УИД 04RS0021-01-2022-000757-09
Гр.дело № 2-671/2022
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
01 апреля 2022 года гор.Улан-Удэ
Советский районный суд гор.Улан-Удэ в составе судьи Наумовой А.В. при секретаре судебного заседания Краснослабодцеве О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-671/2022 по иску заместителя военного прокурора Улан-Удэнского гарнизона в интересах Салмановой Екатерины Анатольевны к ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю», Министерству обороны Российской Федерации о признании незаконными действий, взыскании задолженности по заработной плате,
УСТАНОВИЛ:
Заместитель военного прокурора Улан-Удэнского гарнизона обратился в суд с иском в интересах Салмановой Е.А., требуя с учетом принятого судом уточнения признать незаконными действия ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по ...», связанные с включением при начислении заработной платы Салмановой Е.А. в состав минимального размера оплаты труда с повышающими коэффициентами за работу в особых климатических условиях премии, установленной приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ ..., с возложением на указанное учреждение обязанности начислять Салмановой Е.А. заработную плату без учета указанной премии, взыскать с ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по ...» в пользу Салмановой Е.А. задолженность по заработной плате за февраль-апрель, июль, август 2021 года в размере 16 500 руб.
В обоснование иска прокурор указал, что им по заявлению Салмановой Е.А. была проведена проверка, в ходе которой выявлены нарушения трудового законодательства, а именно заработная плата выплачивалась ниже минимального размера оплаты труда, в состав заработной платы включалась премия, определенная приказом Министра обороны Российской Федерации ... от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных сил Российской Федерации». Салманова Е.А. работает в должности сторожа в/ч 44286, указанная войсковая часть состоит на финансовом обеспечении в ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по ...», которое осуществляет начисление и выплату всех денежных средств в виде вознаграждения работникам за осуществление трудовой деятельности. Премия, выплачиваемая на основании приказа МО РФ ..., не является обязательной составной частью заработной платы гражданского персонала в/ч 44286, поскольку является дополнительным материальным стимулированием, соответственно подлежит начислению сверх заработной платы, которая не может быть меньше установленного в Российской Федерации минимального размера оплаты труда.
Салмановой Е.А. в феврале-апреле, июле, августе 2021 года не доплачена заработная плата, поскольку при начислении заработной платы подлежащие выплате суммы премии, выплачиваемой на основании приказа МО РФ ..., включены Управлением в состав минимального размера оплаты труда.
Определениями суда в качестве соответчика привлечено Министерство обороны Российской Федерации, в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика привлечен командир войсковой части 44286.
В судебном заседании Салманова Е.А. заявленные прокурором требования поддержала, просила их удовлетворить.
В судебном заседании представитель Военного прокурора Улан-Удэнского гарнизона Семашка А.П., действующий на основании доверенности, требования поддержал с учетом представленного суду уточнения.
На судебное заседание представители ответчиков ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по ...», Министерства обороны Российской Федерации не явились, о дате и времени рассмотрения дела извещены судом надлежащим образом, доказательств уважительности причин неявки суду не представлено. В материалах дела имеются письменные возражения представителя ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по ...» Ожеговой О.М., в которых она указала на необоснованность заявленных требований, по мнению представителя выплаты стимулирующего характера, производимые за счет средств экономии фонда оплаты труда являются составной частью стимулирующих выплат в системе оплаты труда гражданского персонала, при этом в расчет фонда оплаты труда гражданского персонала не включаются, Приказами Министра обороны РФ ..., приказом ... не установлено, что предусмотренные этими приказами выплаты стимулирующего характера должны начисляться и выплачиваться работнику только после доначисления ему заработной платы до размера МРОТ либо не подлежат учету при производстве доплаты до указанного размера, за оспариваемые периоды Салмановой Е.А. начислена и выплачена заработная плата не менее установленного МРОТ, тем самым Управлением не допущено нарушений положений ч. 3 ст. 133 ТК РФ, указано на пропуск предусмотренного ст. 392 ТК РФ срока на обращение в суд.
Представителем Министерства обороны Российской Федерации Оленниковым В.В. в суд направлено письменное возражение, в котором представитель указал на необоснованность заявленных требований, просила в иске отказать, при решении вопроса о доплате работнику до размера МРОТ должны учитываться все выплаты, произведенные работодателем работнику в качестве вознаграждения за исполнение должностных обязанностей, истцу начислена и выплачена заработная плата в размере не ниже установленного размера МРОТ.
В судебном заседании представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора командира войсковой части 44286 Иванова А.Д., действующая на основании доверенности, пояснила, что требования заявлены обоснованно и подлежат удовлетворению, поскольку имело место нарушение трудовых прав истца.
Дело рассмотрено судом в отсутствие не явившихся лиц по правилам ст. 167 ГПК РФ.
Выслушав участников судебного разбирательства, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Право прокурора на обращение в суд в интересах Салмановой Е.А. закреплено в ч. 1 ст. 45 ГПК РФ, предусматривающей, что прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина, если заявление прокурора основано на обращении к нему гражданина о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними отношений.
Частью 3 ст. 37 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.
В силу статьи 21 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) работник имеет право, в том числе, на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.
Работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами (статья 22 ТК РФ).
Как следует из части 1 статьи 129 ТК РФ, заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
В соответствии со статьей 132 ТК РФ заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Запрещается, какая бы то ни было дискриминация при установлении и изменении условий оплаты труда.
Согласно части 3 статьи 133 ТК РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
Согласно ст. 133 ТК РФ минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения.
Минимальный размер оплаты труда составляет с ДД.ММ.ГГГГ – 12 792 руб. на основании ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 473-ФЗ.
Статьей 1 регионального соглашения между Правительством Республики Бурятия, Союзом "Объединение организаций профсоюзов Республики Бурятия" и союзами работодателей Республики Бурятия от ДД.ММ.ГГГГ N 01.08-010-45/1 "О минимальной месячной заработной плате на территории Республики Бурятия" установлена минимальная месячная заработная плата на территории Республики Бурятия для работников, полностью отработавших месячную норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), в размере, равном минимальному размеру оплаты труда (МРОТ), установленному федеральным законом, увеличенному на районный коэффициент и процентную надбавку за стаж работы в районах с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Согласно части второй статьи 146, статье 148 Трудового кодекса Российской Федерации труд работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями, оплачивается в повышенном размере. Оплата труда на работах в таких местностях производится в порядке и размерах не ниже установленных законами и иными нормативными правовыми актами.
В силу частей 1 и 2 статьи 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ между войсковой частью 44286 в лице командира войсковой части подполковника Пантелеева Е.Н. и Салмановой Е.А. заключен трудовой договор, согласно которому она принята на должность сторожа команды сторожевой охраны в войсковую часть.
В силу приказа Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ... командиры воинских частей являются представителями Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющими полномочия работодателя в отношении работников воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, в соответствии со статьей 20 Трудового кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 13 трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ Салмановой Е.А. установлен должностной оклад в размере 6 240 руб. в месяц, районный коэффициент – 30%, процентная надбавка 30%, выплата компенсационного характера за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных – 35 % за работу в ночное время, выплаты стимулирующего характера, в том числе премиальные выплаты по итогам работы за месяц в размере 25 %, по итогам работы за год в размере 100 %, за выслугу лет в МО РФ – 15 %.
Работнику установлена нормальная продолжительность рабочего времени, сменный график работы.
ДД.ММ.ГГГГ командиром войсковой части 44286 издан приказ о повышении размеров должностных окладов гражданскому персоналу войсковой части 44286.
В соответствии с данным приказом должностной оклад Салмановой Е.А. составил 6 706 руб.
Согласно договору на обслуживание от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному между ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по ...» и войсковой частью 44286 учреждение обязуется осуществлять финансово – экономическое обеспечение войсковой части 44286 в пределах бюджетных ассигнований по бюджетной смете, которое включает в себя осуществление исполнителем операций с денежными средствами, в также ведение учета и составление отчетности и интересах заказчика по начислению и своевременному обеспечению личного состава заработной платой и другими установленными выплатами путем зачисления средств на лицевые счета, банковские карты личного состава или иным порядком, установленном в Министерстве обороны Российской Федерации.
Как следует из представленных расчетных листков, в период с февраля по август 2021 года Салмановой Е.А. начислялись: премиальные выплаты по итогам работы за месяц, премия в соответствии с приказом Министра обороны РФ ....
Командиром войсковой части 44286 с января по июль 2021 года ежемесячно выносились приказы о премировании гражданского персонала войсковой части 44286 по итогам работы за каждый месяц, в размерах, согласно приложению к приказу.
Указанные приказы выносились в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ... «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации».
В соответствии с приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ ... Салмановой Е.А. начислена премия: в феврале за январь 2021 года в размере 3300 руб., в марте за февраль 2021 года в размере 3300 руб., в апреле за март 2021 года в размере 3300 руб., в мае за апрель 2021 года в размере 3300 руб., в июне за май 2021 года в размере 3300 руб., июле за июнь 2021 года в размере 3300 рублей, в августе за июль 2021 года в размере 3300 руб.
При этом в феврале-апреле, июле, августе 2021 года Салманова Е.А. отработала норму рабочего времени, однако ей была выплачена заработная плата ниже минимального размера оплаты труда, если не учитывать ежемесячно премию, установленную приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ ....
Фактически при начислении заработной платы истцу подлежащие выплате суммы премии были включены ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по ...» в состав минимального размера оплаты труда.
Прокурор, обращаясь в суд с иском, указал на нарушение трудовых прав Салмановой Е.А. при начислении ей заработной платы, а именно, на незаконное включение премии в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ... «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» в минимальный размер оплаты труда с повышающими коэффициентами за работу в особых климатических условиях.
Данные доводы суд находит обоснованными, требования прокурора подлежат удовлетворению в указанной части исходя из следующего.
Дополнительная выплата, установленная Порядком определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты и премии, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1010, осуществляется за счет экономии бюджетных средств, не является гарантированной выплатой обязательного характера, предусмотренной системой оплаты труда, и не может быть включена в состав средней заработной платы работника.
Указанная правовая позиция изложена в Постановлении Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ ...-АД20-1.
Поскольку премия, выплачиваемая на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1010 осуществляется за счет экономии бюджетных средств, она не является гарантированной выплатой обязательного характера, предусмотренной системой оплаты труда и не может быть включена состав заработной платы, которая в соответствии с установленными законодательством требованиями должна быть не менее установленного в РФ минимального размера оплаты труда.
Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1459 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти" в целях повышения эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти, федеральных государственных органов и обеспечения качественного выполнения возложенных на указанные органы функций и задач руководителям федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов предоставлено право использовать средства федерального бюджета на оплату труда и денежное довольствие, высвободившиеся в результате сокращения численности работников, лиц рядового и начальствующего состава и гражданского персонала в соответствии с настоящим Указом, на выплату работникам, лицам рядового и начальствующего состава и гражданскому персоналу премий по результатам службы (работы).
Во исполнение данного Указа Президента Российской Федерации Министром обороны Российской Федерации издан Приказ от ДД.ММ.ГГГГ N 1010 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных сил Российской Федерации", которым утвержден Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных сил Российской Федерации (далее - Порядок).
Пункт 2 Приказа от ДД.ММ.ГГГГ N 1010 предусматривает выплату дополнительного материального стимулирования - дополнительных выплат (премии) по результатам работы за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и на оплату труда лиц гражданского персонала Вооруженных сил.
В соответствии с пунктами 2 и 3 Порядка расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.
При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработную плату лицам гражданского персонала сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается.
Из материалов дела следует, что премия, установленная Приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ ..., была включена ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по ...» в состав минимальной заработной платы Салмановой Е.А., соответственно, ей в полном объеме не выплачивалась заработная плата.
Суд возлагает на ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по ...» обязанность начислять Салмановой Е.А. заработную плату без учета премий, установленной приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1010 в составе минимального размера оплаты труда с повышающими коэффициентами за работу в особых климатических условиях.
Также суд находит обоснованным требование о взыскании задолженности по заработной плате.
Определяя размер подлежащей взысканию в пользу истца задолженности по заработной плате, суд исходит из следующего.
С учетом вышеприведенных норм закона истцу за норму отработанного времени в феврале 2021 г. должна быть начислена заработная плата в размере 21 859,94 руб. (МРОТ 12 792 руб. + доплата за работу в ночное время (870,46 руб.) + 30 % районный коэффициент +30 % процентная надбавка), фактически истцу начислена и выплачена заработная плата за февраль в размере 18 559,94 руб., недоначислено 3300 руб.
В марте 2021 года истцу должна быть начислена заработная плата в размере 22 408,89 руб. (МРОТ 12 792 руб. + доплата за работу в ночное время (826,81 руб.) + доплата за работу в выходные и праздничные дни (276,24 руб.) +оплата за сверхурочную работу (110,5 руб.) + 30 % районный коэффициент +30 % процентная надбавка), фактически истцу начислена и выплачена заработная плата за март в размере 19 108,89 руб., недоначислено 3300 руб.
В апреле 2021 года истцу должна быть начислена заработная плата в размере 23 093,59 руб. (МРОТ 12 792 руб. + доплата за работу в ночное время (858,37 руб.) + оплата за сверхурочную работу (783,12 руб.) + 30 % районный коэффициент +30 % процентная надбавка), фактически истцу начислена и выплачена заработная плата за апрель в размере 19 793,59 руб., недоначислено 3300 руб.
В мае и июне 2021 года Салманова Е.А. норму рабочего времени не отработала.
В июле 2021 года истцу должна быть начислена заработная плата в размере 21 832,76 руб. (МРОТ 12 792 руб. + доплата за работу в ночное время (853,48 руб.) + 30 % районный коэффициент +30 % процентная надбавка), фактически истцу начислена и выплачена заработная плата за июль в размере 18 532,76 руб., недоначислено 3300 руб.
В августе 2021 года истцу должна быть начислена заработная плата в размере 21 704,75 руб. (МРОТ 12 792 руб. + доплата за работу в ночное время (773,47 руб.) + 30 % районный коэффициент +30 % процентная надбавка), фактически истцу начислена и выплачена заработная плата за август в размере 18 404,75 руб., недоначислено 3300 руб.
Всего за период февраль-апрель, июль, август 2021 года истцу не выплачена заработная плата в размере 16 500 руб.
Таким образом, в пользу Салмановой Е.А. с ответчика ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по ...», осуществляющего финансово – экономическое обеспечение войсковой части 44286 подлежит взысканию недоначисленная и невыплаченная заработная плата в размере 16 500 руб.
Из указанной суммы работодателем подлежит удержанию налог на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
Доводы, изложенные в письменных возражениях представителей ответчиков, суд находит несостоятельными, принимая во внимание вышеизложенное.
Указание в возражениях на то, что приказами Министра обороны РФ ... и 545, ... не установлено, что предусмотренные этими приказами выплаты стимулирующего характера должны начисляться и выплачиваться работнику только после доначисления ему заработной платы до размера МРОТ, либо не подлежат учету при производстве доплаты до указанного размера, несостоятельны.
Конституционный Суд РФ в своих Постановлениях от ДД.ММ.ГГГГ N 11-П, от ДД.ММ.ГГГГ N 38-П, определениях от ДД.ММ.ГГГГ N 1160-О-О и от ДД.ММ.ГГГГ N 1557-О-О сформулировал правовые позиции относительно института минимального размера оплаты труда и минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации: институт минимального размера оплаты труда по своей конституционно-правовой природе предназначен для установления того минимума денежных средств, который должен быть гарантирован работнику в качестве вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей с учетом прожиточного минимума, вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда гарантируется каждому, а, следовательно, определение его величины должно основываться на характеристиках труда, свойственных любой трудовой деятельности, без учета особых условий ее осуществления; положения ст. ст. 129 и 133 Трудового кодекса РФ не затрагивают правил определения заработной платы работника и системы оплаты труда, при установлении которой каждым работодателем должны в равной мере соблюдаться как норма, гарантирующая работнику, полностью отработавшему за месяц норму рабочего времени и выполнившему нормы труда (трудовые обязанности), заработную плату не ниже минимального размера оплаты труда, так и требования о повышенной оплате труда при осуществлении работы в условиях, отклоняющихся от нормальных; в механизме правового регулирования оплаты труда дополнительная гарантия в виде минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации должна в соответствующих случаях применяться вместо величины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, не заменяя и не отменяя иных гарантий, предусмотренных Трудовым кодексом РФ.
Заработная плата гражданского персонала войсковой части с учетом всех выплат, предусмотренных системой оплаты труда, должна быть не меньше предусмотренного в Российской Федерации минимального размера оплаты труда с повышающими коэффициентами в связи с работой в особых климатических условиях. Соответственно установленная приказом Министра обороны РФ ... премия не может быть учтена при исчислении размера минимальной заработной платы работника.
Ссылка представителя ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по ...» о пропуске срока на обращение в суд не принимается во внимание.
Согласно ч. 2 ст. 392 ТК РФ за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.
Исковое заявление в суд поступило ДД.ММ.ГГГГ, направлено почтовой связью ДД.ММ.ГГГГ, спорный период задолженности по заработной плате с февраля 2021 года по август 2021 года, то есть иск предъявлен в пределах срока для защиты права, пропущенным не является.
Согласно ст. 211 ГПК РФ решение суда о выплате работнику заработной платы в течение трех месяцев подлежит немедленному исполнению.
Учитывая изложенное, решение суда в части взыскания заработной платы за три месяца с февраля по апрель 2021 года в размере 9 900 руб. подлежит немедленному исполнению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Исковые требования заместителя военного прокурора Улан-Удэнского гарнизона в интересах Салмановой Екатерины Анатольевны удовлетворить.
Признать незаконными действия ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по ...», связанные с включением при начислении заработной платы за февраль - апрель, июль, август 2021 года Салмановой Екатерине Анатольевне в состав минимального размера оплаты труда с повышающими коэффициентами за работу в особых климатических условиях премии, установленной приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ..., возложить на ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по ...» обязанность начислять заработную плату Салмановой Екатерине Анатольевне без учета указанных премий в составе минимального размера оплаты труда с повышающими коэффициентами за работу в особых климатических условиях.
Взыскать с ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по ...» в пользу Салмановой Екатерины Анатольевны задолженность по заработной плате за февраль - апрель, июль, август 2021 в размере 16 500 руб. с учетом налога на доходы физических лиц.
Решение суда в части взыскания заработной платы за три месяца с февраля по апрель 2021 года в размере 9 900 руб. подлежит немедленному исполнению.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Бурятия путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Советский районный суд ....
Решение в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ.
Судья А.В. Наумова