Решение от 18.04.2024 по делу № 2-1084/2024 (2-7460/2023;) от 22.11.2023

Гражданское дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

<адрес>

18 апреля 2024 года

Ногинский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего федерального судьи Юсупова А.Н.

при секретаре Амелиной И.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации Богородского городского округа <адрес> к СНТ СН «Медик» об обязании заключить с региональным оператором договор на вывоз твердых коммунальных отходов,

УСТАНОВИЛ:

Администрация Богородского городского округа <адрес> обратилась в суд с иском к СНТ СН «Медик» об обязании заключить с региональным оператором ООО «Хартия» договор на вывоз твердых коммунальных отходов в течение месяца, со дня вступления решения суда в законную силу.

В обоснование исковых требования истец указывает, что на территории СНТ СН «Медик», находящегося в Богородский г.о. <адрес> председателем которого является Бурова Н.А., договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором не заключен. В Богородском городском округе <адрес> на данный момент региональным оператором является ООО «Хартия». СНТ СН «Медик» наделено полномочиями по принятию решения о заключении договора с региональным оператором ООО «Хартия» по обращению с твердыми коммунальными отходами в силу закона. На обращение администрации Богородского городского округа <адрес> к СНТ СН «Медик» о необходимости заключить договор с региональным оператором последние отказывают в заключении договора. Истец неоднократно обращался в Ногинскую городскую прокуратуру для оказания содействия по вопросу заключения договора. Ногинской городской прокуратурой председателю CHT ДД.ММ.ГГГГ вынесены представления об устранении нарушений требований закона. Учитывая, что указанное СНТ является добровольным объединением граждан для ведения садоводства и огородничества и не преследует предпринимательскую экономическую цель, не ставит целью организации извлечение прибыли, истец обратился с настоящим иском в Ногинский городской суд <адрес>.

Представитель истца - администрации Богородского городского округа <адрес> по доверенности Перевалышев А.Д. в судебном заседании исковые требования, с учетом поданных уточнений, поддержал, по доводам, изложенным в исковом заявлении, просил иск удовлетворить. Дополнительно суду пояснил, что представленный стороной ответчика договор на вывоз мусора, заключен на вывоз промышленного мусора, а не на вывоз ТКО и заключен с лицом, не являющимся региональным оператором в связи с чем позиция ответчика об имеющемся заключенном договоре на вывоз ТКО несостоятельна.

Представитель ответчика – СНТ СН «Медик» Бурова Н.А. в судебном заседании против удовлетворения иска возражала по основаниям и доводам письменных возражений (л.д.31-35,143-144). Суду пояснила, что площадка для накопления ТКО в СНТ СН оборудована и внесена в реестр тарифного урегулирования управления ЖКХ администрации Богородского городского округа <адрес>, заключен договор с ИП Чертов Е.И. на услуги по обращению с ТКО, который имеет соответствующую лицензию. Условия заключения договора с ООО «Хартия» являются для ответчика экономически невыгодными.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, ООО «Хартия»Черкавская Е.Н. заявленные требования поддержала по основаниям и доводам письменного отзыва (л.д.145-148,176-178). Суду пояснила, что поскольку иск направлен на защиту прав неограниченного круга лиц, исковые требования подлежат удовлетворению.

Поскольку судом выполнена обязанность по извещению лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания, то в соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации у суда имеются основания для рассмотрения дела в отсутствии не явившихся участников процесса.

Заслушав представителей сторон, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

СНТ СН «Медик» согласно выписке из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировано в качестве юридического лица.

В соответствии со ст. 1 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом добровольно принятым обязательством.

Требование о понуждении к заключению договора может быть удовлетворено судом при наличии у ответчика обязанности заключить такой договор. Названная обязанность и право требовать понуждения к заключению договора могут быть предусмотрены лишь ГК РФ либо иным федеральным законом или добровольно принятым обязательством (пункт 2 статьи 3, пункт 1 статьи 421, абзац первый пункта 1 статьи 445 ГК РФ).

Пункт 1 статьи 123.12 ГК РФ определяет товарищество собственников недвижимости как добровольное объединение собственников недвижимого имущества (помещений в здании, в том числе в многоквартирном доме, или в нескольких зданиях, жилых домов, садовых домов, садовых или огородных земельных участков и т.п.), созданное ими для совместного владения, пользования и в установленных законом пределах распоряжения имуществом (вещами), в силу закона находящимся в их общей собственности или в общем пользовании, а также для достижения иных целей, предусмотренных законами.

Закон о ведении гражданами садоводства и огородничества одной из целей деятельности садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества определяет создание благоприятных условий для ведения гражданами садоводства и огородничества (обеспечение тепловой и электрической энергией, водой, газом, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, благоустройства и охраны территории садоводства или огородничества, обеспечение пожарной гласности территории садоводства или огородничества и иные условия) (п. 1 ст. 7 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Члены товарищества обязаны своевременно уплачивать взносы, предусмотренные названным законом. При этом членские взносы могут быть использованы исключительно на расходы, связанные в том числе с осуществлением расчетов с оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании договоров, заключенных товариществом с этими организациями (п. 2 ч. 6 11. п. 3 ч. 5 ст. 14 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ №217-ФЗ. "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Принятие решений о заключении договоров с оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами относится к полномочиям правления товарищества как постоянно действующего коллегиального исполнительного органа (п. 6 ч. 7 ст. 18).

Из приведенных законоположений следует, что постоянно действующий коллегиальный орган управления товариществом самостоятельно заключает договоры с оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с п. 1 ст. 24.7 Закона об отходах производства и потребления договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора.

В пункте 4 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).

С учетом изложенных норм ГК РФ, Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества", Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" садовое или огородническое некоммерческое товарищество является уполномоченным лицом, действующим от своего имени и в интересах членов товарищества (собственников домовладений), которое заключает договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с соответствующим региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии со ст. 24.6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" сбор, транспортирование, обработка, типизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения отходами.

В соответствии со ст. 24.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами относится к числу публичных договоров, существенные условия которого определены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", а также регулируются нормами для отдельных видов обязательств, содержащихся в главе 39 ГК РФ о возмездном оказании услуг.

Объем твердых коммунальных отходов, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов, и периодичность вывоза твердых коммунальных отходов, а также информация о размещении мест "площадок) накопления твердых коммунальных отходов и подъездных путей к ним (за исключением жилых домов) определяются согласно приложению к настоящему договору.

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.

Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание слуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности.

По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ " региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми и коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов. Правилами предусмотрено, что объем твердых коммунальных отходов, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов, и периодичность вывоза твердых коммунальных отходов, а также информация о размещении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и подъездных путей к ним (за исключением жилых домов) определяются согласно приложению к настоящему договору.

В пункте 2 Правил предусмотрено, что контейнерная площадка - место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.

В пункте 9 Правил отмечено, что потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.

Кроме того, в соответствии с п. 5.10 раздела 5 СП 53.13330.2019. Свод правил. Планировка и застройка территории ведения гражданами садоводства. Здания и сооружения (СНиП 30-02-97 Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения) (утв. и введен в действие Приказом Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ /пр) на территории ведения садоводства и за ее пределами запрещается организовывать свалки отходов. Органические отходы должны утилизироваться на садовых земельных участках. Для не утилизируемых отходов (стекло, металл, полиэтилен и др.) на земельных участках общего назначения должны быть предусмотрены площадки для установки контейнеров твердых коммунальных отходов (по таблице 5.1). Площадки должны быть огорожены с трех сторон глухим ограждением высотой не менее 1,5 м, иметь твердое покрытие и размещаться на расстоянии не менее 20 и не более 500 м от границ участков.

Таким образом, СНТ СН «Медик» наделено полномочиями по принятию решения о заключении договора с региональным оператором ООО «Хартия» по обращению с твердыми коммунальными отходами в силу закона (п. 6 ч. 7 ст. 18 Закона о ведении гражданами садоводства и огородничества).

Учитывая вышеизложенное, деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами урегулирована Законом об отходах производства и потребления, согласно которому региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (п. 1 ст. 24.7).

Договор заключается в соответствие с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

Довод Ответчика о том, что условия предлагаемого к заключению Договора противоречат законодательным требованиям, обременителен и экономически не выгоден, не состоятелен ввиду следующего.

Заявка на заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами поступила от СНТ СН «Медик» (далее - Потребитель)после проведения проверки Администрацией Богородского г.о. по выявлению садовых товариществ, не заключивших договор с Региональным оператором.

После получения проекта Договора МО на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от ДД.ММ.ГГГГ Потребителем направлены в адрес Регионального оператора мотивированные возражения.

Региональным оператором направлено письмо о частичном урегулировании разногласий Исх. от ДД.ММ.ГГГГ с приложением Договора.

Так п. 15 Договора был vрегулирован в редакции ответчика.

Согласно п. 8(14), 8 (16) Правил 1156 в случае если разногласия по проекту договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами урегулированы частично, региональный оператор направляет потребителю для подписания указанный проект договора, составленный в соответствии с типовым договором и с учетом урегулированных разногласий, в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта.

В случае если региональный оператор направил проект договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с учетом урегулированных разногласий потребителю в срок, указанный в пункте 8(14) настоящих правил, потребитель не вправе отказаться от его заключения, предлагать рассмотреть иные условия и обязан подписать в течение 10 рабочих дней со дня его получения.

Потребитель уклонился от подписания Договора в изложенной редакции, а также направил новое письмо Исх. № б/н от ДД.ММ.ГГГГ (Вх. от ДД.ММ.ГГГГ) с предложением о дополнении п.5.1 Договора условия о действующем тарифе на услугу Регионального оператора.

Региональным оператором требование удовлетворено, о чем направлено письмо Исх. от ДД.ММ.ГГГГ с приложением редакции Договора. Однако Потребитель и в этот раз уклонился от подписания Договора.

Письмом Исх. от ДД.ММ.ГГГГ (Вх. от ДД.ММ.ГГГГ) Потребитель вновь потребовал внести в Договор изменения, которые были отклонены Региональным оператором.

Согласно п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора» публичным признается договор, который заключается лицом, обязанным по характеру деятельности продавать товары, выполнять работы, оказывать услуги в отношении каждого, кто к нему обратиться, например договоры в сфере розничной торговли, перевозки транспортом общего пользования, оказания услуг связи, энергоснабжения, медицинского, гостиничного обслуживания (пункт 1 статьи 426 ГК РФ).

Как следует из ч.2 ст. 445 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.

При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.

В судебном порядке СНТ СН «Медик» разногласия не утверждены.

Сведения о направлении письменного экземпляра Договора в адрес ООО «Хартия» не представлены.

Довод ответчика о том, что ООО «Хартия» обязано обратиться с иском в суд субъективен, не мотивирован, противоречит приведенным нормам права и подлежит отклонению ввиду следующего.

На основании ст. 8 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся:создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

Учитывая вышеизложенное, требование истца о заключении договора направлено на защиту неограниченного круга лиц, а именно членов товарищества и выполнение требований экологических норм в связи с чем, администрация Богородского городского округа правомерно обратилась в суд с данными требованиями.

В обоснование поданных возражений ответчик также ссылается на то, что со стороны СНТ СН «Медик» отсутствуют нарушения санитарно- эпидемиологических норм, так как ТКО складируются на специально оборудованную площадку, и имеется договор на услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с ИП Чертов Е.И., который имеет лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, размещению отходов 1-4 класса опасности и договор с АО «Полигон Тимохово» подтверждает факт отсутствия нарушения санитарно-эпидемиологической обстановки на территории СНТ СН «Медик».

Между тем, как следует из п. 4, 4.1 Обзора судебной практики по делам, связанным с обращением с твердыми коммунальными отходами (утв. Президиумом Верховного Суда РФ ДД.ММ.ГГГГ) договор, заключенный потребителем на сбор и вывоз ТКО с иным лицом до начала деятельности регионального оператора, сохраняет силу до прекращения обязательств в порядке, предусмотренном гражданским законодательством. Договор с региональным оператором начинает действовать с момента прекращения договора, заключенного с иным лицом.

В соответствии с пунктом 2 статьи 422 ГК РФ, если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранеезаключенных договоров.

Устанавливая порядок оказания услуг по обращению с ТКО посредством заключения соответствующего договора исключительно с региональным оператором, законодатель в части 6 статьи 23 Закона №458-ФЗ предусмотрел, что договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и вывоз ТКО, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО. Следовательно, ранее заключенные договоры в отсутствие специальных оснований для прекращения обязательств сохраняют силу.

В соответствии с пунктом 2 статьи 168 ГК РФ сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между СНТ СН «Медик» и ИП Чертовым Е.И. заключен на вывоз мусора.

Согласно п. 1 Договора Мусоровывозящая организация обязуется оказывать по заданию Заказчика услуги по вывозу отходов производства (промышленные отходы), в том числе крупногабаритного, образующегося в результате деятельности Заказчика и (или) от объектов Заказчика, указанных в приложении у настоящему Договору, а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

В рамках установленных типов отходы классифицируются в соответствии с федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» (далее - ФККО).

Согласно Таблице 1 Постановления Правительства МО от ДД.ММ.ГГГГ "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами <адрес>" к ТКО в том числе относятся отходы, классифицируемые в ФККО как отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве, отходы при предоставлении услуг населению.

Промышленные отходы входящие в состав лицензии Черткова Е.И.: фильтры воздушные автотранспортных средств отработанные (IV КЛАСС ОПАСНОСТИ), отходы толи (IV КЛАСС ОПАСНОСТИ), отходы кухонь и организаций общественного питания несортированные прочие (IV КЛАСС ОПАСНОСТИ), смет с территории предприятия малоопасный (IV КЛАСС ОПАСНОСТИ) мусор и смет от уборки складских помещений малоопасный (IV КЛАСС ОПАСНОСТИ) мусор и смет производственных помещений малоопасный (IV КЛАСС ОПАСНОСТИ) кожная пыль (мука) (IV КЛАСС ОПАСНОСТИ).

Указанные отходы к твердым коммунальным отходам не относятся.

Следует также отметить, что п. 2.3.1 Договора установлены адреса объектов Заказчика, с которых производится вывоз мусора, приведены в приложении к настоящему Договору. Адреса объектов обработки, утилизации, обезвреживанию, захоронения мусора, на которые мусоровывозящая организация осуществляет выгрузку мусора приведены в Приложении к настоящему договору.Оказание услуг по вывозу мусора в рамках настоящего договора осуществляется на территории <адрес>.

Согласно Приложения Договора: адрес объекта заказчика находится по адресу: <адрес>, д. Полтево.Указанный адрес фигурирует и в Приложении .

Следовательно, Договор имеет недостоверные сведения, поскольку деятельность СНТ СН «медик» осуществляется по адресу: <адрес>, южнее мкр. Светлый.

Согласно представленному в материалы дела договору от ДД.ММ.ГГГГ с АО «Полигон Тимохово», Исполнитель обязуется оказать услуги по захоронению (размещению) отходов производства с учетом обработки, относящихся к 4 и 5 классу опасности, а Заказчик оплатить предоставленные Исполнителем услуги.

Таким образом, договор не заключен в отношении твердых коммунальных отходов, а потому не является относимым и допустимым доказательством согласно ГПК РФ.

Таким образом, представленный стороной ответчика договор заключен СНТ СН «Медик» в период после начала деятельности регионального оператора, то есть тогда, когда у товарищества существовала обязанность заключить договор по обращению с ТК исключительно с региональным оператором, заключен с лицом, не являющимся региональным оператором и на вывоз промышленных отходов, не являющимися ТКО.

Исходя из положений Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 217-ФЗ ("О ведении гражданами садоводства и огородничества" заключение договоров с региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами входит в компетенцию садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, действующих в интересах членов таких товариществ.

Ногинской городской прокуратурой <адрес> в адрес СНТ СН «Медик» направлено представление от ДД.ММ.ГГГГ № об устранении нарушений требований федерального законодательства (в порядке ст. 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации») о необходимости принять меры по устранению выявленных нарушений федерального законодательства, а именно: заключить договор на вывоз твердых коммунальных отходов с региональным оператором ООО «Хартия», однако СНТ СН «Медик» до настоящего времени не выполнило требования.

Учитывая установленные по делу обстоятельства, отсутствие заключенного с региональным оператором договора, что является нарушением норм действующего законодательства, суд считает требования истца законными и обоснованными и подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК, суд

РЕШИЛ:

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░ ░░ «░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ ░░ «░░░░░» ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░

2-1084/2024 (2-7460/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Администрация Богородского городского округа Московской области
Ответчики
садовое некоммерческое товарищество собственников недвижимости «Медик»
Другие
Общество с ограниченной ответственностью «Хартия»
Суд
Ногинский городской суд Московской области
Дело на сайте суда
noginsk.mo.sudrf.ru
22.11.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.11.2023Передача материалов судье
24.11.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.11.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
22.01.2024Предварительное судебное заседание
22.01.2024Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
22.01.2024Предварительное судебное заседание
21.02.2024Судебное заседание
02.04.2024Судебное заседание
18.04.2024Судебное заседание
17.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.04.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее