Решение по делу № 5-10/2018 от 25.01.2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ дело №5-10/2018

по делу об административном правонарушении

Рі. Славянск-РЅР°-Кубани    29 января 2018 РіРѕРґР°

Славянский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего СЃСѓРґСЊРё        РЇСЂРѕРІРѕРіРѕ Рђ.Р’.,

РїСЂРё секретаре судебного заседания        Р‘орзиловой Р•.Рђ.,

с участием:

представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, – администрации Анастасиевского сельского поселения Славянского района Мельниковой Е.А., действующей на основании доверенности от 19.12.2017,

представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю Трипутина И.А., действующего на основании доверенности от 13.06.2017,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.2 КоАП РФ, поступившее из территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в Славянском, Красноармейском, Калининском районах, в отношении юридического лица – администрации Анастасиевского сельского поселения Славянского района (<адрес>)

УСТАНОВИЛ:

и.о. начальника территориального отдела, главный санитарный врач по Славянскому, Красноармейскому, Калининскому районам Клименко Н.В. предъявила в Славянский районный суд Краснодарского края материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 КоАП РФ, в отношении юридического лица администрации Анастасиевского с/п Славянского района.

Из протокола об административном правонарушении №042229 от 24.01.2018 следует, что при проведении проверки администрации Анастасиевского с/п Славянского района в присутствии главы Анастасиевского с/п Славянского района Семко А.Г. 24.01.2018 по адресу: <адрес> (кадастровый <номер>) обнаружена площадка для временного хранения твердых бытовых отходов. В ходе проведения внеплановой проверки выявлены нарушения санитарных требований: на площадке для временного хранения ТКО отсутствуют регламент и режим работы, инструкция по приему бытовых отходов, не осуществляется контроль за составом поступающих отходов, не ведется учет поступающих отходов, на территории площадки для временного хранения (свалки) ТКО отсутствует обслуживающий персонал, не выделена и не оборудована хозяйственная зона для размещения производственно-бытового здания, на выезде с территории свалки, на площадке для временного хранения ТКО не оборудована контрольно-дезинфицирующая установка с устройством бетонной ванны для мойки и дезинфекции ходовой части автотранспорта, площадка для временного хранения ТКО (свалка) не разбита на рабочие карты, не осуществляется промежуточная и окончательная изоляция слоя твердых коммунальных отходов. В местах разгрузки ТКО отсутствуют переносные сетчатые ограждения для задержки лёгких фракций отходов, не разработана программа производственного контроля, которая предусматривала бы контроль за состоянием подземных грунтовых вод, атмосферного воздуха, почвы.

Администрацией Анастасиевского сельского поселения Славянского района не обеспечено проведение лабораторных исследований загрязнений атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов свалки ТКО. п.п.2.1,2.2, 3.1, 4.1, 4.3, 4.5, 5.1,5.3 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;фактический размер СЗЗ площадки не соответствует требуемым, не разработан проект СЗЗ, не проведены мероприятия по установлению окончательного размера СЗЗ.

Не осуществляется производственный контроль в т.ч. посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

На объекте, имеющем особое эпидемиологическое значение (объект и территория организаций, занимающихся утилизацией бытовых отходов), администрацией Анастасиевского сельского поселения Славянского района не проводятся систематические дератизационные мероприятия в весенний и осенний периоды.

Допущено образование свалки ТКО на неустановленном для этой цели участке территории, прилегающем к населенному пункту ст. Анастасиевская Славянского района.

Вышеуказанное является нарушением:Федерального закона РФ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 22 ч.1, ст. 32;

п.п.2.3., 4.1., 4.3., 4.4., 5.1., 5.3, 6.4. СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов»;

п.п.1.5, 2.7, 3.3, 4.1, 4.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»;

п.5.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест»;

п.2.3. СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий»;

п.4.4. СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно - гигиеническое значение».

п.п.2.1, 2.2, 3.1, 4.1, 4.3, 4.5, 5.1, 5.3 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».

Кроме того, на площадке временного размещения твердых бытовых отходов отсутствуют регламент и режим работы, инструкция по приему бытовых отходов, не осуществляется контроль за составом поступающих отходов, не ведется учет поступающих отходов, что является нарушением п.2.3 СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов».

В судебном заседании представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю Трипутин И.А. просил суд вынести административное наказание в виде приостановления деятельности площадки для временного хранения твердых бытовых отходов.

Представитель юридического лица по доверенности Мельникова Е.А. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признала полностью.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела об административном правонарушении, считает, что вина юридического лица – администрации Анастасиевского сельского поселения Славянского района в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ, подтверждается: определением о направлении дела по подведомственности от 25.01.2018; протоколом об административном правонарушении №042229 от 24.01.2018; протоколом о временном запрете деятельности от 24.01.2018; актом проверки №548 от 24.01.2018; фототаблицей №1 к акту проверки №548; распоряжением органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица №548 от 27.12.2017.

При назначении административного наказания юридическому лицу суд учитывает обстоятельства дела об административном правонарушении, характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, в связи с чем, считает необходимым признать администрацию Анастасиевского сельского поселения Славянского района виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности площадки для временного хранения твердых бытовых отходов

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.1, 29.5, 29.7, 29.9, 29.10, 29.11, 30.1, 30.2 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

признать юридическое лицо – администрацию Анастасиевского сельского поселения Славянского района (<адрес>) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного приостановления деятельности: площадки для временного хранения твердых бытовых отходов (<адрес>, кадастровый <номер>), на срок до 90 суток.

В соответствии со ст. 32.12 КоАП РФ настоящее постановление исполняется немедленно после его вынесения.

Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в течение 10 суток со дня вынесения, лицами, указанными в ст. 25.1-25.5 КоАП РФ.

    РЎСѓРґСЊСЏ –

«СОГЛАСОВАНО»

РЎСѓРґСЊСЏ РЇСЂРѕРІРѕР№ Рђ.Р’. ____________

Дата: ______________

5-10/2018

Категория:
Административные
Другие
администрация Анастасиевского сельского поселения
Суд
Славянский районный суд Краснодарского края
Судья
Яровой Александр Васильевич
Статьи

8.2

Дело на сайте суда
slavynsky.krd.sudrf.ru
25.01.2018Передача дела судье
25.01.2018Передача дела судье
25.01.2018Подготовка дела к рассмотрению
29.01.2018Рассмотрение дела по существу
13.04.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
04.03.2019Сдача материалов дела в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее