Решение по делу № 33а-3548/2019 от 12.09.2019

ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Судья Кирина Г.В. Дело № 33а-3548/2019

Докладчик Букреев Д.Ю.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

30 сентября 2019 года судебная коллегия по административным делам Липецкого областного суда в составе

председательствующего Долбнина А.И.,

судей Букреева Д.Ю., Демидкиной Е.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Липецке в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по апелляционной жалобе административного истца Худяковой Н.П. на решение Тербунского районного суда Липецкой области от 30 июля 2019 года, которым постановлено

В удовлетворении административного иска Худяковой Н.П. к заместителю главного государственного инспектора Долгоруковского, Воловского и Тербунского районов по использованию и охране земель Управления Росреестра по Липецкой области о признании незаконными действий (бездействий) по проведению внеплановой проверки и вынесения предписания от ДД.ММ.ГГГГ, отказать.

Заслушав доклад судьи Букреева Д.Ю., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Худякова Н.П. обратилась в суд с административным иском к заместителю главного государственного инспектора Долгоруковского, Воловского и Тербунского районов по использованию и охране земель Управления Росреестра по Липецкой области Матвеевой О.Н. и Управлению Росреестра по Липецкой области о признании незаконными действий при проведении внеплановой выездной проверки, и предписания об устранении нарушений земельного законодательства, выданного по результатам проверки.

В обоснование заявленных требований Худякова Н.П. указала, что является собственником доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером площадью 1 760 8200 кв.м., с почтовым адресом: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ заместителем руководителя Управления Росреестра по Липецкой области в ее отношении было вынесено распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки соблюдения требований земельного законодательства, которая назначена на 7 июня 2019 года в 14.00, с поручением проверки заместителю главного государственного инспектора Долгоруковского, Воловского и Тербунского районов по использованию и охране земель Управления Росреестра по Липецкой области. Она считает, что при проведении проверки допущены следующие нарушения:

- должностным лицом была обследована лишь та часть земельного участка, которую она засеяла, но весь земельный участок, как объект долевой собственности;

- при проверке не было установлено, как ее действия, выразившиеся в засеве части земельного участка, нарушили права сособственников земельного участка АО «Липецкмясо» и ООО «Черкизово-растениеводство»;

- проверка проводилась с участием кадастрового инженера П.И.А., который не указан в приказе о проведении проверки;

- акт проверки содержит недостоверные сведения о дате и времени его составления;

- в акте проверки не отражено, что она засеяла часть земельного участка с согласия агронома АО "Липецкмясо", а остальная его часть засеяна семенами ООО "Черкихово-растениеводство".

Поскольку фактически нарушений земельного законодательства она не допустила, выданное по результатам проверки 7 июня 2019 года предписание является незаконным.

По изложенным основаниям Худякова Н.П. просила признать незаконными:

- бездействие по обследованию указанного земельного участка;

- бездействие по выяснению нарушенных прав АО "Липецкмясо" и ООО "Черкизово-растениеводство";

- внесение в акт проверки недостоверных сведений о дате и месте его составления, а также сведений о засеве части земельного участка без разрешения АО "Липецкмясо";

- предписание от 7 июня 2019 года.


В судебное заседание Худякова Н.П. по извещению не явилась.

Представитель Худяковой Н.П. адвокат Казьмин С.Г. в судебном заседании поддержал административный иск.

Представитель административного ответчика Управления Росреестра по Липецкой области Соколова Н.В. в судебном заседании просила отказать в удовлетворении административного иска, указывая на отсутствие нарушений закона и прав Худяковой Н.П. при проведении проверки и выдаче предписания. Ее доводы сводились к тому, что в отсутствие реально выделенной части земельного участка, находящегося в общей собственности, или соответствующего соглашения с остальными сособственниками, засев Худяковой Н.П. части земельного участка является самовольным.

Административный ответчик заместитель главного государственного инспектора Долгоруковского, Воловского и Тербунского районов по использованию и охране земель Управления Росреестра по Липецкой области Матвеева О.Н. в судебное заседание по извещению не явилась.

Суд постановил решение, резолютивная часть которого изложена выше.

В апелляционной жалобе Худякова Н.П. просит отменить решение, как незаконное, настаивая на удовлетворении заявленных требований.

В письменном отзыве заместитель главного государственного инспектора Долгоруковского, Воловского и Тербунского районов по использованию и охране земель Управления Росреестра по Липецкой области Матвеева О.Н. поддерживает выводы суда первой инстанции.

В соответствии с частью 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее также - КАС РФ) если в судебное заседание не явились лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства без ведения аудипротоколирования и протокола, предусмотренного главой 33 КАС РФ.

Поскольку участвующие в административном деле лица в судебное заседание по извещениям не явились, их явка не являлась обязательной и не была признана таковой судом, на основании части 7 статьи 150 КАС РФ дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в порядке упрощенного (письменного) производства.

Изучив материалы административного дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия признает решение суда первой инстанции подлежащим отмене в части.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно части 9 статьи 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно части 8 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

В соответствии со статьей 71 Земельного кодекса РФ под государственным земельным надзором понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, посредством организации и проведения проверок указанных органов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, проведению анализа и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами своей деятельности (пункт 1).

Государственный земельный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти согласно их компетенции в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пункт 2).

Предметом проверок при осуществлении государственного земельного надзора является соблюдение в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность (пункт 3).

Должностные лица органов государственного земельного надзора (далее - должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного земельного надзора) имеют право, в том числе, осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации; выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений земельного законодательства; осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки (подпункты 1 и 5 пункта 5).

По результатам проверок должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного земельного надзора, составляются акты проверки. В случае выявления в ходе проведения проверок нарушений требований законодательства Российской Федерации к актам проверки прилагаются предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а лица, совершившие выявленные нарушения, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункт 7).

Согласно подпункту 3 пункта 6 статьи 71.1 Земельного кодекса РФ внеплановые проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации проводятся в случае поступления в орган государственного земельного надзора обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушениях имущественных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц, граждан.

Порядок осуществления государственного земельного контроля установлен Положением о государственном земельном надзоре, утвержденном постановлением Правительства РФ от 2 января 2015 года N 1 (далее Положение о земельном контроле).

В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 Положения о земельном контроле Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы осуществляет государственный земельный надзор за соблюдением требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.

Согласно пункту 6 Положения о земельном контроле в рамках государственного земельного надзора осуществляются:

- организация и проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность (далее - плановые и внеплановые проверки);

- систематическое наблюдение за исполнением требований земельного законодательства, проведение анализа и прогнозирование состояния исполнения требований земельного законодательства Российской Федерации при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;

- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Согласно выписке из ЕГРН земельный участок с кадастровым номером площадью 17608200 кв.м. состоит на кадастровом учете с 2009 года, относится к землям сельскохозяйственного назначения.

Указанный земельный участок является объектом общей долевой собственности физических и юридических лиц, в числе которых Худякова Н.П. и АО "Липецкмясо".

Согласно выписке из ЕГРН размер земельной доли Худяковой Н.П. в праве общей долевой собственности составляет 287,6 га (л.д.41-120).

ДД.ММ.ГГГГ между участниками общей долевой собственности на земельный участок и ОАО "Липецкмясо" заключен договор аренды.

Согласно пункту 1.1 указанного договора арендодатели предоставляют, а арендатор (ОАО "Липецкмясо") принимает в аренду земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства общей площадью 17608200 кв.м., с кадастровым номером , расположенный по соответствующему адресу (л.д.175-177).

Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ срок действия указанного договора аренды продлен до ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ между АО «Липецкмясо» и ООО «Черкизово-Растениеводство» заключен договор субаренды отдельных земельных участков, в соответствии с которым ООО «Черкизово-Растениеводство» передан в субаренду, в числе прочих, земельный участок с кадастровым номером , на срок до ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ в прокуратуру Тербунского района Липецкой области поступила жалоба АО "Липецкмясо" и ООО "Черкизово-растениеводство", в которой указано, что ДД.ММ.ГГГГ выявлен факт самовольного засева арендованных земель Худяковой Н.П.

ДД.ММ.ГГГГ заместителем главного государственного инспектора Долгоруковского, Воловского и Тербунского районов по использованию и охране земель Управления Росреестра по Липецкой области вынесено представление о необходимости проведения внеплановой выездной проверки в отношении Худяковой Н.П.

Распоряжением заместителя руководителя Управления Росреестра по Липецкой области от 28 мая 2019 года № 5 назначена внеплановая выездная проверка соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации в отношении Худяковой Н.П. при использовании части земельного участка с кадастровым номером

О проведении проверки Худякова Н.П. была извещена уведомлением от 29 мая 2019 года № 12-44/2019-25, которое вручено ее представителю по доверенности Казьмину С.Г. в этот же день.

Согласно акту проверки от 7 июня 2019 года, Худякова Н.П. без выдела земельного участка в счет своей земельной доли или своих земельных долей, на земельном участке с кадастровым номером , принадлежащем и иным участникам долевой собственности, произвела посевные работы сельскохозяйственных культур.

7 июня 2019 года заместителем главного государственного инспектора Долгоруковского, Воловского и Тербунского районов по использованию и охране земель Управления Росреестра по Липецкой области Матвеевой О.Н. выдано предписание об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства , которым Худяковой Н.П. предписано до 30 августа 2019 года устранить нарушения, выразившиеся в самовольном занятии и использовании земельного участка с кадастровым номером площадью 17608200 кв.м. без предусмотренных законодательством прав на землю, что препятствует осуществлению сельскохозяйственной деятельности АО «Липецкмясо», ООО «Черкизово-Растениеводство», и существенным образом ущемляет их права.

Постановлением указанного должностного лица от 8 июля 2019 года Худякова Н.П. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.

Разрешая требования Худяковой Н.П. в части оспаривания действий и бездействия административных ответчиков при проведении проверки, суд обоснованно признал их не подлежащими удовлетворению.

Суд правильно исходил из того, что распоряжение о проведении проверки и акт проверки не являются итоговыми актами, носят процедурно-распорядительный характер, не содержат обязательных требований в отношении Худяковой Н.П., и не повлекли нарушение ее прав.

Исходя из содержания правовых норм главы 22 КАС РФ административный иск подлежит удовлетворению при совокупности двух условий - установления факта несоответствия оспариваемых действий (бездействия) требованиям законодательства и факта нарушения прав административного истца, что в данном случае не установлено.

При установленных обстоятельствах, проанализировав положения статей 71, 71.1 Земельного кодекса РФ, "Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 года N 457, суд постановил правильное решение об отказе в удовлетворении требований Худяковой Н.П. в указанной части.

С решением суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении требования о признании незаконным предписания согласиться нельзя.

В соответствии со статьей 47 Гражданского кодекса РФ владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия - в порядке, устанавливаемом судом (пункт 1).

Участник долевой собственности имеет право на предоставление в его владение и пользование части общего имущества, соразмерной его доле, а при невозможности этого вправе требовать от других участников, владеющих и пользующихся имуществом, приходящимся на его долю, соответствующей компенсации (пункт 2).

В соответствии со статьей 252 Гражданского кодекса РФ имущество, находящееся в долевой собственности, может быть разделено между ее участниками по соглашению между ними (пункт 1).

Участник долевой собственности вправе требовать выдела своей доли из общего имущества (пункт 2).

При недостижении участниками долевой собственности соглашения о способе и условиях раздела общего имущества или выдела доли одного из них участник долевой собственности вправе в судебном порядке требовать выдела в натуре своей доли из общего имущества.

Если выдел доли в натуре не допускается законом или невозможен без несоразмерного ущерба имуществу, находящемуся в общей собственности, выделяющийся собственник имеет право на выплату ему стоимости его доли другими участниками долевой собственности (пункт 3).

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" участник или участники долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения вправе выделить земельный участок в счет своей земельной доли или своих земельных долей, если это не противоречит требованиям к образованию земельных участков, установленным Земельным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом (часть 1).

Земельный участок образуется путем выдела в счет земельной доли или земельных долей на основании решения общего собрания участников долевой собственности или путем выдела земельного участка в порядке, установленном пунктами 4 - 6 настоящей статьи (часть 2).

Земельный участок может быть образован на основании решения общего собрания участников долевой собственности в случае, если данным решением утверждены проект межевания земельных участков, перечень собственников образуемых земельных участков и размер их долей в праве общей собственности на образуемые земельные участки. Если земельный участок образуется на основании решения общего собрания участников долевой собственности и в соответствии с утвержденным этим собранием проектом межевания, дополнительное согласование размера и местоположения границ образуемого земельного участка не требуется (часть 3).

Если указанное в пункте 3 настоящей статьи решение общего собрания участников долевой собственности отсутствует, собственник земельной доли или земельных долей для выдела земельного участка в счет земельной доли или земельных долей заключает договор с кадастровым инженером, который подготавливает проект межевания земельного участка для выдела земельного участка в счет земельной доли или земельных долей (часть 4).

В соответствии со статьей 14 вышеуказанного Закона владение, пользование и распоряжение земельным участком из земель сельскохозяйственного назначения, находящимся в долевой собственности более чем пяти лиц, осуществляются в соответствии с решением участников долевой собственности, которое принимается на общем собрании участников долевой собственности (часть 1).

Участник долевой собственности, выразивший на общем собрании участников долевой собственности несогласие с передачей в аренду земельного участка, находящегося в долевой собственности, или с условиями договора аренды такого земельного участка, в случае передачи его в аренду вправе выделить земельный участок в счет принадлежащих ему земельной доли или земельных долей по правилам, установленным пунктом 4 статьи 13 настоящего Федерального закона, и распорядиться выделенным в счет земельной доли или земельных долей земельным участком по своему усмотрению. При этом согласие арендатора земельного участка или залогодержателя права аренды земельного участка на выдел в счет земельной доли или земельных долей земельного участка не требуется и договор аренды или залог прав аренды в отношении выделенного земельного участка прекращается. В целях изменения условий договора аренды земельного участка, находящегося в долевой собственности, в связи с выделом земельного участка в счет земельной доли или земельных долей проведение общего собрания участников долевой собственности не требуется. От имени участников долевой собственности дополнительное соглашение к данному договору аренды заключает уполномоченное общим собранием лицо, срок осуществления полномочий которого не истек (часть 5).

Исходя из содержания указанных выше правовых норм, необходимым условием использования земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, является предварительное согласие всех сособственников, либо решение общего собрания собственников.

Тем не менее, наличие права долевой собственности на земельный участок уже само по себе исключает самовольность землепользования каждым из сособственников, поскольку самовольность предполагает отсутствие соответствующих титульных прав.

В силу прямого указания в статье 47 Гражданского кодекса РФ при недостижении согласия о порядке пользования имуществом, находящимся в общей долевой собственности, порядок пользования устанавливается судом.

Иным государственным органам законом не предоставлены полномочия по определению (предписанию) порядка пользования земельными участками, находящимися в общей долевой собственности.

Согласно пункту 103 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по исполнению Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора" в случае выявления по результатам проверки нарушений обязательных требований юридическому лицу, органу государственной власти, органу местного самоуправления, индивидуальному предпринимателю или гражданину, в отношении которых проводилась проверка и в действиях которых выявлено нарушение требований земельного законодательства, вместе с актом проверки вручается предписание об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации.

Обязательные требования к определению порядка пользования земельным участком, находящимся в общей долевой собственности (правила такого землепользования), законом не установлены.

Соответственно, в данном случае имевший место спор между участниками общей долевой собственности относительно порядка использования принадлежащего им земельного участка не мог быть разрешен предписанием должностного лица в порядке государственного земельного надзора.

Иное означало бы недопустимое внесудебное вмешательство в осуществление полномочий сособственников.

Кроме того, 5 апреля 2019 года Тербунским районным судом Липецкой области постановлено решение по земельному спору, связанному с порядком использования указанного земельного участка, на которое 30 апреля 2019 года АО "Липецкмясо" подана апелляционная жалоба (л.д.145-146), однако при выдаче предписания данное обстоятельство учтено и проверено не было.

Вывод суда о том, что предписание не повлекло для Худяковой Н.П. негативных последствий, является ошибочным, поскольку в силу закона предписание обязательно для исполнения, и его неисполнение влечет установленную ответственность.

При таких обстоятельствах решение суда подлежит отмене в части отказа в удовлетворении требования Худяковой Н.П. о признании незаконным предписания, с вынесением в данной части нового решения, и оставлению без изменения в остальной части.

Руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Тербунского районного суда Липецкой области от 30 июля 2019 года отменить в части отказа в удовлетворении требования Худяковой Н.П. о признании незаконным предписания заместителя главного государственного инспектора Долгоруковского, Воловского и Тербунского районов по использованию и охране земель от 7 июня 2019 года № 9-2019 об устранении нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации.

Постановить в данной части новое решение, которым признать незаконным предписание заместителя главного государственного инспектора Долгоруковского, Воловского и Тербунского районов по использованию и охране земель от 7 июня 2019 года № 9-2019 в отношении Худяковой Н.П. об устранении нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации.

В остальной части решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Председательствующий <данные изъяты>

Судьи <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

33а-3548/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Управление Росреестра по Липецкой области
Худякова Нина Павловна
Худякова Н.П.
Ответчики
Заместитель главного государственного инспектора Долгоруковского, Воловского и Тербунского районов по использованию и охране земель Матвеева О.Н.
Суд
Липецкий областной суд
Судья
Букреев Д.Ю.
Дело на сайте суда
oblsud.lpk.sudrf.ru
30.09.2019[Адм.] Судебное заседание
10.10.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.10.2019[Адм.] Передано в экспедицию
16.08.2020Судебное заседание
16.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.08.2020Передано в экспедицию
30.09.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее