Решение по делу № 5-11/2024 от 22.04.2024

Дело № 5-11/2024               

УИД 59RS0020-01-2024-000189-35

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 апреля 2024 года                                                                             пос. Ильинский

Судья Ильинского районного суда Пермского края Пономарицына Я.Ю.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Бородина М.А.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в отношении

Бородина Михаила Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, <данные изъяты>, зарегистрированного и по адресу: <адрес>, паспорт серия , выдан ДД.ММ.ГГГГ, инвалидности не имеющего,

установил:

21.04.2024 Бородин М.А. управлял транспортным средством <данные изъяты>, гос.номер , будучи остановленным 21.04.2024 в 00:05 около дома № по <адрес> сотрудниками ДПС, которым оказал неповиновение законным требованиям, а именно: отказался передать инспектору ДПС отделения ДПС Госавтоинспекции ОМВД России по Ильинскому городскому округу Пермского края ФИО3 документы, необходимые для составления протокола об административном правонарушении, не выходил из автомобиля, после неоднократных законных требований сотрудников полиции на основании Федерального закона «О полиции» № 3 от 07.02.2011 в отношении Бородина М.А. была применена физическая сила.

Бородин М.А. в судебном заседании с протоколом не согласился, пояснил, что неповиновения сотрудникам полиции не оказывал, документы на автомобиль сотруднику полиции давать отказался, из автомобиля его сразу вытащили при остановке, ранее с сотрудниками полиции не знаком, оснований для оговора сотрудниками полиции не усматривает.

Выслушав Бородина М.А., изучив протокол об административном правонарушении и материалы дела, судья приходит к следующему.

Частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выражается в неповиновении законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.

В силу пунктов 3, 4 статьи 30 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами.

Законные требования сотрудника полиции определяются его полномочиями как участника правоотношений, определенных Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции».

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 7 февраля 2011 года «О полиции» № 3-ФЗ одним из основных направлений деятельности полиции является предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений.

В силу п.п. 2, 11 ч. 1 ст. 12 указанного Федерального закона на полицию возлагается обязанность прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия; пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.

В соответствии со ст. 13 данного Федерального закона полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право требовать от граждан прекращения противоправных действий.

В силу частей 3 и 4 ст. 30 Федерального закона законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Вина Бородина М.А. в совершенном административном правонарушении подтверждается материалами административного дела: протоколом об административном правонарушении № от 21.04.2024,где от дачи пояснений и подписи Бородин М.А. отказался (л.д. 3); рапортами инспекторов ДПС отделения ДПС Госавтоинспекции ОМВД России по Ильинскому городскому округу ФИО4, ФИО3 по обстоятельствам совершенного Бородиным М.А. правонарушения, подтвердивших факт непредставления Бородиным М.А. документов: водительского удостоверения, регистрационных документов на автомобиль, а также, что Бородин М.А. отказался выполнить требования сотрудников полиции о выходе из автомобиля, оставаясь сидеть на месте водителя, в связи с чем к последнему была применена физическая сила на основании Федерального закона «О полиции» № 3 от 07.02.2011 (л.д. 4-6); сведениями ИЦ; протоколом о доставлении № от 21.04.2024 (л.д. 13); протоколом об административном задержании от 21.04.2024; видеозаписью (л.д. 16).

Не доверять собранным по делу доказательствам оснований не имеется, поскольку они получены с соблюдением требований закона, изложенные в составленных документах и в объяснениях обстоятельства согласуются между собой и соотносятся с фактическими данными, содержащимися в протоколе об административном правонарушении.

При этом, следует отметить, что действия сотрудников полиции были законны, они действовали в рамках предоставленных им законом полномочий с целью выполнения возложенных на них обязанностей по обеспечению общественной безопасности и порядка.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом в присутствии Бородина М.А., что не противоречит положениям части 1 статьи 28.5 КоАП РФ, содержание и оформление протокола соответствуют требованиям статьи 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены.

Сведений о заинтересованности сотрудников ОМВД России по Ильинскому городскому округу в исходе дела не имеется. Оснований для оговора Бородина М.А. сотрудниками территориального отдела полиции, которые находились при исполнении своих служебных обязанностей, судом не установлено, не названо таковых и самим Бородиным М.А., поэтому оснований ставить под сомнение факты, изложенные должностными лицами относительно события административного правонарушения, нет.

Таким образом, действия Бородина М.А. судья квалифицирует по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ как неповиновение законному требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

При назначении наказания судья учитывает характер совершенного правонарушения, данные о личности Бородина М.А., его имущественное и семейное положение, в том числе обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, судьей не установлено.

Наказание за правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ предусмотрено в виде штрафа, административного ареста или обязательных работ.

С учетом характера совершенного административного правонарушения, объектом которого является порядок управления, фактических обстоятельств дела, личности лица, привлекаемого к административной ответственности, его семейного и имущественного положения, отсутствия обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, судья приходит к выводу о назначении наказания в виде административного ареста, как единственно возможного для исправления Бородина М.А., поскольку считает, что назначение наказания в виде административного штрафа или обязательных работ не будет отвечать целям административного наказания и способствовать предупреждению совершению Бородиным М.А. новых правонарушений.

Ограничений, предусмотренных ч. 2 ст. 3.9 КоАП РФ для назначения Бородину М.А. наказания в виде административного ареста, судом не установлено.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

постановил:

Бородина Михаила Александровича признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного ареста сроком на 5 суток.

Срок административного ареста исчислять с момента фактического задержания, то есть с 03:10 21 апреля 2024 года.

Настоящее постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ильинский районный суд пермского края в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                            Я.Ю. Пономарицына

Дело № 5-11/2024               

УИД 59RS0020-01-2024-000189-35

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 апреля 2024 года                                                                             пос. Ильинский

Судья Ильинского районного суда Пермского края Пономарицына Я.Ю.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Бородина М.А.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в отношении

Бородина Михаила Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, <данные изъяты>, зарегистрированного и по адресу: <адрес>, паспорт серия , выдан ДД.ММ.ГГГГ, инвалидности не имеющего,

установил:

21.04.2024 Бородин М.А. управлял транспортным средством <данные изъяты>, гос.номер , будучи остановленным 21.04.2024 в 00:05 около дома № по <адрес> сотрудниками ДПС, которым оказал неповиновение законным требованиям, а именно: отказался передать инспектору ДПС отделения ДПС Госавтоинспекции ОМВД России по Ильинскому городскому округу Пермского края ФИО3 документы, необходимые для составления протокола об административном правонарушении, не выходил из автомобиля, после неоднократных законных требований сотрудников полиции на основании Федерального закона «О полиции» № 3 от 07.02.2011 в отношении Бородина М.А. была применена физическая сила.

Бородин М.А. в судебном заседании с протоколом не согласился, пояснил, что неповиновения сотрудникам полиции не оказывал, документы на автомобиль сотруднику полиции давать отказался, из автомобиля его сразу вытащили при остановке, ранее с сотрудниками полиции не знаком, оснований для оговора сотрудниками полиции не усматривает.

Выслушав Бородина М.А., изучив протокол об административном правонарушении и материалы дела, судья приходит к следующему.

Частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выражается в неповиновении законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.

В силу пунктов 3, 4 статьи 30 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами.

Законные требования сотрудника полиции определяются его полномочиями как участника правоотношений, определенных Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции».

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 7 февраля 2011 года «О полиции» № 3-ФЗ одним из основных направлений деятельности полиции является предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений.

В силу п.п. 2, 11 ч. 1 ст. 12 указанного Федерального закона на полицию возлагается обязанность прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия; пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.

В соответствии со ст. 13 данного Федерального закона полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право требовать от граждан прекращения противоправных действий.

В силу частей 3 и 4 ст. 30 Федерального закона законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Вина Бородина М.А. в совершенном административном правонарушении подтверждается материалами административного дела: протоколом об административном правонарушении № от 21.04.2024,где от дачи пояснений и подписи Бородин М.А. отказался (л.д. 3); рапортами инспекторов ДПС отделения ДПС Госавтоинспекции ОМВД России по Ильинскому городскому округу ФИО4, ФИО3 по обстоятельствам совершенного Бородиным М.А. правонарушения, подтвердивших факт непредставления Бородиным М.А. документов: водительского удостоверения, регистрационных документов на автомобиль, а также, что Бородин М.А. отказался выполнить требования сотрудников полиции о выходе из автомобиля, оставаясь сидеть на месте водителя, в связи с чем к последнему была применена физическая сила на основании Федерального закона «О полиции» № 3 от 07.02.2011 (л.д. 4-6); сведениями ИЦ; протоколом о доставлении № от 21.04.2024 (л.д. 13); протоколом об административном задержании от 21.04.2024; видеозаписью (л.д. 16).

Не доверять собранным по делу доказательствам оснований не имеется, поскольку они получены с соблюдением требований закона, изложенные в составленных документах и в объяснениях обстоятельства согласуются между собой и соотносятся с фактическими данными, содержащимися в протоколе об административном правонарушении.

При этом, следует отметить, что действия сотрудников полиции были законны, они действовали в рамках предоставленных им законом полномочий с целью выполнения возложенных на них обязанностей по обеспечению общественной безопасности и порядка.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом в присутствии Бородина М.А., что не противоречит положениям части 1 статьи 28.5 КоАП РФ, содержание и оформление протокола соответствуют требованиям статьи 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены.

Сведений о заинтересованности сотрудников ОМВД России по Ильинскому городскому округу в исходе дела не имеется. Оснований для оговора Бородина М.А. сотрудниками территориального отдела полиции, которые находились при исполнении своих служебных обязанностей, судом не установлено, не названо таковых и самим Бородиным М.А., поэтому оснований ставить под сомнение факты, изложенные должностными лицами относительно события административного правонарушения, нет.

Таким образом, действия Бородина М.А. судья квалифицирует по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ как неповиновение законному требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

При назначении наказания судья учитывает характер совершенного правонарушения, данные о личности Бородина М.А., его имущественное и семейное положение, в том числе обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, судьей не установлено.

Наказание за правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ предусмотрено в виде штрафа, административного ареста или обязательных работ.

С учетом характера совершенного административного правонарушения, объектом которого является порядок управления, фактических обстоятельств дела, личности лица, привлекаемого к административной ответственности, его семейного и имущественного положения, отсутствия обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, судья приходит к выводу о назначении наказания в виде административного ареста, как единственно возможного для исправления Бородина М.А., поскольку считает, что назначение наказания в виде административного штрафа или обязательных работ не будет отвечать целям административного наказания и способствовать предупреждению совершению Бородиным М.А. новых правонарушений.

Ограничений, предусмотренных ч. 2 ст. 3.9 КоАП РФ для назначения Бородину М.А. наказания в виде административного ареста, судом не установлено.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

постановил:

Бородина Михаила Александровича признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного ареста сроком на 5 суток.

Срок административного ареста исчислять с момента фактического задержания, то есть с 03:10 21 апреля 2024 года.

Настоящее постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ильинский районный суд пермского края в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                            Я.Ю. Пономарицына

Дело № 5-11/2024               

УИД 59RS0020-01-2024-000189-35

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 апреля 2024 года                                                                             пос. Ильинский

Судья Ильинского районного суда Пермского края Пономарицына Я.Ю.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Бородина М.А.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в отношении

Бородина Михаила Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, <данные изъяты>, зарегистрированного и по адресу: <адрес>, паспорт серия , выдан ДД.ММ.ГГГГ, инвалидности не имеющего,

установил:

21.04.2024 Бородин М.А. управлял транспортным средством <данные изъяты>, гос.номер , будучи остановленным 21.04.2024 в 00:05 около дома № по <адрес> сотрудниками ДПС, которым оказал неповиновение законным требованиям, а именно: отказался передать инспектору ДПС отделения ДПС Госавтоинспекции ОМВД России по Ильинскому городскому округу Пермского края ФИО3 документы, необходимые для составления протокола об административном правонарушении, не выходил из автомобиля, после неоднократных законных требований сотрудников полиции на основании Федерального закона «О полиции» № 3 от 07.02.2011 в отношении Бородина М.А. была применена физическая сила.

Бородин М.А. в судебном заседании с протоколом не согласился, пояснил, что неповиновения сотрудникам полиции не оказывал, документы на автомобиль сотруднику полиции давать отказался, из автомобиля его сразу вытащили при остановке, ранее с сотрудниками полиции не знаком, оснований для оговора сотрудниками полиции не усматривает.

Выслушав Бородина М.А., изучив протокол об административном правонарушении и материалы дела, судья приходит к следующему.

Частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выражается в неповиновении законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.

В силу пунктов 3, 4 статьи 30 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами.

Законные требования сотрудника полиции определяются его полномочиями как участника правоотношений, определенных Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции».

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 7 февраля 2011 года «О полиции» № 3-ФЗ одним из основных направлений деятельности полиции является предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений.

В силу п.п. 2, 11 ч. 1 ст. 12 указанного Федерального закона на полицию возлагается обязанность прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия; пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.

В соответствии со ст. 13 данного Федерального закона полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право требовать от граждан прекращения противоправных действий.

В силу частей 3 и 4 ст. 30 Федерального закона законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Вина Бородина М.А. в совершенном административном правонарушении подтверждается материалами административного дела: протоколом об административном правонарушении № от 21.04.2024,где от дачи пояснений и подписи Бородин М.А. отказался (л.д. 3); рапортами инспекторов ДПС отделения ДПС Госавтоинспекции ОМВД России по Ильинскому городскому округу ФИО4, ФИО3 по обстоятельствам совершенного Бородиным М.А. правонарушения, подтвердивших факт непредставления Бородиным М.А. документов: водительского удостоверения, регистрационных документов на автомобиль, а также, что Бородин М.А. отказался выполнить требования сотрудников полиции о выходе из автомобиля, оставаясь сидеть на месте водителя, в связи с чем к последнему была применена физическая сила на основании Федерального закона «О полиции» № 3 от 07.02.2011 (л.д. 4-6); сведениями ИЦ; протоколом о доставлении № от 21.04.2024 (л.д. 13); протоколом об административном задержании от 21.04.2024; видеозаписью (л.д. 16).

Не доверять собранным по делу доказательствам оснований не имеется, поскольку они получены с соблюдением требований закона, изложенные в составленных документах и в объяснениях обстоятельства согласуются между собой и соотносятся с фактическими данными, содержащимися в протоколе об административном правонарушении.

При этом, следует отметить, что действия сотрудников полиции были законны, они действовали в рамках предоставленных им законом полномочий с целью выполнения возложенных на них обязанностей по обеспечению общественной безопасности и порядка.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом в присутствии Бородина М.А., что не противоречит положениям части 1 статьи 28.5 КоАП РФ, содержание и оформление протокола соответствуют требованиям статьи 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены.

Сведений о заинтересованности сотрудников ОМВД России по Ильинскому городскому округу в исходе дела не имеется. Оснований для оговора Бородина М.А. сотрудниками территориального отдела полиции, которые находились при исполнении своих служебных обязанностей, судом не установлено, не названо таковых и самим Бородиным М.А., поэтому оснований ставить под сомнение факты, изложенные должностными лицами относительно события административного правонарушения, нет.

Таким образом, действия Бородина М.А. судья квалифицирует по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ как неповиновение законному требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

При назначении наказания судья учитывает характер совершенного правонарушения, данные о личности Бородина М.А., его имущественное и семейное положение, в том числе обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, судьей не установлено.

Наказание за правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ предусмотрено в виде штрафа, административного ареста или обязательных работ.

С учетом характера совершенного административного правонарушения, объектом которого является порядок управления, фактических обстоятельств дела, личности лица, привлекаемого к административной ответственности, его семейного и имущественного положения, отсутствия обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, судья приходит к выводу о назначении наказания в виде административного ареста, как единственно возможного для исправления Бородина М.А., поскольку считает, что назначение наказания в виде административного штрафа или обязательных работ не будет отвечать целям административного наказания и способствовать предупреждению совершению Бородиным М.А. новых правонарушений.

Ограничений, предусмотренных ч. 2 ст. 3.9 КоАП РФ для назначения Бородину М.А. наказания в виде административного ареста, судом не установлено.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

постановил:

Бородина Михаила Александровича признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного ареста сроком на 5 суток.

Срок административного ареста исчислять с момента фактического задержания, то есть с 03:10 21 апреля 2024 года.

Настоящее постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ильинский районный суд пермского края в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                            Я.Ю. Пономарицына

5-11/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Бородин Михаил Александрович
Суд
Ильинский районный суд Пермского края
Судья
Пономарицына Яна Юрьевна
Статьи

19.3

Дело на странице суда
ilinsk.perm.sudrf.ru
22.04.2024Передача дела судье
22.04.2024Подготовка дела к рассмотрению
22.04.2024Рассмотрение дела по существу
22.04.2024Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
26.04.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
03.05.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
06.05.2024Сдача материалов дела в архив
22.04.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее