Решение по делу № 2-557/2018 от 01.03.2018

Дело 2-557/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Кетовский районный суд Курганской области в составе

председательствующего судьи Димовой Ю.А.

при секретаре Мининой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в с. Кетово Кетовского района Курганской области 16 апреля 2018 года гражданское дело по иску Винокуровой Натальи Юрьевны к ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кетовском районе Курганской области (межрайонное) о признании действий незаконными, возложении обязанности, взыскании судебных расходов,

УСТАНОВИЛ:

Винокурова Н.Ю. обратилась в Кетовский районный суд Курганской области с исковым заявление к ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кетовском районе Курганской области (межрайонное) с требованиями: признать действия территориального органа ПФР – Управление Пенсионного фонда России Кетовского района Курганской области (межрайонное), выразившиеся в отказе возврата излишне уплаченных сумм страховых взносов за 2014-2015 годы; обязать территориальный орган ПФР – Управление Пенсионного фонда России Кетовского района Курганской области (межрайонное) вернуть излишне уплаченные страховые взносы за 2014 год в размере 5 546 руб. 30 коп., за 2015 год в размере 41 839 руб. 40 коп., а всего 47 385 руб. 70 коп.

В последующем изменила исковые требования, просит признать незаконными действия территориального органа ПФР – Управление Пенсионного фонда России Кетовского района Курганской области (межрайонное), выразившиеся в отказе возврата излишне уплаченных сумм страховых взносов за 2014-2015 годы; обязать территориальный орган ПФР – Управление Пенсионного фонда России Кетовского района Курганской области (межрайонное) произвести перерасчет уплаченных страховых взносов Винокуровой Н.Ю. за 2014, 2015 года в соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской федерации от 30.11.2016 № 27-П; взыскать с ответчика расходы по оплате госпошлины в полном объеме. В обоснование иска указано, что с 29.05.2012 по 27.01.2017 истец являлась индивидуальным предпринимателем, находилась на общей системе налогообложения. За 2014 год ею был получен доход 2 412 479 руб. 55 коп., расходы составили 2 393 714 руб. 93 коп. Страховых взносов в Управление Пенсионного фонда России Кетовского района Курганской области (межрайонное) за 214 год в фиксированном размере 1% с дохода свыше 300 000 руб. было оплачено 5 546 руб. 30 коп. 28.04.2015. За 2015 год истцом был получен доход 4 164 49 руб. 65 коп., расходы составили 4 097 155 руб. 89 коп. Страховых взносов в Управление Пенсионного фонда Кетовского района за 2015 год в фиксированном размере 1% с дохода свыше 300 000 руб. было оплачено 20 000 руб. 03.10.2016, а также остаток долга по страховым взносам уже на счет Межрайонное инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Курганской области 18 646 руб. 50 коп. 12.01.2017, и пени в размере 2 405 руб. 91 коп. 12.01.23017 и 786 руб. 99 коп. 13.04.2017 итого пени 3 192 руб. 90 коп. Итого страховые взносы и пени за 2015 год составили 38 646 руб. 50 коп. По итогам 2014 и 2015 годов страховые взносы исчислялись без учета расходов. Исходя из законодательства, при исчислении страховых взносов, индивидуальный предприниматель, находящийся на общей системе налогообложения вправе учесть величину расходов. Согласно представленному расчету, доход за 2014 год составил 18 764 руб. 62 коп, что составляет меньше 300 000 руб., в связи с чем 1% страховых взносов не должен был уплачиваться; доход за 2015 год составил 67 493 руб. 76 коп., в связи с чем также 1% страховых взносов не должен был уплачиваться. Итого излишне уплаченная сумма составила 5 546 руб. 30 коп. – страховые взносы за 2014 год, 38 646 руб. 50 коп. – страховые взносы за 2015 год, 3 192 руб. 90 коп. – пеня за 2015 год.

В судебном заседании истец Винокурова Н.Ю. на измененных исковых требованиях настаивала по изложенным в иске доводам. Первоначальные требования не поддержала.

Представитель ответчика ГУ-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кетовском районе Курганской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, представил ходатайство с просьбой о рассмотрении дела в свое отсутствии. В отзыве на исковое заявления указывают, что для целей определения размера страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию, определяемого как 1,0 процент от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период, доход индивидуального предпринимателя, уплачивающего налог на доходы физических лиц и не производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, подлежит уменьшению на величину фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением дохода. Таким образом, после 2 декабря 2016 года обязательства по уплате страховых взносов индивидуального предпринимателя, уплачивающего налог на доходы физических лиц, формируется исходя из размера доходов за вычетом расходов, связанным с получением дохода. На основании поступившей от УФНС России по Курганской области информации о доходе от предпринимательской деятельности ИП Винокуровой Н.Ю., размер страховых взносов, превышающих доход 300 000 руб., без учета расходов составит 5 546 руб. 30 коп. за 2014 год. Обязательства по уплате страховых взносов исполнены страхователем самостоятельно и в полном объеме 28.04.2015. Исходя из сведений УФНС по Курганской области за 2014 год, размер страховых взносов составил 38 646 руб. 50 коп. за 2015 год. Ополчено: 03.10.2016 в размере 20 000 руб., 12.01.2017 в размере 18 646 руб. 50 коп., пени – 12.01.2017 в размере 2 405 руб. 91 коп., 13.04.2017 в размере 786 руб. 99 коп. С 01.01.2017 ПФР не является администратором по страховым взносам и все платежи, совершенные после 01.01.2017 в счет уплаты страховых взносов поступают в налоговую инспекцию. Возврат плательщику страховых взносов суммы излишне взысканных страховых взносов при наличии у него задолженности по соответствующим пеням, штрафам производится только после зачета этой суммы в счет погашения указанной задолженности по соответствующему бюджету государственного внебюджетного фонда, в который эта суммы была зачислена. Возврат плательщику страховых взносов осуществляется с соблюдением обязательных условий: регистрация плательщика в территориальном органе ПФР, факт излишней уплаты, подтвержденный уведомлением органа контроля (УФНС), приложение платежных документов, подтверждающих уплату плательщиком страховых взносов, пеней и штрафов, подлежащих возврату, отсутствием задолженности, заявления о возврате излишне уплаченных страховых взносов, пеней и штрафов от плательщика страховых взносов по форме утвержденной федеральным органом исполнительной власти с приложением документов, подтверждающих реквизиты расчетного счета в банке. Винокурова Н.Ю. обратилась в УПФР в Кетовском районе с заявлением, изложенным в произвольной форме, без приложения всех необходимых документов и без соблюдения обязательных условий, следовательно, на ее обращение был дан ответ с разъяснением. Данный ответ не является решением УПФР об отказе, УПФР в Кетовском районе Курганской области (межрайонное) не выносилось решение об отказе в возврат излишне уплаченных страховых взносов, а лишь был дан ответ на обращение. Оставляют решение по делу на усмотрение суда.

Представитель третьего лица Межрайонной ИФНС России № 7 по Курганской области в судебное заседание не явился, представил отзыв на исковое заявление в котором просит рассмотреть заявление в отсутствие представителя инспекции. Также указывают, что Винокурова Н.Ю. была зарегистрирована в качестве ИП 29.05.2012 поставлена на учет в МИФНС России № 7 по Курганской области. Налогоплательщик снялся с учета в качестве ИП 27.01.2017. С 01.01.2017 правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются законодательством РФ о налогах и сборах. 28.04.2015 налогоплательщиком в МИФНС России № 7 по Курганской области представлена налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц ща 2014 год и зарегистрирована за № 9814397. Сумма налогу исчисленного к уплате составила 0 руб. 04.05.2016 налогоплательщиком в МИФНС России № 7 по Курганской области представлена налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц за 2015 год и зарегистрирована за № 12871823. Сумма налогу исчисленного к уплате составила 0 руб. Управление Пенсионного фонда РФ в Кетовском районе было передана задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 18 646 руб. 50 коп., пени в размере 3 092 руб. 90 коп. Налогоплательщиком 12.01.2017 была уплачена недоимка в размере 18 646 руб. 50 коп., пени в размере 2 405 руб. 91 коп. 21.03.2017 налогоплательщиком была уплачена пеня в размере 786 руб. 99 коп.

Суд, с учетом мнения истца, руководствуясь ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся сторон.

Заслушав истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Как следует из материалов дела и установлено судом, Винокурова Н.Ю. с 29.05.2012 по 27.01.2017 являлась индивидуальным предпринимателем, была зарегистрирована в Пенсионном фонде Российской Федерации в качестве плательщика страховых взносов.

В соответствии с п.1 ст. 5 ФЗ от 24 июля 2009г. №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», действовавшего в период до 01 января 2017 года, индивидуальные предприниматели, отнесены к плательщикам страховых взносов, не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.

Согласно налоговым декларациям по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) общий доход ИП Винокуровой Н.Ю. за 2014 год составил 2 412 479 руб. 55 коп., за 2015 год составили 4 164 649 руб. 65 коп.

В соответствии с расчетом суммы страховых взносов УПФР в Кетовском районе Курганской области (межрайонное) начислены суммы: за 2014 год в размере 5 546 руб. 30 коп., за 2015 год 38 646 руб. 50 коп.

Из требования об уплате недоимки по страховым взносам, пени и штрафа от 15.09.2016 следует, что Винокуровой Н.Ю. начислены пени в связи с уплатой страховых взносов в размере 2 305 руб. 91 коп.

Из реестров поступления платежей от плательщика следует, что Винокуровой Н.Ю. 28.04.2015 уплачено в счет ПФР взносов на сумму 5 546 руб. 30 коп, 03.10.2016 в счет ПФР взносов на сумму 20 000 руб., 12.01.2017 в счет ПФР взносов на сумму 18 646 руб. 50 коп., 12.01.2017 в счет ПФР пени на сумму 2 405 руб. 91 коп., 13.04.2017 в счет ПФР пени на сумму 786 руб. 99 коп. Уплата налога дополнительно подтверждается представленными чек-ордерами.

Таким образом общая сумма уплаченных страховых взносов Винокуровой Н.Ю. составляет 47 385 руб. 70 коп.

Размер страховых взносов, с сумм превышающих 300000 рублей, в Пенсионный фонд РФ за указанный период времени административным истцом был исчислен из общей (валовой) суммы полученных доходов, без учета документально подтвержденных расходов.

В соответствии с правовой позицией Конституционного суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 30 ноября 2016 года №27- П «По делу о проверке конституционности пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страховании» и статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с запросом Кировского областного суда» для определения размера страховых взносов доход страхователя, уплачивающего налог на доходы физических лиц и не производящего выплаты физическим лицам, подлежит уменьшению на профессиональные налоговые вычеты, а именно на величину фактически произведённых и документально подтверждённых расходов, непосредственно связанных с извлечением дохода.

В связи с обращением Винокуровой Н.Ю. о перерасчете обязательств по уплате страховых взносов, ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области (межрайонное) был дан ответ на обращение от 30.01.2018 № 10-663, согласно которому, перерасчет обязательств индивидуального предпринимателя по уплате страховых взносов, сформированных до 02.12.2016 производится в отношении индивидуальных предпринимателей, не исполнивших указанные требования по состоянию на 01.01.2017 в случаях обращения ИП в территориальный орган ПФР по данному вопросу. В случае, если указанные требования по состоянию на 01.01.2017 исполнены индивидуальным предпринимателем в полном объеме, либо частично, при условии, что сумма страховых взносов, уплаченных до 02.12.2016 превышает размер переформированных обязательств, перерасчет обязательств индивидуального предпринимателя по уплате страховых взносов, сформированных до 02.12.2016, производится по решению суда. Так как обязательства по Винокуровой Н.Ю. были сформированы УПФР в Кетовском районе Курганской области и оплачены частично Винокуровой Н.Ю. до 02.12.2016 за 2015 год и оплачены полностью до 02.12.2016 за 2014 год, следовательно, перерасчет в соответствии с Постановлением Конституционного суда 27-П не может быть произведен.

Конституция Российской Федерации, провозглашая целью политики Российской Федерации как правового демократического государства с социально ориентированной рыночной экономикой создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (статья 1, часть 1; статья 7, часть 1), гарантирует гражданам не только свободу труда и право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности (включая организационно-правовую форму ее осуществления) и профессию, но и право каждого на социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом, в том числе посредством создания пенсионной системы (статья 7, часть 2; статья 39, части 1 и 2).

Одним из важнейших элементов этой системы является обязательное пенсионное страхование.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, как это прямо следует из статьи9Федерального закона от 15.12.2001г. №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», служат основой для формирования финансовой базы (финансовых источников), предназначенной для осуществления страховщиком - Пенсионным фондом Российской Федерации гарантируемой государством выплаты застрахованным лицам обязательного страхового обеспечения при наступлении соответствующих страховых случаев (достижение пенсионного возраста, наступление инвалидности, потеря кормильца).

Согласно п.1. Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденного Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.1991г. №2122-1, ПФР образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 года в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации, является самостоятельным финансово - кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

В соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001г. №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» субъектами обязательного пенсионного страхования являются страхователи, страховщик и застрахованные лица. Страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются, в том числе и индивидуальные предприниматели. Обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации осуществляется страховщиком, которым является Пенсионный фонд Российской Федерации. Пенсионный фонд Российской Федерации (государственное учреждение) и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, в которой нижестоящие органы подотчетны вышестоящим (ст. 4,5,6).

На момент возникновения спорных отношений Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы выступали органами контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".

С 01 января 2017 года данный закон признан утратившим силу в связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 года N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, полномочия по администрированию страховых взносов возложены на налоговые органы.

В силу ст.20 указанного закона контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Соответственно, полномочиями по рассмотрению вопроса о перерасчете и возврате сумм уплаченных плательщиком страховых взносов за 2014-2015 годы на обязательное пенсионное страхование, обладают органы Пенсионного фонда Российской Федерации.

Конституционный Суд Российской Федерации своим постановлением №27-П от 30.11.2016г. признал взаимосвязанные положения пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации в той мере, в какой на их основании решается вопрос о размере дохода, учитываемого для определения размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащих уплате индивидуальным предпринимателем, уплачивающим налог на доходы физических лиц и не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, не противоречащими Конституции Российской Федерации, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования они предполагают, что для данной цели доход индивидуального предпринимателя, уплачивающего налог на доходы физических лиц и не производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, подлежит уменьшению на величину фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением дохода, в соответствии с установленными Налоговым кодексом Российской Федерации правилами учета таких расходов для целей исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц.

В силу статей 6 Федерального конституционного закона ФКЗ-1 от 21.07.1994г. «О Конституционном Суде Российской Федерации» решения Конституционного Суда Российской Федерации обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.

В соответствии со ст. 79 данного закона с момента вступления в силу постановления Конституционного Суда Российской Федерации, которым нормативный акт или отдельные его положения признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, либо постановления Конституционного Суда Российской Федерации о признании нормативного акта либо отдельных его положений соответствующими Конституции Российской Федерации в данном Конституционным Судом Российской Федерации истолковании не допускается применение либо реализация каким-либо иным способом нормативного акта или отдельных его положений, признанных таким постановлением Конституционного Суда Российской Федерации не соответствующими Конституции Российской Федерации, равно как и применение либо реализация каким-либо иным способом нормативного акта или отдельных его положений в истолковании, расходящемся с данным Конституционным Судом Российской Федерации в этом постановлении истолкованием. Суды общей юрисдикции, арбитражные суды при рассмотрении дел после вступления в силу постановления Конституционного Суда Российской Федерации (включая дела, производство по которым возбуждено до вступления в силу этого постановления Конституционного Суда Российской Федерации) не вправе руководствоваться нормативным актом или отдельными его положениями, признанными этим постановлением Конституционного Суда Российской Федерации не соответствующими Конституции Российской Федерации, либо применять нормативный акт или отдельные его положения в истолковании, расходящемся с данным Конституционным Судом Российской Федерации в этом постановлении истолкованием.

Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 16 июня 1998 года №19-П разъяснил, что Конституционный Суд Российской Федерации выносит официальные решения, имеющие общеобязательное значение и его постановления являются окончательными, не могут быть пересмотрены другими органами или преодолены путем повторного принятия отвергнутого неконституционного акта, а также обязывают всех правоприменителей действовать в соответствии с правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации.

Следовательно, правовая позиция Конституционного суда Российской Федерации, изложенная в Постановлении №27-П от 30.11.2016г., применяется независимо от даты его принятия, поэтому доводы административного ответчика, что положения данного постановления распространяются только на правоотношения, возникшие после 02 декабря 2016г., являются несостоятельными.

С учетом позиции Постановления Конституционного суда №27-П от 30.11.2016г. индивидуальный предприниматель вправе обратиться с заявлением о перерасчете размера страховых взносов.

Ответ на обращение ГУ-Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кетовском района Курганской области (межрайонное), согласно которому перерасчет налоговых обязательств не может быть произведен, нарушает права, свободы и законные интересы истца, как плательщика страховых взносов.

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований Винокуровой Н.Ю.

В соответствии с требованиями ч.1 ст.98 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса.

Истцом при подаче иска уплачена государственная пошлина в размере 300 руб., согласно чеку по операции «Сбербанк онлайн» от 28.02.2018 и 1 621 руб. 57 коп., согласно чеку по операции от 07.03.2018.

Поскольку требования о возврате излишне уплаченных страховых взносов в размере 47 385 руб. 70 коп. судом не рассматривались, государственная пошлина в размере 1621 руб. 57 коп. на основании подп. 3 п. 1 ст. 333.40 НК РФ подлежит возврату.

Государственная пошлина в размере 300 руб. подлежит взысканию с ответчика в пользу истца на основании ст. 98 ГПК РФ.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Винокуровой Натальи Юрьевны к ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кетовском районе Курганской области (межрайонное) о признании действий незаконными, возложении обязанности, взыскании судебных расходов удовлетворить частично.

Признать незаконными действия ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кетовском районе Курганской области (межрайонное), выразившиеся в ответе на обращение от 03.01.2018 № 10-663 о невозможности произведения перерасчета уплаченных страховых взносов Винокуровой Н.Ю. за 2014, 2015 года.

Обязать ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кетовском районе Курганской области (межрайонное) произвести перерасчет страховых взносов уплаченных Винокуровой Натальей Юрьевной за 2014, 2015 года.

Взыскать с ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кетовском районе Курганской области (межрайонное) в пользу Винокуровой Натальи Юрьевны в счет уплаты государственной пошлины 300 рублей.

Обязать Межрайонную ИФНС России № 7 по Курганской области возвратить Винокуровой Наталье Юрьевны государственную пошлину, уплаченную при подаче искового заявления, в размере 1 621 рубль 57 коп.

В удовлетворении остальной части иска отказать.

Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд в течение одного месяца со дня составления мотивированного решения путем подачи апелляционной жалобы через Кетовский районный суд Курганской области.

Мотивированное решение по делу составлено 20 апреля 2018 года.

Судья                                         Ю.А. Димова

2-557/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Винокурова Н.Ю.
Винокурова Наталья Юрьевна
Ответчики
ГУ УПФ РФ в Кетовском районе
Другие
МИФНС № 7 по Курганской области
Суд
Кетовский районный суд Курганской области
Дело на странице суда
ketovsky.krg.sudrf.ru
03.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.05.2020Передача материалов судье
03.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.05.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
03.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.05.2020Подготовка дела (собеседование)
03.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.05.2020Судебное заседание
03.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.05.2020Дело оформлено
03.05.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее