Решение от 05.11.2020 по делу № 2а-870/2020 от 18.09.2020

66RS0037-01-2020-001338-07

Дело № 2а-870/2020

Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

гор.Лесной Свердловской области 05 ноября 2020 года

Городской суд города Лесного Свердловской области в составе: председательствующего судьи Саркисян Т.В. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Казаченко Т.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 27 по Свердловской области к Прокофьевой Е.А. о взыскании задолженности по страховым взносам и пеням, налоговой задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2017 год, транспортному налогу за 2017 года, земельному налога за 2017 год, пени, задолженности по ЕНВД

установил:

Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России № 27 по Свердловской области (далее также МИФНС России № 27 по СО, налоговый орган) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Прокофьевой Е.А., просит удовлетворить заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока на взыскание обязательных платежей, задолженности по налогам и восстановить срок на взыскание с ответчика задолженности: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ за 2018 год в размере 23513,38 руб., пени – 563,79 руб.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2018 год в размере 5140,00 руб. и пени в размере 79,80 руб.; по налогу на имуществу за 2017 год в сумме 2190,00 руб. и пени в размере 5,48 руб.; по земельному налогу за 2017 год в сумме 897,00 руб. и пени в размере 2,24 руб.; по транспортному налогу за 2017 год в сумме 987,00 руб. и пени в размере 2,47 руб.; по ЕНВД за 4 кв.2017 год и 3 кв. 2018 год в сумме 1799,57 руб. и пени в размере 55,70 руб., а всего взыскать 35236,44 руб.

В обоснование иска указано, что административный ответчик Прокофьева Е.А. (далее по тексту Ответчик, налогоплательщик) не исполнила обязанность по уплате налога на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 2190,00 руб.

В соответствии со ст. 400 НК РФ плательщиками налогов на имущество физических и признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектами налогообложения.

В силу ст. 406 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В силу пункта 1 статьи 401 НК РФ физические лица, обладающие зданиями, строениями, сооружениями, помещениями на праве собственности, признаются плательщиками налога на имущество физических лиц.

Согласно пунктом 2 статьи 402 НК РФ, налоговая база в отношении объекта налогообложения определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи. Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно ст. 409 НК РФ налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Ответчик, согласно сведений из БТИ, Росреестра имеет на праве собственности имущество: жилой дом, расположенный по адресу: ***.

Ответчик не исполнила обязанность по уплате земельного налога за 2017 год в сумме 897,00 руб.

В соответствии со ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается НК РФ и нормативные правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территории этих муниципальных образований.

В силу ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектами налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Налоговая база по земельному налогу определяется на основании ст. 390 НК РФ как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствие со статьей 389 НК РФ. Налоговым периодом по земельному налогу признается год (ст. 393 НК РФ). Порядок исчисления и уплаты налога установлен ст. 396 НК РФ, в соответствии с пунктом 3 которой сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Ответчик обязан был произвести уплату сумм земельного налога не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог.

Ответчик, согласно сведений Качканарского отдела ГУ Федеральной регистрационной службы по Свердловской области на праве собственности имеет земельный участок, расположенный по адресу: ***.

Ответчик не исполнила обязанность по уплате транспортного налога за 2017 год в сумме 987,00 руб.

В силу ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В соответствии с частью первой статьи 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются граждане, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

Признание граждан в соответствии со статьей 357 НК РФ налогоплательщиками производится на основании сведений о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, а также обо всех связанных с ними изменениях, поступивших в порядке, предусмотренном статьей 362 НК РФ, от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств.

В соответствии с п. 1,2 ст. 3 Закона Свердловской области от 29.11.2002г. № 43-03 (в соответствующей редакции) «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» уплата транспортного налога производится налогоплательщиками разовой уплатой всей суммы налога по итогам налогового периода, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами.

В соответствии с п. 2 ст. 362 Налогового Кодекса РФ сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки. Налоговая база по транспортному налогу определяется на основании ст. 359 НК РФ.

Налоговым периодом в соответствии со ст. 360 НК РФ признается календарный год.

На основании п. 5 ст. 362 НК РФ органы, осуществляющие государственную регистрация транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о транспортных средствах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, по состоянию на 31 декабря истекшего календарного год до 1 февраля текущего календарного года, а также обо всех связанных с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год.

Ответчик, согласно сведений поступивших из УГИБДД по Свердловской области имеет на праве собственности транспортные средство, которые, согласно статье 358 НК РФ являются объектом налогообложения: автомобиль Нисан, государственный регистрационный знак В472ХН, мощностью 105,00 л/с.

Ответчик не исполнил обязанность по уплате единого налога на вмененный доход за 3 кв. 2018 и за 4 кв. 2017 год в сумме 1799,57руб.

Ответчик состоит на налоговом учете Межрайонной ИФНС России №27 по Свердловской области по месту жительства. В период с *** по *** ответчик был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя.

Осуществляя предпринимательскую деятельность, Ответчик, в соответствии со статьей 346.28 Кодекса, являлся налогоплательщиком единого налога на вмененный доход (далее ЕНВД).

11.01.2018 Ответчиком в Межрайонную инспекцию ФНС России N 27 по Свердловской области была представлена налоговая декларация по ЕНВД за 4 квартал 2017 год, согласно которой налогоплательщиком исчислен к уплате в бюджет налог в сумме 910,00 руб. С учетом в частичной уплаты задолженность составила 853,57 руб.

20.10.2018 Ответчиком в Инспекцию была представлена налоговая декларация по ЕНВД за 3 квартал 2018 год, согласно которой налогоплательщику исчислен к уплате в бюджет налог в сумме 946,00 руб.

Согласно пункту 1 статьи 346.32 Налогового кодекса Российской Федерации уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по месту постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика единого налога в соответствии с п. 2 ст. 346.28 настоящего Кодекса.

При уплате налога с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных НК РФ (п.2, ст. 57 НК РФ). Начисление мня прекращается в момент фактической уплаты налога.

В связи с тем, что налогоплательщиком не произведена уплата налогов в установленный срок, то образовалась недоимка по ЕНВД в размере 1799,57 руб.

Кроме того, Ответчик не исполнила обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ за 2018 год в сумме 23513,38 руб. и на обязательное медицинское страхование в ФОМС за 2018 год в сумме 5140,00 руб.

Обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование у индивидуального предпринимателя возникает с момента приобретения статуса индивидуального предпринимателя и до момента исключения из ЕГРИП (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в связи с прекращением деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

С 01.01.2017 вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование регулируются главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации, а администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное медицинское страхование осуществляет Федеральная налоговая служба. Соответствующие изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации внесены Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование".

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Порядок исчисления сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в статье 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьями 431 и 432 настоящего Кодекса.

В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя.

В отношении страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам, в программном комплексе производится автоматический расчет, исчисление и перенос в КРСБ сумм страховых взносов в соответствии с Кодексом.

В соответствии со ст. 430 НК РФ размер фиксированного платежа за 2018 год на ОПС составил 26545 рублей, на ОМС - 5840 рублей.

Таким образом, за 2018 год страховые взносы на ОПС в фиксированном размере начислены в соответствии с п.5 ст. 430 НК РФ в размере 26545 руб. С учетом частичной уплаты, задолженность составила 23513,38 руб., срок уплаты - 09.01.2019 года.

За 2018 год страховые взносы на ОМС в фиксированном размере начислены в соответствии с п.5 ст. 430 НК РФ в размере 5840 руб. С учетом частичной уплаты, задолженность составила 5140,00 руб., срок уплаты - 09.01.2019 года.

Уплата данных взносов налогоплательщиком не производилась.

При уплате налога с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных НК РФ (п.2, ст. 57 НК РФ). Начисление пени прекращается в момент фактической уплаты налога.

В соответствии со статьей 75 НК РФ Ответчику начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством дня уплаты налога, по процентной ставке равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ.

В связи с несвоевременной уплатой: налога на имущество за 2017 год начислены пени в размере 5,48 руб., транспортного налога за 2017 год начислены пени в размере 2,47 руб., земельного налога за 2017 год начислены пени в размере 2,24 руб., единого налога на вмененный доход в размере 55.70 руб. страховых взносов на ОПС начислены пени в размере 563,79 руб., страховых взносов на ОМС начислены пени в размере 79,80 руб.

Инспекцией сформировано и направлено должнику соответствующее требование ***, ***, ***, *** об уплате суммы задолженности налогов, взносов и пени. В требовании указана дата уплаты налога, в течении которого налог должсч уплачен.

Требования об уплате налога и пени до настоящего времени Ответчиком не исполнено.

Данное обстоятельство явилось основанием для обращения истца с настоящим административным иском, при этом срок для подачи настоящего административного искового заявления истек. Поскольку причиной несвоевременного обращения административного истца за защитой нарушенных прав явилась высокая загруженность и ежегодное возрастание количества должников, МИФНС России № 27 по Свердловской области просит восстановить пропущенный срок подачи административного искового заявления. Кроме того, в соответствии с пп.9, 14 п.1 ст. 31. п.2 ст. 48 НК РФ. Инспекция обратилась в адрес мирового судьи соответствующего судебного участка № 3 по месту жительства должника с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании обязательных платежей и санкций.

16.12.2019 мировым судьей судебного участка № 3 в выдаче судебного приказа было отказано в связи с пропуском установленного п.2 ст.48 НК РФ, Гл.32 КАС РФ шестимесячного срока для обращения в суд.

Одновременно в административном исковом заявлении истец просит восстановить срок на подачу административного искового заявления, указывая, что на пропуск срока повлияли объективные факторы, большая загруженность инспекции, связанная с администрированием значительного количества налогоплательщиков. Административный истец просит данный срок восстановить.

На основании изложенного, Межрайонная ИФНС России № 27 по Свердловской области, просит взыскать с административного ответчика Прокофьевой Е.А. задолженность по страховым взносам и пеням, налоговую задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017 год, транспортному налогу за 2017 года, земельному налога за 2017 год, пени, задолженность по ЕНВД.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №27 по Свердловской области в судебное заседание не явился, направлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя, на требованиях настаивают.

Административный ответчик Прокофьева Е.А. о месте и времени рассмотрения дела извещенный заблаговременно и надлежащим образом почтовой корреспонденцией, в том числе посредством публикации информации на официальном интернет-сайте городского суда города Лесного Свердловской области, в судебное заседание не явилась, о причинах неявки не сообщила, возражений на административный иск не направляла.

Учитывая надлежащее извещение сторон, суд полагает возможным рассмотреть дело при имеющейся явке на основании ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно части 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Согласно ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение закреплено в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны, в том числе, уплачивать законно установленные налоги, представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

В силу статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Пунктом 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

Как следует из материалов дела, ИФНС России № 27 по Свердловской области выявлена у Прокофьевой Е.А. налоговая задолженность:

по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ за 2018 год в размере 23513,38 руб., пени – 563,79 руб.;

по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2018 год в размере 5140,00 руб. и пени в размере 79,80 руб.;

по налогу на имуществу за 2017 год в сумме 2190,00 руб. и пени в размере 5,48 руб.;

по земельному налогу за 2017 год в сумме 897,00 руб. и пени в размере 2,24 руб.;

по транспортному налогу за 2017 год в сумме 987,00 руб. и пени в размере 2,47 руб.;

по ЕНВД за 4 кв.2017 год и 3 кв. 2018 год в сумме 1799,57 руб. и пени в размере 55,70 руб.

В соответствии со статьями 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации МИФНС России N 27 по Свердловской области в адрес административного ответчика были направлены требования *** от ***, *** от ***, *** от ***, *** от *** об уплате суммы задолженности налогов, предоставлен срок для добровольного исполнения: до ***, ***, ***, *** (л.д.19, 13,11, 17).

В требовании *** от *** сумма налоговой задолженности, подлежащей взысканию с физического лица, превысила 3 000 рублей – 4074 рубля.

Указанное требование административным ответчиком оставлено без исполнения, что послужило основанием для обращения в суд с указанным административным иском.

Согласно ст. 48 п.2 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Согласно ст. 48 п.3 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Сроки исковой давности являются одной из предпосылок реализации права на защиту законных требований в суде. Последствием пропуска без уважительных причин искового срока по спору является утрата права на иск.

Согласно требованию *** об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 14.12.2016г., ИФНС № 27 ставит в известность Прокофьеву Е.А. об имеющейся у нее задолженности по уплате налогов в сумме 4074,00 руб., предложено погасить задолженность до 15.01.2019.

Указанное требование административным ответчиком выполнено не было, что послужило основанием для обращения МИФНС России № 27 по Свердловской области к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа. Определением мирового судьи судебного участка №3 судебного района города Лесного Свердловской области от 16.12.2019 в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании с должника Прокофьевой Е.А. недоимки и пени было отказано, в связи с пропуском срока на обращение в суд (л.д.27).

18.09.2020 МИФНС России № 27 по Свердловской области обратилась с административным исковым заявлением в городской суд города Лесного Свердловской области, при этом, просит восстановить пропущенный срок.

Обязанность налогоплательщика платить законно установленные налоги (сборы) в срок, установленный законодательством о налогах и сборах установленных пунктом 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ, пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса РФ.

Пропущенные по уважительной причине сроки подачи заявления о взыскании, установленные пунктами 2, 3 статьи 48 НК Российской Федерации, могут быть восстановлены судом.

В силу статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, а также положений главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации общий срок на обращение в суд составляет 6 месяцев с момента истечения срока для добровольного исполнения требования об уплате налогов, пени.

Согласно пункту 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительным причинам срок на обращение в суд может быть восстановлен судом.

При этом, указанный срок может быть восстановлен только в исключительных случаях, когда суд признает уважительными причины его пропуска по обстоятельствам, объективно исключающим возможность подачи заявления в установленный срок.

Срок для обращения в суд для взыскания недоимки налогам истек 15.07.2019, административный истец обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа по истечении указанного срока, а именно 11.12.2019, в связи с чем, в принятии заявления о выдаче судебного приказа было обоснованно отказано.

Судом при рассмотрении дела уважительных причин пропуска данного срока не установлено.

Административным истцом в суд представлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд, в качестве уважительной причины пропуска данного срока указано на большую загруженность налоговой инспекции.

Между тем, исследовав материалы дела и оценив доводы МИФНС России № 27 по Свердловской области о наличии оснований для восстановления срока на обращение в суд, приходит к выводу, что никаких уважительных причин, наличие которых препятствовало налоговой инспекции в предусмотренный законом срок обратиться к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, не имелось. Причины организационного и административного характера, вызвавшие пропуск срока обращения в суд, не могут быть признаны уважительными, поскольку не являются исключительными, препятствующими своевременному обращению в суд заявлением о вынесении судебного приказа в целях осуществления возложенных на налоговый орган обязанностей по контролю и надзору в области налогов и сборов, поскольку именно осуществление такой деятельности является одной из основных задач налоговых органов (статьи 32, 33 Налогового кодекса Российской Федерации). У административного истца имелась реальная возможность обратиться к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа в установленные законом сроки.

Соблюдение срока на обращение в суд с административным иском после отмены судебного приказа, не свидетельствует о соблюдении срока, установленного статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, и не влияет на течение срока на обращение в суд, поскольку заявление о вынесении судебного приказа было направлено в суд по истечении шестимесячного срока, установленного законом.

Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 22 марта 2012 года N 479-О-О указал, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, не может осуществляться.

Таким образом, в удовлетворении требований административного истца в связи с пропуском срока на обращение в суд надлежит отказать.

Согласно части 2 ст.286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при установлении факта пропуска без уважительных причин срока исковой давности или срока обращения в суд судья принимает решение об отказе в иске без исследования иных фактических обстоятельств по делу.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.286-290, 291-294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 27 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

2а-870/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 27 по Свердловской области
Ответчики
Прокофьева Елена Александровна
Суд
Городской суд г. Лесного Свердловской области
Судья
Саркисян Т.В.
Дело на сайте суда
lesnoy.svd.sudrf.ru
18.09.2020Регистрация административного искового заявления
18.09.2020Передача материалов судье
21.09.2020Решение вопроса о принятии к производству
22.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.11.2020Судебное заседание
05.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее