ответственность за распространение в средствах массовой информации и в сообщениях и материалах средств массовой информации в информационно-телекоммуникационных сетях информации о некоммерческой организации, включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, без указания на то, что некоммерческая организация выполняет функции иностранного агента, предусмотрена ч. 2.1 ст. 13.15 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 19 Закона о СМИ главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде. Он несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации Законом о СМИ и другими законодательными актами Российской Федерации. На основании ст. 2 Закона о СМИ под главным редактором понимается лицо, возглавляющее редакцию (независимо от наименования должности) и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска средства массовой информации.

Таким образом, главным редактором сетевого издания «DeFacto Воронеж» Андросовой Н.В. допущено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч. 2.1 ст. 13.15 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 указанного Кодекса вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно п.18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Частью 1 ст. 4.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным Кодексом.

В силу ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно ч.2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Несмотря на доводы защитника Андросовой Н.В., суд не усматривает оснований для признания совершенно правонарушения малозначительным или назначении Андросовой Н.В. предупреждения, поскольку характер совершенного правонарушения был связан с распространением информации, которая была доступна неограниченному кругу лиц, в связи с чем имело место угроза существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При назначении административного наказания, учитывая характер совершенного Андросовой Н.В. административного правонарушения, личность виновной, её имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, которыми суд признает факт признание вины и добровольное устранение нарушения, и отсутствие обстоятельств, отягчающие административную ответственность, учитывая, что ранее Андросова Н.В. к административной ответственности не привлекалась, суд приходит к выводу о возможности назначения наказания в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 2.1 ст. 13.15 КоАП РФ, в размере 4000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо Андросову Наталью Викторовну, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (паспорт серия , выдан ДД.ММ.ГГГГ отделом УФМС России по <адрес> в <адрес>), зарегистрированную и проживающую по адресу: <адрес>, признать виновнойвсовершении правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.13.15 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4 000(четырех тысячи) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам: получатель платежа: УФК по Воронежской области (Управление Роскомнадзора по Воронежской области), лицевой счет 04311А19220, ИНН 3664059504, КПП 366401001, наименование банка получателя – ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж, БИК 012007084, единый казначейский счет 40102810945370000023, казначейский счет 03100643000000013100, ОКТМО 20701000, КБК 09611601131019001140, УИН 09600000000034991770.

Документ, подтверждающий уплату административного штрафа, должен быть представлен в суд.

Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

На постановление может быть подана жалоба в Воронежский областной суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии определения.

Судья (подпись) Н.А. Гаврилова

Дело № 5-1696/21

УИД: 36RS0006-01-2021-004715-45

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Воронеж 23 августа 2021 года

Судья Центрального районного суда города Воронежа Гаврилова Н.А., рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 13.15 КоАП РФ в отношении должностного лица Андросовой Натальи Викторовны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, главного редактора сетевого издания «DeFactoВоронеж», зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

27.07.2021 в Центральный районный суд г. Воронежа поступил протокол об административном правонарушении №АП-36/3/527 от 23.07.2021 и другие материалы в отношении должностного лица – главного редактора сетевого издания «DeFacto Воронеж» Андросовой Натальи Викторовны по ч. 2.1 ст. 13.15 КоАП РФ.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении и обстоятельств, установленных в судебном заседании, сетевым изданием «DeFacto Воронеж» были нарушены требования ч. 9 ст. 4 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (далее Закон о СМИ) в части размещения в сети «Интернет» по адресу: _/ материала от 02.07.2021 под названием «<данные изъяты>», содержащего информацию о <данные изъяты>» включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, без указания на то, что данная некоммерческая организация выполняет функции иностранного агента.

В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении,Андросова Н.В. вину в совершении правонарушения признала, подтвердив факт размещения указанной информации, а также тот факт, что является главным редактором издания «DeFactoВоронеж».

Защитник Андросовой Н.В. – Пыпыкин В.И. представил письменные возражения, указав на то, что нарушение добровольно устранено Андросовой Н.В. ИП ФИО1, работником которого является Андросова Н.В., относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, в связи с чем полагал необходимым вынести в адрес Андросовой Н.М. предупреждение или устное замечание, поскольку в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, назначение штрафа, по его мнению, будет являться чрезмерной мерой.

Лицо, составившее протокол об административном правонарушении, Сергеева Ю.И. подтвердила обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, полагала необходимым назначить Андросовой Н.В. наказания в виде штрафа, поскольку характер данного правонарушения обладает высокой степенью общественной опасности и затрагивает интересы организации – иностранного агента.

Изучив и оценив материалы дела, выслушав мнения участников процесса, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 2.1 ст.13.15 КоАП РФ,распространение в средствах массовой информации и в сообщениях и материалах средств массовой информации в информационно-телекоммуникационных сетях информации о некоммерческой организации, включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента (за исключением информации, размещаемой в единых государственных реестрах и государственных информационных системах, предусмотренных законодательством Российской Федерации), либо производимых ею материалов без указания на то, что соответствующая организация является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо без таковой.

В соответствии с ч. 9 ст. 4 Закона о СМИ запрещается распространение в средствах массовой информации и в сообщениях и материалах средств массовой информации в информационно-телекоммуникационных сетях информации о некоммерческой организации, включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, об общественном объединении, включенном в реестр незарегистрированных общественных объединений, выполняющих функции иностранного агента, о физическом лице, включенном в список физическихлиц, выполняющих функции иностранного агента (за исключением информации, размещаемой в единых государственных реестрах и государственных информационных системах, предусмотренных законодательством Российской Федерации), а также материалов, созданных такими некоммерческой организацией, общественным объединением, физическим лицом, без указания на то, что некоммерческая организация, незарегистрированное общественное объединение или физическое лицо выполняет функции иностранного агента.

Факт распространения в СМИ в информационно-телекоммуникационной сети информации о <данные изъяты>, включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента подтверждается актом от 05.07.2021, скриншотами веб-страницы (л.д.5,6-8).

<данные изъяты>» включен в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента с 26.02.2015, что следует из информации, размещенный на сайте Министерства юстиции Российской Федерации (л.д.9).

Статьей 59 Закона о СМИ предусмотрена ответственность за злоупотребление свободой массовой информации, выразившееся в нарушении требований статьи 4 Закона о СМИ. Ответственность за распространение в средствах массовой информации и в сообщениях и материалах средств массовой информации в информационно-телекоммуникационных сетях информации о некоммерческой организации, включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, без указания на то, что некоммерческая организация выполняет функции иностранного агента, предусмотрена ч. 2.1 ст. 13.15 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 19 Закона о СМИ главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде. Он несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации Законом о СМИ и другими законодательными актами Российской Федерации. На основании ст. 2 Закона о СМИ под главным редактором понимается лицо, возглавляющее редакцию (независимо от наименования должности) и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска средства массовой информации.

Таким образом, главным редактором сетевого издания «DeFacto Воронеж» Андросовой Н.В. допущено административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч. 2.1 ст. 13.15 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 указанного Кодекса вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно п.18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Частью 1 ст. 4.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным Кодексом.

В силу ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно ч.2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Несмотря на доводы защитника Андросовой Н.В., суд не усматривает оснований для признания совершенно правонарушения малозначительным или назначении Андросовой Н.В. предупреждения, поскольку характер совершенного правонарушения был связан с распространением информации, которая была доступна неограниченному кругу лиц, в связи с чем имело место угроза существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При назначении административного наказания, учитывая характер совершенного Андросовой Н.В. административного правонарушения, личность виновной, её имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, которыми суд признает факт признание вины и добровольное устранение нарушения, и отсутствие обстоятельств, отягчающие административную ответственность, учитывая, что ранее Андросова Н.В. к административной ответственности не привлекалась, суд приходит к выводу о возможности назначения наказания в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 2.1 ст. 13.15 КоАП РФ, в размере 4000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо Андросову Наталью Викторовну, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (паспорт серия , выдан ДД.ММ.ГГГГ отделом УФМС России по <адрес> в <адрес>), зарегистрированную и проживающую по адресу: <адрес>, признать виновнойвсовершении правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.13.15 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4 000(четырех тысячи) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам: получатель платежа: УФК по Воронежской области (Управление Роскомнадзора по Воронежской области), лицевой счет 04311А19220, ИНН 3664059504, КПП 366401001, наименование банка получателя – ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж, БИК 012007084, единый казначейский счет 40102810945370000023, казначейский счет 03100643000000013100, ОКТМО 20701000, КБК 09611601131019001140, УИН 09600000000034991770.

Документ, подтверждающий уплату административного штрафа, должен быть представлен в суд.

Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

На постановление может быть подана жалоба в Воронежский областной суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии определения.

Судья (подпись) Н.А. Гаврилова

1версия для печати

5-1696/2021

Категория:
Административные
Ответчики
Андросова Наталья Викторовна
Суд
Центральный районный суд г. Воронеж
Дело на странице суда
centralny.vrn.sudrf.ru
27.07.2021Передача дела судье
27.07.2021Подготовка дела к рассмотрению
23.08.2021Рассмотрение дела по существу
23.08.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
02.09.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
23.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее