Дело №а-483/2019
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
город Екатеринбург 23 декабря 2019 года
Свердловский областной суд в составе:
председательствующего судьи Старкова М.В.,
при секретаре Банниковой Д.П.,
прокурора Войновой Ольги Анатольевны,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Киселёва Александра Игоревича о признании нормативного правового акта недействующим в части
УСТАНОВИЛ:
законом Свердловской области от 12 октября 2004 года № 79-ОЗ муниципальное образование город Первоуральск, расположенное на территории Свердловской области, наделено с 31 декабря 2004 года статусом городского округа.
26 августа 2010 года Думой Первоуральского городского округа принято решение № 241 «Об утверждении Правил землепользования и застройки территории городского округа Первоуральск Свердловской области» (далее – решение № 241). Этим решением с 01 октября 2010 года утверждены Правила землепользования и застройки территории городского округа Первоуральск Свердловской области (далее – Правила землепользования и застройки), которые являются приложением к решению № 241.
Киселёву А.И. на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером №. Утверждая, что его земельный участок располагается в территории общего пользования и территориальной зоне Ж-1, Киселёв А.И. обратился в Свердловский областной суд с административным исковым заявлением в порядке главы 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Просит признать недействующим Правила землепользования и застройки в части отнесения принадлежащего ему земельного участка к территории общего пользования.
Поступившее административное исковое заявление принято к производству Свердловского областного суда по первой инстанции; возбуждено административное дело.
При рассмотрении административного дела установлено, что опубликованным и вступившим в силу решением Первоуральской городской Думы от 27 июня 2019 года № 199 в Правила землепользования и застройки территории городского округа Первоуральск Свердловской области внесены изменения. В результате этих изменений земельный участок административного истца полностью располагается в зоне Ж-1.
В связи с этим 17 декабря 2019 года от представителя административного истца поступило заявление об отказе от административного иска.
Изучив поступившее заявление, исследовав собранные доказательства, а также заключение прокурора, указавшего, что ходатайство подлежит удовлетворению, суд приходит к следующему.
Как предусмотрено частью 2 статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично.
В соответствии с подпунктом 3 части 1 статьи 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд прекращает производство по административному делу, в случае если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 214 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд вправе прекратить производство по административному делу об оспаривании нормативного правового акта в случае, если лицо, обратившееся в суд, отказалось от своего требования и отсутствуют публичные интересы, препятствующие принятию судом данного отказа. При этом принятие судом отказа от административного иска не препятствует обращению в суд иных лиц, полагающих, что оспариваемым нормативным правовым актом затрагиваются или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
В данном случае, отказ административного истца от заявленных требований не противоречит закону, не нарушает права других лиц; публичные интересы, препятствующие принятию судом данного отказа, отсутствуют.
Обстоятельств, препятствующих принятию отказа административного истца от заявленных требований, судом не установлено и не усматривается.
На основании подпункта 3 пункта 1 статьи 33340 Налогового кодекса Российской Федерации уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае прекращения производства по административному делу Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции или арбитражными судами. В данном случае имеются основания для возврата уплаченной государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194, 195, 214 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статьёй 33340 Налогового кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 3░-483/2019 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░ 702) ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░ ░░░░░░░░ ░░ 27 ░░░░ 2019 ░░░░) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №.
░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 300 ░░░., ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░ |
░.░. ░░░░░░░ |