Решение по делу № 5-2424/2021 от 05.10.2021

Дело №5-2424/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        18 ноября 2021 года                                                         г. Тула, ул. Луначарского, д.76

                      (резолютивная часть постановления оглашена 16 ноября 2021 года).

                     Судья Центрального районного суда г. Тулы Новиков Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело №5-2424/2021 об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в отношении

Салмина В.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Российской Федерации, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в браке не состоящего, пенсионера, ранее привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения,

у с т а н о в и л:

Салмин В.М. повторно не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Тульской области в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), при следующих обстоятельствах.

ДД.ММ.ГГГГ, в <данные изъяты>, Салмин В.М., находясь в местах общего пользования, а именно в здании МБОУ на избирательном участке , расположенного по адресу: <адрес>, без средств индивидуальной защиты органов дыхания, чем нарушил пп. «ф» п.1 ст.11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пп. «а» п.3 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 №417, п.3 Указа Губернатора Тульской области от 15.06.2021 №62 «О дополнительных мерах, принимаемых в связи с введением режима повышенной готовности на территории Тульской области» (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ, действовавшей на дату совершения Салминым В.М.    административного правонарушения). Ранее Салмин В.М. был привлечен к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Салмин В.М. в судебное заседание не явился, о времени месте его проведения извещался своевременно и надлежащим образом. В адрес суда возвратился конверт с отметкой «иные обстоятельства», в связи с чем, Салмину В.М. были направлены телеграммы, по адресу регистрации Салмина В.М. ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, которые возвращены в адрес суда с отметкой «не доставлена, квартира закрыта, адресат по извещению за телеграммой не является».

При этом данных, свидетельствующих о нарушении Правил оказания услуг телеграфной связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 №222, в деле не имеется.

Указанное позволяет сделать вывод о том, что Салмин В.М. поступление почтовой корреспонденции не контролировал, ее получение не обеспечил, соответственно с учетом абзаца 2 пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» несет негативные последствия, связанные с неполучением судебной корреспонденции.

Представители УМВД России по г.Туле, ОП «Центральный» УМВД России по г.Туле для рассмотрения дела об административном правонарушении не явились, о дате, времени и месте его рассмотрения извещены своевременно и надлежащим образом.

Исходя из положений ст. 25.15 и п. 4 ч. 1 ст. 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ), судом определено о рассмотрении дела об административном правонарушении в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав письменные материалы дела, допросив свидетеля ФИО5, судья приходит к следующему.

В Российской Федерации обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, регламентируется Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту - ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ).

В силу ст. 3 указанного Федерального закона законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - санитарное законодательство) основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 10 ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

В соответствии с п. 1 ст. 29 ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Статьей 31 указанного выше Федерального закона установлено, что ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения (пункт 2).

Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 3).

Аналогичные требования установлены пунктами 7.11, 7.12 санитарно-эпидемиологических правил «СП 3.4.2318-08. Санитарная охрана территории Российской Федерации. Санитарно-эпидемиологические правила», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.01.2008 № 3.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417 (далее - Правила).

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункт «г» пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а. 2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих».

Пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений данного Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь: а) определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее – соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации; б) приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа; в) установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Постановлением Правительства Тульской области от 16.03.2020 №112 «О введении режима повышенной готовности» с 18:00 16 марта 2020 года на территории Тульской области введен режим повышенной готовности.

Пунктом 3 Указа Губернатора Тульской области от 15.06.2021 №62 «О дополнительных мерах, принимаемых в связи с введением режима повышенной готовности на территории Тульской области» на граждан, находящихся на территории Тульской области, возложена обязанность использовать надлежащим образом (путем крепления средства индивидуальной защиты органов дыхания на переносице, закрывая все органы дыхания) средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы и иные средства защиты органов дыхания) либо защитные экраны для лица при нахождении в местах общего пользования (в зданиях, строениях, сооружениях, иных объектах), на всех объектах розничной торговли, в медицинских организациях, общественном транспорте, включая такси, остановочных павильонах (платформах).

Согласно части 2 статьи 20.6.1 КоАП РФ действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 6.3 настоящего Кодекса, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, либо повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.

Из анализа приведенных норм следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. (Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1, утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ 21.04.2020).

Вина Салмина В.М. в совершении вмененного ему административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.6.1 КоАП РФ подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств, нашедших свое подтверждение в судебном заседании, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленным в присутствии свидетелей ФИО6 и ФИО7 в котором изложены обстоятельства совершенного Салминым В.М. правонарушения. Содержание и оформление указанного протокола соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены.

В протоколе Салмин В.М. указал, что с постановлением не согласен, он носит признаки фальсификации, так как режим повышенной готовности ЧС в Туле и Тульской области не вводился, однако в протоколе указано, что он их нарушил. Так же в протоколе указана ссылка на постановление №417, однако в нем указано, что в случае введения РПГ или ЧС граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты, в случае их предоставления (с.43). Полагает, что средства индивидуальной защиты имеет ГОСТ-58396, с соответствующими сертификатами безопасности при их применении, также в сертификате должно быть указано, проводились ли какие-либо испытания, и необходимые сведения о наличии возможных противопоказаний. Вместо вышеуказанных норм, незнакомая ему женщина и полицейский требовали, чтобы он надел на свое лицо изделие, которое они называли маской и СИЗ, однако никаких сертификатов ему предоставлено не было. Эти маски лежали на столе, в открытом доступе, ничем не прикрытые в куче из двух десятков штук, неиндивидуальных гигиенических. Отдельно упакованные отсутствовали, одевать их на свое лицо он не пожелал, боясь занести какую-либо заразу. Полагает, что сотрудники полиции не вправе привлекать его по ст.20.6.1 КоАП РФ, сотрудник полиции Назаренко превысил должностные полномочия, тем самым совершив преступление, направленное на вымогательство денежных средств с граждан в виде незаконных и необоснованных протоколов, по которым будет наложен штраф. Также в протоколе имеется ссылка на Указ Губернатора Тульской области №62 от 15.06.2021, но этот указ не подписан, отсутствует гербовая печать по ГОСТу 51511.

- письменными объяснениями Салмина В.М. от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым, в присутствии понятых ФИО8 и ФИО9 гр. ФИО3 от объяснений отказался;

- рапортом старшины полиции ОП «Центральный» УМВД России по г.Туле от ДД.ММ.ГГГГ, составленным по факту выявленного правонарушения;

- письменными объяснениями ФИО7 и ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым ДД.ММ.ГГГГ они находились в составе избирательной комиссии в помещении МБОУ по адресу: <адрес>, куда примерно в <данные изъяты>. пришел гр. Салмин В.М., который находился без средств защиты органов дыхания на лице;

- рапортом зам.начальника ОУР ОП «Центральный» УМВД России по г.Туле от ДД.ММ.ГГГГ;

- постановлением Центрального районного суда г.Тулы от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому Салмин В.М. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 7 000 руб. Указанное постановление вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ. Штраф в размере 7 000 руб. не оплачен;

- сведениями об административных правонарушениях.

- фотоматериалом.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и вина Салмина В.М. также подтверждены показаниями допрошенного в судебном заседании в качестве свидетеля инспектора ППС 1 роты ОБ ППСП УМВД России по г.Туле лейтенанта полиции ФИО5

Так, свидетель ФИО5 суду пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ в здании МБОУ на избирательном участке , расположенного по адресу: <адрес>, был выявлен гражданин Салмин В.М., который находился без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски) в местах общего пользования, как выяснилось, повторно, чем нарушил ч.2 ст. 20.6.1. КоАП РФ. В отношении него был составлен протокол об административном правонарушении. От дачи объяснений гражданин отказался в присутствии понятых ФИО8 и ФИО9 Права и обязанности Салмину В.М. им разъяснялись, с протоколом последний был ознакомлен. С протоколом Салмин В.М. был не согласен, и выразил свое отношение к происходящему в письменном виде. Индивидуальные средства защиты органов дыхания он одевать отказался, несмотря на то, что они ему предоставлялись.

Оснований не доверять показаниям указанного свидетеля у суда не имеется, поскольку он ранее знаком с Салминым В.М. не был, заинтересованности в исходе дела не имеет, его показания согласуются с другими представленными доказательствами, свидетель предупрежден об административной ответственности по ст.17.9 КоАП РФ. Таким образом, показания указанного свидетеля суд признает допустимыми и достоверными доказательствами по делу.

Анализируя исследованные в судебном заседании доказательства, судья приходит к выводу, что вышеперечисленные документы составлены уполномоченными лицами, в соответствии с требованиями КоАП РФ. Каких-либо данных, свидетельствующих о недопустимости указанных документов в качестве доказательств, не имеется.

Представленные в материалы дела указанные выше рапорты сотрудников полиции отвечают требованиям, предъявляемым ст. 26.7 КоАП РФ к письменным доказательствам, поскольку составлены должностными лицами в рамках их должностных обязанностей.

Содержание вышеперечисленных документов внутренне непротиворечиво и согласуется между собой, в связи с чем, исходя из изложенного, вышеназванные документы судья признает допустимыми, относимыми и достоверными доказательствами по делу.

Процессуальных нарушений при составлении указанных выше документов, в том числе протокола об административном правонарушении, судьей не установлено, и доказательств обратного судье не представлено.

Доказательств нарушения сотрудником полиции прав Салмина В.М. и норм действующего законодательства, суду не представлено. Ссылка на незаконность действий сотрудников полиции, указание на применение недействующих нормативно-правовых актов объективно ничем не подтверждены, являются позицией заявителя, которую суд расценивает как стремление избежать административной ответственности.

Доводы Салмина В.М. об отсутствии нормы федерального закона, обязывающей использовать средство индивидуальной защиты дыхательных путей, подлежат отклонению как необоснованные.

Доводы Салмина В.М., отраженные в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, суд находит несостоятельными, основанными на неверном толковании норм материального и процессуального права.

Доказательств нарушения сотрудником полиции прав Салмина В.М. и норм действующего законодательства, суду не представлено.

Доводы, что Салмину В.М. не были предоставлены средства коллективной и индивидуальной защиты, которые соответствуют ГОСТам и действительно защищают от инфекций, и об отсутствии в его действиях состава вменяемого административного правонарушения, отклоняются, поскольку основаны на неверном толковании норм действующего законодательства.

Как указывалось выше в постановление губернатора Тульской области указано на необходимость гражданам соблюдать масочный режим, так согласно ГОСТу Р 58396-2019 медицинская маска является эффективным материалом как барьер для проникновения бактерий, поэтому ношение маски является обязательным условием в период сложной санитарно-эпидемиологической обстановки.

Таким образом, оценив собранные по делу доказательства, судья приходит к выводу, что виновность Салмина В.М. в повторном невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории Тульской области, в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) доказана и квалифицирует его действия по ч. 2 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).

При назначении административного наказания физическому лицу учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ).

Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, соответствующего административного наказания обязан учитывать, что назначаемое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Санкция ч. 2 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусматривает возможность назначения гражданам административного наказания в виде административного штрафа в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность Салмина В.М., в силу ст. ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ судьей не установлено.

Учитывая установленные по делу обстоятельства, данные о личности Салмина В.М., его имущественное положение, характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения, посягающего на установленный общественный порядок и общественную безопасность, последствия, наступившие в результате совершения правонарушения, судья считает возможным назначить Салмину В.М. административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей, поскольку данный вид наказания будет способствовать целям, установленным положениями ст. 3.1 КоАП РФ, предупреждению совершения новых правонарушений, а также восстановлению социальной справедливости.

Судья также принимает во внимание, что бездействие Салмина В.М. при нахождении в здании МБОУ на избирательном участке , являющегося местом общего пользования, создает угрозу как его собственной безопасности, жизни и здоровью, а также безопасности, жизни и здоровью иных лиц.

Обстоятельств, исключающих применение данного вида административного наказания (ч.6 ст.3.5 КоАП РФ), судьей не установлено.

Оснований для назначения Салмину В.М. более мягкого вида наказания, исходя из установленных по делу обстоятельств и характера совершенного административного правонарушения, судья не усматривает.

Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, установленных ст. ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также издержек, предусмотренных ч. 1 ст. 24.7 КоАП РФ, не имеется. Вещественных доказательств по делу не имеется.

При изложенных обстоятельствах, учитывая требования ст.4.1 КоАП РФ, а также характер совершенного правонарушения, полагаю необходимым назначить Салмину В.М. наказание в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией ч.2 ст.20.6.1 КоАП РФ в размере 15 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.2.4, 3.5, 4.1-4.3, ч.2 ст.20.6.1, п.1 ч.1 ст.29.9, ст.29.10-29.11 КоАП РФ, судья

п о с т а н о в и л:

Салмина В.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности в банк или в иную кредитную организацию по следующим реквизитам:

Р/с 40102810445370000059

Отделение г. Тула

Получатель: УФК по Тульской области (УМВД России по г. Туле)

ИНН 7105506527

БИК 017003983

    КОД 18811601201010601140

КПП 710501001

ОКТМО 70701000

УИН    18880471210550032512

Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Разъяснить Салмину В.М., что в случае неуплаты административного штрафа в установленные ст. 32.2 КоАП РФ сроки, он может быть привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано или опротестовано в Тульский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                     Е.А. Новиков

5-2424/2021

Категория:
Административные
Ответчики
Салмин Вячеслав Михайлович
Суд
Центральный районный суд г. Тула
Судья
Новиков Е.А.
Статьи

20.6.01

Дело на сайте суда
centralny.tula.sudrf.ru
05.10.2021Передача дела судье
06.10.2021Подготовка дела к рассмотрению
16.11.2021Рассмотрение дела по существу
18.11.2021Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
18.11.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
26.11.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
18.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее