Решение от 20.02.2023 по делу № 33-1464/2023 от 23.01.2023

Судья Ядвига Е.П.                                                               дело № 33-1464 (2-480/2022)

              25RS0015-01-2022-000548-41

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

20 февраля 2023 года                                     город Владивосток

Судебная коллегия по гражданским делам Приморского краевого суда

в составе: председательствующего судьи Милицина А.В.,

судей Харченко А.Н., Рыженко О.В.,

при секретаре Брыжеватой Ю.С.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Дрепак Михаила Павловича к КГУП «Примтеплоэнерго» в лице Дальнегорского филиала и ООО «Приоритет» об оспаривании действий, условий договора и возложении обязанности произвести перерасчет платежей, по апелляционной жалобе истца Дрепак Михаила Павловича на решение Дальнегорского районного суда Приморского края от 20 сентября 2022 года.

Заслушав доклад судьи Харченко А.Н., судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Дрепак М.П. обратился в суд с исковым требованием к КГУП «Примтеплоэнерго» и ООО «Приоритет» об оспаривании действий по начислению платы за коммунальные услуги отопление, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, признании недействительными и исключении пункта 3.8 условий договора теплоснабжения и поставки горячей воды № от ДД.ММ.ГГГГ, и возложении обязанности произвести перерасчет платежей начисленных за отопление за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в связи с отсутствием отопительных приборов в жилом помещении по адресу: <адрес>, принадлежащей истцу на праве собственности.

В обоснование требований истец указал о разрешении межведомственной комиссии муниципального образования г.Дальнереченск от ДД.ММ.ГГГГ, и акте представителя филиала Дальнегорский КГУП «Примтеплоэнерго» от ДД.ММ.ГГГГ о результатах обследования демонтажа приборов отопления, в связи с чем, ресурсоснабжающей организацией до января 2019 года не производились начисления платы за отопление указанной квартиры и общедомового имущества. Полагая о неоказании коммунальной услуги отопление в квартире, с учетом оплаты выставляемых счетов, истец указал о переплате в сумме 12 605, 17 руб. возникшей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

На основании протокола внеочередного собрания собственников помещений от ДД.ММ.ГГГГ, многоквартирный жилой <адрес> находится в управлении ООО «Приоритет».

Поскольку управление общим имуществом в указанном многоквартирном жилом доме КГУП «Примтеплоэнерго» не осуществляет, а поставляет коммунальный ресурс до границы объекта, Дрепак М.П. полагал о незаконности выставления ресурсоснабжающей организацией счетов на оплату теплоснабжения жилого дома.

В судебном заседании районного суда истец Дрепак М.П. поддержал заявленные исковые требования.

Представитель ответчика КГУП «Примтеплоэнерго» возражал против удовлетворения иска, поскольку в отсутствие общего прибора учета, предусмотренная постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № формула не предусматривает начисление платы за отопление исключительно мест общего пользования многоквартирного жилого дома.

Дело рассмотрено в отсутствие представителя ответчика ООО «Приоритет» на основании представленного отзыва об отсутствии нарушений прав истца условиями оспариваемого пункта 3.8 договора теплоснабжения и поставки горячей воды № заключенного ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Приоритет» и КГУП «Примтеплоэнерго».

Решением Дальнегорского районного суда Приморского края от 20.09.2022 года исковые требования Дрепак М.П. оставлены без удовлетворения.

С постановленным решением суда не согласился истец, в апелляционной жалобе просит отменить указанный судебный акт, принять по делу новое решение об удовлетворении исковых требований. В обоснование жалобы указал о доказательствах законности демонтажа системы отопления его квартиры, отсутствии технической возможности оказать услугу отопление, и, как следствие о незаконности выставляемых КГУП «Примтеплоэнерго» к оплате квитанций. Полагает необоснованной уступка ООО «Приоритет» права требовать оплаты коммунальных услуг оказываемых ресурсоснабжающей организацией в местах общего пользования, предусмотренная п.3.8 договора теплоснабжения и поставки горячей воды № заключенного ответчиками ДД.ММ.ГГГГ, в отсутствие согласия и решения собственников МКД.

Возражения на апелляционную жалобу в дело не поступили.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции истец Дрепак М.П. не явился, направил в суд ходатайство о слушании дела в свое отсутствие, в письменных пояснениях просил о незаконности процедуры заключения договора теплоснабжения и поставки горячей воды № заключенного ответчиками ДД.ММ.ГГГГ, относительно условий п.3.8 договора о праве ресурсоснабжающей организации по взиманию платы за оказанные коммунальные услуги в местах общего пользования. Поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить судебное решение и удовлетворить заявленные исковые требования.

Представители ответчика и третьего лица, извещенные о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в суд апелляционной инстанции не явились. Судебная коллегия, руководствуясь положениями статьи 167, части 1 статьи 327 ГПК РФ, рассматривает дело в отсутствие лиц, не явившихся в судебное заседание.

Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Частью 1 статьи 330 ГПК РФ предусмотрены основания для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке.

Таких нарушений судом первой инстанции не допущено.

В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Положениями статьи 153 Жилищного кодекса РФ предусмотрена обязанность граждан и организаций своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Согласно части 4 статьи 154 Жилищного кодекса РФ, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 1 статьи 157 Жилищного кодекса РФ).

Статьей 539 Гражданского кодекса РФ установлена обязанность абонента оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

В силу подпункта «б» пункта 3, подпунктам «е» и «б» пункта 4 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года №354, состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг определяется степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, под которой понимается наличие в многоквартирном доме внутридомовых инженерных систем, позволяющих предоставлять потребителю следующие коммунальные услуги: отопление - то есть подача по центральным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилом доме, в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, температуры воздуха, указанной в пункте 15 приложения №1 к настоящим Правилам; горячее водоснабжение, то есть снабжение горячей водой, подаваемой по централизованным сетям горячего водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с абзацем 2 пункта 40 Правил предоставления коммунальных услуг, потребитель коммунальной услуги по отоплению вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом вносит плату за эту услугу в соответствии с пунктами 42(1), 42(2), 43 и 54 настоящих Правил.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года №491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Предполагается, что собственники и иные законные владельцы помещений многоквартирного дома, обеспеченного внутридомовой системой отопления, подключенной к централизованным сетям теплоснабжения, потребляют тепловую энергию на обогрев принадлежащих им помещений через систему отопления, к элементам которой, по отношению к отдельному помещению, расположенному внутри многоквартирного дома, помимо отопительных приборов относятся полотенцесушители, разводящий трубопровод и стояки внутридомовой системы теплоснабжения, проходящие транзитом через такие помещения, а также ограждающие конструкции, в том числе плиты перекрытий и стены, граничащие с соседними помещениями, и через которые в это помещение поступает теплота (ГОСТ Р 56501-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги содержания внутридомовых систем теплоснабжения, отопления и горячего водоснабжения многоквартирных домов. Общие требования, введен в действие приказом Росстандарта от 30.06.2015 года №823-ст).

    Судом первой инстанции установлено о принадлежности Дрепак М.П. на праве собственности жилого помещения по адресу: <адрес>.

Обращаясь в суд с настоящим исковым заявлением, истец указал об отключении системы отопления указанной квартиры от внутридомовой системы отопления на основании разрешения на переоборудование жилого помещения в жилом доме, утвержденного решением межведомственной комиссии муниципального образования г.Дальнегорск от ДД.ММ.ГГГГ оформленного протоколом № (л.д.13-14).

ДД.ММ.ГГГГ представителем КГУП «Примтеплоэнерго» с участием истца произведен осмотр жилого помещения по адресу: <адрес>, по результатам которого установлено отсутствие приборов отопления и изоляция проходящих трубопроводов, установлено 4 масляных радиатора (л.д.15).

Многоквартирный жилой <адрес> не оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии и с ДД.ММ.ГГГГ находится в управлении ООО «Приоритет», которым ДД.ММ.ГГГГ с КГУП «Примтеплоэнерго» заключен договор теплоснабжения и поставки горячей воды №. Пунктом 3.8 условий договора сторонами определено право КГУП «Примтеплоэнерго» на взыскание с потребителей платы за оказанные коммунальные услуги.

Разрешая заявленные исковые требования, руководствуясь указанными нормами права и разъяснениями Пленума Верховного суда Российской Федерации изложенными в пунктах 20, 22 постановления от 27.06.2017 года №17 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности», суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии нарушений прав Дрепак М.П. условиями пункта 3.8 договора теплоснабжения и поставки горячей воды №, соответствие действий ответчика по начислению платы за коммунальную услугу по отоплению Правилам предоставления коммунальных услуг и жилищного законодательства, а также отсутствии оснований для освобождения от обязанности по оплате коммунальной услуги отопление, и отказал в удовлетворении иска.

Судебная коллегия, соглашаясь с выводами суда первой инстанции, учитывает, что в соответствии с положениями статьи 5 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно части 4 статьи 17 Жилищного кодекса РФ, пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

Подпунктом «в» пункта 35 Правил предоставления коммунальных услуг, потребителю запрещено самовольно демонтировать или отключать обогревающие элементы, предусмотренные проектной и (или) технической документацией на многоквартирный или жилой дом, самовольно увеличивать поверхности нагрева приборов отопления, установленных в жилом помещении, свыше параметров, предусмотренных проектной и (или) технической документацией на многоквартирный или жилой дом.

Аналогичные положения содержатся в пункте 1.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которому переоборудование жилых и нежилых помещений в жилых домах допускается после получения соответствующих разрешений в установленном порядке.

Пунктом 1.7.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, установлено, что переоборудование и перепланировка жилых домов и квартир (комнат), ведущие к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем и (или) установленного на нем оборудования, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов, нарушению противопожарных устройств, не допускаются.

Частью 1 статьи 25 Жилищного кодекса РФ действующего с 1 марта 2005 года, предусмотрено, что переустройство помещения в многоквартирном доме представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.

Согласно части 1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.

Статьей 28 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме подтверждается актом приемочной комиссии. Акт приемочной комиссии должен быть направлен органом, осуществляющим согласование, в орган регистрации прав.

По смыслу приведенных правовых норм, отсоединение внутриквартирных инженерных сетей и оборудования от внутридомовых инженерных сетей, обеспечивающих жилое помещение постоянным отоплением (в отопительный сезон), является переустройством, предусмотренным частью 1 статьи 25 Жилищного кодекса РФ. Указанное переустройство должно быть произведено с соблюдением установленного законом разрешительного порядка, а факт переустройства должен быть подтвержден соответствующими документами, в частности его разрешением, актом приемочной комиссии, подтверждающей завершение работ по переустройству, а также техническим паспортом жилого помещения.

На момент работ по переустройству спорного жилого помещения истца действовал Жилищный кодекс РСФСР, в соответствии с частью 1 статьи 84 которого, переустройство, перепланировка жилого помещения и подсобных помещений могли производиться только в целях повышения благоустройства квартиры и допускаются лишь с согласия нанимателя, совершеннолетних членов его семьи и наймодателя и с разрешения исполнительного комитета местного Совета народных депутатов.

Согласно Ведомственным строительным нормам «Правила оценки физического износа жилых зданий» ВСН 53-86(р), утвержденным приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 24.12.1986 года №446, центральное отопление является инженерным оборудованием как всего дома в целом, так и жилого помещения, в частности.

Вопреки позиции апеллянта, в период произведенного в его квартире переустройства путем демонтажа отопительных приборов, порядок переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений в домах жилищного фонда всех форм собственности в Приморском крае регулировался постановлением Губернатора Приморского края от 26.02.1997 года №78.

Указанным постановлением утверждено Примерное положение, которое определяет порядок оформления документов при проведении переустройств и перепланировок жилых и нежилых помещений в домах жилищного фонда всех форм собственности.

Разделом 2 Примерного положения определено, что оформление документов, разрешающих проведение каких-либо перепланировок (пробивка проемов в стенах и перекрытиях, увеличение эксплуатационных нагрузок, пристройки, надстройки, изменение внутренних перегородок, реконструкция балконов, лоджий, любое изменение инженерных сетей и др.) производится в следующем порядке:

необходимо получить строительное разрешение в администрации муниципального образования города, района;

согласовать предполагаемые перепланировки и переустройства с жильцами дома, чьи интересы это затрагивает;

заказать проектно - сметную документацию по перепланировке и переустройству в соответствии с действующими нормами проектной организации, имеющей лицензию на этот вид деятельности;

согласовать проектно - сметную документацию с межведомственной комиссией города, района;

заключить договор с жилищно - эксплуатационной организацией на отключение систем холодного, горячего водоснабжения и отопления с последующим сбросом воды из систем во время их переустройства, а также на вывоз сверхнормативного строительного мусора и использование лифта;

составить акт о приемке в эксплуатацию перестроенного помещения, подписанный комиссией в составе представителей жилищно - эксплуатационной организации, строительной подрядной организации, бюро технической инвентаризации;

обратиться в бюро технической инвентаризации для внесения производственных изменений в составе жилищного фонда и получения копии плана в срок не более месяца со дня окончания работ;

    уведомить жилищно - эксплуатационные организации о перепланировке или переустройстве и представить копию плана в бюро технической инвентаризации с учетом произведенных изменений в перепланировке и акт приемки в эксплуатацию.

Введение нормативных требований к порядку переустройства системы внутриквартирного отопления направлено в первую очередь на обеспечение надежности и безопасности теплоснабжения многоквартирного дома, что отвечает интересам собственников и пользователей всех помещений в нем. Документов, подтверждающих дату начала, окончания, сдачи-приемки работ по переустройству, в материалах дела не имеется.

Поскольку на момент принятия 07.10.2004 года межведомственной комиссией муниципального образования г.Дальнегорск решения о выдаче разрешения на переоборудование жилого помещения 10 в <адрес>, действовавшее законодательство предусматривало составление акта приемочной комиссии в подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, то в его отсутствие - оснований для вывода о незаконности действий КГУП «Примтеплоэнерго» по начислению платы за коммунальную услугу «отопление» и правомерности требований Дрепак М.П. об освобождении от уплаты коммунальной услуги за потребление тепловой энергии, у суда не имелось.

Переход на отопление помещений в подключенных к централизованным сетям теплоснабжения многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии во всяком случае требует соблюдения нормативных требований к порядку переустройства системы внутриквартирного отопления, действующих на момент его проведения.

Само по себе наличие разрешения, полученного в установленном порядке, и осмотр жилого помещения с демонтированными радиаторами отопления, не свидетельствуют о возможности применения иного порядка расчета платы за данную коммунальную услугу в отсутствие акта приемочной комиссии в подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Согласно пункту 37 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации №3 (утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 27.11.2019 года) отказ собственника или пользователя отдельного помещения в многоквартирном доме от оплаты коммунальной услуги по отоплению допускается только в случаях отсутствия фактического потребления тепловой энергии, обусловленного, в частности, согласованным в установленном порядке демонтажем системы отопления помещения с переходом на иной вид теплоснабжения и надлежащей изоляцией проходящих через помещение элементов внутридомовой системы, а также изначальным отсутствием в помещении элементов системы отопления.

В случае, если многоквартирный дом в надлежащем порядке подключен к центральной системе теплоснабжения, то перевод отдельных помещений в нем на индивидуальное отопление (в рамках переустройства жилого помещения или в рамках реконструкции многоквартирного дома) допускается только в случаях, определенных схемой теплоснабжения.

Конституционный Суд Российской Федерации Постановлением от 20.12.2018 года №46-П признал абзац второй пункта 40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 17 (часть 3), 19 (часть 1), 35 (части 1 - 3), 40 (часть 1) и 55 (часть 3), в той мере, в какой содержащееся в нем нормативное положение, не допуская возможность раздельного внесения потребителем коммунальной услуги по отоплению платы за потребление этой услуги в жилом или нежилом помещении и платы за ее потребление в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, обязывает тех собственников и пользователей жилых помещений в подключенном к централизованным сетям теплоснабжения многоквартирном доме, которые, соблюдая установленный порядок переустройства системы внутриквартирного отопления, действующий на момент проведения такого рода работ, перешли на отопление конкретного помещения с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии и при этом обеспечивают в данном помещении отвечающий нормативным требованиям температурный режим, вносить плату за фактически не используемую ими для обогрева данного помещения тепловую энергию, поступающую в многоквартирный дом по централизованным сетям теплоснабжения.

При этом, ссылка истца на отсутствие до января 2019 года начислений, основанием к освобождению от внесения платы не являются, поскольку вне зависимости от того, что послужило конкретным поводом для перехода на отопление жилого помещения с помощью индивидуального источника тепловой энергии, действующее законодательство устанавливает единые требования к порядку переустройства системы внутриквартирного отопления.

Оказание ресурсоснабжающей организацией КГУП «Примтеплоэнерго» в лице филиала Дальнегорский, и управляющей компанией ООО «Приоритет» коммунальных услуг холодное и горячее водоснабжение, водоотведение ХВС на нужды ГВС в спорный период ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ подтверждено постановлениями администрации Дальнегорского городского округа о начале и окончании отопительных сезонов 2018-2022 года, актами подключения многоквартирного жилого <адрес> к системе теплоснабжения (л.д.46-55).

По изложенному, у суда первой инстанции отсутствовали основания для признании незаконными выставление ответчиками счетов на оплату, и возложения обязанности произвести перерасчет начисленной истцу платы, помимо периода отсутствия коммунальной услуг отопления в связи с аварией тепловой сети с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.56).

В силу абз.1 статьи 431 Гражданского кодекса Российской Федерации при толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

На основании положений частей 1 и 3 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, в пределах срока, установленного судом, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Содержание пункта 3.8 договора теплоснабжения и поставки горячей воды № заключенного ДД.ММ.ГГГГ предусматривает право КГУП «Примтеплоэнерго» на взыскание с потребителей платы за оказанные коммунальные услуги отопление, и не противоречит требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации и не нарушают жилищные права истца, как потребителя коммунальной услуги.

Ссылок на какие-либо новые факты, которые остались без внимания суда первой инстанции, а также на какие-либо процессуальные нарушения, являющиеся безусловным основанием для отмены правильного по существу решения суда, в апелляционной жалобе не содержится.

В целом доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат обстоятельств, свидетельствующих о нарушении судом норм материального и процессуального права, и сводятся фактически к несогласию с той оценкой, которую исследованным по делу доказательствам дал суд первой инстанции, а также применением и толкованием судом норм материального закона, в связи с чем, не могут повлечь его отмену. Оснований к переоценке установленных судом обстоятельств у судебной коллегии не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

о п р е д е л и л а:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 20 ░░░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 20.02.2023 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-1464/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Дрепак Михаил Павлович
Ответчики
ООО "Приоритет"
КГУП "Примтеплоэнерго" филиал "Дальнегорский"
Суд
Приморский краевой суд
Дело на сайте суда
kraevoy.prm.sudrf.ru
23.01.2023Передача дела судье
20.02.2023Судебное заседание
21.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.02.2023Передано в экспедицию
20.02.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее