Дело № 12-176/2022

55RS0006-01-2022-005385-98

РЕШЕНИЕ

22 декабря 2022 года город Омск

Судья Советского районного суда г. Омска Писарев А.В., при секретаре Гуселетовой О.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Омске по ул. Нефтезаводская, д. 32 В, каб. 105 жалобу защитника акционерного общества «Газпромнефть-Омский НПЗ» Байер Е.Ю. на постановление государственного инспектора труда (по правовым вопросам) Государственной инспекции труда в Омской области Гальчина М.Е. № 2-1667/2022/71-27 от 20.10.2022 г.,
по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением государственного инспектора труда (по правовым вопросам) Государственной инспекции труда в Омской области Гальчина М.Е. № 2-1667/2022/71-27 от 20.10.2022 г. акционерное общество «Газпромнефть-Омский НПЗ», ИНН 5501041254, ОГРН 1025500508956, юридический адрес: 644040, Омская область, г. Омск, пр. Губкина, д. 1 (далее – АО «Газпромнефть-ОНПЗ», Общество) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде предупреждения.

Выражая несогласие с вынесенным постановлением, в жалобе защитник Общества Байер Е.Ю., действующая на основании доверенности, указывает на его незаконность и необоснованность в связи с тем, что нарушены требования ч. 3.1 ст. 28.1 КоАП РФ,
так как дело об административном правонарушении возбуждено должностным лицом без проведения в отношении Общества контрольного (надзорного) мероприятия в нарушение положений п. 3 ч. 2 ст. 90 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», п. 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля». Поскольку в отношении Общества не проводились какие-либо контрольные (надзорные) мероприятия у должностного лица отсутствовали законные основания для возбуждения дела об административном правонарушении и последующего привлечения АО «Газпромнефть-ОНПЗ» к административной ответственности. Полагает, что должностное лицо должно было вынести мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, а возбужденное производство подлежало прекращению на основании п. 9 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ. В нарушение требований ч. 5 ст. 28.1 и ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, при наличии обстоятельств, препятствующих возбуждению производства по делу об административном правонарушении, и, одновременно, являющихся основанием для прекращения возбужденного производства, юридическое лицо признано виновным и привлечено к административной ответственности. Просит отменить обжалуемое постановление и прекратить производство по делу.

Законный представитель АО «Газпромнефть-ОНПЗ» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о причинах своей неявки не сообщил, ходатайство об отложении рассмотрения дела от него не поступало.

Защитник АО «Газпромнефть-ОНПЗ» Байер Е.Ю., действующая на основании доверенности, в судебном заседании жалобу поддержала по изложенным в ней доводам, обратила внимание на то, что каких-либо проверочных (контрольных) мероприятий в отношении Общества не проводилось, при этом действующим законодательством установлен запрет на привлечение к административной ответственности юридических лиц без проведения обозначенных мероприятий, просила жалобу удовлетворить.

Должностное лицо, вынесшее постановление, государственный инспектор труда (по правовым вопросам) Государственной инспекции труда в Омской области Гальчин М.Е.
в судебном заседании постановление о назначении административного наказания от 20.10.2022 поддержал, указал, что при сложившихся обстоятельствах проведение каких-либо контрольных (надзорных) мероприятий в отношении АО «Газпромнефть-ОНПЗ» не требовалось, поскольку отсутствовали основания для их проведения. Указал, что проверка в отношении Общества не проводилась, так как в Государственную инспекцию труда в Омской области поступило вступившее в законную силу решение суда, которое в силу ст. 13 ГПК РФ проверки не требует. Просил отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав участников судебного разбирательства, изучив доводы жалобы, проверив материалы дела, прихожу к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ производство по делам об административных правонарушениях должно производиться при всестороннем, полном, объективном выяснении обстоятельств дела, разрешении его в соответствии с законом.

Исходя из положений ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП РФ, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В силу ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если иное не предусмотрено частями 3, 4 и 6 настоящей статьи и статьей 5.27.1 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статьей 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации закреплено, что вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Как следует из протокола об административном правонарушении и материалов дела, 18.02.2022 <данные изъяты> был уволен по основаниям, предусмотренным подп. «а» п. 6 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), на основании приказа АО «Газпромнефть-ОНПЗ» от 17.02.2022 № 2, в связи с прогулом, то есть отсутствием на рабочем месте без уважительных причин в смену 13.02.2022 с 20.00 час. по 08.00 час. 14.02.2022, о чем составлен акт от 14.02.2022.

Из письменного объяснения <данные изъяты> от 16.02.2022 следует, что отсутствие на рабочем месте в указанный выше период было обусловлено тем, что согласно графику отпусков, ему был предоставлен отпуск с 11.01.2022 по 14.02.2022 включительно.

В соответствии с утвержденным 14.12.2021 генеральным директором АО «Газпромнефть-ОНПЗ» графиком отпусков на 2022 год, работником <данные изъяты>. запланирован отпуск продолжительностью 35 календарных дней с 11.01.2022 по 14.02.2022, с графиком <данные изъяты>. ознакомлен, о чем имеется его подпись.

15.12.2021 <данные изъяты> обратился с заявлением на имя генерального директора АО «Газпромнефть-ОНПЗ» Белявского О.Г. о предоставлении отпуска продолжительностью 35 календарных дней с 11.01.2022.

Согласно приказу от 22.12.2021 <данные изъяты>. предоставлен ежегодный основной и дополнительный оплачиваемый отпуск общей продолжительностью 33 календарных дня с 11.01.2022 по 12.02.2022. Работодателем не представлено доказательств ознакомления <данные изъяты>. с приказом об отпуске продолжительностью 33 календарных дня в период с 11.01.2022 по 12.02.2022, а, следовательно, возникновения у <данные изъяты> обязанности осуществлять трудовую деятельность в период с 20.00 час.13.02.2022 по 08.00 час. 14.02.2022.

Решением Ленинского районного суда г. Омска от 16.06.2022 по гражданскому делу № 2-1667/2022 по иску <данные изъяты> к АО «Газпромнефть-ОНПЗ» о признании приказов работодателя незаконными, восстановлении на работе исковые требования удовлетворены частично, постановлено: признать незаконным приказ АО «Газпромнефть-ОНПЗ» № 2 от 17.02.2022 о применении к <данные изъяты> дисциплинарного взыскания; признать незаконным приказ АО «Газпромнефть-ОНПЗ» № 29-06У от 17.02.2022 об увольнении <данные изъяты> по подп. «а» п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ; восстановить <данные изъяты> на работе в должности оператор товарный, пятого разряда в структурном подразделении Товарное производство, Товарно-сырьевая база – (ТСБ-2) Прием, хранение и отгрузка товарной продукции, Резервуарные парки по приему и откачке сырой нефти Н-1165Р с 19.02.2022. Решение вступило в законную силу 26.07.2022.

Таким образом, вступившим в законную силу судебным актом установлен факт нарушения АО «Газпромнефть-ОНПЗ» трудового законодательства, что повлекло ущемление трудовых прав <данные изъяты>

Факт совершения административного правонарушения и виновность АО «Газпромнефть-ОНПЗ» подтверждены имеющимися в деле доказательствами, в том числе: протоколом об административном правонарушении № 2-1667/2022/71-28 от 11.10.2022; решением Ленинского районного суда г. Омска от 16.06.2022 и иными материалами дела.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При указанных выше обстоятельствах АО «Газпромнефть-ОНПЗ» имело возможность для соблюдения норм трудового законодательства при увольнении <данные изъяты>но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, вывод должностного лица о наличии в действиях АО «Газпромнефть-ОНПЗ» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, является правильным и не противоречит фактическим обстоятельствам дела.

Доводы жалобы о незаконности постановления, поскольку у должностного лица отсутствовали основания для возбуждения дела об административном правонарушении и последующего привлечения АО «Газпромнефть-ОНПЗ» к административной ответственности в связи с тем, что в отношении Общества не проводились какие-либо контрольные (надзорные) мероприятия, отклоняются как основанные на неправильном толковании норм права в связи со следующим.

Копия решения Ленинского районного суда г. Омска от 16.06.2022 направлена судом в Государственную инспекцию труда в Омской области.

На основании данного решения, которым установлены нарушения трудового законодательства в части незаконного увольнения <данные изъяты> АО «Газпромнефть-ОНПЗ» извещено о дате, времени и месте явки в Государственную инспекцию труда в Омской области для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ.

11.10.2022 при участии защитника Общества Байер Е.Ю., действующей на основании доверенности, составлен протокол об административном правонарушении. Этой же датой вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, которое вручено АО «Газпромнефть-ОНПЗ» в лице защитника.

20.10.2022 дело об административном правонарушении рассмотрено с участием защитника Байер Е.Ю., вынесено обжалуемое постановление.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» введены ограничения на проведение в 2022 году плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проверок, осуществляемых в рамках видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом от 31.07.2020 № 248 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Согласно п. 9 указанного Постановления должностное лицо контрольного (надзорного) органа, уполномоченного на возбуждение дела об административном правонарушении, в случаях, установленных законодательством, вправе возбудить дело об административном правонарушении, если состав административного правонарушения включает в себя нарушение обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля (за исключением государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти и органов местного самоуправления), исключительно в случае, предусмотренном п. 3 ч. 2 ст. 90 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ (за исключением случаев необходимости применения меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности).

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 90 Федерального закона № 248-ФЗ от 31.07.2020, в случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом контрольный (надзорный) орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством РФ, обязан при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.

В решении Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 30.08.2022 № АКПИ 22-494 указано, что контрольные (надзорные) мероприятия являются одной из форм деятельности федеральных органов исполнительной власти, по результатам которой могут быть выявлены (обнаружены) признаки административных правонарушений, если они связаны с нарушение░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░. 9 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 26.12.2008 № 294-░░ ░ ░░ 31.07.2020 № 248-░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░. ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 02.05.2006 № 59-░░ «░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ (░. 2 ░░. 1). ░░░, ░░░░░░░░ ░░. 28.1 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 5.27 ░ ░░. 14.52 ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░. 3 ░. 1), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ (░. 2) ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3.1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 248-░░ ░ № 294-░░,
░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░-░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░ ░░ 16.06.2022. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░-░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) (░. 1 ░. 1 ░░. 15 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 248-░░) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░. 3.1 ░░. 28.1 ░░░░ ░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░-░░░░» ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 5.27 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 3.1, 4.1-4.3 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. 1 ░░. 5.27 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░-░░░░» ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 4.5 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 30.6, 30.7 ░░░░ ░░,

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. № 2-1667/2022/71-27
░░ 20.10.2022 ░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░-░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 5.27 ░░░░ ░░, ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░-░░░░░░ ░░░»
░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-176/2022

Категория:
Административные
Ответчики
АО "Газпромнефть-ОНПЗ"
Другие
АО "Газпромнефть-ОНПЗ" Екатерина Юрьевна Байер
Суд
Советский районный суд г. Омск
Судья
Писарев Александр Викторович
Дело на сайте суда
sovetsky.oms.sudrf.ru
28.10.2022Материалы переданы в производство судье
28.10.2022Истребованы материалы
22.11.2022Поступили истребованные материалы
22.12.2022Судебное заседание
22.12.2022Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
22.12.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее