Решение по делу № 33а-2901/2021 от 11.05.2021

В суде первой инстанции дело № 2-58/2020

УИД 27RS0003-01-2020-004102-21

ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

Дело № 33а-2901/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

(резолютивная часть)

Судебная коллегия по административным делам Хабаровского краевого суда в составе:

Председательствующего Казариковой О.В.

судей Карбовского С.Р., Савченко Е.А.

при секретаре Цой М.С.

рассмотрела в открытом судебном заседании в г.Хабаровске 28 мая 2021 года дело по иску военного прокурора гарнизона Комсомольск-на-Амуре, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Министерству обороны РФ, федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны РФ в лице филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны РФ (по Восточному военному округу) о понуждении к совершению определенных действий,

по апелляционной жалобе представителя ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны РФ – Марковой Н.А., апелляционной жалобе представителя Министерства обороны Российской Федерации Лебедева С.Г. на решение Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 февраля 2021 года.

Заслушав доклад судьи Казариковой О.В., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Военный прокурор гарнизона Комсомольск-на-Амуре, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к Министерству обороны РФ, ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны РФ в лице филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны РФ (по Восточному военному округу) и, с учетом изменения исковых требований, просил суд возложить на Министерство обороны РФ и ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России обязанность в течение 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу выполнить ремонт здания гаража (инв. № 74), расположенного в военном городке «Комсомольск-1 зак.» по адресу: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, в объемах, указанных в акте общего осеннего осмотра № 112 от 18.09.2020 и дефектном акте с ведомостью работ № 113 от 21.09.2020.

В обоснование иска прокурор указал, что военной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при содержании и эксплуатации здания гаража (инв. № 74), расположенного на территории военного городка «Комсомольск-1 зак» г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края. Согласно акта общего весеннего осмотра имущественного комплекса военного городка «Комсомольск-1 зак.» здания гаража (инв. № 74) от 06.04.2020 № 400 установлено, что состояние фундаментов неудовлетворительное, бетонная отмостка разрушена, необходим ремонт (40 кв.м); необходима окраска стен по низу здания (20 кв.м); состояние несущих и внутренних стен неудовлетворительное, необходим ремонт трещин кирпичной кладки внутренних стен и ремонт штукатурки стен (30 кв.м); необходим ремонт керамзитобетонных панелей фасада (6 кв.м), сквозных вертикальных и наклонных трещин в кирпичных стенах шириной раскрытия до 40-60 мм, восстановление шлакоблоков фасада, кирпичной кладки (30 кв.м), штукатурки (50 кв.м) и окраски стен (62 кв.м); необходима установка системы водоотведения (40 м.п.), устройство сливов (60м.п.); устройство скатной кровли с установкой деревянной стропильной системы и покрытием кровли шифером разрушено, мягкая кровля имеет трещины, необходим ремонт (560 кв.м); плиты перекрытия смещены от проектного положения 15 кв.м, необходима окраска стен и потолка (38 кв.м), заделка швов между плитами перекрытия; внутренние кирпичные перегородки имеют разрушение кирпичной кладки, вертикальные и наклонные трещины раскрытия до 20-40 мм, смещение перегородок от проектной отметки по вертикали, требуется наблюдение; необходимо утепление ворот (2 шт.), их окраска (62 кв.м), восстановление оконных блоков (2 шт.); система отопления требует ремонта (30 м.п.); состояние электрооборудования неудовлетворительное, требуется замена кабеля, светильников, устройство освещения (150 м.п.), электрощита (1 шт.), прибора освещения (8 шт.); требуется монтаж охранно-пожарной сигнализации, молниезащиты и вентиляции. Таким образом, ненадлежащее состояние здания склада (инв. № 74) не соответствует требованиям действующего законодательства, что представляет угрозу для жизни и здоровья военнослужащих и гражданского персонала МО РФ, находящегося в нем, в связи с чем, нуждается в проведении капитального ремонта.

Решением Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре от 11 февраля 2021 года исковые требования прокурора удовлетворены.

На Министерство обороны Российской Федерации, ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации возложена обязанность в течение двенадцати месяцев со дня вступления решения суда по данному гражданскому делу в законную силу произвести ремонт здания гаража (инв. № 74), расположенного на территории войсковой части 77984 военного городка «Комсомольск-1 зак.» г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края, в объемах, указанных в акте общего осеннего осмотра № 112 от 18.09.2020 и дефектном акте с ведомостью работ от 21.09.2020 № 113.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Хабаровского краевого суда от 05 мая 2021 года настоящее дело передано в судебную коллегию по административным делам Хабаровского краевого суда для рассмотрения в порядке административного судопроизводства.

В апелляционной жалобе представитель ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны РФ – Маркова Н.А. с постановленным по делу решением не согласна, считает его незаконным и необоснованным, вынесенным с нарушением норм материального и процессуального права. Указывает, что суд в решении указывает неверную информацию о том, что спорный гараж закреплен за ФГБУ «ЦЖКУ» согласно Устава, в Уставе перечень объектов, находящихся в оперативном управлении, не закреплен. Более того, в решении суда не отражено какой конкретно ремонт необходимо провести. Указанное здание гаража в оперативное управление Учреждением не принималось. Осуществление работ по текущему и капитальному ремонту объектов Вооруженных Сил РФ в полномочия учреждения не включены. Собственником спорного объекта является Министерство обороны РФ, которое и несет бремя его содержания. Просит решение суда отменить в части возложения обязанности ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации произвести ремонт здания гаража.

В апелляционной жалобе представитель Министерства обороны Российской Федерации – Лебедев С.Г. с постановленным по делу решением не согласен, считает его незаконным и необоснованным, вынесенным с нарушением норм материального и процессуального права. Указывает, что результат проверки, оформленный в двух актах, не является достаточным основанием полагать, что требования военного прокурора доказаны. Спорное имущество закреплено на праве оперативного управления за ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны РФ, которое осуществляет капитальный и текущий ремонт, реконструкцию недвижимого имущества. Суд не учел, что требования военного прокурора составлены без учета существующего регламента проведения капитального и текущего ремонта в Вооруженных силах РФ. Судом не привлечено к участию в деле лицо, эксплуатирующее здание гаража, а именно командир войсковой части 77984. В материалах дела нет доказательств нарушения прав неопределенного круга лиц. Суд не учел, что Министерство обороны РФ выделяет лимиты бюджетных средств на текущий и капитальный ремонт и реконструкцию единовременно на текущий год, а не на каждый объект в отдельности. Просит решение суда отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении требований к Министерству обороны Российской Федерации.

В возражениях на апелляционную жалобу Министерства обороны РФ представитель ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны РФ Урсова В.С. просит решение суда в части возложения обязанности на Министерство обороны РФ оставить без изменения апелляционную жалобу – без удовлетворения, отменить в части возложения обязанности на ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны РФ.

В возражениях на апелляционную жалобу старший помощник военного прокурора гарнизона Комсомольска-на-Амуре Рудаков А.Н. просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны РФ без удовлетворения.

Согласно ч. 1 ст. 308 КАС РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционных жалоб, выслушав объяснения пре6дставителя ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны РФ по ВВО Евдокимова А.О., представителя МО РФ Молоковой А.В., доводы апелляционных жалоб поддержавших, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со статьей 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с Положением о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 года № 1082, а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года № 1053 «О некоторых вопросах по управлению федеральным имуществом» Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного (бессрочного) пользования, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.

Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 355 создан Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации, предназначенный для реализации прав Минобороны России по управлению федеральным недвижимым имуществом, находящимся в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Судом первой инстанции установлено и из материалов дела следует, что военной прокуратурой гарнизона Комсомольска-на-Амуре проведена проверка в сфере жилищно-коммунального хозяйства при содержании и эксплуатации здания гаража (инв. № 74), расположенного на территории войсковой части 77984 военного городка «Комсомольск-1 зак.» г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края.

В ходе проверки выявлено ненадлежащее обслуживание имущественного комплекса военного городка «Комсомольск-1 зак.», а именно из акта № 128 от 30.03.2020 общего весеннего осмотра от 06.04.2020 № 400 следует, что состояние фундаментов гаража (ин. № 74) неудовлетворительное, бетонная отмостка разрушена, необходим ремонт (40 кв.м); необходима окраска стен по низу здания 20 кв.м); состояние несущих и внутренних стен неудовлетворительное, необходим ремонт трещин кирпичной кладки внутренних стен и ремонт штукатурки стен (30 кв.м); необходим ремонт керамзитобетонных панелей фасада (6 кв.м), сквозных вертикальных и наклонных трещин в кирпичных стенах шириной раскрытия до 40-60 мм, восстановление шлакоблоков фасада, кирпичной кладки (30 кв.м), штукатурки (50 кв.м) и окраски стен (62 кв.м); необходима установка системы водоотведения (40 м.п.), устройство сливов (60м.п.); устройство скатной кровли с установкой деревянной стропильной системы и покрытием кровли шифером разрушено, мягкая кровля имеет трещины, необходим ремонт (560 кв.м); плиты перекрытия смещены т проектного положения 15 кв.м, необходима окраска стен и потолка (38 кв.м), заделка швов между плитами перекрытия; внутренние кирпичные перегородки имеют разрушение кирпичной кладки, вертикальные и наклонные трещины раскрытия до 20-40 мм, смещение перегородок от проектной отметки по вертикали, требуется наблюдение; необходимо утепление ворот (2 шт.), их окраска (62 кв.м), восстановление оконных блоков (2 шт.); система отопления требует ремонта (30 м.п.); состояние электрооборудования неудовлетворительное, требуется замена кабеля, светильников, устройство освещения (150 м.п.), электрощита (1 шт.), прибора освещения (8 шт.); требуется монтаж охранно-пожарной сигнализации, молниезащиты и вентиляции.

Указанные нарушения создают угрозу жизни и здоровью военнослужащих и гражданского персонала МО РФ, в связи с чем, 08.06.2020 заместителем военного прокурора гарнизона г. Комсомольска-на-Амуре в адрес командира войсковой части 77984 выдано представление об устранении нарушений закона.

17 апреля 2020 года начальником ЖКС № 2 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ВВО в адрес начальника филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ВВО направлен перечень объектов казарменно-жилищного фонда, требующих проведение текущего и капитального ремонтов в 2021 году с привлечением специализированных подрядных организаций, и в указанный перечень включен гараж (инв. № 74), расположенный на территории войсковой части 77984 военного городка «Комсомольск-1 зак.» г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края.

21 апреля 2020 года заявочный план объектов казарменно-жилищного фонда, требующих проведение текущего и капитального ремонтов в 2021 году, среди которых поименован гараж (инв. № 74) войсковой части 77984, утвержден начальником филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ВВО.

Из акта общего осеннего осмотра № 112 от 18 сентября 2020 года следует, что здание гаража (инв. № 74) находится в неудовлетворительном состоянии, требуется капительный ремонт.

Конкретный перечень необходимых для восстановления здания гаража (инв. № 74) работ определен в дефектном акте с ведомостью работ № 113 от 21.09.2020.

Далее установлено, что здание гаража (инв. № 74) войсковой части 77984, расположенного на территории военного городка «Комсомольск-1 зак.» г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края является собственностью Российской Федерации в лице Министерства обороны РФ.

Указанное здание передано ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России в эксплуатационное содержание по акту № 10/1 от 31 мая 2019 года.

Принимая решение об удовлетворении требований военного прокурора и возлагая обязанность на Министерство обороны РФ, ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России - обязанность по проведению капитального ремонта здания гаража, суд первой инстанции исходил из того, что указанный гараж в военном городке находится в неудовлетворительном состоянии, нуждается в проведении капитального ремонта. Однако собственник имущества Министерство обороны России не принимает мер к проведению ремонта. Уставная деятельность ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России предусматривает обязанность по проведению капительного и текущего ремонта, реконструкции, закреплённого за ним на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование имущества. Таким образом, именно ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России как уполномоченная собственником организация должна участвовать в проведении капитального ремонта гаража.

Выводы суда первой инстанции в части возложения на ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России обязанности по капитальному ремонту сделаны при неправильном применении норм материального права и противоречат фактическим обстоятельствам дела.

Из дела видно, что собственником спорного здание гаража (инв. № 74) войсковой части 77984, расположенного на территории военного городка «Комсомольск-1 зак.» г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края является Министерство обороны России, которое в силу действующего правового регулирования несет бремя содержания здания, ответственно за его эксплуатацию и, как следствие, обязано осуществлять его капитальный ремонт.

Приказом Министра обороны России от 2 марта 2017 года № 155 создано ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России, основной целью деятельности которого определено содержание (эксплуатация) объектов военной и социальной инфраструктуры и предоставление коммунальных услуг в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации.

Согласно акта № 9 от 31.03.2017 (т. 2 л.д. 67-68), а также по акту № 10/1 от 31.05.2019 ( т. 1 л.д. 43-44) спорное здание передано Учреждению на эксплуатационное содержание.

Суд сделал ошибочный вывод о том, что нахождение гаража на эксплуатационном содержании возлагает на ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны обязанность по проведению его капитального ремонта.

Между тем такая обязанность по общему правилу лежит на собственнике имущества.

Условиями положений Устава ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России от 3 марта 2017 года (с изменениями, внесенными приказом директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны России от 30 июля 2018 года № 2025) такая обязанность бюджетного учреждения прямо не предусмотрена.

Согласно пункту 13 Устава основными целями деятельности Учреждения является осуществление содержания (эксплуатации) объектов военной и социальной инфраструктуры и предоставление коммунальных услуг в интересах Вооруженных сил Российской Федерации.

В пункте 14 Устава ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России перечислены основные виды деятельности, которую осуществляет учреждение для достижения основных целей, указанных в пункте 13 Устава. К такой деятельности не отнесено проведение капитального ремонта объекта недвижимости, закрепленного за Вооруженными Силами РФ, и находящегося у учреждения на эксплуатационном содержании.

Пунктом 21 Устава ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России установлено, что Учреждение обеспечивает содержание (эксплуатацию): проектирование, капитальный и текущий ремонт, реконструкции недвижимого имущества закрепленного за ним на праве оперативного управления предоставленного в безвозмездное пользование.

Однако само по себе закрепление в Уставе указанных видов деятельности не влечет безусловную обязанность учреждения по выполнению такого рода работ.

Судом первой инстанции не учтено, что предусмотренное Уставом право ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России на такие виды деятельности как проведение текущего и капитального ремонта не обязывает учреждение на их осуществление в отношении любого имущества Минобороны России.

Такая обязанность может быть установлена для бюджетного учреждения в отношении имущества, принадлежащего ему на вещном праве (праве оперативного управления - пункт 1 статьи 123.21 Гражданского кодекса Российской Федерации), либо в силу обязательства, возникающего на основании государственного задания (пункт 3 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»), или на основании договора (контракта) (пункт 4 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»).

Суд не приняли во внимание, что в силу своих уставных задач ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России осуществляет финансово-хозяйственную деятельность исключительно в соответствии с утвержденным в установленном порядке планом его финансовой деятельности в пределах средств федерального бюджета, выделенных с учетом государственного задания на очередной финансовый год, а также вправе (но не обязано) выполнять работы и оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, сверх установленного государственного задания в качестве приносящей доход деятельности.

В деле не имеется сведений о том, что Минобороны России как собственник здания передал ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России полномочия по капитальному ремонту объектов недвижимости закрытого военного городка и выделил для этого соответствующее финансирование.

Передача указанного здания на эксплуатационное содержание управляющей организации не освобождает собственника здания от обязанности по его надлежащему содержанию и капитальному ремонту.

В деле не имеется сведений и о том, что указанный гараж закреплен за ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России на праве оперативного управления. Балансодержателем данного гаража является ФГКУ «Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России.

Таким образом, является неправильным, не основанным на законе и фактических обстоятельствах дела вывод суда о возложении обязанности по проведению капитального ремонта здания гаража (инв. № 74), расположенного на территории войсковой части 77984 военного городка «Комсомольск-1 зак.» г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края.

В указанной части решение суда подлежит отмене с вынесением нового решения об отказе прокурору в удовлетворении требований в указанной части.

Доводы апелляционной жалобы Министерства обороны Российской Федерации о несоответствии законодательству выводов суда об обязанностях министерства принимать решение о проведении капитального ремонта жилищного фонда Вооруженных Сил Российской Федерации противоречат положению о Минобороны России, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 года № 1082, а также Постановлению Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом», которыми установлено, что Минобороны России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.

Не привлечение судом первой инстанции к участию в деле лицо, эксплуатирующее здание гаража, а именно командира войсковой части 77984 в качестве заинтересованного лица, не свидетельствует о существенном нарушении норм процессуального права, поскольку, как следует из содержания обжалуемого судебного акта, в нем содержится правовая оценка действий Министерству обороны РФ, ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны РФ.

В данном случае решение суда не содержит выводов относительно прав и обязанностей названного лица.

В соответствии с пунктом 2 статьи 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по административному делу новое решение.

Руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Центрального районного суда г.Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 февраля 2021 года отменить в части возложения обязанности на ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации возложена обязанность в течение двенадцати месяцев со дня вступления решения суда по данному гражданскому делу в законную силу произвести ремонт здания гаража (инв. № 74), расположенного на территории войсковой части 77984 военного городка «Комсомольск-1 зак.» г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края, в объемах, указанных в акте общего осеннего осмотра № 112 от 18.09.2020 и дефектном акте с ведомостью работ от 21.09.2020 № 113, в указанной части принять новое решение, которым:

в удовлетворении требований прокурора гарнизона Комсомольск-на-Амуре о возложении обязанности на ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации возложена обязанность в течение двенадцати месяцев со дня вступления решения суда по данному гражданскому делу в законную силу произвести ремонт здания гаража (инв. № 74), расположенного на территории войсковой части 77984 военного городка «Комсомольск-1 зак.» г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края, в объемах, указанных в акте общего осеннего осмотра № 112 от 18.09.2020 и дефектном акте с ведомостью работ от 21.09.2020 № 113 отказать.

В остальной части решение суда оставить без изменения.

Апелляционную жалобу представителя ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны РФ – Марковой Н.А. удовлетворить, апелляционную жалобу представителя Министерства обороны Российской Федерации Лебедева С.Г оставить без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Девятый кассационный суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции.

Председательствующий    О.В.Казарикова

Судьи С.Р. Карбовский

    Е.А. Савченко

33а-2901/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
Военный прокурор гарнизона Комсомольска-на-Амуре
Ответчики
Министерство Обороны РФ
Филиал ФГБУ Центральное жилищно-коммунальное управление МО РФ по Восточному военному округу
Министерство обороны Российской Федерации
ФГБУ "ЦЖКУ" Министерства обороны РФ
Суд
Хабаровский краевой суд
Судья
Казарикова Оксана Витальевна
Дело на сайте суда
kraevoy.hbr.sudrf.ru
12.05.2021Передача дела судье
28.05.2021Судебное заседание
07.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.06.2021Передано в экспедицию
28.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее